Автор Тема: [NES, SNES, SMD] Неудачные игры  (Прочитано 20831 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #30 : 04 Июнь 2013, 23:44:05 »
Adventures of Batman and Robin - ......Но сложность...
Поиграв первый раз был полностью согласен с этим мнением, что игра одна из сложнейших... но... После того, как несколько раз поиграл, то проходил на MDP без потерь жизни уже, главное запомнить все махинации боссов... хотя не, на последнем боссе терял.

Поэтому в неудачные ее нельзя записывать!

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #31 : 04 Июнь 2013, 23:53:18 »
Last Action Hero (NES) - у данного разработчика было несколько игр подобного формата, которые были похожи анимацией, скучным геймплеем и тупыми одинаковыми врагами. В детстве терпеть не мог, несмотря на то, что тогда все игры казались праздником. Тут просто плохая игра.

Rise of the robots - невероятно технологичная графика (для того времени) + тупой AI, малое количество персонажей и скучная боевая система. Не хватило силёнок или времени на то, чтобы дополировать эту игру.

X-Perts - графика вроде бы технологичная, но анимация очень корявая, геймплей довольно занудный. Идеи-то интересные, но реализация очень посредственная.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #32 : 12 Июнь 2013, 15:06:36 »
удалил весь мусор, который сам же породил по невнимательности.  Но вообще ИМХО стоит перенести тему в общий раздел и раздел и писать про игры для любых платформ, но тут уже пусть решает автор темы.

Оффлайн Gaibon

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #33 : 13 Июнь 2013, 20:28:05 »
Гиперстоун Хист и Турнамент на Сеге, черепахи короче: обе игры посредственны, Гиперстоун выглядит намного унылее,нежели НЕСовские битэмапы по ТМНТ, файтинг само собой меркнет на фоне Морталов и даже Стрит Файтера.
Робокоп 3 на Сеге- чушь, плохо, коряво и тупо, крысы отнимают больше здоровья чем пули, супер.Второй босс - красный дьявол на колёсах- чё он забыл в этой игре? В фильме точно его не припомню. Девочка-хакер круглая как персонаж Сауз-парка, с анимешной физиономией и головой в пол-Робокопа, несерьёзно. На НЕС игра  короче,но лучше намного.
Жабы на Сеге- просто порты с искажённой музыкой.Чем им Несовские мелодии не нравились?
Месть Джокера на Сегу- ноу комментс.

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #34 : 13 Июнь 2013, 21:17:34 »
Цитата
Гиперстоун Хист и Турнамент на Сеге, черепахи короче: обе игры посредственны, Гиперстоун выглядит намного унылее,нежели НЕСовские битэмапы по ТМНТ
Жесть, я понял, если бы ты сказал "нежели СНЕСовский и аркадный битэмап", ну не НЕС же ИМХО :D
Всего лишь мое ИМХО.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #35 : 13 Июнь 2013, 23:24:22 »
Цитата
Жесть, я понял, если бы ты сказал "нежели СНЕСовский и аркадный битэмап", ну не НЕС же ИМХО
Всего лишь мое ИМХО.
TMNT 2 и 3 на NES хороши же неимоверно

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #36 : 13 Июнь 2013, 23:42:58 »
Цитата
TMNT 2 и 3 на NES хороши же неимоверно
Я предпочитаю МД-версию и СНЕСовскую "Туртлес ин тайм". Они лучше предыдущих.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #37 : 13 Июнь 2013, 23:49:28 »
Цитата: Hanzo_Hassashi
Жесть, я понял, если бы ты сказал "нежели СНЕСовский и аркадный битэмап", ну не НЕС же ИМХО
Так все ж логично.
НЕС-овская TMNT2 - порт аркадной TMNT, весьма качественный. НЕС-овская TMNT3 - по сути улучшенная версия предыдущей части.
Обе игры достойны сравнения.

