Автор Тема: DuckTales Remastered  (Прочитано 93107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #600 : 30 Сентябрь 2021, 18:11:40 »
Интересно, найденные на уровнях дополнительные сокровища ни на что не влияют? Нигде про них ничего не сказано.
Вроде только бабло дают.

Я так предполагаю. на более сложных уровнях некоторые сундуки с сердцем  заменяются на сокровища, которые остаются в хранилище и после прохождения. На экстриме есть сундуки с сердцем? Впадлу на экстриме тащить сейчас.
На харде и на экстриме одинаково: на 5-ти уровнях два сундука с сердцем и три - с сокровищем.
Удобнее всего начинать с Трансильвании и Гималаев, там как раз сердца можно добыть.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3729
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #601 : 30 Сентябрь 2021, 18:15:11 »
Maximum, просто после прохождения игры как-то кастрировано лежат эти три сокровища в горе золота.  <_<

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #602 : 30 Сентябрь 2021, 18:33:17 »
+Kinbeas+, ну это, судя по всему, игра просто показывает, что ты их добыл.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #603 : 30 Сентябрь 2021, 23:12:46 »
Отмечусь немного. В Стиме взял все ачивки. Ремастер очень крутой, понравился. Прикольно, что добавили в игру еще два уровня. На NES обещали сделать подобный ремастер, но автор что-то поутих.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3729
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #604 : 30 Сентябрь 2021, 23:53:43 »
Ремастер очень крутой, понравился.
До крутости не дотягивает. Сейчас зависает из-за драйверов и никому нет дела. А в начале после релиза тоже кучу багов было и игра вылетала постоянно. Не говоря про то, что тупо не обнаруживаются геймпады и приходится играть с клавиатуры.

Вот то, что три сокровища, как огрызки, валяются после прохождения игры - тоже не круто. Уже б сделали все пять.

В галереи музыки, зачем-то изобразили в восьмибитном формате уровень банка и лаву. Будто они были на НЕС - вводят в заблуждение. Помню, сильно вымораживало, что клювы не открываются. Для такой халтурной анимации (даже её отсутствию) слишком много диалогов. Секреты тоже слишком банальны - незачёт. Даже нельзя бить в сторону тростью в прыжке. Стоят три камня в ряд - верхний даже не разбить. Кстати, графика и цвет камней очень неудачные.

Ну а в целом, графика отличная, музыка хороша, боссы отличные. Но блин, когда смотришь эти КИЛОМЕТРОВЫЕ титры, задаёшься вопросом: "Ёпта, ЧЕМ эти 500 людей в проекте занимались???". Десять человек на анимацию, которой нет? Такое ощущение, что просто какой-то распил бабла среди знакомых и всех, кто подвернулся под руку.


Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #605 : 01 Октябрь 2021, 02:56:04 »

 Играл на ПС3. Добыл все ачивки. Технических проблем вообще не видел, но серьезно напрягала куча бессмысленного трепа, который еще и пропускается через жопу. Если бы разработчики выгнали поганой метлой сценаристов и авторов диалогов, а наняли пару художников, чтобы чуть поразнообразнее фоны нарисовать - было бы вообще отлично.

Оффлайн VitanoL

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #606 : 01 Октябрь 2021, 08:47:59 »
Эх...лучше бы ЧП переиздали..

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #607 : 01 Октябрь 2021, 09:13:25 »
Блин, слабо ж идиоты. Проходил игру этак в 2014 без проблем. Во время переустановки Винды этак в 2017 сохранения потёрлись. Сейчас собрался перепроходить и... игра железно зависает на финальном боссе (либо в катсценах). Эти зависания сейчас у всех из-за какой-то несовместимости с новыми драйверми. Что интересно, об этом пишут и в самом Стиме: https://steamcommunity.com/app/237630/discussions/0/412446292763807260/?ctp=1

Но там вообще всем насрать. И стиму и разработчикам. По сути, игра сейчас непроходима по-нормальному. Вот вам и Кэпком. За игру деньги получили и насрать, что через пару лет она тупо не пашет!  :furious:
Во первых Капком тут не при делах, игру делала Вей форвард. Во вторых чтобы с ней хоть что-то сделать, надо спросить разрешения у правообладателя. Догадаешься кто это?) В данном случае их 2, один на лицензию, другой на оригинальную игру. Скажи спасибо что она в стиме до сих пор ваааще продается)
К слову такой же косяк изза дров на Нвидия был у второго бетмен аркхем - после босса с мистером фризом должна была запускаться катсцена и на этом момента игры вылетала на определенных видюхах, и мне блин повезло. решением был временный откат на старые дрова

