Автор Тема: [NES] Самая технологически продвинутая игра  (Прочитано 29757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн winq

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #120 : 24 Июль 2013, 01:48:58 »
а Raf World ?
Если только в музыкальном плане, технологичного там ничего нет.
По-теме Battletoads and Double Dragon, еще бы contra force назвал бы, но ее сгубила кривая оптимизация, эх, ее бы на снес или генесис - шедевр бы вышел. А еще, конечно, bucky o'hare этапы с задним планом, которые нес аппаратно не поддерживала, очень красиво сделаны, ну и музыка. А еще пиратский Aladdin (тот, который копия snes версии), честно говоря, я думаю, это скорее всего украденная бета версия, пираты не смогли бы так качественно его сделать с нуля, если судить по шлаковом Lion king'ам, EWJ и Aladdin'у (MD версия)
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 02:20:54 от winq »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #121 : 24 Июль 2013, 06:44:43 »
А мне интересно, наоборот, какая игра на NES была самой примитивной, отстойной, тормозной и отвратительно выглядящей? Чтобы, когда школота станет ныть, что в третьем крузисе графон плохой, показать им это.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #122 : 24 Июль 2013, 07:07:52 »
А мне интересно, наоборот, какая игра на NES была самой примитивной, отстойной, тормозной и отвратительно выглядящей? Чтобы, когда школота станет ныть, что в третьем крузисе графон плохой, показать им это.
Западные нелегальные поделия, бери любую - не прогадаешь.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #123 : 24 Июль 2013, 07:08:10 »
Heidr,

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #124 : 24 Июль 2013, 07:24:21 »
Action 52.
Любая из 52 игр.  :lol:

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #125 : 24 Июль 2013, 09:39:46 »

Please clap your hands! Here it comes masterpiece and candidate for "God of Shitty NES Games", hideous and disgusting -"Argus"!


Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #126 : 24 Июль 2013, 12:33:37 »
Heidr,
Мои мысли прочитал?  :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #127 : 24 Июль 2013, 17:48:29 »
Бокосука побеждает.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #128 : 24 Июль 2013, 18:04:47 »
Бокосука скорее тупая. Побеждает экшн52

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #129 : 25 Июль 2013, 07:31:34 »
Так это сборник, он не считается. Надо, чтобы можно было дать игру типа "зацени среднестатистическую игру на Денди".
Поиграл в Argus минутку. На вид - обычная некрасивая стрелялка, каких миллион. Какой уж тут God of Shitty NES Games. BW же сразу повергла меня в шок.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #130 : 27 Июль 2013, 18:27:03 »
Heidr,  это ты ещё сам не играл. Игровая механика в игре куда продуманней чем ужасная графика и 5-секундный повторяющийся музон.
Игровая механика построена так, что в каждом сражении тебя случайно могут убить. Т.е. ты можешь просрать первому же врагу просто потому что тебе не повезло. :lol:

Оффлайн Mike1991

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #131 : 30 Июль 2013, 06:29:59 »
Сабж:
Contra Force. В игре достаточно много возможностей, неплохая графика. Приставка даже умудряется тормозить во время игры (причём заметно).
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters - графика, музыка на высоте. Анимация персонажей также выполнена очень здорово (по меркам NES).
Пиратский Alladin. Опять же графика, анимация - всё на высоте, из приставки, думаю, выжали максимум.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #132 : 30 Июль 2013, 06:41:57 »
Если в технологическом плане, то японская версия Castlevania 3 Dracula's Curse для фамикома. Картинка от европейки ничем не отличается, но вот музыка там звучит просто шикарно.

Оффлайн Mike1991

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #133 : 30 Июль 2013, 06:51:49 »
Мне музыка больше всего нравится в Ferrari Grand Prix Challenge (контора System 3 выпустила игру), в Batman (у Sunsoft, в общем-то, с музыкой в играх NES всегда всё в поряде) и, пожалуй, в TMNT Tournament Fighters (на уровнях в канализации и на мосту вообще зачётные треки).

