Автор Тема: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)  (Прочитано 15835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project \"A.S.M.O.D.E.Y.\"(OpenBoR)
« Ответ #30 : 08 Май 2013, 16:36:11 »
Для ЛЕОНА:

А пока представляю Вашему вниманию пролог истории, чтобы сделать небольшой экскурс по миру нового гайвера.


                                           
ГАЙВЕР, -  Проект "А.С.М.О.Д.Е.Й."
                                               
  Пролог.

Жизнь...... какие бы бесчисленные формы она не приняла, она всегда найдёт способ проявить себя во всей своей красе и мощи.
И вот её очередное проявление - гайвер..........


...

Был серый и холодный осенний вечер, пустынный ветер опять разметал мусор по унылым улочкам современного мегаполиса Сайтек Сити
завывая в узких переулках и пронизывая до дрожи и без того усталых путников, спешащих по домам после очередного трудового дня.
Повсюду, то тут то там зажигались неоновые вывески всяческих злачных магазинчиков, тату салонов и разношерстных борделей.

Грядущая НОЧЬ снова давала повод вылезти наружу истинному лицу этого проклятого города. Мародёры и убийцы, наркоманы и проституки,
наёмники и просто обычные бродяги - вот жители ночного Сайтек Сити, необременённые моралью и честью.
Военное положение также не добавляло спокойствия в эту жуткую и без того непроглядную обстановку.
Мимо промчался бронетранспортёр, обрызгав какихто бедолаг, где то в подворотне двое ублюдков избивали очередную жертву под визг вечно

несмолкающих котов и полицейских сирен.
Но похоже, что этот бардак никак не беспокоил одного пожилого и хорошо одетого научного работника, который вспешке чтото тщательно

упаковывал в свою машину.
На вид Александру Петровичу (Пашкову) было около 60 лет, темноволосый и в очках он походил на старый чайник, чёрный, потёртый, но всё

ещё отлично справляющийся со своими постоянными обязанностями.

- Эти сволочи уже достали...... вам не заполучить этого......, -  чтото невнятное бормотал он себе под нос с явным раздражением.

Из дома напротив вышли трое мужчин явно западного происхождения и направились в сторону старика.

- Роберт, Грегор, Аском, оставляю безопасность профессора Пашкова на вас, блок "G" не должен попасть в руки корпораций.
- Профессор, нам пора, -  Роберт быстро усадил старика в машину и никто не заметил какуюто притаившуюся тварь в ветках деревьев.
Машина завизжала тормозами и резко сорвавшись с места понеслась вперёд.
 
Разведчик Салем(салем это тип зоаноида) быстро спрыгнул с дерева.
- Объекты покинули район Тера и едут в направлении военных складов.
- Принято, высылаем группу захвата.

Салем снова принял форму человека и вдруг почуял чтото неладное, будто за ним самим, за самым лучшим типом разведчика,
ктото тоже следит.
Резко повернувшись он ловко отскочил в сторону и тут же был испепелён лучём био лазера.

Лишь тихим эхом разнёсся его предсмертный крик по ближайшим безлюдным улочкам и тут же смолк, расстворяясь в адских шумах города.

- Разведчик уничтожен, дело сделано, пора изменить курс, -  докладывал странный незнакомец в чёрном пальто и со змеиными зрачками.
...


Машина медленно въехала на территорию военных складов и плавно припарковалась на стоянке.......
Как вдруг отовсюду забили лучи прожекторов и машина была оцеплена вооружёнными военными подразделениями.

- Сдавайтесь ублюдки, -  нервно кричал капитан в мегафон, явно срывая голос от раздражения.

- Не стреляйте Я сдаюсь, ЭТО у меня....

Из машины медленно вышел пожилой человек с каким то кейсом в руках, держа руки на виду.