Цитата
Ну а в целом, графика отличная, музыка хороша, боссы отличные. Но блин, когда смотришь эти КИЛОМЕТРОВЫЕ титры, задаёшься вопросом: "Ёпта, ЧЕМ эти 500 людей в проекте занимались???". Десять человек на анимацию, которой нет? Такое ощущение, что просто какой-то распил бабла среди знакомых и всех, кто подвернулся под руку.
Ну дык ты читай про кого там титры. Так как это продукт по лицензии, т.е. по определению вторичный, надо указывать титры оригинала)... Точнее оригиналов, кто над сериалом работал, и кто над первой игрой + не забывай что игра проходила через третьи руки. Т.е. это к примеру локализация, маркетинг и т.д. ... И это ДЛЯ каждого студии участника, т.е. И дрисней и Крепком и Вей форвард) А вот на анимацию не гони, форварды рисовать умеют. Просто опять же, они работали как наемники, все решения принимали дрисней и крепком, т.е. вполне вероятно что время не дали или заставляли переделывать, или просто не дали простора.

Добавлено позже:
Играл на ПС3. Добыл все ачивки. Технических проблем вообще не видел, но серьезно напрягала куча бессмысленного трепа, который еще и пропускается через жопу. Если бы разработчики выгнали поганой метлой сценаристов и авторов диалогов, а наняли пару художников, чтобы чуть поразнообразнее фоны нарисовать - было бы вообще отлично.
сценарий писали те же люди что и к сериалу (оригинальному). Собственно один из главных моментов который активно продвигали в рекламной компании это то что к работе над игрой привлекли почти весь авторский состав - актеров, сценаристов и художников которые работали над сериалом. А диалоги были написаны так чтобы каждый уровень смотрелся как отдельная самостоятельная маленькая история, как будто ты отдельный эпизод мультика смотришь. И как по мне они с работой вполне сносно справились.

К слову непонимаю недовольства многих по поводу ремастера. Да, там есть некоторые недостатки, но уж точно не в плане наратива и презентации.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2021, 09:23:44 от Cheshire Kotovsky »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #608 : 01 Октябрь 2021, 10:11:26 »
сценарий писали те же люди что и к сериалу (оригинальному). Собственно один из главных моментов который активно продвигали в рекламной компании это то что к работе над игрой привлекли почти весь авторский состав - актеров, сценаристов и художников которые работали над сериалом. А диалоги были написаны так чтобы каждый уровень смотрелся как отдельная самостоятельная маленькая история, как будто ты отдельный эпизод мультика смотришь. И как по мне они с работой вполне сносно справились.

К слову непонимаю недовольства многих по поводу ремастера. Да, там есть некоторые недостатки, но уж точно не в плане наратива и презентации.

 Речь даже не столько о качестве сюжета, сколько о его объёме и даже самом факте его присутствия.

 На мой вкус - диалоги в Duck Tales Remastered напрочь уничтожают динамику игры. Мы говорим о платформере и эталонный для него сценарий - "извини, друг, но твоя принцесса в другом замке".

 К слову, записки в каком-нибудь РЕ я тоже не перевариваю.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3729
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #609 : 01 Октябрь 2021, 10:27:25 »
Ну дык ты читай про кого там титры.
Ну дык читай. Целая галёрка тех, кто непосредственно связан с созданием. Я в упор не вижу для всех их объёма работы в данном проекте.

но серьезно напрягала куча бессмысленного трепа,
По крайней мере, озвучка толковая. Да и в конце сюжет неплохо завернули.
Но на некоторых уровнях слишком искусственно и нелепо выглядит создание сложностей.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7887
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #610 : 01 Октябрь 2021, 11:02:49 »
Скажи спасибо что она в стиме до сих пор ваааще продается)
Кстати удаляли ведь её из сторов уже, вернули просто.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #611 : 01 Октябрь 2021, 12:19:31 »
сценарий писали те же люди что и к сериалу (оригинальному). Собственно один из главных моментов который активно продвигали в рекламной компании это то что к работе над игрой привлекли почти весь авторский состав - актеров, сценаристов и художников которые работали над сериалом. А диалоги были написаны так чтобы каждый уровень смотрелся как отдельная самостоятельная маленькая история, как будто ты отдельный эпизод мультика смотришь. И как по мне они с работой вполне сносно справились.

