Автор Тема: [NES] Prince of Persia Level editor  (Прочитано 87728 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #210 : 24 Апрель 2015, 23:09:15 »
ну как там дела с отражением? у меня мод так и стоит на месте))) Надо, чтобы отражение умело делать все (открывать кнопку выхода с уровня, появляться после активации кнопки игроком, а не выпитой бутылочки)
Пока никак...

так же здорово было бы, если бы была возможность спускаться с того края, где упали обваливающиеся плитки.. пример: в оригинальном роме в первой же комнате где начинается игра, и где обваливается пол - нельзя спуститься, приходится виснуть падая.

ну и обязательные изменения:
- изменить структуру генерированияа пароля, чтобы от оригинала пароль не мог подходить.
Это можно

и уж совсм не возможное наверное, так как требуует реально допиливания кода в игру:
- увеличение числа комнат, хотя бы сбалансированное, допустим всего комнат в игре, во всех уровнях  подразумевается 336, и если я один уровень делаю только из 8, чтобы можно другой на пару комнат увеличить, или это сложно неаверное? ))
Это заложено изначально, и поменять нельзя. Максимальное количество комнат много где учитывается.

- длинна прыжка принца зависила бы не от того что это значение в едиторе ставишь, а от выпитой бутылочки))))) так же и время - выпил бутыль на 7-м уровне определенную, и время игровое на 10 мин прибавилось, - такие нововведения с бутылочками не хилые отличия от оригинала бы сделали моду.
Так тоже нельзя, т.к. значение длины прыжка хранится в ROM, а не в RAM.

ну и.. на мой взгляд важнейший момент - паролирования.. т.е делаешь свои уровни и ставишь на них пароль, чтобы скачав ром, ни кто не мог его редактировать не зная пароля... как то так, такое возможно?
Ну это не от игры зависит, а от редактора. Можно сделать так, конечно, но кто-то возьмет предыдущую версию редактора, где пароли не были введены, и отредактирует. :)

и как там на счет решеток, им время нахождения в открытом ыиде уже можно присваивать, кроме бесконечности?
Можно. В Advanced Settings -> Other settings: Door timeout 1/2.

PS: Там, где я написал "нельзя так сделать" - означает, что нельзя сделать простыми правками байтов в ROM. Но в теории это можно сделать путем переписывания алгоритмов самой игры - переписывания кода. Это уже не редактирование игры, а создание принципиально новой игры (ну, примерно, как народ в соседней теме делал DT 2 Deluxe).

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #211 : 25 Апрель 2015, 08:31:53 »
ох, отражение надо-таки по мере возможности доработать... и спуск в любом месте)

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #212 : 25 Апрель 2015, 23:52:00 »
Цитата
спуск в любом месте
Особенность движка. Исправить нельзя. Как говориться, берешь ДОС и вперед. =)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #213 : 26 Апрель 2015, 16:10:44 »
Можно. Написано сверху черным по белому.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #214 : 26 Апрель 2015, 19:31:00 »
Есть желание переписать код игры?

Оффлайн notime

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #215 : 28 Апрель 2015, 13:52:36 »
Вот мое создание:
https://yadi.sk/d/6TMKXx1QgJKHm

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #216 : 28 Апрель 2015, 22:41:18 »
Есть желание переписать код игры?
Я так понимаю, под фразой: "Это можно" ALXR подразумевал не переписывание кода, а какие-то не особо сложные изменения, на большее пока вроде ни кто не притендует.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #217 : 19 Июнь 2015, 19:21:59 »
после использовния редактора в предыдущих уровнях, в 8 уровне, в этой комнате игра стабильно крошится



так же вопрос, возможно ли сделать, чтобы редактор давал возможность  вхождения на следующий уровень методом провала в яму, а не входа в дверь (прим. 6 уровень) не на одном уровне, а на нескольких? (вкладка: edit -advanced - exit features)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #218 : 21 Июнь 2015, 13:57:06 »
а вот это надо поправить в первую очередь, если возможно!
 моменты которые обязательно стоит поправить:

- чтобы после того как отражение выпьет бутыль - бутыль исчезал,
- чтобы отражение умело активировать кнопку выхода с уровня,
- полностью изменить систему формирования паролей
- rotate back чтобы поворачивался и влево и вправо, а не только вправо

есть еще моменты, например, не возможно сделать так, чтобы отражение появлялось на определенных координатах после активации триггера, чтобы просто появлялось - можно, чтобы после активации - нельзя.
Так же не сумел сделать так, чтобы отражение выпрыгивало с потолка, т.е из комнаты находящейся над той, в которой находится игрок.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2015, 14:38:17 от opr »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #219 : 18 Июль 2015, 23:57:54 »
Пока готова лишь 8 уровней: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 14. :)