В машине чтото заискрило и тут же её разорвало на куски. От ударной волны разбросало все близлежащие машины и те так же
взорвались в свою очередь, поднимая клубы дыма и огня в воздух.
И лишь молчаливый взвод солдат остался стоять на месте как грозные статуи из железа, ни на что не реагируя и не обращая внимания на

взрывы.

- Опять очередной революционер, мать его, -  произнёс один из солдат.

Неожиданно мёртвое тело старика зашевелилось и солдаты открыли по нему огонь. Вспышки автоматов не позволяли видеть
командиру всю обстановку боя и он быстро спешился с БТРа и направился к террористу.

Революционер превратившись в Гаяма успел сразу же выпотрошить пару зазевавшихся солдат, остальные быстро перегрупировавшись
отступали, ведя заградительный огонь. Вскоре, побросав оружие и введя какие то инъекции себе, они также мутировали и уже
сами начали заганять Гаяма в нужную точку для уничтожения. Это самя отработанная тактика ведения боя корорации П.Р.А.Т.А.

- Всем стоять, -  мысленно приказал капитан монстрам и вышел на середину площадки, которая хорошо освещалась прожекторами,
не давая Гаяму скрыться или улизнуть.

Солдаты застыли как вкопанные, а Гаям тяжело и сильно задыхался от полученных ран.

- Идиот, -  закричал капитан.
- С чего ты взял, что тебе под силу тягаться с великими воинами П.Р.А.Т.А.?
- Ваши жалкие пародии на зоаноидов, лишь смешат всех вокруг, ты так и не понял этого?, -  тошнотворно надменно процидил капитан,
постепенно меняя форму на зоаноида типа Вексил.

- Вам никогда не одолеть наш дух, -  зарычал Гаям и с последними силами бросился на капитана.

Капитан легко отбил атаку и швырнул Гаяма на ближайший склад.
Гаям легко снёс собой склад и его обмякшее тело рухнуло в кучу мусора.

- Вам никогда не победить, жалкие твари, -  прошипел капитан и добил беднягу раскроив ему пол головы.
- Убрать это дерьмо и сжечь, уходим отсюда, свидетелей устранить, -  передал приказ капитан подчинённым и принял человеческую форму
  в голом виде, как и все его солдаты.   

Зоаноиды уничтожили всех свидетелей, плюс пару разведчиков, погрузились в машины и уехали прочь.

...

- Сер, эта машина была подсадной уткой, мы уничтожили заговорщика, -  докладывал капитан.
- Возвращайтесь на базу, боевой порядок номер 6.
- Так точно.

...

А тем временем профессор и его охранники прибыли в порт. Оставив машину на пирсе, они направились в доки на встречу с агентом,
как и было условленно заранее.

- Ну и куда это вы направились?, -  томный и грубый голос разрезал тихо пространство пройдя как нож сквозь масло.
- Даже не попращаетесь.

- Лорд Зенан, -  все трое парней примкнули на колено.
- Всё в порядке господа, Я лично решил сопроводить вас и убедиться, что блок "G" прибудет в целости и сохранности, -
  выйдя из тени, показался здоровенный 4 метрового роста воин со шрамом на лице.


- Главы нашей секретной организации "ОРЕОЛ" скоро соберутся и мы вместе сможем обсудить, что нам нужно сделать с блоком "G".
- А пока вам необходимо доставить его на остров Зейболо в Тирийском океане, там вас встретит наш человек.

- Так точно, мы оправдаем ваше доверие генерал, -  в один голос ответили солдаты.


- Я не думаю, что у вас получится это сделать салаги, -  донёсся чей то женский голос из тьмы со стороны складов с провизией.

- Это Саламандра, быстро уходите на корабль, это приказ.
- А как же вы лорд, мы сможем защитить вас?
- Это не главное сейчас, главное чтобы блок "G" не достался этим ублюдкам, уходите.

- Ну куда же вы так спешите, "АРХОН" с радостью примет вас в наши ряды?, -  женский голос всё также мягко доносился откудато из

темноты.