Оффлайн Gaibon

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #38 : 14 Июнь 2013, 00:50:30 »
Жесть, я понял, если бы ты сказал "нежели СНЕСовский и аркадный битэмап", ну не НЕС же ИМХО :D
Всего лишь мое ИМХО.
Неа, именно НЕС, со СНЕСовскими даже сравнить побоялся. Несовские черепахи великолепны(продолжительность, разнообразие боссов, графика, музон, что ещё сказать- черепах знают все)относительно восьмибитки- это очень крутые игры.
А теперь Гиперстоун:
1. Во-первых, это"Туртлз интим"-кастрат, причём почти вдвое- весомый минус.
2.Бредовая схватка с тремя разноцветными боссами в пещере, ну правда не катит.
3. Исходя из первого пункта, мало уровней- мало и боссов, ничтожно мало, из сюрпризов есть Тацу, но он мало спасает ситуацию.
4.Игра лёгкая, даже неискушённый геймер пройдёт её если не в первый, то во второй день, ТМНТ 2 на денди мы пытались пройти месяцами!( в 10 лет правда, но всё же).
Я предпочитаю МД-версию и СНЕСовскую "Туртлес ин тайм". Они лучше предыдущих.
Мощнее-не значит лучше,правда?ИМХО ИМХОй,  но объективно Сеговские черепахи- это вторяки,оригинальности ноль, на Сеге есть игры в разы круче по всем параметрам.НЕСовские туртлесы - одни из лучших битэмапов на этой платформе,опять таки объективно.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #39 : 14 Июнь 2013, 05:26:14 »
"Туртлз интим"-кастрат
Какая эпичная фраза... Порвало просто =)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #40 : 14 Июнь 2013, 08:11:06 »
Gaibon, но крутость SNES'овских Turtles in Time ты, надеюсь, не отрицаешь? :)
Добавлено позже:
НЕСовские туртлесы - одни из лучших битэмапов на этой платформе,опять таки объективно.
Вполне возможно, учитывая то что битемапов на НЕСе практически нет.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #41 : 14 Июнь 2013, 08:27:22 »
NES'овские черепашки ниндзя это вин без скидок
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 08:33:41 от Timonza-kun »

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #42 : 14 Июнь 2013, 09:19:12 »
Ватман Форева - графон, звуки, неплохой набор приёмов...но скукота
Back in the Future III - в принципе неплохая, но вот управление...
Добавлено позже:
Всем известный Astyanax на NES.
Многим игра хороша: и сюжет, и запоминающиеся уровни с монстрами, и фэнтезийный сеттинг. Но до чего же медленный и туго управляемый главгерой...
В той же Кастлевании тоже персонажем управлять поначалу не сильно легко. Но там весь геймплей построен на медленном вдумчивом прохождении от начала уровня к концу, и медлительность героя является даже фичей. А применительно к Астянаксу такого не скажешь, тупорылость управления реально мешает.
представь, что ты подросток. Тут тебя засасывает в неведомые дали, где на тебя надевают килограммов 30 доспехов, дают топор и отправляют изничтожать нечисть :)
Добавлено позже:
4.Игра лёгкая, даже неискушённый геймер пройдёт её если не в первый, то во второй день, ТМНТ 2 на денди мы пытались пройти месяцами!( в 10 лет правда, но всё же).Мощнее-не значит лучше,правда?ИМХО ИМХОй,  но объективно Сеговские черепахи- это вторяки,оригинальности ноль, на Сеге есть игры в разы круче по всем параметрам.НЕСовские туртлесы - одни из лучших битэмапов на этой платформе,опять таки объективно.
Вторые черепахи на NES вообще челенж. Когда-о давно я дошёл до уровня, где на досках катаются
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 09:27:02 от Lance_K »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #43 : 14 Июнь 2013, 12:28:45 »
Вторых черепах можно было бы назвать хорошими, но там вся игра сводится к постоянному удар+прыжок, боевая система отсутствует вообще. А все боссы валятся либо отходами вверх-вниз, либо спамом ударами в прыжке. Вот третья уже поинтереснее, я например до сих пор не могу подобрать к Рокстеди адекватную тактику (спам спец-приёмом не в счёт). Поэтому он для меня один из самых сложных. :lol:

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #44 : 14 Июнь 2013, 12:54:57 »
Cyber-Cop - редкий представитель жанра 3D-Action на SMD. В этой игре были великолепные идеи, опередившее своё время, огромный потенциал. У нашего персонажа была общая шкала здоровья и шкала для каждой части тела. Причём была шкала не только здоровья, но и электроэнергии (за киборгов и людей с экзоскелетом всё-таки играем) и нагрузки на каждую часть тела при переносе амуниции. Нужно было исследовать локации для нахождения паролей для дверей, для активации лифта. Было множество приблуд типа аптечек, отмычек, противогазов, разных видов оружия, карт доступа и т.д.
Но весь этот потенциал идёт коту под хвост из-за убогого, тормозного 3D-движка, который при этом выдаёт вырвиглазную сплошную белизну, в которой довольно сложно ориентироваться.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4495
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #45 : 14 Июнь 2013, 13:17:45 »
Цитата: Maximum
Всем известный Astyanax на NES.Многим игра хороша: и сюжет, и запоминающиеся уровни с монстрами, и фэнтезийный сеттинг. Но до чего же медленный и туго управляемый главгерой...В той же Кастлевании тоже персонажем управлять поначалу не сильно легко. Но там весь геймплей построен на медленном вдумчивом прохождении от начала уровня к концу, и медлительность героя является даже фичей. А применительно к Астянаксу такого не скажешь, тупорылость управления реально мешает.

