Автор Тема: МК Trilogy hack для N64  (Прочитано 4812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1332
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
МК Trilogy hack для N64
« : 04 Май 2013, 18:51:48 »
Народ - никто не задумывался о доработке МК Trilogy для N64 ? Прикольно было бы получить трилогию как на PSX, Saturn и PC но на картридже. На Н64 ром весит всего 12Мб, сколько всего можно добавить, чтобы на максимум использовать возможности Н64 карика. Странно, что до сих пор никто этим не занимается, ввиду обилия всевозможных хаков МК для других платформ. Я от ромхакинга очень далек, поэтому может я чего-то и недопонимаю. Хотелось бы услышать Ваши мнения. Спасибо.   

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #1 : 04 Май 2013, 19:13:28 »
Полагаю, данная платформа мало изучена ромхакерами.

ПС. Да и зачем, из нормальной игры, делать то убожество, которое выпустили на пс1. 

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #2 : 04 Май 2013, 19:21:29 »
Раз весит мало это значит что хак делать не так уж и легко - все пожато :-\

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1332
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #3 : 04 Май 2013, 19:29:29 »
Полагаю, данная платформа мало изучена ромхакерами.

ПС. Да и зачем, из нормальной игры, делать то убожество, которое выпустили на пс1. 
Ну мало - не мало, а переводы на русский язык штампуют, да и немного измененный МКТ тоже присутствует. А чем PSX Трилогия убога-то ? Разве что загрузками постоянными. Гораздо большее убожество - это отсутствие Саб-Зиро без маски.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #4 : 04 Май 2013, 19:33:27 »
Интересно - кто нибудь спрашивал про то чтобы сделать хак Мортала Комбата Трилогии для PS1? 0_0

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #5 : 04 Май 2013, 19:34:33 »
Да всем она убога, просто больная тема, на N64 идеальная трилогия практически, ну пара моментов мне не нравится, но это мелочи - хотел бы чтобы все секретные коды открыты были и немного управление подправлено, а то не как на сеге сделали - взяли и изначально перепутали кнопки бег и блок местами - неудобно играть получается, в остальном идеал - даже любимый режим чтобы персонажи менялись рандомно во время боя сохранили - на сеге и снесе такое работает, а на плойке и сатурне нет, ну а саб-зиро и что что в маске - все суперудары то оставили ему - и лужу делает и замораживает вперед и вверх и тень оставляет замороженную, ну разве если только то что внешне чтобы переключался - может я с этим соглашусь конечно по типу переключения на соньке между бойцами из MK3 и MK2, но в остальном без претензий, а на плойке музыка хоть и качественнее но зато нет проигрышей во время фаталити и завершений для мелодий ибо это трэки на диске

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1332
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #6 : 04 Май 2013, 19:47:18 »
Battle zone в Н64 версии кучу убрали (наверное половину), некоторые зоны имеют одинаковую музыку, бойцы далеко не все присутствуют, ну и Саб-Зиро в маске совершенно другая личность, пусть и с похожими приемами, комбы-то у него совершенно другие и потката вроде нет.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #7 : 04 Май 2013, 21:06:53 »
Есть подкат, зоны все которые надо имеются, музыка - не заметил все основные музыки на месте, кому как короче, но программеров-хаккеров под N64 пока нет :-\

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #8 : 04 Май 2013, 21:28:23 »
Выше писали, платформа изучена слабо, да и алгоритмы сжатия под неё никто не копал. Переводов раз-два и обчёлся.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #9 : 04 Май 2013, 22:32:24 »
По мне так самая корявая версия MKT именно на N64. Зачем её трогать? Есть же отличная под Dos ,если не устраивает под винду.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #10 : 05 Май 2013, 00:29:10 »
Цитата
на N64 идеальная трилогия практически
Мне также данная версия понравилась больше всего. Быстрые загрузки, отсутствие недоделанных персонажей.
+ Более динамичное музыкальное оформление, с нормальными повторами.

