Автор Тема: Посоветуйте юному недо-программисту API  (Прочитано 3981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Всем бонжур.
Я очень юн (почти школота). Так же я очень недо-программист.
Посоветуйте API для работы с трёхмерной графикой на OpenGL.
Чистый OpenGL не катит в связи с геморностью загрузки моделей.
Сейчас важна именно загрузка моделей (ну и в дальнейшем хочу освоить glsl-шейдеры и прочую хурму).

game-maker не предлагать, я не на столько юн, тем более мне нужно что-то более-менее низкоуровневое (на подобии XNA, но не требующее уймы фрейворков и не такое бесперспективное).

предполагаемый ЯП С++ (на крайняк C#/java se). Среда код-блокс... ну на крайняк вижуал/eclipse.
заранее спасибо  :hi:
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 19:00:14 от Гламурная киса »

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SDL

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
SDL
Я о трёх-мерной графике вроде бы упомянул. На SDL даже GPU не юзается.
Или вы предлагаете софтверный рендерер написать подобно quake1 ?
Мне бы чё-нить попроще. И повторюсь, что б хотя бы 3д модельки загрузить (желательно анимированные).

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SDL поддерживает в том числе OpenGL, и GPU там юзается (опционально), правда по моделькам там и правда ничего нет, разве что текстуры загрузить будет проще.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
SDL поддерживает в том числе OpenGL, и GPU там юзается (опционально), правда по моделькам там и правда ничего нет, разве что текстуры загрузить будет проще.
SDL можно использовать в связке с OpenGL, лишь в качестве внешнего интерфейса. Более простая инициализация. Тоже , что и glut использовать.
GPU там не юзается, юзается ОЗУ видео-карты (опционально), но рендеринг выполняется посредством ЦП.(это если чистый SDL , без OpenGL)
Добавлено позже:
Я таки выбрал WebGL.  ^_^
Довольно перспективная технология.  ^_^
Но на ява-скрипте я лишь хеллоу ворлд недавно написал (точнее сказать скопипастил).  ^_^
Теперь хотя бы кубик отрисовать на WebGL... ну или хотя бы квад.  ^_^
« Последнее редактирование: 17 Май 2013, 17:41:58 от Гламурная киса »

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Попробуй ещё до кучи Irrlicht3d. Там тебе и кодблокс, и c++, и вообще очень неплохой и простой в обращении дижок с кучей примеров.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Попробуй ещё до кучи Irrlicht3d. Там тебе и кодблокс, и c++, и вообще очень неплохой и простой в обращении дижок с кучей примеров.
Я знаю эту штуку, и я на ней кое-что уже шаманил.
Но мне нужно более низкоуровневое, а не готовый движок.
Тем более я уже выбрал WebGL.
Ща вот ломаю бошку, как прикрутить плагин поддержки ява-скрипта на eclipse.

PS. Irrlich ох как не любит анимацию с 3д макса. Зато с блендера только так хавает. А мне роднее макс, а не блендер.

Оффлайн Thrushbeard

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Ща вот ломаю бошку, как прикрутить плагин поддержки ява-скрипта на eclipse.
Help->Install New Software
выбираешь в поле Work with пункт All Aviable Sites
в появившемся списке плагинов выбираешь в разделе Programming Languages пункт JavaScript Development Tools
потом  Next, Next и Finish

А вообще на OpenGL не так уж и сложно писать, правда надо хотя бы представлять что такое полигоны, вектора, нормали и матрицы преобразования, рутину всякую можно упростить с помощью GLU и GLUT.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2423
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Thrushbeard, ++

киса ищет, что-то низкоуровневое, но готовое, чтобы всё само делалось но оставалось таким же низкоуровневым ?! =

= по-моему смена пола на форуме не поможет чувствовать себя мужиком в реале))...

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
А вообще на OpenGL не так уж и сложно писать, правда надо хотя бы представлять что такое полигоны, вектора, нормали и матрицы преобразования, рутину всякую можно упростить с помощью GLU и GLUT.


WebGL,  а не OpenGL.
Обо всём выше перечисленном я имею представление, можете на счёт этого не волноваться.

киса ищет, что-то низкоуровневое, но готовое, чтобы всё само делалось но оставалось таким же низкоуровневым ?! =
Да , ищу низкоуровневое. Точнее нашёл. SpiderGL называется. Это именно набор библиотек , а не движок.
И я прекрасно понимаю, что само оно не делается, а делают его задроты-программисты.

Цитата
= по-моему смена пола на форуме не поможет чувствовать себя мужиком в реале))...
А я к этому и не стремлюсь. Мне щас важнее освоить ява-скрипт, а не почувствовать себя мужиком.
Добавлено позже:
Help->Install New Software
выбираешь в поле Work with пункт All Aviable Sites
в появившемся списке плагинов выбираешь в разделе Programming Languages пункт JavaScript Development Tools
потом  Next, Next и Finish
Это я знаю. Но в для некоторых плагинов необходимо наличие ещё одних плагинов.
И что бы не заморачиваться по этому поводу, я скачал готовую сборку для web-разработки.
Но чёт не совсем догоняю, как например хеллоу ворлд запустить. Это ж надо всё-равно через html подключать в хедере и в браузере запускать, тогда не вижу смысла в данной IDE. Только ради подсветки синтаксиса что ли ?
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 20:29:28 от Гламурная киса »

Оффлайн Thrushbeard

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте юному недо-программисту API
« Ответ #10 : 20 Май 2013, 22:33:36 »
WebGL,  а не OpenGL.
Понятно что вы хотите WebGL, но непонятно почему OpenGL + вспомогательные библиотеки для избежания рутины оказались вам сложны, WebGL не сильно в этом плане отличается, тем более что сначала хотели на C++/Java SE/C#

Это я знаю. Но в для некоторых плагинов необходимо наличие ещё одних плагинов.
Если плагину нужен другой, Eclipse скажет и предложит установить.

Но чёт не совсем догоняю, как например хеллоу ворлд запустить. Это ж надо всё-равно через html подключать в хедере и в браузере запускать, тогда не вижу смысла в данной IDE. Только ради подсветки синтаксиса что ли ?
Вы бы посмотрели сначала, что такое Eclipse и какие плагины для этой платформы есть. Есть Web Tools Platform для Eclipse, вам нужно её, но судя по тому что
И что бы не заморачиваться по этому поводу, я скачал готовую сборку для web-разработки.
всё уже должно быть, либо вы что-то левое скачали, либо не разобрались как это дело завести

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте юному недо-программисту API
« Ответ #11 : 20 Май 2013, 23:07:31 »
WebGL не сильно в этом плане отличается
Это я заметил, поэтому и решил опробовать WebGL, из интереса (правда тут всё дело не только в интересе, тема для дипломки связана с 3д-визуализатором).  проблема в том , что ранее я "хеллоу-ворлдил"   на java, c#, basic , pascal (delphi) , c/c++... но вот уроки на ява-скрипт только сегодня начал читать. :blush: