Автор Тема: DuckTales Remastered  (Прочитано 93112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Восьмибитный Лучадор

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #450 : 25 Август 2013, 20:53:53 »
Чем всем так нравится вторая часть? Мне всегда больше нравилась первая, в первую очередь из-за более запоминающихся уровней.
Меня первая часть всегда отпугивала управлением "вниз + а + в"  :D в противопоставление куда более дружелюбного управления duck tales II. Может быть глупостью многим покажется, но реально именно из-за этого выбор падал преимущественно на вторую часть серии. Хотя дизайн уровней в первой игре куда более сумбурный и оригинальный, как-то цепляет больше. Во второй они слишком вылизаны что ли

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #451 : 25 Август 2013, 20:58:08 »
Кстати, да. Управление во второй части намного удобнее.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #452 : 25 Август 2013, 21:11:36 »
И что вы так привязалась к этому управлению в первой части? Да, когда я её только включил, прошло определённое время, прежде чем я адаптировался. Но потом я прошел игру 2 раза, прошел вторую часть и только потом заметил, что там уже не надо нажимать вниз! Сейчас я купил ремастер, скоро буду проходить, думаю проблем с экстримом не будет ибо я уже привык зажимать вниз и нажимаю его, даже не смотря на то, что этого делать не нужно.  :D

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #453 : 25 Август 2013, 21:13:45 »
Darkwing Duck ремейк получится на 1 час игры, она на нес то легче некуда

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #454 : 25 Август 2013, 21:19:12 »
GalaxyBot, утиные истории тоже на час игры. Те что на денди. Если будет remastered версия ЧП, то там будут также изменены уровни.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #455 : 25 Август 2013, 21:25:35 »
Не мешало бы добавить парочку.

З.Ы.
Ещё бы ремейк Battletoads & Double Dragon (конечно же с увеличенным количеством уровней тоже) :nyam:.... Да и вообще, выпустили бы в HD все хиты NES и SMD. Знаю, знаю, раскатал губу.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #456 : 25 Август 2013, 21:28:51 »
И что вы так привязалась к этому управлению в первой части?
Потому что никакого смысла в этом дополнительном нажатии нету. Я понял если бы не хватало комбинаций кнопок для выполнения каких-то игровых действий, но ведь нет. Кнопка B не несет никакой функциональной нагрузки в прыжке сама по себе. Зачем там вниз нужно было добавлять я решительно не понимаю. Ну и в некоторых местах на высокой сложности этот момент изрядно раздражает.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #457 : 25 Август 2013, 21:34:40 »
Цитата: Unit2k
прошел вторую часть и только потом заметил, что там уже не надо нажимать вниз!

хахаха я вторую часть проходил огромное количество раз и всегда вниз нажимал :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #458 : 25 Август 2013, 21:56:25 »
Цитата: SQR218
Чем всем так нравится вторая часть?
Многие с нее начинали... наверное.

Цитата
Это как мегамен (от той же конторы, кстати), первая часть уникальна, а дальше пять тоже очень хороших, но чем они друг от друга отличаются…
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу про Мегамена...  :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #459 : 25 Август 2013, 21:56:38 »
Цитата: Tron2
хахаха я вторую часть проходил огромное количество раз и всегда вниз нажимал

Так и я тоже. Если бы я обсуждение не читал, я бы скорее всего так бы и не заметил, что там уже вниз нажимать не надо. Вполне удобно на мой взгляд, хотя соглашусь с TerraWarrior, что смысла в этом нет.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #460 : 25 Август 2013, 22:00:18 »
Цитата
Вторая часть, конечно, тоже неплохая, но по мне она более безликая что ли.
Согласен.
С управлением в первой части были только проблемы, когда я первый раз в неё поиграл. После второй части управлять было сложно. Кстати, в какой-то степени нажимать Вниз + Удар даже удобнее - можно лучше рассчитывать прыжки с ударами.


Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #461 : 25 Август 2013, 22:41:58 »
Кстати, в какой-то степени нажимать Вниз + Удар даже удобнее - можно лучше рассчитывать прыжки с ударами.
Каким образом может быть удобнее нажимать две кнопки вместо одной?

