Автор Тема: [NES] Самая технологически продвинутая игра  (Прочитано 29747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
1.Bucky O'Hare
2.Batman Return of  the Jocker
3.Vice Project Doom
4.Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters
5.Terminator 2 - Judgment Day
6.S.C.A.T. - Special Cybernetic Attack Team

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Интересно, что в ней технологичного? То ,что она тормозит на самой консоли?
Тормозит не от скуки, а за счёт невероятной крутизны.

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Интересно, что в ней технологичного? То ,что она тормозит на самой консоли?
Ведать настолько продвинута..что даже консоль  задыхается обрабатывать  ;)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну вапщето она таки продвинута, но записать ее в список самых технологичных трудно. Были и технологичнее

Оффлайн Kiruha2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • J-gamer
    • Просмотр профиля
Zelda no Denetsu, особенно продвинута FDS версия-в ней можно сохранятся. И еще могу выделить японскую версию Castlevania III.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
FDS тут не в тему

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вообще жизнь нечестная штука. Только разработчиков это не волнует - им продать игру нужно. Окупит маппер себя - будут его использовать.

Народ так спокойно говорит, как будто маппер создаётся чудесной магической читерской силой - его не нужно инженерам разрабатывать, не нужно маппер встраивать в каждый картридж.

И тема называется "Самая технологически-продвинутая игра на NES". Эта игра с мапперами была на NES? Была. Значит она участвует в соревновании. Может теперь циклы в языке программирования будем читерством считать? Простите, но это наркомания.
Окей! В таком случае при холиварах SNES vs SMD, последняя будет 32-битной и с музыкой CD-качества. Ну а чё, Соник СД был на СМД - был, Darxide был на СМД - был. Разработчиков  не волнует что там на неё нашлёпывать надо - им продать игру нужно. Жизнь - штука несправедливая ведь ;)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
кирби

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Кстати, хочу спросить к теме: FSD что давал, кроме более ёмкого носителя? Просто смотрю многие игры портировали на карик вроде, так что не понимаю нафига он вообще был нужен.
Добавлено позже:
Окей! В таком случае при холиварах SNES vs SMD, последняя будет 32-битной и с музыкой CD-качества. Ну а чё, Соник СД был на СМД - был, Darxide был на СМД - был. Разработчиков  не волнует что там на неё нашлёпывать надо - им продать игру нужно. Жизнь - штука несправедливая ведь ;)
Только если МегаСД шла в бандле с каждым своим диском.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
так что не понимаю нафига он вообще был нужен
Приходишь в магазин, вставляешь дискетку, кидаешь денег в рекордер, выбираешь игру и она записывается.
Стоило оно дешевле картриджа, в разы причем.
Тут достоинства и заканчиваются, ибо загрузки. Особенно Castlevania, loading,  заходишь на новый экран, враг кидает обратно, loading... ЯРОСТЬ!!!  :lol:


Добавлено позже:
1.Bucky O'Hare
2.Batman Return of  the Jocker
3.Vice Project Doom
4.Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters
5.Terminator 2 - Judgment Day
6.S.C.A.T. - Special Cybernetic Attack Team
Ну и Crisis Force и еще десяток игр с параллаксом, выглядящие как игры с 16тибитных приставок. Вспомню все - напишу список.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Цитата
Тут достоинства и заканчиваются, ибо загрузки. Особенно Castlevania, loading,  заходишь на новый экран, враг кидает обратно, loading... ЯРОСТЬ!!!

ЯРОСТЬ и ЛОАДИНГ, если убьют.  :lol:
При перебросе с экрана на экрана загрузок нету.  :)

А с Metal Storm как?

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Inspector_Popabol
FSD что давал, кроме более ёмкого носителя?

сейвы же. нормальные человеческие сейвы. почти как на PC в то же время.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Окей! В таком случае при холиварах SNES vs SMD, последняя будет 32-битной и с музыкой CD-качества. Ну а чё, Соник СД был на СМД - был, Darxide был на СМД - был. Разработчиков  не волнует что там на неё нашлёпывать надо - им продать игру нужно. Жизнь - штука несправедливая ведь
Ты палку не перегибай. Отличай игры для приставки от игр для дополнений для приставок. Соник СД не был на СМД. И не неси такую ахинею ради бога. Если игра выходила на НЕС - значит она имеет полное право сравниваться с другими играми. По твоим наркоманским правилам сравнивать получается нужно только попая, марио брос и данки конга.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля

сейвы же. нормальные человеческие сейвы. почти как на PC в то же время.
А на nes не было кариков с батарейками? По-моему были, в Just Breed в той же вроде сейвы.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Inspector_Popabol
А на nes не было кариков с батарейками?

Были, конечно. Только батарейки имеют свойство садиться и даже окисляться за довольно быстрый период... А данные на диске (даже на флоппи) таки сохраннее. Как пример, зельда в японии была на FDS, в остальном мире - переделали под батарейки. И в общем это несколько дороже было и геморнее для пользователя. Посему на западе сейвов было меньше. В японии даже в Exitebike можно было хайскоры сохранять.

