Автор Тема: [NES] Prince of Persia Level editor  (Прочитано 87750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #420 : 29 Апрель 2020, 18:43:40 »
За экран - это когда плиты обваливаются в комнате-1, а падают на пол в комнате-2.
Прочитал и ничего не понял. В том роме, что я скинул как-то по другому?

По кнопке, не плохо было бы чтобы хотябы возле арки она не давала граф багов.
Какие еще арки? o_0 Там блоков для арок штук 5, не меньше. Ты хоть картинки скидывай - ничего же непонятно, о чем ты говоришь.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #421 : 30 Апрель 2020, 00:57:03 »
А что непонятного. Комнат всего 24. Они все пронумерованы от 1 до 24. В моем случае комната1 и комната2 - это две разные комнаты, расположенные одна над другой. Теперь представь, что плита расположена в верхней комнате1, и если ее обвалить - она падает в пропасть и оказывается на полу в нижней комнате2. Принц так же может упасть в одной комнате, пролететь несколько комнат и упасть совершенно в другой. В 10-м уровне такой алгоритм присутствует, три плиты обваливаются и падают вниз в пропасть, при этом сбоев графики нет. В редакторе же мне не удалось использовать подобный алгоритм, постоянно вызывало глюки.

Арки - это маленькие столбцы.
Есть арки и колонны. Я не всегда могу прикрепить картинку, к сожалению.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #422 : 30 Апрель 2020, 04:56:55 »
А что непонятного. Комнат всего 24. Они все пронумерованы от 1 до 24. В моем случае комната1 и комната2 - это две разные комнаты, расположенные одна над другой. Теперь представь, что плита расположена в верхней комнате1, и если ее обвалить - она падает в пропасть и оказывается на полу в нижней комнате2. Принц так же может упасть в одной комнате, пролететь несколько комнат и упасть совершенно в другой. В 10-м уровне такой алгоритм присутствует, три плиты обваливаются и падают вниз в пропасть, при этом сбоев графики нет. В редакторе же мне не удалось использовать подобный алгоритм, постоянно вызывало глюки.
Прочитал и ничего не понял. В том роме, что я скинул как-то по другому?

Арки - это маленькие столбцы.
Есть арки и колонны. Я не всегда могу прикрепить картинку, к сожалению.
Как будет возможность прикрепить, так и будет о чем говорить.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #423 : 30 Апрель 2020, 10:02:36 »
Ты же прекрасно понял, о чем я тебя спрашивал и что подразумевал под "арками", по-моему, разъяснено вполне доходчиво. А проверить глитч - достаточно в редакторе подземелья, справа от скрытой кнопки поставить арку (столбцы) и проверить уже в игре, что происходит при нажатии, мне кажется, это совсем не сложно, тем более, если ты в этом заинтересован. (Ты ведь ищешь баги оригинала для последующего исправления, если я правильно понимаю). На счет твоего рома, где "что-то по другому" - раз я временно не могу загружать обычные картинки, то скачать и проверить ром я подавно не смогу, устройство не позволяет, и ввиду особенности работы, вряд ли в ближайшие дни получится это осуществить (загружать картинки, скачивать файлы, включая примеры ромов.).. Ну и соответственно, вопрошать могу пока только в текстовой форме. Мог бы и подождать недельку, конечно, но к тому времени какие-то вопросы могут забыться и остаться потенциально без внимания и перспективы их решения.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #424 : 30 Апрель 2020, 10:05:33 »
Ты же прекрасно понял, о чем я тебя спрашивал и что подразумевал под "арками", по-моему, разъяснено вполне доходчиво.
Ну, скажу классическое: телепатов тут нет. Кто что подразумевал известно лишь тому, кто подразумевал.
А проверить глитч - достаточно в редакторе подземелья, справа от скрытой кнопки поставить арку (столбцы) и проверить уже в игре, что происходит при нажатии, мне кажется, это совсем не сложно, тем более, если ты в этом заинтересован.
Вот тут уже более понятно. Но нет, это не баг.
(Ты ведь ищешь баги оригинала для последующего исправления, если я правильно понимаю).
Все, что искал - уже нашел. Но они касаются движка, а не графики.

