а где в реальных играх это использовалось? Вульфенштейна то изначально на сеге не было, это искуственный пример получился.
не в таком виде, и не во многих, но использовалось, в этой демке демонстрируется вывод через прямой доступ к DMA статичной картинки в 256(если не ошибаюсь) цветах, чего другими методами добиться неьзя.
смысл в том, что во время активного дисплея, когда VDP выводит картинку, процессор может изменить значение каких-то регистров VDP, либо что-то изменить в видео-памяти, при чем сделать это даже много раз за время вывода одной строки (превед мультиколоры и бегущие строки на бордюре на ZX-Spectrum), и этот эмуль сделан с расчетом чтоб это дело работало как на железе.
все существующие эмуляторы смд в лучшем случае эмулируют "по-строчно" - крутится проц столько тактов сколько занимает строка (~1/15000с), затем берутся текущие значения регистров ВДП, видеопамяти и рисуется одна строчка изображения, процесс повторяется, естественно если регистры/палитра в течение этой строки менялись несколько раз этого видно не будет.
в худшем случае (емнип в старых генсах/дгенах) вообще "по-экранно" - берется ВДП/видеопамять 1 раз в кадр и картинка рисуется целиком.
Добавлено позже:Угу, у bsnes хоть польза от точной эмуляции есть, да и не настолько он всё же требователен.
если под пользой подразумевается "играть в игры" - этот эмулятор сделан не для этого
хотя програмные баги/недоработки явно есть, достаточно глянуть на загрузку проца во время той Direct-Color-DMA демки - мало того что фпс с обычных 50-60 просел аж до 10, так еще и почти половину времени проц крутится на уровне ядра, и похоже что там меж-потоковая комуникация сделана через очень глубокую жопу