-Зенаааааааааааннннн..... , -  прокричал лорд и тут же облачился в био доспехи зоалорда, создав залп головного кристала во тьму.

Ярким блеском прошёл луч, осветив силуэт врага и стерев пол сотни простых заоноидов.

Раздался громкий смех Саламандры и тут же в Зенана полетели тысячи ядовитых игл....... резко уворачиваясь и используя различные

предметы для защиты лорд легко избегал встречи с ядовитыми шипами.

Саламандра бросилась в атаку и её змеевидное тело начало извеваясь разрушать всё вокруг, лорд использовал свой щит и выпустил

гравитационные снаряды.
Оторвав ей пару щупалец снаряды заодно разнесли и корабль, которому не повезло стоять рядом.
Дальше в дело пошли вибро лезвия и после небольшой рукопашной схватки прогремел огромной силы взрыв.

Уплывая всё дальше и дальше на корабле солдаты могли лишь догадываться об исходе битвы их лорда с зоалордом Саламандрой.
...

На следующее утро люди снова заспешили по своим делам, а по телевидению передали об атаке террористов на порт.
Снова засияло солнце и мирный быт горожан Сайтек Сити снова вошёл в свою колею беззаботности и абсолютного спокойствия.
Повсюду опять запестрели плакаты о приглашении вступить в корпорацию "АРХОН" и их конкурента корпорацию П.Р.А.Т.А.

"Добро пожаловать в Сайтек Сити!!!"
Развиваясь на ветру транспарант радостно приветствовал вновь прибывших в авиа-космопорт.
Добавлено позже:
А это Слэм друзья,  зоаноид 9-го тетрона, командир 4 поискового отряда Замуса.


« Последнее редактирование: 09 Май 2013, 01:53:41 от scorpionalfa »

Оффлайн dead_life_dream

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #31 : 08 Май 2013, 22:18:21 »
выглядит шикарно *_*

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #32 : 08 Май 2013, 23:16:11 »
Спс Я старался.
Рад, что Вам понравились мои работы, скоро будут ещё.
Так работать одно удовольствие.
Позже будут и в цвете естественно.=)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #33 : 09 Май 2013, 01:07:13 »
scorpionalfa:

Сценарий ничего такой  ;)
Скорее всего я нашел человека, с которым можно будет толково обсудить и отшлифовать тоноксти сюжета для своего проекта, если этому человеку не сложно будет, конечно же -)

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #34 : 09 Май 2013, 01:51:06 »
Да помогу с сюжетом без проблем, можем хоть здесь, хоть по скайпу мне без разницы. :lol:

Кстати первые 4 главы уже готовы за сегодня. Но выкладывать не буду, даже и не просите, нечего тут спойлеры разводить.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #35 : 09 Май 2013, 02:51:02 »
Какую тайну знаешь про социальные сети?
что их держит ФСБ в качестве базы данных  :lol:

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #36 : 09 Май 2013, 10:09:38 »
что их держит ФСБ в качестве базы данных  :lol:


Смяшно :lol:
Неа, не угадал. :D

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #37 : 10 Май 2013, 14:28:04 »
Про Игрок подскажи плиз, это очень важно для меня, без этого проект просто умрёт:
Как изменить в оригинальном Бист оф Рейдж  разрешение на максимальное?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #38 : 11 Май 2013, 01:09:39 »
Да не вопрос. В папке data, открой файл video.txt и введи 6 через пробел после video.
Там же можешь задать глубину цвета (colourdepth 8/16/32), так как у тебя проект врядли в 8ми-битном стиле будет -)

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #39 : 11 Май 2013, 01:47:06 »
Папки Видео вообще не было, Я скопировал её из чужой игры и там поставил 32 бита глубину цвета,потом 16 бит, теперь враги нормальные,
а ГГ все трое как нуб сейаботы, полностью чёрные, у них что, другая глубина цвета или Я чего то не знаю?
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 02:09:35 от scorpionalfa »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #40 : 11 Май 2013, 02:22:04 »
Используй параметр palette data/chars/pers1/001.gif в файле персонажа. Где data/... - это путь к индексированному кадру с персонажем.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #41 : 11 Май 2013, 02:32:41 »
Сори, не пойму, что именно Я должен сделать?

