Автор Тема: [NES] Prince of Persia Level editor  (Прочитано 87818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #330 : 06 Апрель 2020, 12:25:15 »
Цитата
А как он по трудности?
Hard =) Причем в некоторых моментах движок будет мешать что-либо делать (типа так нельзя, попробуй по другому). Присутствуют единичные графические глюки, но это уже ограничения движка. Старался свести к минимуму. Возможно будут доработки, но это уже так, для эстетичности.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #331 : 08 Апрель 2020, 19:35:17 »
opr, Что с твоим хаком? Как продвижения?

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #332 : 09 Апрель 2020, 10:22:45 »
opr, Что с твоим хаком? Как продвижения?
Работы еще много, сам знаешь, какой движок капризный, + решение определенных задач с отражением. В общем, пока готовы 1,2,3,4.. 6,7,8,9,10 уровни

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #333 : 09 Апрель 2020, 11:50:47 »
opr, У моего хака минус только в Демо. Я не знаю как корректно сделать движения. Отражение особо не использовал по той же причине (кроме тех, что есть по умолчанию).
А то, что ты выкладывал. Не хочу портить ощущение лишь с одним уровнем. Дождусь твоей Бета-версии. =)
Я архив своего хака-то обновил (Ответ #328 : 06 Апрель 2020, 01:14:40 »). Заметил косяк при прохождении и исправил.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #334 : 09 Апрель 2020, 12:09:39 »
Корректно сделать движения можно, но это сверхмуторно, ибо каждое движение надо проверять, загружая игру, дожидаясь демо режима. Но, когда я пробовал, помню, что проблем это не вызывало, кроме тех, что я описал. Глитчи графические, кстати, тоже желательно свести к нулю. Мне кажется, они портят атмосферу, создавая впечатление  что хак делался наспех.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #335 : 09 Апрель 2020, 12:24:17 »
Цитата
Глитчи графические, кстати, тоже желательно свести к нулю. Мне кажется, они портят атмосферу, создавая впечатление  что хак делался наспех.
Ну, во 2-й делал. В 1-й тут тяжелая ситуация. Если есть именно жесткие моменты, прошу указать и скрин момента сделать - я просмотрю, если получится убрать, то уберу, если нет, то уже так и останется.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #336 : 09 Апрель 2020, 13:59:34 »
Корректно сделать движения можно, но это сверхмуторно, ибо каждое движение надо проверять, загружая игру, дожидаясь демо режима. Но, когда я пробовал, помню, что проблем это не вызывало, кроме тех, что я описал. Глитчи графические, кстати, тоже желательно свести к нулю. Мне кажется, они портят атмосферу, создавая впечатление  что хак делался наспех.

Зачем? Используй save-state у эмулятора. Если, к примеру, первые 10 движений получились, то перед 11 сохраняешь save-state, правишь 11 движение, после чего загружаешь игру из save-state. Ну и т.д. для последующих.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #337 : 09 Апрель 2020, 14:20:08 »
Да что то не выходит через сэйв-стэйт. Эмуль загружает устаревшую, еще не исправленную версию рома в таком случае. Приходится перезапускать ром полностью, чтобы эмуль видел изменения. Даже, к примеру, если сохраниться в эмуле, затем отредактить ром, перезапустить ром и в перезапущенном роме нажать лод стэйт - то даже тогда загрузится то старое сохранение в еще непофикшенром роме, + глюки, в связи с правкой, которой при загрузке еще как бы быть не должно, такая вот петрушка. На двух эмулях проверял. Соответственно и каждое изменение в уровне из-за этого приходится проверять именно перезапуском рома.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #338 : 09 Апрель 2020, 15:18:32 »
Да что то не выходит через сэйв-стэйт. Эмуль загружает устаревшую, еще не исправленную версию рома в таком случае. Приходится перезапускать ром полностью, чтобы эмуль видел изменения. Даже, к примеру, если сохраниться в эмуле, затем отредактить ром, перезапустить ром и в перезапущенном роме нажать лод стэйт - то даже тогда загрузится то старое сохранение в еще непофикшенром роме, + глюки, в связи с правкой, которой при загрузке еще как бы быть не должно, такая вот петрушка. На двух эмулях проверял. Соответственно и каждое изменение в уровне из-за этого приходится проверять именно перезапуском рома.

