Автор Тема: Первая игра, использующая PhysX  (Прочитано 5448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
mobygames пишет  что первая Project Entropia 2003
http://www.mobygames.com/game/project-entropia

википедия пишет
Bet on Soldier: Blood Sport    2005
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_hardware-accelerated_PhysX_support

Кто знает какая первая ?

Оффлайн MegaDriver

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #1 : 04 Май 2013, 09:32:24 »
То, что физикс прикрутили в 2003 году к MMORPG (???) кажется сомнительной информацией. Тем более, если учесть, что в самой статье про физикс его выход датируется 2004 годом.
Читал в свое время про Bet on Soldier, вроде в "Игромании". Там описывали революционную технологию, и первую игру её использующую.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #2 : 04 Май 2013, 10:16:39 »
Цитата: qefsxcdgsd
mobygames пишет

вероятно, к играм 03-04, PhysX после релиза прикрутили.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #3 : 04 Май 2013, 10:59:36 »
I bet on Bet on Soldier

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #4 : 04 Май 2013, 12:55:15 »
Да какая разница, кто был первым, главное, не поддержка PhysX, а чтобы на нём были эффекты, которых нет без физикса!

Оффлайн MegaDriver

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #5 : 04 Май 2013, 14:40:25 »
Да какая разница, кто был первым, главное, не поддержка PhysX, а чтобы на нём были эффекты, которых нет без физикса!
Это разве не одно и то же?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #6 : 04 Май 2013, 14:46:44 »
Цитата
Это разве не одно и то же?

Что одно и то же? Одно дело, когда на PhysX обычная игровая физика в игре, с которой может справиться обычный проц, а другое, когда там физикс держит эксклюзивные эффекты, что без видюхи не обойтись!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #7 : 04 Май 2013, 22:32:43 »
Цитата: ParagonUnits
Одно дело, когда на PhysX обычная игровая физика в игре, с которой может справиться обычный проц, а другое, когда там физикс держит эксклюзивные эффекты, что без видюхи не обойтись!

во первых, нет ни каких эксклюзивных эффектов PhysX под gpu (всё что работает на gpu - работает и на cpu)! во вторых, при наличие мощного цп (уровня i5), отъедать ресурсы у gpu PhysX-ом, дело глупое, даже при наличие топовой (одночиповой) ВК, не говоря уж о средних (gf 560\660)!

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #8 : 04 Май 2013, 23:22:52 »
Цитата
во первых, нет ни каких эксклюзивных эффектов PhysX под gpu (всё что работает на gpu - работает и на cpu)! во вторых, при наличие мощного цп (уровня i5), отъедать ресурсы у gpu PhysX-ом, дело глупое, даже при наличие топовой (одночиповой) ВК, не говоря уж о средних (gf 560\660)!

Так оно работает на cpu формально, т.е. неиграбельно!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #9 : 04 Май 2013, 23:30:08 »
Цитата: ParagonUnits
Так оно работает на cpu формально, т.е. неиграбельно!

полнейшая чюшь! на пару ядрах i5 (из 4х), он будит на порядок быстрее работать, чем на gf650 отданную полностью (без нагрузки граф. вычислений) под PhysX!  ;)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #10 : 04 Май 2013, 23:31:29 »
Цитата
полнейшая чюшь! на пару ядрах i5 (из 4х), он будит на порядок быстрее работать, чем на gf650 отданную полностью (без нагрузки граф. вычислений) под PhysX!

Я проверял лично на Анабиозе, на i5 неиграбельно, покадрово, на видюхе кадров 25!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #11 : 04 Май 2013, 23:35:21 »
Цитата: ParagonUnits
Так оно работает на cpu формально, т.е. неиграбельно!

дык конечно! в этом жеж и весь смысл - чтоб покупали видеокарты Nvidia

когда Ageya PhysX была еще самостоятельной компанией такой херни не было, да на процессоре оно было медленней чем на ихнем "ускорителе", но не так как щас.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #12 : 04 Май 2013, 23:36:37 »
Цитата
когда Ageya PhysX была еще самостоятельной компанией такой херни не было, да на процессоре оно было медленней, но не так как щас.