Цитата
Есть же отличная под Dos, если не устраивает под винду
Ничего хорошего не увидел в данном порте. Практически копирует версии для дисковых консолей.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #11 : 05 Май 2013, 00:36:15 »
Цитата: Alexdav
Battle zone в Н64 версии кучу убрали (наверное половину)
Да ладно?
http://ru.mortalkombat.wikia.com/wiki/Mortal_Kombat_Trilogy#.D0.90.D1.80.D0.B5.D0.BD.D1.8B

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #12 : 05 Май 2013, 00:55:31 »
Кстати написано что в трилогии размеры спрайтов уменьшили, вообще если сравнивать с аркадной версией комбатов то в аркаде было очень высокое разрешение экрана - там гдето 400х256 пикселей если не больше было, при обычном для приставок 320х240, ну и по цветам мы смотрели  на бойца выделялось на аркаде гдето 64 цвета, ну а на сеге или снес по 16 разумеется, не знаю как по палитрам и размерам на плойке, сатурне или PC - вроде тоже цветов не мало и не 16, но размер спорный - в N64 бойцы кажутся всеже больше чем на том же сатурне или PС c плойкой, зато никогда не забуду эту хрень и изображением на плейтейшен - это когда боец в высору чуть ли не в 2 раза выше чем когда он ляжет на пол - ибо сжато изображение сбоков (опять же непонятно почему, вероятно из-за несовпадения разрешений аркадного автомата и приставки) :-\

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #13 : 05 Май 2013, 01:17:13 »
Цитата: Le@N
Ничего хорошего не увидел в данном порте. Практически копирует версии для дисковых консолей.

А что хорошего в N64 версии, где вся музыка ужасно пожата? Загрузок и в Dos нет естественно.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #14 : 05 Май 2013, 01:54:30 »
Как нет загрузок, есть конечно, подвисает изображение когда боец меняется, да и играть на клавиатуре не айс, тем более в файтинг (в дос версии особенно)

везде есть недочеты свои это факт, просто в N64 по мне именно мало недочетов, а играбельность высокая - консоль, джойстики, картридж, много бойцов, все фаталити, названия имен, фаталити и прочее, у остальных версий - то загрузки, то корявые музыки кастрированные (без концовок, зацикливаний), не все фаталити, на компе играть это вообще бред, лучше уж поверю еще на XBOX в эмуляторе аркадного автомата пусть хоть и UMK3 это будет - ну это куда ни шло еще :-\

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #15 : 05 Май 2013, 02:09:52 »
По мне так самая корявая версия MKT именно на N64.
Плюс миллиард, тоже считаю ее хуже, чем для ЗЫЧ. В версии для соньки больше стаффа (персы и т.д.), не гнать на великую версию для ЗЫЧ! На вкус и цвет кароч ;)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #16 : 05 Май 2013, 11:25:52 »
Цитата: sergi
Как нет загрузок, есть конечно, подвисает изображение когда боец меняется, да и играть на клавиатуре не айс, тем более в файтинг (в дос версии особенно)

Не стыдно такое писАть (выделил жирным)? У всех давно пады есть, эта отговорка могла прокатить лет 15 назад, и то со скрипом. К тому же ничего там не подвисает.

Цитата: sergi
на компе играть это вообще бред

Да мы ПК ненавистник, сударь. Тогда что уж тут доказывать. Не вижу принципиальной разницы на чём играть.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #17 : 12 Май 2013, 21:46:02 »
Трилогия на Nintendo 64 это что-то переходное между UMK 3 и MK TRILOGY для PSX. Промежуточная, недоработанная версия, вообщем... Боссами поиграть нельзя, даже теми, что есть вроде как, вообще бред... Недоделанный хак какой-то... Имхо

Оффлайн jeka7423

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МК Trilogy hack для N64
« Ответ #18 : 12 Май 2013, 22:18:23 »
KABAL, по-моему, единственный минус в этой версии - это чрезмерная замедленность (хотя есть вероятность, что в эмуляторе надо чё-то поднастроить, не знаю). В остальном - всё ништяк, по-моему. Добивания классные, все бойцы завершённые. Разве что нет Саб-Зиро без маски.