Автор Тема: [NES] Prince of Persia Level editor  (Прочитано 87736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #240 : 31 Март 2016, 17:51:44 »
Здравствуйте!
Может я что-то пропустил, но никто не делал хак, в котором просто сделано все как в оригинальной версии? Я имею в виду двойник вместо скелета, нормальный Джафар, неубиваемый скелет?

К слову, сложность боя зависит от номера уровня. Если поставить стражника на 14 уровень, уделать его будет крайне сложно :-)

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #241 : 16 Август 2016, 10:09:42 »
ALXR, можно ли сделать в редакторе функцию смены номера уровня для уже готового лабиринта? Например, лабиринт 1-го уровня перенести на 3-ий уровень без перерисовки.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #242 : 16 Август 2016, 21:26:53 »
ALXR, можно ли сделать в редакторе функцию смены номера уровня для уже готового лабиринта? Например, лабиринт 1-го уровня перенести на 3-ий уровень без перерисовки.

Без проблем. Лови.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #243 : 17 Август 2016, 00:59:56 »
ALXR, благодарю! =) Теперь вопрос на засыпку: можно ли сохранить уровни для переноски в другой ром-заготовку?

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #244 : 17 Август 2016, 03:10:00 »
ALXR, благодарю! =) Теперь вопрос на засыпку: можно ли сохранить уровни для переноски в другой ром-заготовку?
Так, давай на будущее все хотелки сразу, чтоб два раза не вставать...

Добавил загрузку/сохранение из файла

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #245 : 21 Август 2016, 07:03:27 »
очень полезны реплэйс и загрузка- выгрузка уровня из рома! Молодец)
Все ж хотелось бы, чтобы переход с уровня в уровень методом падения(7 уровень) или захода в др. комнату(13 уровень) были не единичными, и после выпитого кувшина, после того как умрешь - дополнительный треугольник тонуса не сохранялся, а сгорал :(

Кстати, почему в посл обновлении отражение появляется не зависимо от активирования события (хотя в параметрах указываю, чтобы появлялось только после активации - открытой двери, выпитой бутылки) Так же отражение до сих пор не умеет активировать кнопку Exit - выход с уровня :/
У меня до сих пор стоит 9 уровень из-за этого.
« Последнее редактирование: 21 Август 2016, 09:56:10 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #246 : 21 Август 2016, 10:27:59 »
очень полезны реплэйс и загрузка- выгрузка уровня из рома! Молодец)
Все ж хотелось бы, чтобы переход с уровня в уровень методом падения(7 уровень) или захода в др. комнату(13 уровень) были не единичными, и после выпитого кувшина, после того как умрешь - дополнительный треугольник тонуса не сохранялся, а сгорал :(
Это надо код игры править. Не хочется лезть в глубины рома, если честно. :-)

Кстати, почему в посл обновлении отражение появляется не зависимо от активирования события (хотя в параметрах указываю, чтобы появлялось только после активации - открытой двери, выпитой бутылки) Так же отражение до сих пор не умеет активировать кнопку Exit - выход с уровня :/
У меня до сих пор стоит 9 уровень из-за этого.
Да... механизм управления отражением сломан и я так его и не правил. Вообще, по хорошему, там надо этот патч по новому переписать.
« Последнее редактирование: 21 Август 2016, 10:49:58 от ALXR »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #247 : 21 Август 2016, 12:09:42 »
Это надо код игры править. Не хочется лезть в глубины рома, если честно. :-)
Надо... Надо лезть :)

Да... механизм управления отражением сломан и я так его и не правил. Вообще, по хорошему, там надо этот патч по новому переписать.
Надо, причем, не только прятать справа и слева отражение, но и сверху)

Добавлено позже:
скорость срабатывания кусачек тоже далеко в коде сидит?)
« Последнее редактирование: 21 Август 2016, 13:36:13 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #248 : 21 Август 2016, 14:10:51 »
Надо... Надо лезть :)
Надо, причем, не только прятать справа и слева отражение, но и сверху)

Добавлено позже:
скорость срабатывания кусачек тоже далеко в коде сидит?)