Остальные закончу потом.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2015, 01:29:07 от Sprill »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #220 : 25 Июль 2015, 09:20:11 »
в версии редактора 1.2.2 баг обнаружил:
Предшевствующие редакторы предлагали пропатчить оригинальный ром принца, в результате чего ром со 128 кб превращался в 256, вышеупомянутый же редактор оригинальный ром не патчит, хотя возможность редактирования сохраняется, однако после редактирования такой редактированный, но непатченный ром уже не играбилен. Как только появляется комната выбора пароля или начала первого уровня -  игра виснет. Не знаю, может это только в эмуле дело, хотя сомневаюсь.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #221 : 26 Июль 2015, 01:16:04 »
Возможно сделать надписи Push Start/Minutes Left чуть ниже? Когда они появляются, то закрывают собой шкалу энергий.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #222 : 31 Июль 2015, 01:35:39 »
Закончил свой хак.


Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #223 : 12 Август 2015, 11:03:46 »
ALXR, Я тут на днях наткнулся на забавную вещь. У нас есть в активе дополнительные спец.эффекты, которые в редакторе не задействованы - зеркало 4 ур, (двойник с 5 ур и 6 ур) [!], мышь 8 ур.
opr, говорил про бутылки, которые нужно запилить, по возможности.
Например, в редакторе есть: (жирным выделены те, которые используются по умолчанию)
[0x0A] маленькая с чертой +1 (пополнение +1) - остается стоять (остановливал бы время на минуту)
[0x2A] маленькая +1 (обычное пополнение),
[0x4A] большая с треугольником (пополнение +1),
[0x6A] большая со стрелкой (замедление падения),
[0x8A] маленькая с чертой с треугольником (пополнение +1) - остается стоять (просто давал бы +1 пустой треугольник)
[0xAA] маленькая -1 (отнимает 1 косание),
[0xCA] большая с треугольником (пополнение +1) - остается стоять (давал бы время +5 мин)
[0xEA] большая с чертой -1 (отнимает 1 косание) - остается стоять (лучше бы отнимал треугольник полностью)
Еще про падающие плиты. В 13 уровне плиты падают сами с потолка - можно ли такое провернуть в редакторе (например, выпил бутылку - плиты упали или от времени)?
« Последнее редактирование: 12 Август 2015, 15:29:02 от x.GREYSON.x »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #224 : 13 Август 2015, 16:17:39 »
ALXR, Я тут на днях наткнулся на забавную вещь. У нас есть в активе дополнительные спец.эффекты, которые в редакторе не задействованы - зеркало 4 ур, (двойник с 5 ур и 6 ур) [!], мышь 8 ур.
Зеркало, на самом деле, это 0x0D (на память точно не скажу), кажется, тайл. Но его появление зашито в коде для определенного уровня при выполнении определенных условий, поэтому так просто его не поставишь. Двойник с 4 по 6 уровни тоже зашит в коде: есть даже небольшие куски данных, откуда берутся его действия на этих уровнях, но редактировать их бессмысленно. Редактор подразумевает редактирование общих вещей и изменение алгоритмов кода не предусматривает. Подобные действия имеет смысл выполнять при помощи отладчика и правкой ROM-файла руками.

opr, говорил про бутылки, которые нужно запилить, по возможности.
Например, в редакторе есть: (жирным выделены те, которые используются по умолчанию)
[0x0A] маленькая с чертой +1 (пополнение +1) - остается стоять (остановливал бы время на минуту)
[0x2A] маленькая +1 (обычное пополнение),
[0x4A] большая с треугольником (пополнение +1),
[0x6A] большая со стрелкой (замедление падения),
[0x8A] маленькая с чертой с треугольником (пополнение +1) - остается стоять (просто давал бы +1 пустой треугольник)
[0xAA] маленькая -1 (отнимает 1 косание),
[0xCA] большая с треугольником (пополнение +1) - остается стоять (давал бы время +5 мин)
[0xEA] большая с чертой -1 (отнимает 1 косание) - остается стоять (лучше бы отнимал треугольник полностью)
Еще про падающие плиты. В 13 уровне плиты падают сами с потолка - можно ли такое провернуть в редакторе (например, выпил бутылку - плиты упали или от времени)?

Аналогично вышесказанному. Это все можно сделать, безусловно, но в стороне от редактора. :)
Короче говоря, если есть идея мощного хака с каким-то дополнительным смыслом или новой логикой, то есть смысл сперва продумать его, а потом совместно пилить. Буду готов попринимать участие, либо рассказать об устройстве движка или используемых переменных (если имеются знания по ромхакингу у потенциальных участников) :)
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 17:40:38 от ALXR »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #225 : 23 Август 2015, 07:02:31 »
блин, я в прогре ноль абсолютный.. тогда хотя бы мож сменить систему паролей?((

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #226 : 25 Август 2015, 13:34:06 »
sprill,
1) Шипы в этом месте не отрисовываются.
2) Около стражника часто срабатывает спрайтлимит.
    Если вернуться к этой решетке из комнаты справа - она будет в артефактах.