Всё разобрался методом тыка, спс за помощь, подсмотрел в чужой игре. :lol:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #42 : 11 Май 2013, 02:35:05 »
Открой тхт-файл своего персонажа, который сейчас в нуб-сайбот стиле. Допиши строчку palette data/chars/имя персонажа/кадр персонажа.gif в основную часть до анимаций (anim).

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project \"A.S.M.O.D.E.Y.\"(OpenBoR)
« Ответ #43 : 11 Май 2013, 13:30:07 »
А вот и новый герой нарисовался, не сотрёшь:


Добавлено позже:
Дружище подскажи ещё плиз, где взять палитру для рисования персонажа в пиксель арте, а то при импорте обычной картинки, цвета искажаются?

И кстати, ни герои, ни враги в боре не умеют бегать, копирование и прописывание не помогает, игрок просто бежит на месте, но не двигается вперёд,
как же тяжело въезжать в эти хитрости. :'(
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 17:33:42 от scorpionalfa »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #44 : 11 Май 2013, 19:41:27 »
Новый герой крут ничего не скажешь)
Палитру для персонажа обычно используют в кадре самого персонажа и конечно же все кадры должны быть индексированы под одну палитру, иначе будет искажение.
Вообще, тебе бы ознакомиться с open bor manual'ом для начала. Или хотя бы с его официальным англоязычным оригиналом.
П.С. Автор перевода древней версии - Roket.
Про бег - используй параметр running с другого какого-нибудь персонажа с b.o.r.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #45 : 11 Май 2013, 20:36:07 »
Спс про героя, стараюся.  :blush:

Готовой палитры нигде не нашёл.(
С мануалом ознакомился, но до тех пор, пока был внятный перевод,
потом пошла абра кадабра и мозг вскипел.

С бегом так и сделал, бежит на месте,а вперёд никак не хочет.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #46 : 11 Май 2013, 20:57:15 »
Палитра - это кадр с твоим персонажем. Т.е. укажи ты palette и путь к палитре в виде herosprite1.gif - в итоге получишь палитру.
Про бег - советую тебе почитать англоязычный фак.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #47 : 11 Май 2013, 21:25:12 »
scorpionalfa, про бег, тоесть RUN анимация нужна. Я ток не понимаю а чего ты паришься :?. Возьми стандартного бор-персонажа из редактора и подстрой под своего как надо, большинство игровых объектов только так и делаются от готовых функций более менее функционирующий персонажей.  ;)

running 23 3.9   2.80   1 1 для прописки скорости бега, высоты прыжка в беге и прочее.

jumpmove 3 2 - при этом возможно менять направление удара в прыжке в беге или просто в прыжке, а также приземляться в любом направлении

Есть ещё эти анимации

anim run сама анимация бега ,два раза вперёд

anim runjumpattack  назначает анимацию для прыжка в беге

anim RUNATTACK назначает анимацию удара с разбегу,   два раза вперёд и удар

Это основные, есть ещё и сопутствующие.


Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project \"A.S.M.O.D.E.Y.\"(OpenBoR)
« Ответ #48 : 11 Май 2013, 22:23:25 »
Редактировать персонажей мне приходится потому, что редактор уровней работает только с самим Beast of Rage и не с одним другим модом вообще.
Плюс к этому Я ещё и НЕ прогер, для меня это всё даётся с огромным трудом.
Плюс Я никак не могу сохранить персонажа так, чтобы не каверкались цвета, чтобы Я не делал в фотошопе результат плачевный.