Сверху прятать пробовал в первой версии патча. Игра начинает глючить

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #249 : 21 Август 2016, 16:11:13 »
скинь пожалуйста версию 1.0.7

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #250 : 21 Август 2016, 16:37:02 »
скинь пожалуйста версию 1.0.7

Я не сохраняю версии :))
Но интернет говорит, что тут она еще есть

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #251 : 21 Август 2016, 16:57:43 »
нда... толку мало... в ней отражение ставится только сверху и слева, а у меня оно должно выбегать справа :/

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #252 : 21 Август 2016, 17:51:03 »
нда... толку мало... в ней отражение ставится только сверху и слева, а у меня оно должно выбегать справа :/

По хорошему, игру надо отреверсить, ну хотя бы в общих чертах, а затем уже браться за патч. На момент начала написания редактора для меня оно было темным лесом, поэтому вышло то, что вышло.
Думаю, можно набросать в редакторе каркас для своего мода, а потом обратиться к Xerox'у или Rocket'у. Они по части скриптов лучше, чем я.
Вообще, при желании там можно, расширив до UOROM, сделать для уровня больше, чем 24 комнаты, но у меня интерес угас где-то на версии 1.2.

Цитата
скорость срабатывания кусачек тоже далеко в коде сидит?)
Там, похоже, несколько хитрее, чем просто таймаут на срабатывание. Бегло посмотрел, и похоже там также, как и с движениями принца, где предыдущая функция подставляет в нужное место указатель на следующую, согласуя таким образом последовательность движений. Поэтому алгоритм изменения длины прыжка в коде редактора вышел слегка нетривиальным и запутанным (хотя в UI выглядит просто).
« Последнее редактирование: 21 Август 2016, 18:06:15 от ALXR »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #253 : 21 Август 2016, 18:01:06 »
ссылки на пользователей забавные)
На вот 4 уровень побегай, может желание к редактированию вернется :/

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #254 : 21 Август 2016, 18:07:19 »
ссылки на пользователей забавные)
Что-то пошло не так :-) Поправил... Хотя и так понятно было, о ком речь :)

На вот 4 уровень побегай, может желание к редактированию вернется :/

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #255 : 24 Август 2016, 16:30:07 »
9 уровень
Яд должен вызывать отражение

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #256 : 24 Август 2016, 18:04:57 »
9 уровень
Яд должен вызывать отражение

Лабиринты неплохие вышли, здорово! Ну я подумаю еще насчет расширения уровней. 24 комнаты, все же маловато. Да и перенести уровни в другой банк, чтобы можно было много всего наделать.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #257 : 25 Август 2016, 04:50:23 »
ага.. все-таки зацепил тебя! это хорошо) Кстати, лично для меня 24 комнаты - достаточно, чтобы вволю полазить по уровню, хотя конечно если сделать их в два раза больше, возможно и время в игре надо будет как то увеличить, но главное сейчас по отражению)

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #258 : 11 Октябрь 2016, 13:35:38 »
ALXR, Просто огромное человеческое Спасибо за воплощение мечты более чем 20-летней давности. Нереально круто!

Закончил свой хак.
Очень даже неплохо. Первый уровень прошел с интересом. Однако на втором уровне завал.
Пройти это место нереально. При попытке свисая с левой стены отпустить и повиснуть снова ниже на пролет, принц бьется о стену и падает на шипы. Иногда удается упасть на плиту между двумя шипами с потерей единицы здоровья, однако при вставании смерть на шипах неизбежна.
Или я один что-то не понимаю?

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #259 : 11 Октябрь 2016, 20:24:55 »
Пройти это место нереально. При попытке свисая с левой стены отпустить и повиснуть снова ниже на пролет, принц бьется о стену и падает на шипы. Иногда удается упасть на плиту между двумя шипами с потерей единицы здоровья, однако при вставании смерть на шипах неизбежна.
Или я один что-то не понимаю?
Нужно спуститься с правой стороны, держать кнопку B и нажать вправо, но кнопку B не отпускать.

« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2016, 21:23:21 от Sprill »

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #260 : 11 Октябрь 2016, 21:25:12 »
На счет левой стены это я оговорился. Разумеется конечно с правой. Не знаю, Может в эмуле проблема.

Вообщем вишу, отпускаю кнопку - отскок от стены и ниже уже не повисает. Сразу на шипы.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #261 : 11 Октябрь 2016, 21:42:09 »
Вообщем вишу, отпускаю кнопку - отскок от стены и ниже уже не повисает. Сразу на шипы.
Кнопку B не нужно отпускать. Когда будешь висеть, то кнопку B не отпускай и нажми вправо.

