Автор Тема: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор  (Прочитано 14585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7413
    • Просмотр профиля
Nemesis со SpritesMind таки зарелизил свой эмулятор! Качаем с сайта Exodus. Возможности впечатляют, особенно для разработчиков и хакеров. Однако аккуратность не прошла даром - эмулятор достаточно требователен и отнимает почти 40% процессорного времени у моего i7-3770 @3.4GHz для скорости в 100%. Но уже только ради фишек отладчика и качества звука FM ядра YM2612 его надо скачать.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #1 : 30 Апрель 2013, 18:54:18 »
Так он только под 64-х разрядную Винду. :(

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7413
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #2 : 30 Апрель 2013, 19:04:30 »
Хм, я как-то не задумывался. а ты попробуйна х86 пустить.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #3 : 30 Апрель 2013, 19:14:41 »
не пойдёть, скомпилировано под x64, в процессах можешь глянуть - он там будет без приставочки *32
и увы у меня на компе фулспида он не дает, хотя и на 100% проц не грузит, что-то около 75%

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #4 : 30 Апрель 2013, 19:43:29 »
Цитата: Grun D
Так он только под 64-х разрядную Винду.

А под 32х будет сборка?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #5 : 30 Апрель 2013, 19:50:48 »
korn, от автора нет, сказал - как выложу исходники компильте сами под что хотите

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #6 : 30 Апрель 2013, 19:53:23 »
korn, от автора нет, сказал - как выложу исходники компильте сами под что хотите
Ну триндец,не все же разбераются :-\

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #7 : 30 Апрель 2013, 20:14:06 »
Там сырцы или скомпиленый эмуль? А то уже раз 5 качаю, на 70% обрывается закачка :(

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #8 : 30 Апрель 2013, 20:25:47 »
Photon9, скомпиленый эмуль.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #9 : 30 Апрель 2013, 20:37:56 »
Выложите сюда тогда кто может

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #10 : 30 Апрель 2013, 20:41:26 »
Может цикло-точный?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #11 : 30 Апрель 2013, 20:55:10 »
Выложите сюда тогда кто может

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #12 : 30 Апрель 2013, 20:59:30 »
Благодарю, сейчас ознакомлюсь с сим творением

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7413
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #13 : 30 Апрель 2013, 21:02:01 »
Вы только посмотрите, какой он тёплый и ламповый:

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #14 : 30 Апрель 2013, 21:06:53 »
То, что он цикло-аккуратный, не мешает ему не запускать Мегаломанию, например, или выдавать отвратный звук в After Burner. Там PSG не слышно почему-то, зато при включении игры слышен тонюсенький свист - да-да, я знаю, что в игре постоянно включён PSG на максимальной частоте, которую человек не услышит, но из-за плохой интерполяции он как раз и слышен как свист.
Запустил Wiz'n'Liz (U), заметил ускоренный звук - FPS почему-то был выше 70. Потом, когда появились объекты на экране, упал до 60, хм.
Ну как эмулятор для игр я его и не думал рассматривать, а функции как инструмента особо не впечатлили  :-\

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #15 : 30 Апрель 2013, 21:45:14 »
Хм, и чего надо этому животному?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #16 : 30 Апрель 2013, 22:08:33 »
MSVC редист наверноеж, больше ему ничего не надо
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=18471

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #17 : 30 Апрель 2013, 22:18:49 »
Стоит х86 и х64
Добавлено позже:
Разве нужна конкретная версия  :-\

« Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 22:27:16 от Photon9 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #18 : 30 Апрель 2013, 22:40:52 »
Photon9, видишь же у тебя их несколько штук стоит, и разному софту нужны разные
не уверен что я дал ссылку на тот что надо, скачай лучше с сайта exodus-а

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #19 : 30 Апрель 2013, 22:45:46 »
Не могу у меня с него 200-700 килобайт и скачка рвётся, пробовал раз 10, а по твоей ссылке я качал перейдя с сайта эмуля
Добавлено позже:
Хм, выложите ещё Visual с сайта  :blush: , если уж с ним не пойдёт, значит не судьба, ибо версия с мелкософтовского ни в какую
Добавлено позже:
Нифига дело не в Visual перекачал в сети с разных мест несколько дистрибутивов, в итоге они 2х видов обычный и SP1. Может криво скомпилили сборку или нужна для работы вся студия целиком, или ещё какая мелочь о которой автор не упомянул. Да и в целом если бы речь шла об отсутствии либы, то думаю так бы и написано было.
Добавлено позже:
ПЫ.СЫ. Если я правильно понимаю то у автора наполеоновские планы

http://ideas.exodusemulator.com/
« Последнее редактирование: 01 Май 2013, 04:31:39 от Photon9 »

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 599
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #20 : 01 Май 2013, 10:02:34 »
какойто корявый эмулятор.
жуткие тормоза, звук заедает, запускается через раз (время от времени появляется ошибка связанная с плагинами).
про аккуратность эмуляции ничего сказать не могу, пока таковой не замечено.
тот же Bsnes при аккуратной эмуляции Snes отлично у меня работает и не тормозит (хотя snes вроде как более мощная приставка чем сега мд по тех-характеристикам).
хотя возможно это потому что первый релиз эмулятора.