Что касается бега:
Беру, прописываю бег, указываю спрайты всё как положено, но при нажатии два раза вперёд он всё равно просто бежит на одном месте и всё,
чтобы Я не делал.
Добавлено позже:
Закинул Акселя из другого мода и заработал, но вот сохранить своего так и не выходит.
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 22:35:38 от scorpionalfa »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project \"A.S.M.O.D.E.Y.\"(OpenBoR)
« Ответ #49 : 12 Май 2013, 09:13:03 »
Цитата
Плюс Я никак не могу сохранить персонажа так, чтобы не каверкались цвета, чтобы Я не делал в фотошопе результат плачевный.
Сначала выбери нужную картинку, которую надо преобразовать в палитру Бора или использовать свою. Для этого преобразуй изображение в индексный цвет. Затем фотошоп попросит палитру для изображения. её берёшь из мода опен бор pal.act. Сохраняешь и смотришь там же как изменились цвета. если появилось искажение, то продолжай подбирать фильтры, там же в графе RGB с индексным цветом. Главное подбирай фон или розовый или голубой, главное, чтобы он был первым в списке. ;)
Добавлено позже:
Цитата
Что касается бега:
Беру, прописываю бег, указываю спрайты всё как положено, но при нажатии два раза вперёд он всё равно просто бежит на одном месте и всё,
чтобы Я не делал.
Скорость у персонажа указана? walk анимация? конфликтует анимация с каким-нибудь freespecial, который используется с комбинацией два раза вперёд?

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project \"A.S.M.O.D.E.Y.\"(OpenBoR)
« Ответ #50 : 12 Май 2013, 10:38:19 »
Огромное спс Рокет, сейчас буду пробовать.
Да, по моему у героя именно специальная атака на эти кнопки посажена.
Кстати, а как вообще назначены кнопки на комбинации спец.ударов, атак и защиты ,
Я их в текстовичках так и не нашёл?
Добавлено позже:
Рокет подскажи плиз, а реально ли сделать так, чтобы от каждой атаки была своя анимация смерти?
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 11:48:13 от scorpionalfa »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project \\\"A.S.M.O.D.E.Y.\\\"(OpenBoR)
« Ответ #51 : 13 Май 2013, 03:38:03 »
Цитата
Рокет подскажи плиз, а реально ли сделать так, чтобы от каждой атаки была своя анимация смерти?
Да, для этого указываешь персонажу вместо коробочки attack -  attack2, attack3 и так далее. attack1 используется как обычный attack. А затем врагу соответствующие анимации смерти от этих атак -  death2, death3 и так далее. Если хочешь чтобы много производилось новых смертей, атак и других функций, то в MODELS.TXT укажи в самом верху файла это

maxattacks 70 - возможное количество атак персонажа или врагов
maxattacktypes 70 - возможное количество смертей, боли и прочего у персонажа или врагов
maxfollows 50 - возможное количество дополнительных ударов персонажа или врагов
maxfreespecials 40 - возможное количество специальных атак персонажа или врагов

если будешь использовать без этого то по умолчанию ты можешь сделать до 4 дополнительных атак и смертей от них до 10.  ;)



Добавлено позже:
Цитата
Кстати, а как вообще назначены кнопки на комбинации спец.ударов, атак и защиты ,
Я их в текстовичках так и не нашёл?
Ну если хочешь создать определённый freespecial персонажу, то сначала текстового файла до анимаций персонажа нужно прописывать это:

com d u a freespecial1 
кнопки могут быть такие b -назад  f-вперёд   u-вверх  d-вниз  a-атака  s-специальный  j-прыжок  a2,a3,a4 -задействование дополнительных кнопок и за следующим пробелом после кнопок указваешь название freespecial и его номер а затем прописываешь эту анимацию героя. ;)

Добавлено позже:
scorpionalfa, по умолчанию для персонажа Макса используешь из редактора?
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 03:51:03 от Roket »

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project \"A.S.M.O.D.E.Y.\"(OpenBoR)
« Ответ #52 : 13 Май 2013, 12:47:45 »
Да думал его использовать, но потом решил взять Акселя из демо версии Стрит оф Рейдж 4 от китайского разработчика.
Посоветуй как лучше поступить для своего персонажа?