На счет твоего рома, где "что-то по другому" - раз я временно не могу загружать обычные картинки, то скачать и проверить ром я подавно не смогу, устройство не позволяет, и ввиду особенности работы, вряд ли в ближайшие дни получится это осуществить (загружать картинки, скачивать файлы, включая примеры ромов.).. Ну и соответственно, вопрошать могу пока только в текстовой форме. Мог бы и подождать недельку, конечно, но к тому времени какие-то вопросы могут забыться и остаться потенциально не решенными.
Ну ты собери свои вопросы, не касающиеся графики, а дальше, как будет у тебя "правильное" устройство, выкладывай и посмотрим, что с этим можно сделать.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #425 : 30 Апрель 2020, 17:06:51 »
Я не подразумевал, как ты выразился, а, вроде, доходчиво пояснил, что имелось ввиду. Причем вопрос, который после банального повторения стал для тебя "более понятным", изначально выглядел абсолютно так же, даже не знаю, как спрашивать в таких случаях, видать действительно без картинок ни как.

 На счет глитчей графики: ты вроде поправил баг с отображением скелета. Искал решение (и, кажется, нашел) с отображением нескольких решеток на одном экране, упоминал багнутое отображение стены под решеткой в первом уровне, если его редактить в виде дворца.  Уж не знаю, к чему именно относится вышеописанное, к графике или к движку, но цель вроде одна - чтобы объекты в том или ином состоянии (как те же решетки на одном экране, вблизи друг от друга), в игре, отображались графически правильно. То же хотелось бы от проваленной в пол кнопки, которая при нажатии возле арки выдает графический косяк, не знаю, баг это или нет, (как ты написал), но выглядит некрасиво, в сравнении с другой, выпуклой кнопкой, которая при нажатии графику рядом стоящих объектов не портит. Надеюсь теперь более понятно, что именно я имел ввиду, поэтому еще раз повторюсь, этот графический "не баг" с ломанным отображением арки,  при нажатии, расположенной вблизи скрытой кнопки, возможно поправить, или нет.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #426 : 30 Апрель 2020, 20:00:15 »
Я не подразумевал, как ты выразился, а, вроде, доходчиво пояснил, что имелось ввиду. Причем вопрос, который после банального повторения стал для тебя "более понятным", изначально выглядел абсолютно так же, даже не знаю, как спрашивать в таких случаях, видать действительно без картинок ни как.
Лень разбирать, что ты там доходчиво подразумевал. Разберись с этим сам.

Далее по пунктам.
На счет глитчей графики: ты вроде поправил баг с отображением скелета.
Не баг.

Искал решение (и, кажется, нашел) с отображением нескольких решеток на одном экране,
Вопрос производительности кода. Он не оптимален для отображения всего и сразу.

упоминал багнутое отображение стены под решеткой в первом уровне, если его редактить в виде дворца.
Баг старого редактора.

  Уж не знаю, к чему именно относится вышеописанное, к графике или к движку,
Смешал все в кучу. И редактор, и движок, и просто графический недочет. Ты вообще сам-то читал, что писали другие?

но цель вроде одна - чтобы объекты в том или ином состоянии (как те же решетки на одном экране, вблизи друг от друга), в игре, отображались графически правильно.
Нет у меня цели править графику.

То же хотелось бы от проваленной в пол кнопки, которая при нажатии возле арки выдает графический косяк, не знаю, баг это или нет, (как ты написал), но выглядит некрасиво, в сравнении с другой, выпуклой кнопкой, которая при нажатии графику рядом стоящих объектов не портит. Надеюсь теперь более понятно, что именно я имел ввиду, поэтому еще раз повторюсь, этот графический "не баг" с ломанным отображением арки,  при нажатии, расположенной вблизи скрытой кнопки, возможно поправить, или нет.
Наверное. Но я не художник и перебирать всю графику и искать что и с чем сочетается, а что с чем нет, я не планирую.