Нормальное там управление. Кастла и ниндзя гайден по кривизне впереди на километры.

Оффлайн Gaibon

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #46 : 14 Июнь 2013, 13:49:17 »
Gaibon, но крутость SNES'овских Turtles in Time ты, надеюсь, не отрицаешь? :)
Добавлено позже:Вполне возможно, учитывая то что битемапов на НЕСе практически нет.
Крутость СНЕСовских черепах не отрицаю, само собой,даже Гиперстоун побоялся сравнивать с Ин таймом, небо и земля просто.
Что до битэмапов на Денди, то файтингов там ещё меншье, "четвёртые" черепахи там вне конкуренции.
Добавлено позже:
Вторых черепах можно было бы назвать хорошими, но там вся игра сводится к постоянному удар+прыжок, боевая система отсутствует вообще. А все боссы валятся либо отходами вверх-вниз, либо спамом ударами в прыжке. Вот третья уже поинтереснее, я например до сих пор не могу подобрать к Рокстеди адекватную тактику (спам спец-приёмом не в счёт). Поэтому он для меня один из самых сложных. :lol:
Я проходение третьих черепах никогда не оттачивал, но после второй части они для меня оказались достаточно лёгкими:в первый же день дошёл до эскалатора, 7 этап, благо Шреддер был убиваемым. А вот на остальное ушло недели 2 точно.
Вторые черепахи несмотря на боевую систему всё равно хороши, удары в прыжке постоянно отбивают каменные солдаты, отходы вверх-вниз тоже не всегда прокатывают( вот в ДвойномДраконе 3-это да,только раскусили эту схему- прошли игру мигом).
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 13:58:02 от Gaibon »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #47 : 14 Июнь 2013, 15:58:49 »
Добавлено позже:Я проходение третьих черепах никогда не оттачивал, но после второй части они для меня оказались достаточно лёгкими:в первый же день дошёл до эскалатора, 7 этап, благо Шреддер был убиваемым. А вот на остальное ушло недели 2 точно.
Вторые черепахи несмотря на боевую систему всё равно хороши, удары в прыжке постоянно отбивают каменные солдаты, отходы вверх-вниз тоже не всегда прокатывают( вот в ДвойномДраконе 3-это да,только раскусили эту схему- прошли игру мигом).
Тебе просто попадалась такая версия.. я играл в "среднюю" так сказать, в сети я эту версию так и не нашел. Там было черепахам по 3 удара и боссам больше ударов. В сети есть ром, где по 4 удара футам и боссам там слишком много увеличено ХП.  Вот в моей версии мы не могли пройти Бибопа, а так и редко доходили до него, зато сколько было интереса "Что же там дальше?"

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #48 : 14 Июнь 2013, 19:06:27 »
Цитата: Lance_K
представь, что ты подросток. Тут тебя засасывает в неведомые дали, где на тебя надевают килограммов 30 доспехов, дают топор и отправляют изничтожать нечисть
Что мешало феечке найти в нашем мире кого-нибудь поздоровее, чем подросток?
Или найти воина в своем мире, мужиков там, что ли, нет?  :)

Цитата
Нормальное там управление. Кастла и ниндзя гайден по кривизне впереди на километры.
Про кастлу уже писал. Рю Хаябуса вообще как пташка порхает, там трудности только с постоянным респауном врагов.
Может, в Астянаксе управление и неплохое, но не сравнительно с этими двумя играми.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #49 : 14 Июнь 2013, 20:42:35 »
Цитата
ниндзя гайден по кривизне впереди на километры.
Ниндзя Гайден одни из лучших игр на НЕС по управлению. Проблемы там от умного местоположения врагов и, как сказал Maximum, от их бесконечного респауна.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #50 : 14 Июнь 2013, 21:13:20 »
Что мешало феечке найти в нашем мире кого-нибудь поздоровее, чем подросток?
Или найти воина в своем мире, мужиков там, что ли, нет?  :)
Видимо, мужики боялись главзлодея. Вот она и решилась выдернуть того, кто услышит её послание

