сценарий писали те же люди что и к сериалу (оригинальному). Собственно один из главных моментов который активно продвигали в рекламной компании это то что к работе над игрой привлекли почти весь авторский состав - актеров, сценаристов и художников которые работали над сериалом. А диалоги были написаны так чтобы каждый уровень смотрелся как отдельная самостоятельная маленькая история, как будто ты отдельный эпизод мультика смотришь. И как по мне они с работой вполне сносно справились.
К слову непонимаю недовольства многих по поводу ремастера. Да, там есть некоторые недостатки, но уж точно не в плане наратива и презентации.
К нарративу у меня как раз претензии с точки зрения поклонника мультсериала.
Если о хорошем - и вправду видно, что сюжет составляли люди, причастные к оригиналу. Очень много узнаваемых деталей из мульта перенесено, есть прямые отсылки к некоторым сериям, персонажи внешне аутентичные получились. Но вот что откровенно не понравилось - как раз подача персонажей.
В мультсериале у них были разные черты характера, которые так или иначе проявлялись в отдельных сериях. В игре же, если сказать кратко, все NPC мужского пола - идиоты. Все.
Ниже будет много букв - наглядные примеры и общие выводы.
К примеру, Зигзаг в оригинальном мульте, конечно, был тупицей, но при всем при том смелым (до полной безбашенности), верным и преданным другом, вдобавок и кумиром молодежи (в свое время заработал кучу скаутских значков). Здесь он просто дурак, все разговоры о Зигзаге состоят из упоминаний о том, что он дурак, вдобавок почти весь уровень в Гималаях основан на том, что он в определенный момент накосячил. Не круто.
Фентон, персонаж из поздних серий DT. Тоже далеко не умный, но при том инициативный, очень расторопный и целеустремленный. Причем в виде своего альтер-эго - Утко-Робота он как раз-таки меняется к лучшему, и довольно толково творит супергеройские дела. Здесь он тоже просто дурак (ну ладно, расторопный дурак) что без костюма суперробота, что в костюме.
Но главное разочарование - племянники. В мульте они всегда помогали Скруджу, причем, ощутимо помогали. Во всех случаях были полезными. Тут они - никчемный балласт. За всю игру Билли-Вилли-Дилли похищают ТРИ раза (!), и ты их спасаешь. В мульте, если племяши и попадали в плен (редко), они обычно своими силами освобождались. А в ремастере все с точностью до наоборот.
И да, не случайно я написал, что все
мужские NPC - идиоты. Женские, как раз, молодчины. Раздражающая всех в оригинале Поночка тут прямо красава - похитить себя не дает ни в Трансильвании, ни позже, В Гималаях сама разруливает проблему со снежным человеком. У нее как раз показали лучшие черты характера из мульта, опустив худшие - у мужских персов, как я писал выше, сделали все с точностью до наоборот. И еще - все же мы заметили, что Гломгольд в игре теперь не главный злодей? Главной стала Магика, а Гломгольда низвели до роли ее неудачливого партнера. В общем, подытоживаем - в игру завезли повесточку. В этом, наверняка, Way Forward винить несправедливо, тут явно налицо влияние Диснея, которые им диктовали, что делать и как. Но, так или иначе, эта хрень в игре, и претензии к игре.
И вот, при всем при этом, в голове возникает вопрос - а какая радость от того, что сценарий игры писали создатели мультсериала, если результат все равно походит на безыскусный фанфик, который мог написать кто угодно? Если промо-компания напирала на то, что игра сделала по образу и подобию мульта, а ты видишь, что по идеям она с мультсериалом не так чтобы сочетается, игра и не радует.
К тому же и с сюжетной точки зрения встречаются ошибки. Если Макдак и его компания воспользовались изобретением Винта, чтобы гулять по Луне без скафандра, то что тогда использовали Гломгольд и Братья Гавс, которые тоже ходят там просто так? Создатели стараются объяснить условности оригинальной капкомовской игры сюжетными поворотами в духе мульта, так и ляпов бы не допускали.
Стоит ли терпеть хренову кучу диалогов, если все равно они идейно с мультом в противоречие входят?