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #134 : 30 Июль 2013, 07:03:11 »
Цитата
Contra Force. В игре достаточно много возможностей, неплохая графика. Приставка даже умудряется тормозить во время игры (причём заметно).
В Контре Форс нет ничего технологически продвинутого, когда дело касается графики. Не детализированной анимации, не многослойных задников. Тормоза из-за плохой оптимизации - игру выпустили для галочки, чтобы сделать лёгкие деньги на известном имени. Изначально игра вобще не должна была быть частью серии Контра.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #135 : 30 Июль 2013, 09:28:26 »
Цитата: Sumac
Тормоза из-за плохой оптимизации
вот кто плодит эти слухи и кто ваще вбил всем в голову это магическое слово "оптимизация"? Качественно написанный код не нуждается в оптимизации впринципе. Контра форс тормозит совсем по другой причине, и тут как не оптимизируй, возможностей железки всеравно не хватит.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #136 : 30 Июль 2013, 10:07:34 »
Цитата
Контра форс тормозит совсем по другой причине
Ну а по какой тогда?
В игре нет ничего такого сверхпродвинутого, чтобы могло бы её тормозить. Всё примерно на уровне обычной Контры. Это не Кризис Форс с его шикарной графикой и высокой скоростью. Тот же Batman: Return of the Joker значительно лучше по всем параметрам в плане графики, а тормозов там нет.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #137 : 30 Июль 2013, 10:16:05 »
не думаю что буду оригинален:


Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #138 : 30 Июль 2013, 10:23:58 »
разрушающиеся блоки, тысячи их! Там разрабы просто чуть перестарались, а в денде такая фича, если не успело выполниться/нарисоваться за один кадр - выполнится/нарисуется за два :). Соответственно игра замедляется ровно в 2 раза, даже если не успела уложится совсем чуть-чуть. В общем не так, как на компе, где у тебя может быть 50 фпс, или 51, или 49... тут будет или 50, или 25 :). К тому же, сравнивать разные игры, с разными фичами и разным подходом... оставь это детям, ты ж понимаешь, что это полный лол.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #139 : 30 Июль 2013, 16:05:32 »
3DSchumacher, то есть в Контре Форс все разрушающие блоки на уровне обсчитываются сразу, а не по мере их появления на экране?

Потому что тормоза в игру идут даже когда на экране никаких разрушаемых фонов нет или их очень мало.


Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #140 : 30 Июль 2013, 16:11:51 »
Цитата: Sumac
3DSchumacher, то есть в Контре Форс все разрушающие блоки на уровне обсчитываются сразу, а не по мере их появления на экране?
если бы было так, тогда можно бы было говорить об отсутствии оптимизации ;)
Там вапще ад и израиль творится, помню когда-то давно копался, думал хак запилить, типа не тормозящую лайт версию. Бесперспективняк. Спрайтов там тоже перебор на квадратный метр, собственно в эти моменты и тормозит. Типичный пример того, как разрабы переоценили возможности железа, и оптимизировать тут уже ничего не получится. Ее надо было на мегадрайв выпускать, а не на дендик

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #141 : 30 Июль 2013, 16:13:54 »
3DSchumacher, можно сказать, что подгон игры под требования железа - это тоже своего рода оптимизация.  :lol:

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #142 : 05 Август 2013, 02:13:12 »
Посмотрев нынешним вооружённым взглядом могу сказать, что Battletoads, по крайней мере, одна из. Разнообразные уровни, движущиеся фоны... Не в каждой игре это есть. Игра почти нечего не потеряла по сравнению с GEN-версией. Если учитывать ограниченные возможности NES. Из примочек понравилось: босс 1 уровня (вид из кабины), дикая скорость в 3-м уровне (не в каждой игре так погоняешь...), трёхмерный инерционный ледяной кубик из 4-го уровня, башня в последнем уровне. Кстати, вообще по пальцам могу пересчитать игры, где использована "вращающаяся башня". Это Mickey Mania и Porky Pig. И то, обе на 16 битах.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #143 : 05 Август 2013, 02:56:59 »
Цитата
Игра почти нечего не потеряла по сравнению с GEN-версией.
Она и не могла ничего потерять, так как версия на НЕС была первой, а на Генезис был порт.