Оффлайн Gaibon

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #51 : 14 Июнь 2013, 21:55:22 »
Тебе просто попадалась такая версия.. я играл в "среднюю" так сказать, в сети я эту версию так и не нашел. Там было черепахам по 3 удара и боссам больше ударов. В сети есть ром, где по 4 удара футам и боссам там слишком много увеличено ХП.  Вот в моей версии мы не могли пройти Бибопа, а так и редко доходили до него, зато сколько было интереса "Что же там дальше?"
Ну да, мне попалась такая, т.е самая обычная версия, копия оригинала, со всеми копирайтами. Футам по четыре удара там было в режиме Б на двоих. Кстати был картридж и без копирайтов, в начале не было информации о "лицензировано нинтендо..... и т.д", была надпись" 1992", на одного не играл, на двоих же Шредер проходился. Версий видимо немало было.

Оффлайн roman_pro

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #52 : 15 Июнь 2013, 00:45:18 »
Cyber-Cop - редкий представитель жанра 3D-Action на SMD. В этой игре были великолепные идеи, опередившее своё время, огромный потенциал.
...
Но весь этот потенциал идёт коту под хвост из-за убогого, тормозного 3D-движка, который при этом выдаёт вырвиглазную сплошную белизну, в которой довольно сложно ориентироваться.
Ага, я когда играл в неё задавался вопросом - ну неужели нельзя эту игру было выпустить на движке а ля Zero Tolerance ?

В копилку "неудачников" добавлю  technocop, уж больно деревянное управление героем и однообразные задания.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #53 : 15 Июнь 2013, 00:56:22 »
Ага, я когда играл в неё задавался вопросом - ну неужели нельзя эту игру было выпустить на движке а ля Zero Tolerance ?
Это порт с компьютеров Commodore Amiga, DOS и Atari ST.  Да и на МегаДрайве она вышла на 2 года раньше, чем Zero Tolerance.

Оффлайн Metroid_Prime

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #54 : 17 Июнь 2013, 02:00:11 »
Silver Surfer на NES

Если бы был добавлен лайфбар жизней, то вышла бы шикарная игра.

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #55 : 20 Июнь 2013, 08:47:25 »
Dragon's lair[nes](U) - Самая корявая из версий. Идея с просвечиванием секреток свечкой (конпка селект), очень плавная анимация героя, не особо длинные уровни которые не успевают надоесть. Но гиммик с лифтом, невидимые смертельные ловушки везде и нет контов. Snes'овский драгонс лэир не очень далеко ушёл от нинтендовской версии, только теперь это корявый платформер.
Space Ace [snes] - ещё одна попытка перенести фулмоушон аркадную игрушку на консоли. Идея хорошая а исполнение не очень. Несколько похожа на драгонс лэйр, но уровень с лабиринтом, необходимость запоминать все смертельные ловушки(опять таки) непонятные апгрэйды которые ничего не делают.
Onslaught [GEN] - Симулятор...ээ...человека который дерётся с армией противника и захватывает земли...один...против армии противника...один. Есть карта мира которую надо завоевать, есть режим где нужно бежать сквозь войска врага пытаясь как можно сильнее сократить его боевой состав и успеть добежать до вражеского знамени. Но исполнение у игры не в пример амиговской версии корявое и если вдруг случайно потерять значок позволяющий ходить по воде или болоту, то можно замуровать себя навсегда в одной из частей карты.
Battlemaster [GEN] - Тактический реалтайм рпг. Менеджмент отрядов, инвентаря и героя. Каждый уровень это отдельная локация возможно с боссами, возможно с секретками или ловушками. Минусы заключаются в том, что игра при большом количестве войск на карте и тем более на экране начинает издевательски тормозить. К концу игры мне пришлось на эмуляторе врубать frameskip 2 чтобы играть было относительно нормально.
Weaponlord[GEN/SNES] - некоторое количество различных файтинг тонкостей были придуманы именно этой игрой как например передний блок или паррирование, power deflect который пробивает более слабую атаку противника наносимую в этот же момент, ещё что то связанное с фаталитейме и специальным резким ударом подстунивающий оппонента прерывая его начинающуюся атаку. Кстати по моему это единственный файтинг где оружие попадающее в оружие действительно попадает в оружие, к тому же его можно надломить врагу если он много паррирует или блочит. НО этот отвратительный fps=10 просто убивает весь фан на корню.
Bastard![SNES] - Говоря о файтингах вот ещё один. Интересная система боя с врагом который находится очень далеко. Это даже не обьяснить толком. Весь бой зачастую идёт дистанционными атаками разного рода, Можно резко впрыгнуть на уровень положения противника и если его пересечь, то можно его сильно шлёпнуть. Минусы заключаются в том, что атаки выполняются несколько наркомански: Зажимается L на джойстике делаются соответствующие выкрутасы и L отпускается и атака выполняется. К тому же эти атаки требуют того, чтобы они попали по человеку, а так как они летят жутко долго от них очень просто увернуться.