Импорт своего перса Я уже сделал, но всё равно результат странный какойто, оранжевый цвет всюду пробивает.
Вообще непонятно где взять естественные цвета для героев. Те что есть с чужими играми дают ужасный результат,
только с Акселем более менее и то мне не нравится, не идеально получается.
Добавлено позже:
Да крута, всё  получилось, вот только не пойму, какие кнопки отвечают за а2, а3, а4?
Да и ещё, там в опциях есть дополнительные назначения на 3 атаки, Я выставил на шифты, но анимаций на них нет.
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 13:33:50 от scorpionalfa »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #53 : 13 Май 2013, 13:46:13 »
scorpionalfa, это и есть эти кнопки. Когда переназначишь их на нужные тебе кнопки, то потом можно использовать какой-нибудь freespecial с назначенной этой кнопкой.

com d u a freespecial1 
com a2     freespecial2

Вот к примеру, на первый специальный удар герой выполняет сальто с разворотом. А вторым, который требует всего одну кнопку, какой-нибудь удар попроще. В общем эти кнопки для ленивых скорее всего или для переназначения для суператак, требующих эту кнопку, как-то так.  :-\

Цитата
Да думал его использовать, но потом решил взять Акселя из демо версии Стрит оф Рейдж 4 от китайского разработчика.
Посоветуй как лучше поступить для своего персонажа?
Кинь плиз мне в личку своего персонажа и мод с этой игрой. Попробую помочь.
 

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project \"A.S.M.O.D.E.Y.\"(OpenBoR)
« Ответ #54 : 13 Май 2013, 19:58:38 »
Всё, полностью разобрался с приёмами для героя пока. БлагоДарю за помощь Рокет, выручил ты меня.
Нигде ещё не видел такой поддержки проекта, неужели это Гайвер так на людей влияет? :lol:
Добавлено позже:
Ещё один герой и ещё один гайвер:


Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #55 : 14 Май 2013, 22:25:11 »
Рокет, зря Я отказался от твоей помощи.
Создать своего персонажа на основе чужого оказалось куда сложнее, чем Я мог даже представить.

Нарисовал спрайты, добавил в тексте в нужном порядке, открываю редактировать в редакторе OpenBoR Stats,
сохраняю, проверяю не пашет.
Открываю текстовый файл игрока, большая часть ссылок на спрайты исчезла и  повреждения указаны по два раза.

Если бы ты мог через скайп один раз провести по шагам, Я был бы очень благодарен тебе.

Честно говоря, Я уже вешаюсь, всё перепробовал. :'(
Сначала подумал, что есть ограничения на количество спрайтов, но нет, в спешиле их ещё больше,
потом начал ставить различные атаки последовательно(attack2, attack3, attack4, attack5 и тд.), но и это не помогло.

Плюс, ещё враги падают после первого же удара в 3-ей атаке, а как сделать так, чтобы только после последней Я
не знаю, никаких параметров на этот счёт Я не увидел к сожалению. Знаю что вообще падения можно отключить,
но такой вариант не подходит.
...
Разделение анимаций на дополнительные атаки не помогло, проигрывается только первые 3 и 4-ую уже даже не видит.

