Заметил еще несколько ограничений:
- Если отражение нажимает кнопку выхода- выход не откроется. Отражение только простые решетки может открывать.
Это возможно. Я его научил только обычные кнопки нажимать. Кстати, попробуй то же самое со стражниками: они тоже умеют кнопки нажимать. Я их этому не обучал - это они умеют, что называется, "из коробки".
- Отражение не появляется если вызвать его нажатием кнопки открывающей решетку. Оно появляется тоько если вызывать его выпитой бутылкой или нажатием кнопки открывающей выход.
Так раньше же про это говорилось: если сам принц стоит на кнопке, то отражение не сможет кнопку нажать (действие, при этом, следует назначать на решетку, а не на саму кнопку). Кстати, это можно обойти, если нажимать кнопку в одной комнате, а отражение будет появляться в другой. Тогда принц физически не сможет стоят на кнопке, пока отражение бежит к другой кнопке.
- Если отражение прыгает через яму - игра в этот момент и само отражение немного тормозят.
Тут, к сожалению, я ничего не смогу поделать. Проще написать игру заново, чем настолько глубоко лезть в движок.
- Отражение не появится, если вызвать его выпитой бутылкой на оси Y=2. Если бутылка выпита на оси Y=1, Y=3. тогда все норм.
Видимо, бага редактора - вписывает в РОМ неправильные координаты. Координаты эти можно увидеть в статусной строке: в переменной Var = $5XX зашифрованы текущие координаты. В одной переменной, кажется, два соседних тайла вмещается.
Добавлено позже:
Кстати, не планировал возможность появлять зеркало в любом уровне дворца, а не только в 4-м?
Все таки хочется сделать так, чтобы отражение начало шкодить только после того, как выбежит из зеркала, чтобы логику не нарушать
Это делает вшитый в движок код. В принципе, в этом коде можно прописать другой уровень и другую комнату, но придется сохранить и всю оставшуюся логику в 5 и 6 уровнях. Я делал по другому: в первом уровне ставил в комнате, откуда стартует принц, "вход", откуда, якобы, появляется изображение, которое затем скрывается в неизвестном направлении. Такую штуку можно и в другом уровне сделать.