Сейчас готовится версия 1.1, где в том числе можно будет изменять и игровое время. Помимо этого, там еще будет несколько довольно интересных вещей, которые, думаю, многим понравятся.
К сожалению, из-за хромоты движка всех глитчей не избежать. Но в целом, я думаю, последний, выложенный мной мод, "усилить" двойником с квестами как в этом миниквесте. Что-то вроде "нажми кнопку там, что бы тут открылась решетка, из которой выбежит двойник и нажмет другую кнопку" и т.д.
Отлично, будем ждать. Кстати заметил, что если долго играться с палитрой меняя ее и сто раз пересохраняя - в уровне возникают графические баги.
Я вот не могу никак сделать так, чтобы отражение появлялось в той же комнате, где принц делает определенное действие. Если я нажму кнопку в комнате А, то в комнате Б появится двойник без проблем. Но если я хочу чтобы и сама кнопка, и двойник, после ее нажатия, появлялись в одной и той же комнате, то так сделать не получается. Еще не могу понять, как вызвать двойника или заставить его делать что то, в определенный момент, например, когда принц достигает определенной точки в комнате. Пример: 6 уровень, где отражение нажимает кнопку закрытия двери только тогда, когда принц в прыжке достигает определенного места в комнате. До того момента отражение просто стоит.
Добавлено позже:Забыл добавить, в редактировании палитры, в окне, где представлено то, что будет перекрашиваться, не все взаимодействующие с палитрой объекты учтены, например тонус здоровья принца и стражника, цвет шипов, обваливающихся плит приходится подбирать на угад. Кстати, не плохо было бы отвязать палитру принца от палитры бутылок ) Но наверное это в движке надо будет копаться..