3) Как на втором уровне попасть из 04 в 10 комнату? Падаю на шипы стабильно.
    В той же комнате 04 есть баг: если попробовать подтянуться и пролезть в закрытую решетку -
    спрайт принца наполовину вылезет с другой стороны
« Последнее редактирование: 26 Август 2015, 00:16:20 от evg.s »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #227 : 25 Август 2015, 22:40:27 »
Баги движка можно обратить себе во благо, привнося колорит в игровой процесс.

Например, если сделать дырку в полу в самом низу уровня, где она не предусмотрена - вопреки ожиданиям принц не проваливается в бесконечность.
Однако отрисовку той "неправильной" комнаты начинает глючить, и палитра спрайта принца превращается в "призрачную" до самого конца уровня.
Окрас как правило ранодомный: фосфорный, черный, сливочный и т.д, но почти всегда получается интересным.
Когда "фосфорный" принц пробегает за колонной, ее кирпичные стыки отрисовываются голубой палитрой,
создавая эффект освещения пространства бегущим "призраком":

Если вы играли в POP2 "Shadow and Flame" под DOS, то понимаете, что это очень неплохая отсылка туда  ;)

« Последнее редактирование: 26 Август 2015, 00:13:28 от evg.s »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #228 : 27 Август 2015, 18:10:18 »
1) Шипы в этом месте не отрисовываются.
Если вернуться к этой решетке из комнаты справа - она будет в артефактах.
В той же комнате 04 есть баг: если попробовать подтянуться и пролезть в закрытую решетку - спрайт принца наполовину вылезет с другой стороны
Исправил.
2) Около стражника часто срабатывает спрайтлимит.
Это из-за каменных колонн.
3) Как на втором уровне попасть из 04 в 10 комнату? Падаю на шипы стабильно.
http://rghost.ru/private/8MKxbJxZk/b47c6febce01a4347b8573bd4b599dfb
« Последнее редактирование: 28 Август 2015, 19:14:30 от Sprill »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #229 : 31 Август 2015, 15:30:36 »
блин, я в прогре ноль абсолютный.. тогда хотя бы мож сменить систему паролей?((

Ну ты как мод свой доделаешь, напиши в ЛС, попробую отдельный патч сделать для него сделать.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #230 : 06 Сентябрь 2015, 12:51:07 »
ОК!

Оффлайн Norbert

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #231 : 18 Октябрь 2015, 15:06:15 »
Здравствуйте. Я извиняюсь за написание на английском языке, но я не знаю, по-русски.
Я надеюсь, что кто-то здесь может читать по-английски. :)

Hi all!
I'm one of the folks from the Princed forum, a forum about Prince of Persia modding.
In January 2014 we found out about NESPrincEd and we talked about it a bit.
On our forum we have only a very small section about Prince of Persia for NES, here.

I'm hoping that someone here knows English and could keep me up-to-date when your Russian community releases something.
Like, for example, a new version of NESPrincEd or a mod (mод).
It's difficult for us to tell what you release, because of the language barrier.
For example, on popot.org there's a page about NESPrincEd here and a list of mods here, but the former is probably outdated and the latter has no NES mods yet.
If you know both Russian and English, please contact me (mail). Thanks!

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #232 : 24 Декабрь 2015, 18:39:45 »
Current version: 1.2.2

fixed some minor bugs.
Now levels can be saved in PNG format (File -> Save as bitmap...)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #233 : 25 Декабрь 2015, 00:18:03 »
отличная новость, тперь хотелось бы узнать, какие именно баги пофикшены)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #234 : 25 Декабрь 2015, 00:34:27 »
Ничего существенного по движку редактора, поэтому и не уточнял. На будущее заодно сделал проект в ida (но это к редактору не имеет отношения) :)

Оффлайн theBlood97

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • - Радужный пони -
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #235 : 28 Март 2016, 23:17:25 »
Ну что, есть что нибудь новенькое? :)

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #236 : 29 Март 2016, 13:37:38 »
В процессе

Оффлайн spitfire

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #237 : 29 Март 2016, 19:22:46 »
Здравствуйте!
Может я что-то пропустил, но никто не делал хак, в котором просто сделано все как в оригинальной версии? Я имею в виду двойник вместо скелета, нормальный Джафар, неубиваемый скелет?

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #238 : 29 Март 2016, 19:34:31 »
spitfire, существует хак, где палитра приближена к DOS-версии.
Для скидывания скелета надо менять что-то в движке, насколько я понимаю.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #239 : 31 Март 2016, 16:57:39 »
Там все проходимо. Пытайся =) Если не получится, то в мою версию можешь вообще не пробовать играть. =)