Автор Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)  (Прочитано 15836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« : 05 Май 2013, 15:11:59 »
Привет всем.
Хочу создать свою игру.
Технические данные:
Жанр: 2D Beat Am UP
Аналогичные игры: Street of Rage, Fatal Fury, Beast of Rage, TMNT 3, Battle Toads & Double Dragon.......

Итак, это будет полностью авторский проект по вселенной манги Guyver Bio Booster Armor.
События будут происходить в мире гайвера, но через 200.000 лет после основных событий манги и на другой планете.
Главного героя и парочку врагов вы можете лицезреть уже сейчас, остальные пока буду держать в секрете.

Сам Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2д и 3д художник-аниматор + пиксель арт и его анимация.

На данный момент в проект требуется опытный прогер, который разберётся с редактором ОпенБОР.

Вот здесь немного концепт арта и оригинальная графика, которая будет использована в игре.











Обращаться на скайп: scorpionalfa1
Микрофон иметь строго обязательно.

С уважением Виталий.
Заранее всем спс за помощь.
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 20:04:40 от scorpionalfa »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Bio Booster Armor(OpenBoR)
« Ответ #1 : 05 Май 2013, 23:53:56 »
scorpionalfa:
Случаем не этот редактор? :cool:

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Bio Booster Armor(OpenBoR)
« Ответ #2 : 06 Май 2013, 03:05:55 »
Ну нифига се, а Я мучался искал везде, вот спс дружище огромное.
Как бы теперь узнать, как с ним работать?
Добавлено позже:
Ээээээ............мммммм.....ну и как им пользоваться, чёто не въезжаю, памагите 0_0
« Последнее редактирование: 06 Май 2013, 09:35:34 от scorpionalfa »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #3 : 06 Май 2013, 11:29:30 »
scorpionalfa:
Случаем не этот редактор? :cool:
Хм, аваст заорал на этот архив при скачке, говорит, что заражён Win32:Induc

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #4 : 06 Май 2013, 12:47:10 »
В данном случае антивирус неспроста поднял тревогу.
Перезалил (теперь ругаться не будет): http://rghost.ru/45798551

Почему возраст главного героя такой несерьезный?
« Последнее редактирование: 06 Май 2013, 15:50:38 от Le@N »

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project \"A.S.M.O.D.E.Y.\"(OpenBoR)
« Ответ #5 : 06 Май 2013, 13:26:12 »
Возраст вполне себе серьёзный, потому как они на другой планете и примерно в три раза сильнее нас, живут в среднем 300 лет, тоесть по опыту жизни ему уже 45 а не 16,
но в голове соображалки мало, потому и главный герой он у меня.
Добавлено позже:
WinRar выдаёт какие то ошибки и файлы не запускаются.

Пишет Неизвестный метод.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #6 : 06 Май 2013, 14:01:50 »
Я как увидел название темы сразу подумал что немного другой Guyver решил что-то сделать в open bor и удивился :)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #7 : 06 Май 2013, 14:37:34 »
В Гайвере, как в дигимонах, несколько трансформаций?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #8 : 06 Май 2013, 15:53:49 »
Цитата
то есть по опыту жизни ему уже 45
Понятно, предложенный вариант вполне устраивает.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #9 : 06 Май 2013, 20:13:39 »
Возраст вполне себе серьёзный, потому как они на другой планете и примерно в три раза сильнее нас, живут в среднем 300 лет, тоесть по опыту жизни ему уже 45 а не 16,
Чего-то не вяжется с логикой. Если ему 16 и они живут 300 лет, то проводя параллель с нами, ему не 45, а чуть больше 4 ))) Это если б они жили 30, то да.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #10 : 06 Май 2013, 20:37:12 »
Видимо разработчик хотел сказать, что персонаж выглядит на 16 лет.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #11 : 06 Май 2013, 21:24:54 »
scorpionalfa:

Тебе интересно как пользоваться Level Editor'ом или Chars Editor'ом?
В первом случае нужно создать на диске "С" папку "data", а в ней еще две папки "bgs" и "levels".
Далее наполнить эти папки содержимым, таким как "Название уровня.тхт" в папке levels и все что в нем будет использоваться в папке bgs.
После чего указываешь путь к "Название уровня.тхт" через L.E. и просматриваешь содержимое.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #12 : 06 Май 2013, 22:00:50 »
Про Игрок спс за помощь, Я уже понял, что он работает только с БОРом, правда как изменять пока не въехал,
не смог бы ты мне на пальцах небольшой ликбез устроить по скайпу, Я был бы весьма тебе признателен за помощь.
Может и Я чем нибудь смог бы тебе помочь. =)

Что же касается возраста, то Леон всё верно понял, а логика простая: это не человеческие годы на земле,
здесь именно это и имелось ввиду, что он как наш 16 летний парень. А что касается опыта, то Я в свои 35 лет
знаю многих людей кому уже давно за 50, а ума как у 4 летнего, у каждого свой уровень развития как и биологическое время.
Поэтому арт Я дооформлю и буду впредь указывать как реальный возраст, так и биологический, чтобы ни у кого
не возникало никакой путанницы.

Кстати благодарю за прояснение вопроса.(Вот уж удивительный форум, ни хамов ни быдла нет, Вы где их кстати попрятали, или отстреливаете?)

По поводу трансформаций.
Трансформация одна, но переходный период хотелось приукрасить и Я не смог отказать себе в удовольствии сделать 36 кадров для анимации.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #13 : 06 Май 2013, 22:08:08 »
Цитата: scorpionalfa
А что касается опыта, то Я в свои 35 летзнаю многих людей кому уже давно за 50, а ума как у 4 летнего, у каждого свой уровень развития как и биологическое время.

С возрастом люди набираются ума, но на некоторых это правило не действует.

Цитата: scorpionalfa
(Вот уж удивительный форум, ни хамов ни быдла нет, Вы где их кстати попрятали, или отстреливаете?)

Как вы так и к вам (сократил как мог) :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #14 : 06 Май 2013, 22:24:08 »
scorpionalfa:

Изменять что конкретно?
Стены? Ямы? Графику? Расположение персонажей? -)

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #15 : 06 Май 2013, 23:37:19 »
С изменениями персонажей всё итак понятно, схватил за кубик и тяни.
А вот с некоторыми вещами до сих пор непонятно.
Например: что означает "ат" у врагов?
Не пойму назначение ГРУП и как с ними работать?
Некоторые кубики не имеют персонажа и в логе выдаётся ошибка.
Автоскролл не пашет, при этом Я вообще не пойму зачем эти опции.
Как добавить например: катящиеся бочки, как настроить колизию или вообще откуда её брать,
как расположить разрушаемые = доооолго = разрушаемые объекты типа машины, как создать ямы и тд.
Иногда как люди добавляют текст прямо во время игры, при этом ГГ проводит нужную анимацию в нужном месте без участия игрока,
В одном уровне есть яма в коде, но в игре Я её не нашёл.
Можно ли изменить скрол экрана, скажем нужно идти  справо на лево, а не как всегда слева на право.
Как сделать имитацию гонки, лифта.......
Можно ли создать разрушающийся пол как в файтингах?
Как можно контролировать бросок врага сверху вниз, а не только по прямой?

Море вопросов и никак не могу сам разобраться.
Простите, если задолбал Вас тупыми вопросами, но может найдётся добрый саморитянин.......

И вот самый важный вопрос: как сделать так, чтобы враги уже стояли нужной позой и при появлении игрока, чтото кричали и мутировали
в зоаноидов, ну кто видел мангу и аниме меня поймёт.=)
« Последнее редактирование: 06 Май 2013, 23:59:29 от scorpionalfa »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #16 : 07 Май 2013, 01:39:18 »
Цитата
Например: что означает "ат" у врагов?

At # обозначает где именно будет тот или иной персонаж расподагаться/ждать/сгруппирован.
Group #1 #2 - группировка персонажей. Скажем если указать 2 3 то максимальное количество в одной группе будет 3 и появляться будет по одному новому врагу если таковой имеется в позиции At.
Пример:

Цитата
Некоторые кубики не имеют персонажа и в логе выдаётся ошибка.

