А вообще на OpenGL не так уж и сложно писать, правда надо хотя бы представлять что такое полигоны, вектора, нормали и матрицы преобразования, рутину всякую можно упростить с помощью GLU и GLUT.
WebGL, а не OpenGL.
Обо всём выше перечисленном я имею представление, можете на счёт этого не волноваться.
киса ищет, что-то низкоуровневое, но готовое, чтобы всё само делалось но оставалось таким же низкоуровневым ?! =
Да , ищу низкоуровневое. Точнее нашёл. SpiderGL называется. Это именно набор библиотек , а не движок.
И я прекрасно понимаю, что само оно не делается, а делают его задроты-программисты.
= по-моему смена пола на форуме не поможет чувствовать себя мужиком в реале))...
А я к этому и не стремлюсь. Мне щас важнее освоить ява-скрипт, а не почувствовать себя мужиком.
Добавлено позже:Help->Install New Software
выбираешь в поле Work with пункт All Aviable Sites
в появившемся списке плагинов выбираешь в разделе Programming Languages пункт JavaScript Development Tools
потом Next, Next и Finish
Это я знаю. Но в для некоторых плагинов необходимо наличие ещё одних плагинов.
И что бы не заморачиваться по этому поводу, я скачал готовую сборку для web-разработки.
Но чёт не совсем догоняю, как например хеллоу ворлд запустить. Это ж надо всё-равно через html подключать в хедере и в браузере запускать, тогда не вижу смысла в данной IDE. Только ради подсветки синтаксиса что ли ?