К слову непонимаю недовольства многих по поводу ремастера. Да, там есть некоторые недостатки, но уж точно не в плане наратива и презентации.
К нарративу у меня как раз претензии с точки зрения поклонника мультсериала.

Если о хорошем - и вправду видно, что сюжет составляли люди, причастные к оригиналу. Очень много узнаваемых деталей из мульта перенесено, есть прямые отсылки к некоторым сериям, персонажи внешне аутентичные получились. Но вот что откровенно не понравилось - как раз подача персонажей.
В мультсериале у них были разные черты характера, которые так или иначе проявлялись в отдельных сериях. В игре же, если сказать кратко, все NPC мужского пола - идиоты. Все.
Ниже будет много букв - наглядные примеры и общие выводы.

К примеру, Зигзаг в оригинальном мульте, конечно, был тупицей, но при всем при том смелым (до полной безбашенности), верным и преданным другом, вдобавок и кумиром молодежи (в свое время заработал кучу скаутских значков). Здесь он просто дурак, все разговоры о Зигзаге состоят из упоминаний о том, что он дурак, вдобавок почти весь уровень в Гималаях основан на том, что он в определенный момент накосячил. Не круто.

Фентон, персонаж из поздних серий DT. Тоже далеко не умный, но при том инициативный, очень расторопный и целеустремленный. Причем в виде своего альтер-эго - Утко-Робота он как раз-таки меняется к лучшему, и довольно толково творит супергеройские дела. Здесь он тоже просто дурак (ну ладно, расторопный дурак) что без костюма суперробота, что в костюме.

Но главное разочарование - племянники. В мульте они всегда помогали Скруджу, причем, ощутимо помогали. Во всех случаях были полезными. Тут они - никчемный балласт. За всю игру Билли-Вилли-Дилли похищают ТРИ раза (!), и ты их спасаешь. В мульте, если племяши и попадали в плен (редко), они обычно своими силами освобождались. А в ремастере все с точностью до наоборот.

И да, не случайно я написал, что все мужские NPC - идиоты. Женские, как раз, молодчины. Раздражающая всех в оригинале Поночка тут прямо красава - похитить себя не дает ни в Трансильвании, ни позже, В Гималаях сама разруливает проблему со снежным человеком. У нее как раз показали лучшие черты характера из мульта, опустив худшие - у мужских персов, как я писал выше, сделали все с точностью до наоборот. И еще - все же мы заметили, что Гломгольд в игре теперь не главный злодей? Главной стала Магика, а Гломгольда низвели до роли ее неудачливого партнера. В общем, подытоживаем - в игру завезли повесточку. В этом, наверняка, Way Forward винить несправедливо, тут явно налицо влияние Диснея, которые им диктовали, что делать и как. Но, так или иначе, эта хрень в игре, и претензии к игре.

И вот, при всем при этом, в голове возникает вопрос - а какая радость от того, что сценарий игры писали создатели мультсериала, если результат все равно походит на безыскусный фанфик, который мог написать кто угодно? Если промо-компания напирала на то, что игра сделала по образу и подобию мульта, а ты видишь, что по идеям она с мультсериалом не так чтобы сочетается, игра и не радует.

К тому же и с сюжетной точки зрения встречаются ошибки. Если Макдак и его компания воспользовались изобретением Винта, чтобы гулять по Луне без скафандра, то что тогда использовали Гломгольд и Братья Гавс, которые тоже ходят там просто так? Создатели стараются объяснить условности оригинальной капкомовской игры сюжетными поворотами в духе мульта, так и ляпов бы не допускали.