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #427 : 30 Апрель 2020, 21:05:13 »
Подскажите пожалуйста как пользоваться этой настройкой. Никак не могу ее применить нигде.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #428 : 30 Апрель 2020, 23:00:32 »
Цитата
Цитата
но цель вроде одна - чтобы объекты в том или ином состоянии (как те же решетки на одном экране, вблизи друг от друга), в игре, отображались графически правильно.
Нет у меня цели править графику.
Я не знаю, какое исправление глюков требует допиливания графики, а какое - нет, скелета ты ведь как-то "дорисовал". Для меня, как для простого юзера, этот момент от правки кнопки или отрисовывающейся правильно решетки - ни чем не отличим, я все эти описанные выше примеры вижу как графич глюк, поэтому я и "смешал их в кучу", вернее тогда уж объединил, и на этом фоне меня интересовала только возможность или невозможность поправить ситуацию с кнопкой, а не то, является ли очередной графич глитч багом, или нет (как в случае со скелетом, который был успешно поправлен, при этом багом не являясь) мне эта инфа не интересна.

Цитата
я не художник и перебирать всю графику и искать что и с чем сочетается, а что с чем нет, я не планирую.
В сл. раз сразу так отвечай, это сэкономит время и силы с обеих сторон. По долгу описывать то, что тебя не интересует (как к примеру, что я имел ввиду под "арками"), и чем ты по итогу заниматься не планируешь (сочетание графики объектов) довольно утомительно.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #429 : 01 Май 2020, 06:09:46 »
Подскажите пожалуйста как пользоваться этой настройкой. Никак не могу ее применить нигде.
Применяется в 3, 8 уровнях и в какой-то комнате 5 уровня, кажется.

Я не знаю, какое исправление глюков требует допиливания графики, а какое - нет, скелета ты ведь как-то "дорисовал". Для меня, как для простого юзера, этот момент от правки кнопки или отрисовывающейся правильно решетки - ни чем не отличим, я все эти описанные выше примеры вижу как графич глюк, поэтому я и "смешал их в кучу", вернее тогда уж объединил, и на этом фоне меня интересовала только возможность или невозможность поправить ситуацию с кнопкой, а не то, является ли очередной графич глитч багом, или нет (как в случае со скелетом, который был успешно поправлен, при этом багом не являясь) мне эта инфа не интересна.
Этому явлению (я юзер и мне все равно) есть свое название. Был тут один - lancuster с таким же мнением, но ничего, начал потихоньку вникать и разбираться сам, а потом даже сам начал что-то делать.  :)

В сл. раз сразу так отвечай, это сэкономит время и силы с обеих сторон.
Да вроде все ок со временем и силами. :)

По долгу описывать то, что тебя не интересует (как к примеру, что я имел ввиду под "арками"), и чем ты по итогу заниматься не планируешь (сочетание графики объектов) довольно утомительно.
Вот тут же писал чем планирую. Опять невнимательно читаешь?

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #430 : 01 Май 2020, 08:34:06 »
Цитата
Вот тут же писал чем планирую. Опять невнимательно читаешь?
Так а ты сам внимательно читаешь?
Еще раз цитирую: "Я не знаю, какое исправление глюков требует допиливания графики, а какое нет". - из этого можно понять, что на тот момент мне не ведомо было, к чему относится баг решетки (к косякам движка, которые ты правишь, или к отрисовыванию объектов, которые ты править не планируешь). О том, что ты графику не правишь, и что кнопка относится именно к графике ты написал много позже. Поэтому и говорю, сразу такие моменты обозначай, а не после долгих и пустых дискуссий. Я понятия не имею, будет относиться к косякам движка следующий найденный мной баг, или нет, поэтому не стану дальше допрашивать об обвале плит, черт с ними.

Добавлено позже:
Цитата
Этому явлению (я юзер и мне все равно) есть свое название
То, что я простой юзер, я написал для того, чтобы было ясно, что все технические аспекты мне не знакомы, и где графика, где движок - я не совсем понимаю, и общаясь с простыми юзерами ты на это сноску делай.
На счет "Мне все равно" - здесь я писал не "все равно", а "мне не интересно" - а именно мне не интересны были твои разъяснения, что является багом, что не является и прочии долгие лекции. Мне нужен был лишь короткий ответ, можно поправить кнопку или нельзя, и все. Не надо переворачивать смысл моих слов с ног на голову, и писать при этом, что это я что-то не внимательно читаю.
« Последнее редактирование: 01 Май 2020, 08:42:29 от opr »

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #431 : 01 Май 2020, 13:29:40 »
Применяется в 3, 8 уровнях и в какой-то комнате 5 уровня, кажется.
Спасибо. Я думал это разные типы решеток или кнопок открытия.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #432 : 01 Май 2020, 16:39:22 »
Спасибо. Я думал это разные типы решеток или кнопок открытия.

