Автор Тема: [SNES] Metal Max Returns (J) [T+Eng]: Баг в прохождении - проблема и решение  (Прочитано 3833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На днях таки дошёл в этой удивительной jrpg до последнего босса и без особых проблем победил его, но дальше, во время предсмертного спича босса, игра зависала в одном и том же месте.
Пробовал проходить на следующих эмулях: ZSnes 1.51, ZSnes 1.42, Snes9x 1.53, Snes9k009z, higan v092 - всё безрезультатно один и тот же глюк в одном и том же месте.
Дальше решил врубить оргинальный ром, предварительно переименовав батарейку, на ZSnes 1.51 (изначально проходил игру на нём, т.к. в 1,42 шрифты глючили), тоже были какие-то графические баги шрифтов, но после победы босса игра продолжилась.
Позже, на ум пришла идея после босса сохранить игру посредством эмуля, а потом тупо переименовать сейв. И вот, сейчас попробовал, это действительно сработало. Игра пройдена. Но вот прикол, апосля нужно было всего-то, побазарить с папанькой, что-бы завершить игру  :lol:
Но мало-ли, кто в будущем столкнётся с такой или подобной проблемой.
P.S. На всякий прилагаю батарейку и скрин карты куда идти (отметил крестиком) за последним боссом.