Помнится, CellFactor на проце тоже в говно уходил, на ускорителе было всё ок!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #13 : 04 Май 2013, 23:38:54 »
"«CellFactor: Revolution» является ПК-эксклюзивом и призван быть технологической демонстрацией продуктов американской компании Ageia — физического движка «Ageia PhysX» и физического процессора «Ageia PhysX PPU»."

еще бы он в говно не уходил, в этом жеж и смысл сей шаровой поделки.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #14 : 04 Май 2013, 23:43:00 »
CellFactor Revolution можно сейчас на ПК сыгрануть? Я сколько пытался, всё время ошибка и не запускается!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #15 : 05 Май 2013, 12:57:02 »
Цитата: ParagonUnits
Я проверял лично на Анабиозе, на i5 неиграбельно, покадрово, на видюхе кадров 25!

врёшь и не краснеешь! <_< ибо, у меня i5 2500 с gf560ti, и в анабиозе разнице в фпс при обработке физике на гп и цп нет! а вот в Batman Arkham Asylum и Borderlands 2, при обработке физике на цп фпс чуть ли не в двое выше чем на гп (ещё бы, и так не лишние ресурсы у гп не отъедает)! :cool:
если ты и сравнивал производительность на гп и цп в анобиозе (что сомнительно), то тот цп и близко не стоял по мощности к i5 (раз физика его на лопатки валила)! ;)
ParagonUnits, приводить вымышленные факты в свою пользу... ты прям как незрелый подросток!

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #16 : 05 Май 2013, 13:04:37 »
Ну сейчас проверим со скринами!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #17 : 05 Май 2013, 13:09:13 »
Цитата: ParagonUnits
Ну сейчас проверим со скринами!

только чур без фотошопа! :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #18 : 05 Май 2013, 14:05:51 »
Проверил только что! Разница не так заметна в большинстве случаев, но когда дело доходит до моментов, где много физики, то сразу проц впадает в ступор! Например, момент ментал эхо, где нужно забираться на сектор выше, чтобы уйти от затопления, в самом начале, где в двери замёрзший чел! Вот там разница ощутимая! Там физики воды много!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #19 : 05 Май 2013, 15:05:31 »
Цитата: ParagonUnits
но когда дело доходит до моментов, где много физики, то сразу проц впадает в ступор! Например, момент ментал эхо, где нужно забираться на сектор выше, чтобы уйти от затопления, в самом начале, где в двери замёрзший чел! Вот там разница ощутимая!

у меня на i5 2500, gf560ti, ddr3 1.2ггц. win7 64, ситуация обратная:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #20 : 05 Май 2013, 15:20:05 »
Такое чувство, что у тебя не меняется в настройках с гпу на цп! Попробуй сначала сделать замеры с гпу, а потом поменять на цп в дровах и перезагрузить комп!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #21 : 05 Май 2013, 16:01:56 »
Цитата: ParagonUnits
Такое чувство, что у тебя не меняется в настройках с гпу на цп!

переключается! в Borderlands2 на гп загрузка цп 30-40%, на цп загрузка цп 40-70%!

ParagonUnits, ты случаем анабиоз не на ноутбуке с i5 тестируешь?!

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #22 : 05 Май 2013, 18:56:36 »
Цитата
ты случаем анабиоз не на ноутбуке с i5 тестируешь?!

Да нет, на стационарнике, а драйвера какие юзаешь для видюхи?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #23 : 05 Май 2013, 19:10:53 »
Цитата: ParagonUnits
а драйвера какие юзаешь для видюхи?

306.97

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #24 : 05 Май 2013, 19:14:03 »
Я пробовал на каком-то 314, возможно на 07!

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #25 : 05 Май 2013, 20:31:47 »
Анабиоз кривая игра ее можно в расчет не брать

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первая игра, использующая PhysX
« Ответ #26 : 06 Май 2013, 00:05:32 »
То, что физикс прикрутили в 2003 году к MMORPG (???) кажется сомнительной информацией. Тем более, если учесть, что в самой статье про физикс его выход датируется 2004 годом.
Читал в свое время про Bet on Soldier, вроде в "Игромании". Там описывали революционную технологию, и первую игру её использующую.
вообще путают все.
тут как и в википедии написано что  havok первый был в игре 99 года.хотя вышел в 2000 o_0
http://www.mobygames.com/game-group/physics-engine-havok