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #462 : 25 Август 2013, 23:19:44 »
В первой части был таймер который заставлял проходить игру быстрее.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #463 : 26 Август 2013, 01:07:57 »
да ну, у кого-то заканчивалось время? Не помню такого :)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #464 : 26 Август 2013, 01:20:10 »
Ну римейк Ace Combat делали со второй. :neznayu:
WAT?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #465 : 26 Август 2013, 04:06:04 »
Ну так это сейчас несложно понажимать "вниз", а для ребёнка с неокрепшими пальцами и китайским геймпадом с тугой крестовиной это ещё то испытание. Вообще занимательно, что из-за того аж в 1989 году кто-то не догадался сделать управление поудобнее, сегодня в новой игре задроты ощущают последствия этого.
Не мешало бы добавить парочку.
Похоже, у Wayforward Technologies проблемы с созданием уровней. Карты банка и вулкана выглядят как кишка, в то время как в перешедших по наследству уровнях и нелинейность есть, и секреты получше запрятаны. Весь креатив на боссов ушёл. Хотя для ЧП и такие уровни подойдут, наверное.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #466 : 26 Август 2013, 04:36:28 »
Прошёл на экстриме. Как оказалось: в финальном бегстве можно "срезать".  ^_^

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #467 : 26 Август 2013, 05:24:20 »
может уже хватит ныть про управление? ни тогда не замечал проблемы, ни сейчас. по моему вполне логичное управление.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #468 : 26 Август 2013, 07:12:38 »
может уже хватит ныть про управление?
Кто ноет?
ни тогда не замечал проблемы, ни сейчас. по моему вполне логичное управление.
Ну может тогда объяснишь в чем его логичность? В чем логичность задействовать две кнопки, одну из которых надо нажимать совместно еще и с другой кнопкой направления зачастую. Т.е. не просто вниз+удар, а прыжок, вбок+вниз+удар. И в местах, где надо маневрировать или быстро сориентироваться, чтобы точно на голову противника или на шипы приземлиться, этот вниз еще и не всегда срабатывал. Вспоминаем китайские джойстики. Где тут логичность?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #469 : 26 Август 2013, 10:30:22 »
почти на каждый странице кто нибудь да выскажется про управление...
эм... стрелку вниз ненадо держать постоянно. один раз прыгнул и держи ток кнопку атаки, и рули стрелками куда надо. щас на эмуле даже перепроверил и рус и енг версии.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #470 : 26 Август 2013, 10:33:44 »
Ни в Remastered, ни в Nes-оригинале никогда не возникало проблем с управлением. Вообще этого вайна не понимаю, что так сложно две кнопки зажать и держать крестовину вниз, переводя палец на диагонали? Поколение Press X to Win во всей красе...

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #471 : 26 Август 2013, 10:36:40 »
и да, кривые джойстики не повод называть плохим управление (правда тех проблем что вы описываете, я не встречал ни с одним китайским джоем. ни у себя, ни у друзей.  Ни тогдп, ни сейчас.)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #472 : 26 Август 2013, 10:51:07 »
почти на каждый странице кто нибудь да выскажется про управление...
эм... стрелку вниз ненадо держать постоянно. один раз прыгнул и держи ток кнопку атаки, и рули стрелками куда надо. щас на эмуле даже перепроверил и рус и енг версии.
Ты не объяснил логичности этого управления. Чем оно логичнее простого нажатия кнопки B в прыжке?
Ни в Remastered, ни в Nes-оригинале никогда не возникало проблем с управлением. Вообще этого вайна не понимаю, что так сложно две кнопки зажать и держать крестовину вниз, переводя палец на диагонали? Поколение Press X to Win во всей красе...
Ну ты-то хоть пургу не неси. Кто из высказавшихся принадлежит поколению "Press X to Win"? Может быть я?
Это не вайн, а конкретная претензия к конкретному решению игровой механики. Решение кривое, это факт. Спорить с этим бессмысленно. Управление игровым персонажем должно быть максимально простым. В идеале одно действие - одна кнопка. Если кнопок на действия не хватает, тогда можно изощряться, но это не тот случай. Тем более странно такое решение Капкомовцев, когда во всех их остальных играх(ну как минимум известных) подобной ерунды нету. Что в чип и дейле, что в ЧП, что в русалочке с управлением все нормально. Во второй части они осознали этот косяк и исправили его. Не вижу смысла оправдывать данную кривость. Ну да, придрочиться можно. Да, это не вызывает фатальных проблем. Я проходил игру и на харде, так что не надо про криворукость. Я просто не понимаю зачем на пустом месте искусственно усложнять игру. И тем более не понимаю зачем это оправдывать. Вы еще в плюсы первой части эту хрень запишите, ага.
« Последнее редактирование: 26 Август 2013, 10:58:58 от TerraWarrior »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #473 : 26 Август 2013, 13:53:41 »
Цитата
правда тех проблем что вы описываете, я не встречал ни с одним китайским джоем. ни у себя, ни у друзей.  Ни тогдп, ни сейчас.
Аналогично. У меня были жуткие джойстики, сделанные из пластмассы такого качества, что ими гвозди можно было забивать, но даже на них с управлением проблем не было. Единственная проблема была в очень коротких шнурах. В конечном итоге, я просто стал ставить плату из них в корпус от оригинального Дендевского джойстика и все неудобства с острыми краями были исчерпаны.