Странные у тебя эмуляторы. Выполнение действий происходит путем вычитывания 2 байтов из ROM. В памяти, соответственно, лежит текущий индекс действия, само действие и время до конца действия. Save-State сохраняет текущее состояние памяти, процессора, APU и PPU, но не целиком ROM-файл (исключение: FDS). Посему, делать так можно (и даже я так делал).

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #339 : 09 Апрель 2020, 15:47:08 »
Пришли свой эмуль через почту - попробую.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #340 : 09 Апрель 2020, 16:23:55 »
Цитата
Пришли свой эмуль через почту - попробую.
Согласен. Я тестирую на Нестопии. И этот эмуль у меня основной. (для игры по сети уже Меднафен).

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #341 : 09 Апрель 2020, 17:08:40 »
Пришли свой эмуль через почту - попробую.

fceux на официальном сайте

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #342 : 09 Апрель 2020, 17:21:34 »
Двумя версиями пользовался.. Позже стяну с офа.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #343 : 10 Апрель 2020, 01:16:29 »
Двумя версиями пользовался.. Позже стяну с офа.

Ты же открывал по новой ROM, прежде, чем воспользоваться Save-State? Потому что, если если просто нажать кнопочку Load save-state без открытия ROM'а заново, то ничего не получится.  :lol:

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #344 : 10 Апрель 2020, 04:25:42 »
Ты же открывал по новой ROM, прежде, чем воспользоваться Save-State? Потому что, если если просто нажать кнопочку Load save-state без открытия ROM'а заново, то ничего не получится.  :lol:

Нет, я может и идиот, но не на столько. Сначала сэйв, потом переоткрытие , потом лод. Я ж написал выше.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #345 : 11 Апрель 2020, 10:39:00 »
А вот и пара неиспользуемых в игре спрайтов (возможно есть больше), о которых я говорил.
Оригинальная боевая стойка принца из досовской версии, и небоевая стойка стражника, так же используемая в дос-версии, но не используемая в НЕС.
На счет стойки принца - я писал, когда я заменил используемую в НЕС-версии на оригинальную, то это вызывало спрайтлимит, т.е. некоторые тайлы спрайта принца не отображались, если рядом находился стражник. Именно поэтому разрабы, похоже, слегка изменили боевую стойку принца.
Ну а небоевая стойка стражника (когда принц не находится с ним на одном плоскости) - просто сохраняет крупицу пространства в роме. На мой взгляд, могли бы и использовать этот спрайт, не много бы игра потеряла.



Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #346 : 11 Апрель 2020, 11:52:58 »
Оригинальная боевая стойка принца из досовской версии
Эх, жаль что не получится её внедрить... В любом случае Ваши изыскания согрели душу. Спасибо за информацию.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #347 : 11 Апрель 2020, 13:02:31 »
opr, Давно известный факт со спрайтами, но что они влияют на размер рома, этого не знал.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #348 : 11 Апрель 2020, 13:21:46 »
opr, Давно известный факт со спрайтами, но что они влияют на размер рома, этого не знал.
Не всем известный факт, как оказалось. На счет размера)) тут не столько сам спрайт, сколько дополнительный програмный код, меняющий стойку стражника в зависимости от ситуации. В любом случае, код этот не был бы столь громоздким и много места в роме бы точно не занял, но разрабы решили оставить только боевую стойку

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #349 : 11 Апрель 2020, 21:04:23 »
Эх, жаль что не получится её внедрить... В любом случае Ваши изыскания согрели душу. Спасибо за информацию.

Почему это не получится?

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #350 : 11 Апрель 2020, 21:17:29 »
Почему это не получится?

Наверное из-за этого.
когда я заменил используемую в НЕС-версии на оригинальную, то это вызывало спрайтлимит, т.е. некоторые тайлы спрайта принца не отображались, если рядом находился стражник.
Или всё-таки есть надежда?

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #351 : 11 Апрель 2020, 21:36:42 »

Наверное из-за этого. Или всё-таки есть надежда?

