ну как там дела с отражением? у меня мод так и стоит на месте))) Надо, чтобы отражение умело делать все (открывать кнопку выхода с уровня, появляться после активации кнопки игроком, а не выпитой бутылочки)
так же здорово было бы, если бы была возможность спускаться с того края, где упали обваливающиеся плитки.. пример: в оригинальном роме в первой же комнате где начинается игра, и где обваливается пол - нельзя спуститься, приходится виснуть падая.
ну и обязательные изменения:
- изменить структуру генерированияа пароля, чтобы от оригинала пароль не мог подходить.
и уж совсм не возможное наверное, так как требуует реально допиливания кода в игру:
- увеличение числа комнат, хотя бы сбалансированное, допустим всего комнат в игре, во всех уровнях подразумевается 336, и если я один уровень делаю только из 8, чтобы можно другой на пару комнат увеличить, или это сложно неаверное? ))
- длинна прыжка принца зависила бы не от того что это значение в едиторе ставишь, а от выпитой бутылочки))))) так же и время - выпил бутыль на 7-м уровне определенную, и время игровое на 10 мин прибавилось, - такие нововведения с бутылочками не хилые отличия от оригинала бы сделали моду.
ну и.. на мой взгляд важнейший момент - паролирования.. т.е делаешь свои уровни и ставишь на них пароль, чтобы скачав ром, ни кто не мог его редактировать не зная пароля... как то так, такое возможно?
и как там на счет решеток, им время нахождения в открытом ыиде уже можно присваивать, кроме бесконечности?