Brick_Man, да нифига он не перегибает... С таким же успехом можно полнофункциональную N64 в NES-картридж воткнуть (сейчас такое точно возможно) и запускать на NES игры, которые от самой консоли будут использовать только питание и аудио/видеовыходы. Аналогично со всякими старфоксами, которые на западе во многих обзорах приводятся как пример в сравнении. Там почти так и было как я в предыдущем предложении написал. Чем 32X или CD от этого принципиально отличается? ИМО только тем, что пользователю не приходилось каждый раз отдельно платить за эту железку, покупая игру её использующую.
Точно также и на NES было достаточно игр типа Lagrange Point со звуком на уровне следующего поколения и адресацией дополнительной памяти, ползволявшей создавать эпичную кинематику и относительно большие миры. Btw, именно из-за этого ведь игра на запад так и не попала.
Добавлено позже:
PS. смысл всего написанного мной в этой теме (для тех, кто так и не понял): нефиг разводить бессмысленную фаллометрию и войны на каждом шагу. Не лучше ли потратить это время непосредственно на игры?

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1 batman return of the djoker
2 alladin

Ни одной из этих игр никогда не было в восьмибитном формате!

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
С таким же успехом можно полнофункциональную N64 в NES-картридж воткнуть (сейчас такое точно возможно) и запускать на NES игры, которые от самой консоли будут использовать только питание и аудио/видеовыходы.
ПС3 ещё туда воткни, фантазёр.
Добавлено позже:
Чем 32X или CD от этого принципиально отличается? ИМО только тем, что пользователю не приходилось каждый раз отдельно платить за эту железку, покупая игру её использующую.
А разве этого не достаточно чтобы игра могла считаться игрой для этой платформы, а не для дополнения к платформе?
Серьёзно, вы тут говорите совершенно ниочём.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Battletoads and Double Dragon
Воу, воу, притормозни, парень. А чем таким эта игра в техническом плане далеко  вперёд от оригинальных боежаб ушла, ммм?

Оффлайн x-eXile.off

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon III

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, хочу спросить к теме: FDS что давал, кроме более ёмкого носителя? Просто смотрю многие игры портировали на карик вроде, так что не понимаю нафига он вообще был нужен.
ФДС давал дополнительный звуковой канал. Можешь сравнить игры с версиями для Фамикома и ФДС. Например, Метроид.
Добавлено позже:
Ты палку не перегибай. Отличай игры для приставки от игр для дополнений для приставок. Соник СД не был на СМД. И не неси такую ахинею ради бога. Если игра выходила на НЕС - значит она имеет полное право сравниваться с другими играми. По твоим наркоманским правилам сравнивать получается нужно только попая, марио брос и данки конга.
Я просто следовал логике ОмКола.
Я, конечно, не автор темы и не модер, не мне определять рамки темы.
Просто большинство игр по сути раскрывает потенциал не НЕСа, а мапера в связке с НЕСом.
Ну, да ладно. Развели демагогию.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Просто большинство игр по сути раскрывает потенциал не НЕСа, а мапера в связке с НЕСом.
Но они же были на NES - значит они попадают под определение "Самая технологически-продвинутая игра на NES". К тому же здесь обсуждают официальные игры, как я понял - там есть что сравнивать. Среди неофициальных ответ простой - Rockman 4 Minus Infinity ^_^

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Среди неофициальных ответ простой - Rockman 4 Minus Infinity ^_^
Ах, совершенно верно же, странно, что я забыл про это чудо. Которое, к слову, отлично работает на консоли.
Добавлено позже:
Просто большинство игр по сути раскрывает потенциал не НЕСа
А какие игры раскрывают потенциал НЕСа? донки конг?
Добавлено позже:
Или может быть попай - венец высоких технологий игростроения?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ни одной из этих игр никогда не было в восьмибитном формате!
да ну...
Добавлено позже:
Или может быть попай - венец высоких технологий игростроения?
дак они тоже получается с аркады

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Воу, воу, притормозни, парень. А чем таким эта игра в техническом плане далеко  вперёд от оригинальных боежаб ушла, ммм?
Ну обсуждали ведь это уже.
Огромное количество анимированных деталей на уровнях, причем анимация очень плавная, никаких дерганий, механика бега, позволяющая совершать гиперпрыжки, перспектива на уровне гонок, да и вообще графика там изрядно лучше.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А башня в оригинальных Battletoads недостаточно технологична что ли? Да и разнообразия там побольше в плане геймплея, что невозможно без продвинутого движка. Четвертый уровень со льдом, шестой со змеями, девятый с водой - это ж все надо реализовать. Гонок тоже несколько штук и все разные - на третьем, седьмом и одиннадцатом. Недостаточно технологична?

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, если говорить и о сегодняшних хомбрю, то мега круто выглядит ROM City Rampage (её версия Retro City Rampage выходила на боксе и ещё много где).
Прототип без музыки, но есть город, машины, оружие и т.п.

MMC5 всё-таки зверь, Конами и близко его потенциал не раскрыла.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А какие игры раскрывают потенциал НЕСа? донки конг?
Или может быть попай - венец высоких технологий игростроения?
Можно поискать безмапперные игры. Уверен, что-то интересное можно найти.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
А башня в оригинальных Battletoads недостаточно технологична что ли? Да и разнообразия там побольше в плане геймплея, что невозможно без продвинутого движка. Четвертый уровень со льдом, шестой со змеями, девятый с водой - это ж все надо реализовать. Гонок тоже несколько штук и все разные - на третьем, седьмом и одиннадцатом. Недостаточно технологична?

 Они обе офигенны. Никто не говорит, что BT1 не технологична. Но по-мне, BTDD больше вылизана в смысле геймплея. Я бы тоже ее на первое место поставил.

Онлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1489
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
http://tuxnes.sourceforge.net/nesmapper.txt

В этой ссылке приведён список несовских игр с мапперами, которые они используют. Можно посмотреть, какие, по вашему мнению, безмапперные игры полностью раскрывают потенциал этой приставки.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle City однозначно выигрывает. Даже круче Галаги.