Потому что персонажа нет в папке chars или он некорректно отображается в движке

Цитата
Автоскролл не пашет, при этом Я вообще не пойму зачем эти опции.

Для ленивых походу. Тоже не совсем понимаю зачем эта опция. Другое дело если бы загружалась игра в определенный момент и показывала то, что ты изменил на уровне.

Цитата
Как добавить например: катящиеся бочки, как настроить колизию или вообще откуда её брать

1. Нарисуй спрайты бочек.
2. Создай тхт-файл и укажи внутри него type enemy.
3. Задай subtype arrow.

Колизия отображается синим и обозначается bbox #1 #2 #3 #4 Z, где 1 - начало по Х, 2 - конец по Х, 3 - начало по Y, 4 - конец по Y, а Z - длина по оси Z.

Цитата
как расположить разрушаемые = доооолго = разрушаемые объекты типа машины, как создать ямы и тд.

Obstacle тебе в помощь. В Chars editor'e есть подробное описание всего что используется в движке или практически всего.
Чтобы создать яму - напиши hole и укажи через пробел 7 параметров. 1 и 2ой - расположение ямы по Х и Y. 3 и 4ый начало и конец ямы по оси Х, 5 и 6 - начало и конец ямы по оси Y, 7ой - длина ямы по оси Z.

Цитата
Можно ли изменить скрол экрана, скажем нужно идти  справо на лево, а не как всегда слева на право.

direction type (type может быть left right both up down и др).

Цитата
Иногда как люди добавляют текст прямо во время игры, при этом ГГ проводит нужную анимацию в нужном месте без участия игрока,

Пока не использовал это в своем проекте, не ведаю. Советую посмотреть управляющий тхт файл персонажа и уровня на котором он так делает. Думаю поймешь сразу же.

Цитата
Как сделать имитацию гонки, лифта.......

Сделай полностью прозрачный кусок платформы и загрузи задний фон на платформу, указав bgspeed нужной тебе скорости. Если твой фон загружается по частям через bglayer то в 15м параметре (цифре) задай нужную скорость смещения слоя.

Для лифта можешь воспользоваться как примером моим воссозданным уровнем с sor 3 в одной из версий tmnt red sky battle в соответствующей теме на этом форуме, ибо, как я понял, тебе нужен лифт с остановками, не так ли?

Цитата
Можно ли создать разрушающийся пол как в файтингах?

С творческой точки зрения да. Но я пока этим не занимался.

Цитата
Как можно контролировать бросок врага сверху вниз, а не только по прямой?

Как в черепашках-ниндзя? Пока не известно. Скорее всего только автор shell shocked допер.

Цитата
И вот самый важный вопрос: как сделать так, чтобы враги уже стояли нужной позой и при появлении игрока, чтото кричали и мутировали
в зоаноидов, ну кто видел мангу и аниме меня поймёт.

Движок на прямую такого не позволит осуществить. Можно сделать как в tmnt wrath of the shredder, где фут стоит и ждет когда игрок подойдет к двери и ударит его.
По моему нужно использовать копию врага с типом не враг, а ловушка (trap) и расширить диапазон атаки (в данном случае ожидания) до предела (чтоб только игрок его увидел, тот мутировал в зюрга).

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #17 : 07 Май 2013, 15:53:37 »
Ох и выручил ты меня ПРО...., чтож буду потихоньку мучать это дело.
Как только будет что показать сразу сделаю соответствующую тему.
Правда не все ещё понятно, но будем кумекать........ :lol:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #18 : 07 Май 2013, 15:54:58 »
Цитата
сразу сделаю соответствующую тему
В принципе, можно здесь выкладывать прогресс.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #19 : 07 Май 2013, 17:18:29 »
Ох и выручил ты меня ПРО...., чтож буду потихоньку мучать это дело.
Как только будет что показать сразу сделаю соответствующую тему.
Правда не все ещё понятно, но будем кумекать........ :lol:
Удачи тебе в твоем начинании  ;)
Guyver вообще моя любимая манга на пару с Берсерком. В детстве от него фанател, кассету с первыми 6-ю эпизодами до дыр засмотрел и все пытался достать продолжение, анонс которого был в конце. Недавно на ибее лазил, давно хочу приобрести себе вот этого красавца,
да все по рукам себя бил. Недавно опять желание появилось, вроде переборол, но эта темка меня походу доканает и поедет Guyver 2 ко мне )