Оффлайн Mike1991

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #144 : 05 Август 2013, 06:14:28 »
Вспомнил ещё одну игру на Famicom/NES, на мой взгляд, весьма продвинутую как в плане графики, так и музыки. Это Summer Carnival '92 Recca от Naxat Soft. Леталка-стрелялка с видом сверху. Количество спрайтов в этой игре порой просто зашкаливает (если ещё включить Zanki Attack режим), плюс ко всему постоянно меняющаяся скорость полёта истребителя, анимированные фоны (особенно мне понравился 2-й уровень), разнообразное оружие, огромное количество врагов (боссы правда, весьма часто повторяются). При всём этом, игра весьма редко тормозит. Что ещё больше доставляет, так это то, что сразу после прохождения игры она перезапускается в другом режиме (слегка меняется титульный экран, уровни становятся ещё более зубодробительными по сложности, короче полный фарш :) ).


в утяжелённом режиме:
« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 06:55:35 от Mike1991 »

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #145 : 05 Август 2013, 06:36:02 »
. Кстати, вообще по пальцам могу пересчитать игры, где использована "вращающаяся башня". Это Mickey Mania и Porky Pig. И то, обе на 16 битах.
А еще Castelian на 8-битках (1991). Она же Nebulus на компах (1987)

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7438
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #146 : 05 Август 2013, 20:25:31 »
А еще Castelian на 8-битках (1991). Она же Nebulus на компах (1987)
Позорище. Бэтлтоадс забыли?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #147 : 05 Август 2013, 22:32:58 »
Посмотрев нынешним вооружённым взглядом могу сказать, что Battletoads, по крайней мере, одна из. Разнообразные уровни, движущиеся фоны... Не в каждой игре это есть. Игра почти нечего не потеряла по сравнению с GEN-версией. Если учитывать ограниченные возможности NES. Из примочек понравилось: босс 1 уровня (вид из кабины), дикая скорость в 3-м уровне (не в каждой игре так погоняешь...), трёхмерный инерционный ледяной кубик из 4-го уровня, башня в последнем уровне. Кстати, вообще по пальцам могу пересчитать игры, где использована "вращающаяся башня". Это Mickey Mania и Porky Pig. И то, обе на 16 битах.

 HardWareMan, не забыли. С нее все началось. Ты просто из контекста выпал.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #148 : 07 Август 2013, 03:40:28 »
Она и не могла ничего потерять, так как версия на НЕС была первой, а на Генезис был порт.
Да, мой косяк, согласен.

Добавляю ещё про гигантских змей в 6 уровне и дикую скорость в 7 уровне, а также анимацию огня вверху экрана и переход от 2.5D к 2D. А 8-й уровень шикарен в плане примочек (хотя как игровой уровень я его терпеть не могу): движущийся задний фон в окнах, мерцающие экраны, подвижные кубики и т.п. На Сеге не так шикарно смотрится, кстати.
Добавлено позже:
А еще Castelian на 8-битках (1991). Она же Nebulus на компах (1987)
Надо свой кругозор расширять. Обязательно гляну, спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Август 2013, 04:38:06 от JAM »

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
[NES] Самая технологически продвинутая игра
« Ответ #149 : 07 Август 2013, 14:05:48 »
В плане графона, по-моему, elite достойна звания продвинутой.
Векторный графон на денди - большая редкость.
А тут ещё и 3д.
Добавлено позже:
И ещё анаглифная игруха Rad racer.

Добавлено позже:
в плане анимации спрайтов , то безусловно karateka и prince of persia.
Качественные спрайты с моушн кэпче на денди тож редкость.
Добавлено позже:
А вот что касается гей-плея , то тут затрудняюсь сказать, так как на денде подавляющее количество игор - банальные сайд-скроллеры.
Добавлено позже:
Вспомнил ещё одну игру на Famicom/NES, на мой взгляд, весьма продвинутую как в плане графики, так и музыки. Это Summer Carnival '92 Recca от Naxat Soft.

Согласен. Выглядит бомбезно. Особенно ротации. Если бы не палитра цветов и пищалки и адские лаги спрайтов, то можно подумать, что игруха с 16-ти битной консоли.
« Последнее редактирование: 07 Август 2013, 14:55:28 от Гламурная киса »