Оффлайн alienxxx

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #56 : 22 Июнь 2013, 19:07:17 »
Double Dragon (Nes, Megadrive)
Могли бы быть достойными конкурентами Финал Файтов и Street of rage, но из-за полностью убитого управления персонажами и общей механики остаётся один вопрос - зачем эти игры вообще делали, и кто их тестировал?

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #57 : 22 Июнь 2013, 19:16:43 »
Она их года на два раньше вышла.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #58 : 22 Июнь 2013, 21:33:33 »
Все симуляторы самолета полный отстоян. F-117 кое-как тянет на норм. И то хрен полетаешь почти на нулевой высоте. (F-15, можно летать почти на 0)

Это ты, видимо, аркадный режим запустил. Он на фиг не нужен - играй в кампанию. Множество уровней, где надо правильно подобрать боезапас, чтобы выполнить задание. Бомбы, ракеты с автонаводкой и без неё, ручное управление - замучаешься. Игрушка замечательная.

Но, конечно, Mig-29 выше всех похвал. Управление замечательное, планирование каждого вылета, захват взлётных полос, автоматическая и ручная посадка. Сделана теми же ребятами, что выпустили Mig-29 Fulcrum и Mig-29 Super Fulcrum под dos в 90 и 91, только предшественники намного сложнее в плане физики и искусственного интеллекта врага.

Также хорошая игрушка была LHX Attack Chopper - разные вертолёты на выбор, разнообразные задания, порядок которых меняется в зависимости от сложности (что даёт реиграбельность, если игра понравилась), и задания эти не только разнести всё к чертям, а уничтожить определённое строение, сопроводить другой вертолёт, забрать пленных с вражеской территории. Играл очень давно, но был в восторге.

Также хорош F-22 Interceptor - хоть управление самолётом мегапростое и полёт совершенно не реалистичный, но разнообразие заданий радует.

А вот F-15 я ни фига не понял. Просто летишь и стреляешь без толку.

Что касается игры по теме, назову Кибер-Коп - про него тут уже писали, но вот мои слова (цитирую свой пост в контакте http://vk.com/photo30721_304881987):

... Но в те же девяностые, вдоль и поперёк изучив два других хита, я нашёл картридж с Кибер-Копом и начал вникать, что там к чему. Оказалось, что игра преследует другие цели, там до фига уровней, надо правильно планировать подготовку своего персонажа, разумно использовать подобранные предметы, запоминать или зарисовывать маршруты и коды доступа... и всё равно игру хрен пройдёшь! В 2003 я осваивал азы ромхакинга и сделал перевод игры на русский, найдя и перерисовав текстуры, их фрагменты и шрифт и переписав текст. Перевод вышел под крылом группы Шедевр, а много лет спустя оказалось, что он продавался у нас в стране на картриджах наряду с другими русскими играми, в том числе от того же Шедевра. Но сам картридж найти мне до сих пор не удаётся - есть лишь фотка. http://shedevr.org.ru/cgi-bin/gamez.cgi?n=78

Целью приобретения оригинальных картриджей было не столько желание иметь их в коллекции, сколько информация в книжках-буклетах. В то время, как российские дети пытались сами разобраться в игрушках, прибегая к бесполезным книжкам "описание 1001 игры", где информация составлялась имбецилами и копировалась из других таких же книжек, детвора Европы, Северной Америки и Японии просто листала вложенные буклетики в коробки с игрой и получала ВСЮ необходимую информацию - сюжет игры, описание персонажей, предметов, локаций, порой даже вкладывались карты особо сложных уровней. Всё для людей.