Цитата
Это не вайн, а конкретная претензия к конкретному решению игровой механики. Решение кривое, это факт.
Может не очень правильное, но не настолько, что ломает игру.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #474 : 26 Август 2013, 13:59:01 »
Может не очень правильное, но не настолько, что ломает игру.
Так никто и не говорит, что ломает.  Можно и так игру пройти спокойно, и все проходили.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #475 : 26 Август 2013, 18:37:53 »

 
Ни в Remastered, ни в Nes-оригинале никогда не возникало проблем с управлением. Вообще этого вайна не понимаю, что так сложно две кнопки зажать и держать крестовину вниз, переводя палец на диагонали? Поколение Press X to Win во всей красе...

 Диагонали не нужны вообще. После первого касания земли палкой она уже не уберется, если не отпустишь кнопку. Просто держишь ее и персонаж сам прыгает. Только рулишь  влево-вправо. Короче, после первого прыжка управление становится как во второй части. Низ уже не при делах.

 Все это дело сбрасывается, если попадаешь на какой-нибудь угол, край платформы.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #476 : 26 Август 2013, 18:45:36 »
В JoyToKey можно с настроить нажатие кнопки одновременно с прыжком. Тогда надо будет нажимать на A и B - вроде поудобнее. Жалко, что не получается её одновременно с кнопкой удара настроить.

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1332
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #477 : 26 Август 2013, 22:23:54 »
Прошёл на экстриме. Как оказалось: в финальном бегстве можно "срезать".  ^_^
Блин, где там можно срезать, уже затрахал этот забег от лавы ?!!
В JoyToKey можно с настроить нажатие кнопки одновременно с прыжком. Тогда надо будет нажимать на A и B - вроде поудобнее. Жалко, что не получается её одновременно с кнопкой удара настроить.
Неужели никто на приставке не играет - там с управлением полный порядок, через joy2key управление немного с поздняком и вообще палка частенько не срабатывает.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #478 : 26 Август 2013, 22:26:27 »
Цитата: bro
Все это дело сбрасывается, если попадаешь на какой-нибудь угол, край платформы.
Кстати да, ни в 1-й, ни во 2-й частях такого не наблюдается, например, в 1-й можно зажать вниз+В и потом А - прыжок будет с тростью, в ремастеред этот момент упущен.
И ещё, не очень корректно находятся скрытые алмазы, кое-где, в узком проходе, вместо того, что-бы просто пройти надо прыгать, что-бы алмаз появился.
А ещё они про***ли удар тростью+прыжок, ну, с боку.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales Remastered
« Ответ #479 : 27 Август 2013, 03:48:44 »

 Диагонали не нужны вообще. После первого касания земли палкой она уже не уберется, если не отпустишь кнопку. Просто держишь ее и персонаж сам прыгает. Только рулишь  влево-вправо. Короче, после первого прыжка управление становится как во второй части. Низ уже не при делах.
Так в том и дело, что кнопку приходится отпускать, чтобы пропрыгать по колючему полу под колючим потолком или аккуратнее перепрыгивать боссов. И если не удерживал диагональ - минус жизнь, начинай всё сначала. Представьте, что было бы, если бы Марио с разбега прыгал только с кнопкой "вниз".