Автор Тема: RetroArch 360 шейдеры  (Прочитано 6372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alive741

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
RetroArch 360 шейдеры
« : 07 Июнь 2013, 14:12:44 »
Скачал RETROARCH 360 - 0.9.9. В папке медиа лежит куча шейдеров, но сколько не лазал по меню не смог найти как из заюзать. Помогите кто чем может)

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: RetroArch 360 шейдеры
« Ответ #1 : 07 Июнь 2013, 16:43:07 »
Вроде видео — шейдеры — поставить вместо нуля хотя бы однёрку, выбрать шейдер ниже, потом apply shaders. У меня правда плойка, но вроде там щас одно меню.

Оффлайн alive741

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: RetroArch 360 шейдеры
« Ответ #2 : 08 Июнь 2013, 21:14:14 »
Такого в настройках не нашел...

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: RetroArch 360 шейдеры
« Ответ #3 : 08 Июнь 2013, 21:23:18 »
Тогда не знаю. У тебя точно финальный билд?

Оффлайн alive741

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: RetroArch 360 шейдеры
« Ответ #4 : 08 Июнь 2013, 21:42:02 »
Самая последняя доступная версия. Если рассуждать, то если бы этой функции не было, то встряли бы шейдеры клали в архив с эмулем
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 16:11:28 от alive741 »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: RetroArch 360 шейдеры
« Ответ #5 : 09 Июнь 2013, 18:21:44 »
Цитата
* (360) Removed shader system for this release - will be re-added in a future 0.9.9 point release. The main problem is that on Xbox 360, all our render targets need to fit inside 10MB of EDRAM - which is just pathetic if you want to have any FBO scaling options similar to what can be done on PS3. I'll be looking at either tiled rendering or just implementing the same 'hack' I did before (where I forcibly set the maximum source framebuffer resolution at 512x512 for two-pass shaders and hoped nobody would notice so I could stay within the confines of the 10MB of EDRAM for render targets). For now, the PS3 port is way superior than the 360 port in the graphics stakes due to this 10MB EDRAM limitation for render targets.
Hopefully an alternative will be implemented by the time 0.9.9.1 rolls out.

* Custom Ratio mode is currently broken. 'Path Options' is currently unimplemented.


Как всегда никто в самом логичном месте читать не хочет.

Оффлайн f0rm0za

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroArch 360 шейдеры
« Ответ #6 : 16 Февраль 2015, 23:50:39 »
Вот где ахелесова пята 360 по сравнению с PS3. Автор пишет, что и в XboxONE такая же засада с урезанной памятью. Хорошо что выбрал PS4 вместо бокса =)