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #262 : 12 Октябрь 2016, 21:40:38 »
Когда будешь висеть, то кнопку B не отпускай и нажми вправо.
И таки да, получилось. Но совсем не так как ожидалось. Повиснуть на нижней платформе не удалось, но упав на шипы каким-то чудом принц выжил, шипы сработали, одну жизнь отняло из-за высоты. Это больше похоже на неучтенную недоработку движка, но никак не на стандартное поведение. Подозреваю автор в курсе и специально это задумал. Так как дальше по ходу есть места где стандартные решения просто не работают, что таки больше подогревает интерес. Спасибо.

Добавлено позже:
ALXR, попробовал открыть редактором русифицированную версию PoP, взятую здесь.
К сожалению, не получилось. А так хотелось... Возможно ли рассчитывать на Вашу помощь?
Спасибо.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2016, 21:54:44 от xKos »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #263 : 16 Декабрь 2017, 17:49:41 »
когда прорыв?

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #264 : 17 Декабрь 2017, 11:52:54 »
Цитата
когда прорыв?
Никак. Я свой хак закончить не могу. Лень  :D

Оффлайн Norbert

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #265 : 24 Декабрь 2017, 14:46:29 »
Hi, maybe this is useful; David posted about the NES password format here:
http://forum.princed.org/viewtopic.php?f=124&t=4137

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #266 : 25 Декабрь 2017, 14:03:56 »
Hi, maybe this is useful; David posted about the NES password format here:
http://forum.princed.org/viewtopic.php?f=124&t=4137

Hi, Norbert! The password generator is already embedded in the my editor. :-) Also I've described it in my article about this editor here.
In this article described issue with pseudo-levels 15 and 16, and why controls in this "levels" works not properly.


PS: Initially this algorithm was reversed by CaH4e3 and published on his own website.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #267 : 27 Декабрь 2017, 09:47:45 »
ALXR, я все жду фиксов редактора. Мод встал на 9 уровне, дальше него ничего не идет. К слову, 5,6 уровни так же не написаны, так как для их реализации нужен "рабочий" двойник.

Я конечно мог бы стряпать уровни, а позже, при появлении возможности - подкорректить их, но не могу себя заставить работать в неопределенности, когда не знаю, холостой окажется эта работа или продуктивной (зависит от того, будет ли пофикшен редактор)

К слову, хотелось бы так же исправления некоторых багов игры, по типу отсутствия возможности спускаться с платформ, возле которых обрушились плиты.

И некие дополнения в виде возможности перехода в следующий уровень падением, как в 7-ом, или простым уходом за экран, как в 13-ом, хотя бы 2-3 раза, а не один, как в игре.

Если сам не можешь или нет времени, посоветуй хороших технарей шарящих в асме. Я было в отчаянии сам кинулся изучать, но в виду того, что на это треба уйма времени - не осилил, хотел бы придерживаться своей роли - редактора уровней


Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #268 : 27 Декабрь 2017, 15:09:25 »
ALXR, я все жду фиксов редактора. Мод встал на 9 уровне, дальше него ничего не идет. К слову, 5,6 уровни так же не написаны, так как для их реализации нужен "рабочий" двойник.

Я конечно мог бы стряпать уровни, а позже, при появлении возможности - подкорректить их, но не могу себя заставить работать в неопределенности, когда не знаю, холостой окажется эта работа или продуктивной (зависит от того, будет ли пофикшен редактор)

К слову, хотелось бы так же исправления некоторых багов игры, по типу отсутствия возможности спускаться с платформ, возле которых обрушились плиты.

И некие дополнения в виде возможности перехода в следующий уровень падением, как в 7-ом, или простым уходом за экран, как в 13-ом, хотя бы 2-3 раза, а не один, как в игре.

Если сам не можешь или нет времени, посоветуй хороших технарей шарящих в асме. Я было в отчаянии сам кинулся изучать, но в виду того, что на это треба уйма времени - не осилил, хотел бы придерживаться своей роли - редактора уровней

Я бы сказал, что Ti_ умеет, но не знаю, захочет ли взяться... Сам пока занимаюсь разбором другой интересной игры.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2017, 15:30:01 от ALXR »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #269 : 27 Декабрь 2017, 20:28:37 »
Мод был бы уже давно закончен, да видно не Шутьба.