Vegas, тут всё дело во времени доступа: HDD выдает от примерно 10мс минимум до нелимитированного максимума (зависит от расстояния и состояния, бэды могут выдаваться минутными таймаутами), в то время как SSD выдает стабильные 1мс. Поэтому их нет смысла дефрагментировать, разве что для слабых систем, чтобы облегчить работу драйверу файловой системы, что тоже сомнительно. Даже самый слабый SSD упирается в интерфейс SATA, при этом SATA1 загрузится на 100% (~100МБайт/с), SATA2 может быть нагружен на 100% (~300Мбайт/с) а вот SATA3 уже дает запас. Малое время доступа автоматически повышает IOPSы, что во многозадачной системе ещё важнее, чем линейная скорость интерфейса.
Если взять как пример загрузку Windows 98 до рабочего стола с загаженного и сильно фрагментированного диска и профелировать дисковую систему, то окажется, что всего с диска будет загружено примерно 500МБайт (и записано пара десятков мегабайт). Что по идее на UDMA100 должно грузится не более 5-7 секунд, но система грузится полторы минуты. Т.е., утыкаемся не в скорость интерфейса, а в IOPSы. Для современных систем всё прогнозируемо масштабируется.