Этот прикол уже вычислил сам, параметр atchain помог, слава богу.
...
Мая савсем застрял.  :(
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 23:35:08 от scorpionalfa »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #56 : 14 Май 2013, 23:47:41 »
Цитата
Рокет, зря Я отказался от твоей помощи.
Создать своего персонажа на основе чужого оказалось куда сложнее, чем Я мог даже представить.
Я понимаю, я свой проект по этому движку тоже никому лично не давал править. ;)
Цитата
Нарисовал спрайты, добавил в тексте в нужном порядке, открываю редактировать в редакторе OpenBoR Stats,
сохраняю, проверяю не пашет.
Открываю текстовый файл игрока, большая часть ссылок на спрайты исчезла и  повреждения указаны по два раза.
Через OpenBoR Stats лучше не сохранять. Через него лучше просматривать, но не сохранять. Он сохраняет по своему и зачастую не так, как это хочешь ты. <_<
Цитата
Честно говоря, Я уже вешаюсь, всё перепробовал. :'(
Сначала подумал, что есть ограничения на количество спрайтов, но нет, в спешиле их ещё больше,
потом начал ставить различные атаки последовательно(attack2, attack3, attack4, attack5 и тд.), но и это не помогло.
Ограничений нет по количеству текстовых файлов врагов, игроков, анимаций и всего что использует текстовый файл определённой спрайтовой модели и прочего. Ограничения есть в количестве уровней, их длина и ширина также туда приписана. Ну стены и ямы на уровне тоже ограничены.

Цитата
Плюс, ещё враги падают после первого же удара в 3-ей атаке, а как сделать так, чтобы только после последней Я
не знаю, никаких параметров на этот счёт Я не увидел к сожалению. Знаю что вообще падения можно отключить,
но такой вариант не подходит.
Скорее там надо фиксить delay анимации. Чем он ниже, тем анимация резче и удары наносятся быстрее и проигрывается тоже.
Цитата
Разделение анимаций на дополнительные атаки не помогло, проигрывается только первые 3 и 4-ую уже даже не видит.

Мая савсем застрял.

Видишь мне бы проект рассмотреть для начала где ты застрял, чтобы понять в чём ошибка. Так просто можно гадать что у персонажа не работает.

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #57 : 15 Май 2013, 12:34:25 »
Ну вобщем анимацию с горем пополам настроил.
И тут мне стало интересно, а есть ли еффект инертного следа за спрайтом?
Сколько Я не бьюсь, цвета у спрайтов у меня вывернутые получаются.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project "A.S.M.O.D.E.Y."(OpenBoR)
« Ответ #58 : 15 Май 2013, 18:03:46 »
Цитата
Ну вобщем анимацию с горем пополам настроил.
И тут мне стало интересно, а есть ли еффект инертного следа за спрайтом?
Сколько Я не бьюсь, цвета у спрайтов у меня вывернутые получаются.
Так поглядел я в общем тот проект на котором ты делаешь. Там скорее неправильно подобранные цвета, наложенный твой герой поверх Акселя искажает картинку. Надо перевести в удобоваримую палитру спрайты твоего героя. Я предлагаю эту. Эта более менее вяжет и не искажает твоего героя, проверял на первом неискажённом спрайте. С тем, почему не работает герой не разобрался пока. Скорее не хватает каких-то анимаций или отсутствуют. Там у тебя есть проект до того как ты сохранил героя через опен Бор статс? Если да, то пробуй на нём изменять. Вроде должно сработать как надо, только лучше не сохранять больше через Опен Бор Статс. ;)

Оффлайн scorpionalfa

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Guyver Project \"A.S.M.O.D.E.Y.\"(OpenBoR)
« Ответ #59 : 16 Май 2013, 00:17:49 »
У меня, как мы с ПРО Игроком выяснили, фотошоп глючил просто.
Щас качну другую версию, всё наладится Я надеюсь. =)

Про Статс жаль раньше не сказали, что он глючит, а Я уже думал,
что у меня совсем руки кривые.
Добавлено позже:
Скачал новый фотошоп, теперь спрайты сохраняются как положено и без искажений вообще.
Выражаю огромную благодарность участнику под ником ПРО ИГРОК, столько терпел меня и возился
со мной, что уму непостижимо.
Спс тебе ещё раз дружище.

После этого думаю работа закипит с новой силой, жаль конечно, что напарника так и не нашлось.
« Последнее редактирование: 17 Май 2013, 02:07:20 от scorpionalfa »