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #21 : 01 Май 2013, 10:49:09 »
щас тоже надо проверить

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #22 : 01 Май 2013, 14:50:56 »
Цитата: Photon9
ПЫ.СЫ. Если я правильно понимаю то у автора наполеоновские планы

Не совсем, он просто предоставляет людям что-то типа голосвания чего бы они хотели увидеть.
Хотя строка
Цитата
Emulate the Sega Dreamcast/Naomi
пугает, представляю я себе этот ваш цикл-аккуратный эмулятор dreamcast и его системные требования.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #23 : 01 Май 2013, 15:30:58 »
какойто корявый эмулятор.
жуткие тормоза, звук заедает, запускается через раз (время от времени появляется ошибка связанная с плагинами).
про аккуратность эмуляции ничего сказать не могу, пока таковой не замечено.
тот же Bsnes при аккуратной эмуляции Snes отлично у меня работает и не тормозит (хотя snes вроде как более мощная приставка чем сега мд по тех-характеристикам).
хотя возможно это потому что первый релиз эмулятора.
Жрёт больше Regen'a? 0_0

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #24 : 01 Май 2013, 15:44:08 »
Цитата: Lance_K
Жрёт больше Regen'a?

ты не поверишь - больше bSNES, и наверное пары крузисов запущенных одновременно :)
Добавлено позже:
Цитата: B0nus
хотя возможно это потому что первый релиз эмулятора.

ну не совсем первый, года три назад была бета/альфа, и работала не сильно напрягая компы, но и по принципу где-то как и в имеющихся эмуляторах СМД, ну а нынешняя версия с уже другим подходом к эмуляции требует то что требует
Добавлено позже:
PS: вообще эмулятор изначально делался для полной эмуляции VDP (видеочипа) мегадрайва, и алгоритмов/принципов/таймингов его работы.

чтобы например работали вещи типа вот этой
ниже для сравнения как оно выглядит на железе и Exodus-е, и как на остальных эмуляторах
« Последнее редактирование: 01 Май 2013, 16:05:22 от MetalliC »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #25 : 01 Май 2013, 18:22:42 »
MetalliC, а где в реальных играх это использовалось? Вульфенштейна то изначально на сеге не было, это искуственный пример получился.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8054
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #26 : 01 Май 2013, 18:29:42 »
Н-да, прожорлив ппц. Пока я не увидел толка от этой аккуратности. И, похоже, хакнутые ромы он не переваривает.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #27 : 01 Май 2013, 18:36:53 »
Цитата: paul_met
Пока я не увидел толка от этой аккуратности.

Угу, у bsnes хоть польза от точной эмуляции есть, да и не настолько он всё же требователен.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8054
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #28 : 01 Май 2013, 18:43:19 »
Хотя парочку хакнутых всё же запустил. Правда тот же Light Crusader до ингейма не дошёл.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #29 : 01 Май 2013, 19:07:06 »
Цитата: gepar
а где в реальных играх это использовалось? Вульфенштейна то изначально на сеге не было, это искуственный пример получился.

не в таком виде, и не во многих, но использовалось, в этой демке демонстрируется вывод через прямой доступ к DMA статичной картинки в 256(если не ошибаюсь) цветах, чего другими методами добиться неьзя.
смысл в том, что во время активного дисплея, когда VDP выводит картинку, процессор может изменить значение каких-то регистров VDP, либо что-то изменить в видео-памяти, при чем сделать это даже много раз за время вывода одной строки (превед мультиколоры и бегущие строки на бордюре  на ZX-Spectrum), и этот эмуль сделан с расчетом чтоб это дело работало как на железе.

все существующие эмуляторы смд в лучшем случае эмулируют "по-строчно" - крутится проц столько тактов сколько занимает строка (~1/15000с), затем берутся текущие значения регистров ВДП, видеопамяти и рисуется одна строчка изображения, процесс повторяется, естественно если регистры/палитра в течение этой строки менялись несколько раз этого видно не будет.

в худшем случае (емнип в старых генсах/дгенах) вообще "по-экранно" - берется ВДП/видеопамять 1 раз в кадр и картинка рисуется целиком.
Добавлено позже:
Цитата: gepar
Угу, у bsnes хоть польза от точной эмуляции есть, да и не настолько он всё же требователен.

если под пользой подразумевается "играть в игры" - этот эмулятор сделан не для этого ;)
хотя програмные баги/недоработки явно есть, достаточно глянуть на загрузку проца во время той Direct-Color-DMA демки - мало того что фпс с обычных 50-60 просел аж до 10, так еще и почти половину времени проц крутится на уровне ядра, и похоже что там меж-потоковая комуникация сделана через очень глубокую жопу ;)
« Последнее редактирование: 01 Май 2013, 19:21:18 от MetalliC »