Так вот, прочитав книжечки к обоим изданиям (они разнятся, хоть игра одна и та же), я... я офигел! Настолько всё закрученно, что ни вышедший вскоре на компе System Shock, ни Deus Ex, ни какая другая из известных мне игр не была настолько замороченной. Одно пострадало - реализация. Тормоза, кривое управление, стены без текстур. Всё из-за того, что игра вышла слишком рано. А что же там было:

- персонажи с разными физическими характеристиками и умениями, от которых зависит геймплей, некоторые характеристики влияют на качество других;
- приобретение оружия, брони, повышения навыков и разных нужных ништяков на ограниченные средства в начале игры;
- оружие разной мощности (выбирается в начале), мощнее - дороже, и быстрее будет разряжаться;
- броня на выбор, защищающая от разных повреждений с разным успехом, но со своими недостатками;
- каждый предмет имеет свой вес и место в инвентаре, если перегрузить себя, то снизится скорость передвижения и повысится усталость;
- повреждения разных участков тела, если повредить ноги - будешь хромать, если голову - сразу сдохнешь;
- все приборы потребляют электроэнергию, даже локатор, который очень необходим, а заряжаться можно от портативных батареек, изредка попадающихся на уровнях, и от терминалов, до которых ещё надо дойти;
- оружие тоже требует зарядки, а также ремонта - сломанное оружие может взорваться в руках;
- вещи можно подбирать с пола и кидать на пол, брошенная вещь может сломаться - успешность ремонта зависит от соответствующих навыков;
- от ходьбы появляется усталость, чтобы восполнить силы надо или поспать (есть такая кнопка - игра ставится на паузу, и потребуется немало реального времени, чтобы герой пришёл в форму), или смешать питательные пакеты (находятся по уровню) с водой (всё вручную, да), и попить. Или съесть колёса, но от них может навсегда снизиться выносливость. Если организм истощится, то тебя загребут в тюрьму, а из неё выбраться можно только если при себе есть чем взорвать стену;
- для того, чтобы видеть в темноте (да, в одном месте находишь предохранители, и можно обесточить разные этажи здания, отчего органические создания перестанут тебя видеть, но ремонтники рано или поздно починят неполадку, но можно взорвать на хрен всю панель предохранителей - тогда обесточится всё здание), или чтобы невидимые инфракрасные лучи сигнализации стали видны, есть специальные очки, которые - да-да - тратят электроэнергию;
- в некоторых местах пускают нейтрализующий газ, и если им надышаться, то заснёшь (и проиграешь), но можно найти и одеть противогаз - он защитит от газа. Но с противогазом не оденешь очки, но можно найти респиратор - он не настолько хорош, как противогаз, но можно использовать с очками;
- есть двери, закрытые на кодовый замок, и есть методика по разгадыванию комбинации, которая отнимает драгоценное время. Но также есть автоотмычка, но она занимает место в инвентаре. Поэтому рекомендуется все разгаданные коды записывать в блокнотик;
- система лифтов - если в одном месте попадаешь в тупик, то, возможно, поможет отправиться на лифте на другой этаж, пройти там к другому лифту и вернуться на тот, где застрял;
- терминалы, у которых можно восполнить заряд аккумуляторов, вырубить тревогу и получить доступ на другой уровень;
- голограммы, которые изредка попадаются на уровнях и помогают узнать важную информацию;
- камеры безопасности, которые можно уничтожать, панели на полу, на которые лучше не наступать, инфракрасные лучи, которые лучше не пересекать, роботы, которые нельзя разрушить (если не найдёшь специальную штуку), но можно на время вывести из строя, ослепляющие гранаты, джетпак - и многие другие предметы, так или иначе помогающие в прохождении.

И это ещё не всё! Но этого достаточно, чтобы понять, насколько сложная игра и какая крутая идея была у создателей! На ютубе недавно появилось прохождение игры - человек заранее знал самый короткий маршрут и все коды дверей. Разбираться же самостоятельно займёт очень и очень много времени. https://www.youtube.com/watch?v=IOlQ_v08EFA

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
[NES, SNES, SMD] Неудачные игры
« Ответ #59 : 26 Июнь 2013, 14:04:16 »
Цитата
Также хорошая игрушка была LHX Attack Chopper - разные вертолёты на выбор, разнообразные задания, порядок которых меняется в зависимости от сложности (что даёт реиграбельность, если игра понравилась), и задания эти не только разнести всё к чертям, а уничтожить определённое строение, сопроводить другой вертолёт, забрать пленных с вражеской территории. Играл очень давно, но был в восторге.
Но, опять же в который раз, ТОРМОЗА убивают весь фан от игры прямо с экрана заставки с лого разработчика.