Встречали в некоторых играх, когда много спрайтов на одной горизонтальной плоскости, они начинают мигать?
Это как раз борьба с этим спрайтлимитом. Для спрайтов в НЕС есть определенный лимит тайлов на строрку, 8 по-моему, и когда этот лимит превышен, спрайты отображаются фрагментами, т.е некоторые тайлы не отображаются. Так вот, упомянутое "мигание" - это когда превышенное количество тайлов поочередно пропадает и появляется. (Одни тайлы исчезают, другие появляются, затем первые появляются, вторые пропадают) - визуально кажется, что они мигают, и отображаются все. Это во многих играх используется, но к сожалению Принц - исключение. Вроде как это доп програмка в основном коде, не слишком грамоздкая (если не ошибаюсь) И если таковую впилить, то вполне возможна стойка оригинальная. Может, конечно и иной способ найти... наверное.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #352 : 11 Апрель 2020, 21:47:27 »
Встречали в некоторых играх, когда много спрайтов на одной горизонтальной плоскости, они начинают мигать?
Это как раз борьба с этим спрайтлимитом. Для спрайтов в НЕС есть определенный лимит тайлов на строрку, 8 по-моему, и когда этот лимит превышен, спрайты отображаются фрагментами, т.е некоторые тайлы не отображаются. Так вот, упомянутое "мигание" - это когда превышенное количество тайлов поочередно пропадает и появляется. (Одни тайлы исчезают, другие появляются, затем первые появляются, вторые пропадают) - визуально кажется, что они мигают, и отображаются все. Это во многих играх используется, но к сожалению Принц - исключение. Вроде как это доп програмка в основном коде, не слишком грамоздкая (если не ошибаюсь) И если таковую впилить, то вполне возможна стойка оригинальная. Может, конечно и иной способ найти... наверное.

Мигание - это не спрайт-лимит, а спрайт-шафлер, который каждый разраб делает по своему, который меняет спрайты местами так, чтобы на одной линии не было больше определенного лимита. В принце это тоже есть, но используется редко.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #353 : 11 Апрель 2020, 22:19:44 »
Мигание - это не спрайт-лимит, а спрайт-шафлер, который каждый разраб делает по своему, который меняет спрайты местами так, чтобы на одной линии не было больше определенного лимита. В принце это тоже есть, но используется редко.
Да, названия я не запомнил, главное, что эту подпрограммку вполне возможно впилить в ром, как мне говорили)
Кстати, протестировал 10 уровень, в нем все же можно, при некотором танце с небольшим бубенцом, поменять любые комнаты без исключения.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 18:06:49 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #354 : 11 Апрель 2020, 22:56:17 »
Да, названия я не запомнил, главное, что эту подпрограммку вполне возможно впилить в ром, как мне говорили)

Она там есть.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #355 : 11 Апрель 2020, 23:12:22 »
Она там есть.
Почему же она "не работает"?

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #356 : 12 Апрель 2020, 04:01:48 »
Почему же она "не работает"?

Работает, но не так как ты ожидаешь. Попробую сделать видео с фокусами, которые есть в игре, но которые не видны невооруженным взглядом.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #357 : 12 Апрель 2020, 09:53:32 »
Цитата
Встречали в некоторых играх, когда много спрайтов на одной горизонтальной плоскости, они начинают мигать?
Это как раз борьба с этим спрайтлимитом. Для спрайтов в НЕС есть определенный лимит тайлов на строрку, 8 по-моему, и когда этот лимит превышен, спрайты отображаются фрагментами, т.е некоторые тайлы не отображаются. Так вот, упомянутое "мигание" - это когда превышенное количество тайлов поочередно пропадает и появляется. (Одни тайлы исчезают, другие появляются, затем первые появляются, вторые пропадают) - визуально кажется, что они мигают, и отображаются все. Это во многих играх используется, но к сожалению Принц - исключение. Вроде как это доп програмка в основном коде, не слишком грамоздкая (если не ошибаюсь) И если таковую впилить, то вполне возможна стойка оригинальная. Может, конечно и иной способ найти... наверное.
Как по мне, внедрение этих спрайтов - лишнее. Игра и так капризна на визуальные эффекты. Я бы музыку добавил в начальные титры. NSF-файл есть.

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #358 : 12 Апрель 2020, 11:38:50 »
Я бы музыку добавил в начальные титры. NSF-файл есть.
И не только туда. Вообще бы с музыкой поработать глобально. Но автор редактора не планировал существенно редактировать движок.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #359 : 12 Апрель 2020, 18:33:36 »
Я бы музыку добавил в начальные титры. NSF-файл есть.
Музыка вполне может подойти из PC - версии со стандартного спикера