Стоит ли терпеть хренову кучу диалогов, если все равно они идейно с мультом в противоречие входят?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #612 : 01 Октябрь 2021, 12:47:57 »
Mad, ну так удаляли потому что лицензия заканчивалась. дрисней добро дал, контракт обновился - игра вернулась)
Maximum, ну им пришлось крутится вокруг игры. в оригинале было так что все кроме скруджа бесполезны... вот их такими здесь и прописали)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #613 : 01 Октябрь 2021, 13:41:03 »
Maximum, ну им пришлось крутится вокруг игры. в оригинале было так что все кроме скруджа бесполезны... вот их такими здесь и прописали)
Cheshire Kotovsky, ну, как сказать... В капкомовском оригинале племянники хоть Скруджу советы давали на уровнях, а в ремастере они реально балласт.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3729
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #614 : 01 Октябрь 2021, 20:08:28 »
В капкомовском оригинале племянники хоть Скруджу советы давали на уровнях,
Вот это просрано полностью. Не смотря на то, что внесли некие новые геймплейные фишки, основная суть всех уровней сведена к "собери все яйца". Ни одной загадки, чтобы решить с помощью племянника. То есть в игре вообще весь текст бесполезный. Все диалоги реально можно скипать и игру пройдёшь. Как я писал выше, главная фишка оригиналов - секреты - незачёт вообще. Да, что-то перенесли с оригиналов и то топорно (с подсветкой сквозных проходов). Разнообразие по секретам нулевое. Именно поэтому само по себе прохождение игры должного удовольствия не доставляет. Они просто разукрасили игру и добавили какого-то экшна, при этом наплевав на главную суть оригиналов - раскрытие секретов, нахождение потайных вещей.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #615 : 01 Октябрь 2021, 20:22:28 »
+Kinbeas+, а ты не задумывался что у тебя это ощущение возникает потому что ты ЗНАЕШЬ где все эти секреты находятся?) лично я такого не испытывал, к тому же там достаточно и новых уголков в которые можно было нос сунуть

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7887
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #616 : 01 Октябрь 2021, 20:38:12 »
+Kinbeas+, тож не понял, все «секреты из детства» присутствуют в Ремастереде.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #617 : 01 Октябрь 2021, 20:56:48 »
Cheshire Kotovsky, Mad, тут я могу понять +Kinbeas+'а в том плане, что игра для ньюфагов делалась. "Квадратики", скрывающие секретные проходы, на вид явно отличаются от обычных квадратиков стены, то есть секретка просто видна невооруженным глазом.


Вообще интересно, что условия, схожие с условиями оригинала (игра без сохранений и контов, обязательное нажатие "вниз" при использовании трости) есть только в режиме, который недоступен по дефолту ("экстрим"), то есть по сути это считается пипец каким усложнением. Ну да, за счет улучшенных боссов и добавленных уровней ремастер получается сложнее, чем оригинал, но все-таки забавно.
Помню, я начал с "харда", "нормал" и тем более "изи" проигнорировал, и этот хард был совсем не сложным. Если б не баг с выкидыванием из игры на финальном боссе и подлое испытание в конце с побегом из Везувия, вообще бы игру пробежал на раз-два и была б этакая тренировка перед "экстримом".

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3729
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #618 : 01 Октябрь 2021, 21:09:24 »
Cheshire Kotovsky, Mad, тут я могу понять +Kinbeas+'а в том плане, что игра для ньюфагов делалась.
Которые эту игру проходят, как ЛИНЕЙНЫЙ платформер без всякого вызова каких-то новых секретов и зависаний подумать. Во второй части было видно продвижение в плане секретов. В Ремастеде опять опустились на уровень первой части, то есть хуже второй оригинальной.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #619 : 01 Октябрь 2021, 21:26:32 »
Которые эту игру проходят, как ЛИНЕЙНЫЙ платформер без всякого вызова каких-то новых секретов и зависаний подумать. Во второй части было видно продвижение в плане секретов. В Ремастеде опять опустились на уровень первой части, то есть хуже второй оригинальной.
А должны были "не опускаться"? Ремастерили же первую часть, а не вторую, потому логично, что секреты как в первой.
Вот что секретные проходы сделали слишком явными, это жаль.