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #20 : 07 Май 2013, 17:20:35 »
Паралельно с этим проектом мы с другом ведём ещё и разработку РПГ по гайверу, однако ввиду сложных ограничений рпг мейкера, анимация не будет столь богатой на красивости.
Но зато Я смогу рассказать внятно историю, ведь многим думаю не только нравиться морды бить, но и раскачивать персов тоже хочется.
Скоро выложу концепт арт некоторых зоаноидов, которые возможно будут участвовать в обоих играх этой серии.
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 01:01:53 от scorpionalfa »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #21 : 07 Май 2013, 17:24:41 »
scorpionalfa, вообще считаю, что геймдевом данная вселенная незаслуженно игнорируется. Это ведь можно было бы отличный экшен от третьего лица запилить, или файтинг, благо персонажей валом. Вон по наруте и то сделали одноклеточный файтинг. Guyver ведь довольно популярен в Японии, если учитывать, что даже довольно нехилая коллекция фигурок выпускалась по ней.
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 01:49:29 от Demonyx »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #22 : 07 Май 2013, 23:58:39 »
scorpionalfa:

Я всего навсего сказал что знал. Советую напастись терпением.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project \"A.S.M.O.D.E.Y.\"(OpenBoR)
« Ответ #23 : 08 Май 2013, 01:04:18 »
Чего чего, а терпения вагон целый и маленькая тележка.  :cool:
Добавлено позже:
А вот и пополнение рядов:

1) Доктор Еш Сендмен.
Вид: смесь человека и прадана.
Первый и ведущий учёный корпорации П.Р.А.Т.А.
Спустя 10 лет после своей рабской работы на них Еш решается выйти из игры и начать собственную,
не понимая на какие жертвы ему придётся пойти, принимая это судьбоносное решение.


Зоаноиды.

2)Аматеус.
Стандартный тип зоаноида, грубая сила в чистом виде.
На данный момент доступен обоим корпорациям.



3)Твистер.
Ещё один стандартный образец весьма исскусного разведчика, некоторые виды имеют
плечевые лазеры . Также доступен к производству обоим корпорациям.



На подходе ещё один гайвер.
Если Вам будет интересно, то Я так же могу выкладывать сюда книгу-мангу, которая будет вести повествование от лица дмитрия.
На данный момент полностью готов пролог книги.
Жду Ваши коментарии, отзывы ну и помощь конечно же.
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 12:13:35 от scorpionalfa »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #24 : 08 Май 2013, 06:00:06 »
выкладывай, чем больше инфы тем интересней

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2379
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #25 : 08 Май 2013, 10:43:20 »
И тем больше шанс, что помощь будет не за горами ;о)))

Оффлайн dead_life_dream

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #26 : 08 Май 2013, 13:46:48 »
Вау вау вау, идея супер!!!!! игра класс, а ты вконтакте есть?
если да то добовляйся плиз я то-же умею спрайты рисовать и тоже буду делать игру на опен боре *_*
http://vk.com/jimi_max

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project \"A.S.M.O.D.E.Y.\"(OpenBoR)
« Ответ #27 : 08 Май 2013, 14:00:05 »
Нет, меня там нет, ни в контакте, ни в однокласниках, ни во всяких дебильных соцсетях.
Я про них секретик маленький знаю, потому меня там и нет.
А за помощь буду весьма признателен. =)
Добавлено позже:
Вот та причина, из-за которой доктор Еш пойдёт по своему нелёгкому пути.


Оффлайн dead_life_dream

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #28 : 08 Май 2013, 15:05:02 »
ПРАДАН, классная идея!
хмм буду следить за проектом *_*

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #29 : 08 Май 2013, 16:02:18 »
Цитата
Нет, меня там нет, ни в контакте, ни в однокласниках
Какую тайну знаешь про социальные сети?