Автор Тема: Simba's Junior и Super Megason (фамиклоны)  (Прочитано 10446 раз)

Оффлайн Ivan_XIII

• Пользователь
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Simba's Junior и Super Megason (фамиклоны)
« : 31 Май 2013, 09:11:32 »
Здравствуйте, уважаемые участники этого замечательного ресурса! Имеется два вопроса по фамиклонам. Хочу приобрести себе и вспомнить детство:
1) Можно ли из новодельной приставки Simba's Junior (клон Dendy Junior, клон клона  :D) с встроенными играми (как бы аж 2500, вроде бы :lol:) эти самые встроенные игры удалить? К сожалению, не имею под рукой ни схемы, ни самой приставки, но помню, что раньше были клоны с двумя разъемами под картридж, и "встроенные игры" организовывались тупо вставлением картриджа во второе (снизу платы) гнездо. Или на новоделе запаянная микруха флэш-памяти уже? Насколько легко ее выпаять? Имею высшее электротехническое и работаю инженером, но по силовым энергоустановкам, со слаботочкой дела имею мало и посему не хочу лезть в то, что умею довольно слабо.
2) Знает ли кто-нибудь, насколько качественен  вот такой клон? Имею возможность приобрести, стоит ли связываться?

Оффлайн ruslansh

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Re: Simba's Junior и Super Megason (фамиклоны)
« Ответ #1 : 31 Май 2013, 09:34:09 »
На первый вопрос - скорей всего приставка на одном чипе (капля) - в ней же находятся все мозги приставки и маскром (микросхема памяти с играми) - естественно, ни чего от туда вы удалить не сможете. Игры там я думаю аналогичные многочисленным многоигровкам. На счет качества ни скажу ни чего, по своему опыту - покупал новодел, включал раз пять. После месяцев трех отдыха - приставка просто не стартанула. Тут во общем то как повезет, но жалобы на них конечно же есть.

На второй вопрос - мое мнение, что этот клон не намного лучше нынешних капельных новоделов, и вообще это больше похоже на SNES.