Да, с удовольствием!
Отправил в ЛС (т.к. бета-версия, пока что).
Changelog:
* Редактор полностью переписан (из старого были позаимствованы пара вещей, но непринципиальных);
* Вся графика и анимация берутся из ROM'а. Как оно есть в игре, так оно и будет отображаться в редакторе: все сочетания блоков, палитра, анимация и прочее. Но редактор -
не эмулятор, соответственно могут быть некоторые неточности;
* Из нового:
** Добавлена возможность установки позиции камеры (горизонтальный скрол) в стартовой комнате. Чтобы поменять позицию, надо нажать кнопку Shift, далее кнопками влево-вправо установить нужную;
** Редактор демо: теперь необязательно закрывать окно демо-плей, чтобы сохранить и протестить ром. Достаточно нажать Apply, не закрывая окно демо-плей, в главном окне нажать кнопку "сохранить", далее - запустить ром;
** Настройки упрощены и разнесены по разным местам. Теперь, все, что касается комнат - вынесено в настройки комнаты, настройки уровня - в настройках уровня. Глобальные игровые настройки - в Game settings. Теперь можно перенести места действия отражения в любой уровень и любую комнату;
** Также можно перенести комнаты с принцессой, с крысой в любую комнату в игре;
** Установить отражение из 6 уровня можно только в настройках уровня, т.к. оно может появляться только в комнате №1;
** Можно редактировать сложность стражников на каждом (кроме последнего) уровне;
** В Level layout теперь можно комнаты таскать мышкой (старый способ с клавиатуры также работает). Нет нужды нажимать + или -, чтобы добавить или удалить комнату. Удаляемую комнату достаточно переместить вбок и после нажатия "ОК" она автоматически удалится из карты. Добавить комнату можно путем перетаскивания комнаты из списка свободных. Если перенести стартовую комнату и нажать "ОК", то из карты удалятся все комнаты, кроме стартовой;
** Выбор палитры уровня и ее редактирование совмещены в один диалог: там теперь можно и выбрать номер палитры и сразу же ее изменить;
** К прежним горячим клавишам (0-9, Q-O, P, пробел) добавлена новая - X: она устанавливает кнопку для открытия выхода, которая применяется в заданном уровне;
* Не обошлось без потерь:
** В новом редакторе отсутствует редактор текста. Текст все также можно изменить в старом. Но лучше сперва отредактировать текст, потом открывать ром в новом;
** Отсутствует импорт/экспорт уровней в отдельный файл за ненадобностью. Также нет возможности поменять уровни местами;
** Т.к. графика целиком берется из рома, то никаких лишних символов, стрелочек и прочего в канве редактирования нет. Можно включить сетку комнат, где показываются различные параметры комнаты:
*** <номер комнаты>
*** # - bottom room: комната, верхний ряд блоков который используется для рендеринга нижней части комнат (если по умолчанию отсутствует комната внизу);
*** > - left room: комната, правый ряд блоков который используется для рендеринга левой части комнат (если по умолчанию отсутствует комната слева);
*** ^ - top room: комната, нижний ряд блоков который используется для рендеринга верхней части комнат (если по умолчанию отсутствует комната сверху);
*** T - top exit room: комната, при падении в которую сверху, игра переключает уровень на следующий (как в 6 уровне в оригинале);
*** L - left exit room: комната, при входе в которую слева, игра переключает уровень на следующий (как в 12 уровне в оригинале);
*** 1, 2, 3 - комнаты, где появляется отражение 1, 2 или 3 раз (соответственно оригиналу: в 4, 5 или 6 уровне);
*** M - комната, где появляется крыса;
*** F - finish room - комната конца игры (с принцессой);
** Т.к. лишняя графика с поля редактирования убрана, то добавлена возможность быстрого поиска кнопок выхода или позиции принца в начале уровня;
** Исключены настройки т.н. "Debug settings" за ненадобностью;
** Исключены настройки для задавания действий принца вместо бега или падения в соответствующих уровнях (1, 7 или 13). Но установить уровни, где он будет таким образом появляться - можно;
Также в новом редакторе можно задавать тип последнего уровня и left side room в первом уровне (в оригинальной игре эти опции были совмещены и старый редактор этого не учитывал). Также теперь установка типа уровня для 1 или 2 уровней не ломает графику в игре.
Ну и новая версия, так же как и старая, поддерживает известные официальные локализации: U, E, F, G, S
Пока все.
Оптимизации движка, исправления недочетов, расширение числа комнат и уровней предполагаются в расширенной версии редактора 2.0. Скорее всего, там же появится редактор текста и новый движок по управлению отражением. Когда он будет - не знаю.