Ну я бы не стал так восхвалять PSX и Saturn порты. Всё таки, над 16 битными версиями Даг Теннейл и Дэвид Пэрри работали лично, а все те изменения что мы видим в 32-битных версиях — это результаты творческой деятельности студии Screaming Pink. Да и сами графические улучшения сомнительны.
Вот взять хотя бы уровень Puppy Love. Сравнить, как он выглядит в 16-битных и 32-битных версиях игры. В 16-битных версиях, из-за плавной смены перспективы, на уровне наблюдается очень интересный объёмный эффект. А что мы видим в версиях на PSX и Saturn? Обычный уровень, обычный многослойный задник, ничего особенного.
Но самое плохое в 32-битном порте — это убитая физика. Её как будто изменили. Вы сразу это заметите, если попробуйте в самом начале первого этапа взять жизнь. Если у вас это легко получалось в 16-битной версии – то в 32-битной это, скорее всего, у вас с первого раза не получится.
Единственный плюс – это музыка в CD качестве, ведь второй части на Sega CD не выходило. Кстати, отличная идея кому то для хака — связать SMD версию игры с качественными музыкальными треками с CD диска.