Добавлено позже:
К слову, есть вещь, которая присутствует в первой части и отсутствует во второй - веревки, скрытые за потолком.
Вот с ними вторая часть была бы круче по секретам. В Duck Tales 2 на Геймбое, кстати, такое есть.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #620 : 02 Октябрь 2021, 08:36:08 »
Maximum, ну если честно, как по мне это как раз более логично нежели тыкаться носом буквально в кажду стену. Вы же например в думе не ищете секретки тупо идя по стене носом жмякая пробел?) Если присмотреться, то будет заметно что секретные стены как правило имеют другую тень или текстуру, а не от балды. Возможно во времена НЕС по другому просто сделать трудно было...
Насчет сложности - ну блин, игра то для детей в первую очередь делалась, по детскому мультсериалу. Вам что, везде капхед подавай?) Лично я даже на экстриме особой сложности не испытывал, ибо в оригинал играл черт знает сколько раз. Думаю и у тебя было так же. А представь какого будет маленькому дитю который садиться за нее впервые? Или если бы ты в детстве оригинал не проходил?
+Kinbeas+, я тебя не понимаю. Ремастер ПЕРВОЙ части, при чем тут вторая? Да будет тебе известно что вторая на западе считается ПРОВАЛОМ, ибо любая игра это представь себе коммерческий продукт. Соответственно его "полезность" измеряется в кол-ве проданных копий. Крепком и Дриснею до лампочки на каких-то вась из выдроурюпинска которые в 90-х играли в китайские приставки. Первая у них считается безусловной классикой, вторая вообще можно считать незамеченная, а значит ее вообще не надо трогать.

Однако справедливости ради я замечу как раз именно этот минус - линейность. Возьмем в пример уровень в Амазонке. уровень можно условно поделить на 2 секции - в джунглях и в руинах. Обе секции можно условно пройти 2 маршрутами или вернутся по ним для поиска ништяков. В оригинале игроку предоставлялась свобода действий. Хошь поверху иди, хошь понизу, хошь исселедуй как тебе угодно, хошь во все углы заглядывай, а можно тупо пролететь напролом и сразу телепортануться к боссу. В ремастере это дело как раз похерили заставив собирать обязательные вещи (в данном случае монетки) и убрав шорткаты. И так на каждом уровне. пропала свобода действий и как следствие реиграбельность. Если в оригинале ты мог пройти каждый уровень несколькими способами, то здесь только одним. Что кстати еще и прохождение растягивает. Просто пробежаться быстренько по игре когда выдалось свободные 20 минут уже не получится. Вот это пожалуй главная моя претензия к игре. Остальное все вполне на уровне.
PS. Вот для сравнения посмотрел свои старые прохождения всех 3 игр без смертей. Первую пролетел за 15 минут, вторую за 20, ремастер почти час.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3729
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #621 : 02 Октябрь 2021, 10:43:38 »
Cheshire Kotovsky, ну они к первой части много чего добавили с воздуха. могли и со второй части взять хотя бы разнообразие секретов и то, что племянники должны что-то полезное подсказывать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #622 : 02 Октябрь 2021, 10:48:21 »
Maximum, ну если честно, как по мне это как раз более логично нежели тыкаться носом буквально в кажду стену. Вы же например в думе не ищете секретки тупо идя по стене носом жмякая пробел?) Если присмотреться, то будет заметно что секретные стены как правило имеют другую тень или текстуру, а не от балды. Возможно во времена НЕС по другому просто сделать трудно было...
Насчет сложности - ну блин, игра то для детей в первую очередь делалась, по детскому мультсериалу. Вам что, везде капхед подавай?) Лично я даже на экстриме особой сложности не испытывал, ибо в оригинал играл черт знает сколько раз. Думаю и у тебя было так же. А представь какого будет маленькому дитю который садиться за нее впервые? Или если бы ты в детстве оригинал не проходил?
Да, согласен. Ну, тут могу просто за себя сказать, что мне оригинал милее. Из-за более неочевидных секретов в частности.

Однако справедливости ради я замечу как раз именно этот минус - линейность. Возьмем в пример уровень в Амазонке. уровень можно условно поделить на 2 секции - в джунглях и в руинах. Обе секции можно условно пройти 2 маршрутами или вернутся по ним для поиска ништяков. В оригинале игроку предоставлялась свобода действий. Хошь поверху иди, хошь понизу, хошь исселедуй как тебе угодно, хошь во все углы заглядывай, а можно тупо пролететь напролом и сразу телепортануться к боссу. В ремастере это дело как раз похерили заставив собирать обязательные вещи (в данном случае монетки) и убрав шорткаты. И так на каждом уровне. пропала свобода действий и как следствие реиграбельность. Если в оригинале ты мог пройти каждый уровень несколькими способами, то здесь только одним. Что кстати еще и прохождение растягивает. Просто пробежаться быстренько по игре когда выдалось свободные 20 минут уже не получится. Вот это пожалуй главная моя претензия к игре.
Тоже согласен. Один раз пройдешь, второй раз уже не захочется.

