Все симуляторы самолета полный отстоян. F-117 кое-как тянет на норм. И то хрен полетаешь почти на нулевой высоте. (F-15, можно летать почти на 0)
Это ты, видимо, аркадный режим запустил. Он на фиг не нужен - играй в кампанию. Множество уровней, где надо правильно подобрать боезапас, чтобы выполнить задание. Бомбы, ракеты с автонаводкой и без неё, ручное управление - замучаешься. Игрушка замечательная.
Но, конечно, Mig-29 выше всех похвал. Управление замечательное, планирование каждого вылета, захват взлётных полос, автоматическая и ручная посадка. Сделана теми же ребятами, что выпустили Mig-29 Fulcrum и Mig-29 Super Fulcrum под dos в 90 и 91, только предшественники намного сложнее в плане физики и искусственного интеллекта врага.
Также хорошая игрушка была LHX Attack Chopper - разные вертолёты на выбор, разнообразные задания, порядок которых меняется в зависимости от сложности (что даёт реиграбельность, если игра понравилась), и задания эти не только разнести всё к чертям, а уничтожить определённое строение, сопроводить другой вертолёт, забрать пленных с вражеской территории. Играл очень давно, но был в восторге.
Также хорош F-22 Interceptor - хоть управление самолётом мегапростое и полёт совершенно не реалистичный, но разнообразие заданий радует.
А вот F-15 я ни фига не понял. Просто летишь и стреляешь без толку.
Что касается игры по теме, назову Кибер-Коп - про него тут уже писали, но вот мои слова (цитирую свой пост в контакте
http://vk.com/photo30721_304881987):
... Но в те же девяностые, вдоль и поперёк изучив два других хита, я нашёл картридж с Кибер-Копом и начал вникать, что там к чему. Оказалось, что игра преследует другие цели, там до фига уровней, надо правильно планировать подготовку своего персонажа, разумно использовать подобранные предметы, запоминать или зарисовывать маршруты и коды доступа... и всё равно игру хрен пройдёшь! В 2003 я осваивал азы ромхакинга и сделал перевод игры на русский, найдя и перерисовав текстуры, их фрагменты и шрифт и переписав текст. Перевод вышел под крылом группы Шедевр, а много лет спустя оказалось, что он продавался у нас в стране на картриджах наряду с другими русскими играми, в том числе от того же Шедевра. Но сам картридж найти мне до сих пор не удаётся - есть лишь фотка.
http://shedevr.org.ru/cgi-bin/gamez.cgi?n=78Целью приобретения оригинальных картриджей было не столько желание иметь их в коллекции, сколько информация в книжках-буклетах. В то время, как российские дети пытались сами разобраться в игрушках, прибегая к бесполезным книжкам "описание 1001 игры", где информация составлялась имбецилами и копировалась из других таких же книжек, детвора Европы, Северной Америки и Японии просто листала вложенные буклетики в коробки с игрой и получала ВСЮ необходимую информацию - сюжет игры, описание персонажей, предметов, локаций, порой даже вкладывались карты особо сложных уровней. Всё для людей.
Так вот, прочитав книжечки к обоим изданиям (они разнятся, хоть игра одна и та же), я... я офигел! Настолько всё закрученно, что ни вышедший вскоре на компе System Shock, ни Deus Ex, ни какая другая из известных мне игр не была настолько замороченной. Одно пострадало - реализация. Тормоза, кривое управление, стены без текстур. Всё из-за того, что игра вышла слишком рано. А что же там было:
- персонажи с разными физическими характеристиками и умениями, от которых зависит геймплей, некоторые характеристики влияют на качество других;
- приобретение оружия, брони, повышения навыков и разных нужных ништяков на ограниченные средства в начале игры;
- оружие разной мощности (выбирается в начале), мощнее - дороже, и быстрее будет разряжаться;
- броня на выбор, защищающая от разных повреждений с разным успехом, но со своими недостатками;
- каждый предмет имеет свой вес и место в инвентаре, если перегрузить себя, то снизится скорость передвижения и повысится усталость;
- повреждения разных участков тела, если повредить ноги - будешь хромать, если голову - сразу сдохнешь;
- все приборы потребляют электроэнергию, даже локатор, который очень необходим, а заряжаться можно от портативных батареек, изредка попадающихся на уровнях, и от терминалов, до которых ещё надо дойти;
- оружие тоже требует зарядки, а также ремонта - сломанное оружие может взорваться в руках;
- вещи можно подбирать с пола и кидать на пол, брошенная вещь может сломаться - успешность ремонта зависит от соответствующих навыков;
- от ходьбы появляется усталость, чтобы восполнить силы надо или поспать (есть такая кнопка - игра ставится на паузу, и потребуется немало реального времени, чтобы герой пришёл в форму), или смешать питательные пакеты (находятся по уровню) с водой (всё вручную, да), и попить. Или съесть колёса, но от них может навсегда снизиться выносливость. Если организм истощится, то тебя загребут в тюрьму, а из неё выбраться можно только если при себе есть чем взорвать стену;
- для того, чтобы видеть в темноте (да, в одном месте находишь предохранители, и можно обесточить разные этажи здания, отчего органические создания перестанут тебя видеть, но ремонтники рано или поздно починят неполадку, но можно взорвать на хрен всю панель предохранителей - тогда обесточится всё здание), или чтобы невидимые инфракрасные лучи сигнализации стали видны, есть специальные очки, которые - да-да - тратят электроэнергию;
- в некоторых местах пускают нейтрализующий газ, и если им надышаться, то заснёшь (и проиграешь), но можно найти и одеть противогаз - он защитит от газа. Но с противогазом не оденешь очки, но можно найти респиратор - он не настолько хорош, как противогаз, но можно использовать с очками;
- есть двери, закрытые на кодовый замок, и есть методика по разгадыванию комбинации, которая отнимает драгоценное время. Но также есть автоотмычка, но она занимает место в инвентаре. Поэтому рекомендуется все разгаданные коды записывать в блокнотик;
- система лифтов - если в одном месте попадаешь в тупик, то, возможно, поможет отправиться на лифте на другой этаж, пройти там к другому лифту и вернуться на тот, где застрял;
- терминалы, у которых можно восполнить заряд аккумуляторов, вырубить тревогу и получить доступ на другой уровень;
- голограммы, которые изредка попадаются на уровнях и помогают узнать важную информацию;
- камеры безопасности, которые можно уничтожать, панели на полу, на которые лучше не наступать, инфракрасные лучи, которые лучше не пересекать, роботы, которые нельзя разрушить (если не найдёшь специальную штуку), но можно на время вывести из строя, ослепляющие гранаты, джетпак - и многие другие предметы, так или иначе помогающие в прохождении.
И это ещё не всё! Но этого достаточно, чтобы понять, насколько сложная игра и какая крутая идея была у создателей! На ютубе недавно появилось прохождение игры - человек заранее знал самый короткий маршрут и все коды дверей. Разбираться же самостоятельно займёт очень и очень много времени.
https://www.youtube.com/watch?v=IOlQ_v08EFA