Cheshire Kotovsky, ну они к первой части много чего добавили с воздуха. могли и со второй части взять хотя бы разнообразие секретов и то, что племянники должны что-то полезное подсказывать.
В первой части такое же разнообразие секретов, как и во второй. Во второй их просто тупо больше по количеству.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #623 : 02 Октябрь 2021, 11:02:05 »
В обоих частях секреты одинаковы, только исполненены слегка по разному. В обоих частях от секреток зависит концовка, только в первой от кол-ва бабла в целом, а во второй от нахождения конкретных кусков карты. В первом случае требуется нахождение как можно большего числа секретов, зато награда минимальная. Во втором нужны лишь строго определенные места, зато награда существенее (целый новый уровень). По сути одна идея, но с разной реализацией.
+Kinbeas+, повторяю еще раз - вторая часть считается провалом, про нее никто мало того что не вспоминает, про нее мало кто знает, а следовательно добавлять что-то оттуда не является логически целесообразным с точки зрения коммерции. Решения принимают дрисней и крепком, а если быть более точным то их маркетинговый отдел... По крайней мере если внезапно не появится интервью с Мэттом Бозоном который заявит обратное)
И да, племяши помогали и в первой игре, а в ремастере в этом нет смысла потому что для этого создали отдельный уровень-туториал, в котором все наглядно показано и без слов)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #624 : 02 Октябрь 2021, 12:02:10 »
В первом случае требуется нахождение как можно большего числа секретов, зато награда минимальная.
Ну не знаю насчет "минимальности". Ведь если в игре есть просто хорошая концовка и есть лучшая, то для игрока уже оптимальным вариантом должно считаться прохождение именно на лучшую концовку. Которая уже выступает достойной наградой за прохождение.

Кстати, вот еще преимущество оригинала перед ремастером - в последнем только одна концовка при любом раскладе, сколько бы ты денег ни собрал.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #625 : 02 Октябрь 2021, 16:24:24 »
Maximum, минимальная потому что единственное изменение это картинка, суть не меняется Скруджи просто нашел чуть больше сокровищ

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #626 : 02 Октябрь 2021, 17:09:18 »
единственное изменение это картинка
Еще текст в газете другой.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3729
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #627 : 02 Октябрь 2021, 19:40:58 »
+Kinbeas+, повторяю еще раз - вторая часть считается провалом, про нее никто мало того что не вспоминает, про нее мало кто знает, а следовательно добавлять что-то оттуда не является логически целесообразным с точки зрения коммерции.
Она просто вышла поздно. Это не как не ухудшает игру. Суть не в том, чтобы копипастить вторую часть. А добавить что-то из неё. Как пароли или перетаскивание бочек в нужные лунки. Ну, например, в Амазонке могли сделать не тупо сбор монет, а чтобы самому их как-то расставить по кругу по некой логике. Но главная претензия, что племянники бесполезны.

Оффлайн Braptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DuckTales Remastered
« Ответ #628 : 04 Октябрь 2021, 16:08:17 »
Блин, слабо ж идиоты. Проходил игру этак в 2014 без проблем. Во время переустановки Винды этак в 2017 сохранения потёрлись. Сейчас собрался перепроходить и... игра железно зависает на финальном боссе (либо в катсценах). Эти зависания сейчас у всех из-за какой-то несовместимости с новыми драйверми. Что интересно, об этом пишут и в самом Стиме: https://steamcommunity.com/app/237630/discussions/0/412446292763807260/?ctp=1

Но там вообще всем насрать. И стиму и разработчикам. По сути, игра сейчас непроходима по-нормальному. Вот вам и Кэпком. За игру деньги получили и насрать, что через пару лет она тупо не пашет!  :furious:
Было дело, давно сталкивался с такой проблемой. Если вкратце, то там надо сделать минимальное разрешение экрана и в панели управления видеокарты выбрать для этой игры интегрированную вместо дискретной. Я делал тогда тему в обсуждениях, она там ещё осталась.
https://steamcommunity.com/app/237630/discussions/0/143388408897521522/