Ну вот более точно. Оригинальный код:
                 LDY     #75
                 LDA     vRoomId
                 CMP     #17
                 BCC     lbCheckDoorLongTimer
                 LDA     vLevelNumber
                 CMP     #Level_8
                 BEQ     lbSetupDoorLongTimer

lbCheckDoorLongTimer:
                 LDA     vLevelNumber
                 CMP     #Level_5
                 BEQ     lbSetupDoorLongTimer
                 CMP     #Level_3
                 BNE     lbNotDoorLongTimer

lbSetupDoorLongTimer:
                 LDY     #165

Что в переводе на русский выглядит так:
* Если номер уровня #8, а номер текущей (где кнопка) комнаты от 18 и выше - таймаут 165;
* Если номер уровня #5 или #3 - таймаут 165;
* Иначе - таймаут 75
« Последнее редактирование: 01 Май 2020, 17:25:05 от ALXR »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #433 : 07 Май 2020, 15:04:48 »
Базовая версия редактора 2.0 завершена. Осталось привести интерфейс в порядок.
Есть желающие потестировать?

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #434 : 07 Май 2020, 15:28:16 »
Есть желающие потестировать?
Да, с удовольствием!

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #435 : 07 Май 2020, 20:24:50 »
Да, с удовольствием!

Отправил в ЛС (т.к. бета-версия, пока что).

Changelog:
* Редактор полностью переписан (из старого были позаимствованы пара вещей, но непринципиальных);
* Вся графика и анимация берутся из ROM'а. Как оно есть в игре, так оно и будет отображаться в редакторе: все сочетания блоков, палитра, анимация и прочее. Но редактор - не эмулятор, соответственно могут быть некоторые неточности;
* Из нового:
** Добавлена возможность установки позиции камеры (горизонтальный скрол) в стартовой комнате. Чтобы поменять позицию, надо нажать кнопку Shift, далее кнопками влево-вправо установить нужную;
** Редактор демо: теперь необязательно закрывать окно демо-плей, чтобы сохранить и протестить ром. Достаточно нажать Apply, не закрывая окно демо-плей, в главном окне нажать кнопку "сохранить", далее - запустить ром;
** Настройки упрощены и разнесены по разным местам. Теперь, все, что касается комнат - вынесено в настройки комнаты, настройки уровня - в настройках уровня. Глобальные игровые настройки - в Game settings. Теперь можно перенести места действия отражения в любой уровень и любую комнату;
** Также можно перенести комнаты с принцессой, с крысой в любую комнату в игре;
** Установить отражение из 6 уровня можно только в настройках уровня, т.к. оно может появляться только в комнате №1;
** Можно редактировать сложность стражников на каждом (кроме последнего) уровне;
** В Level layout теперь можно комнаты таскать мышкой (старый способ с клавиатуры также работает). Нет нужды нажимать + или -, чтобы добавить или удалить комнату. Удаляемую комнату достаточно переместить вбок и после нажатия "ОК" она автоматически удалится из карты. Добавить комнату можно путем перетаскивания комнаты из списка свободных. Если перенести стартовую комнату и нажать "ОК", то из карты удалятся все комнаты, кроме стартовой;
** Выбор палитры уровня и ее редактирование совмещены в один диалог: там теперь можно и выбрать номер палитры и сразу же ее изменить;
** К прежним горячим клавишам (0-9, Q-O, P, пробел) добавлена новая - X: она устанавливает кнопку для открытия выхода, которая применяется в заданном уровне;

* Не обошлось без потерь:
** В новом редакторе отсутствует редактор текста. Текст все также можно изменить в старом. Но лучше сперва отредактировать текст, потом открывать ром в новом;
** Отсутствует импорт/экспорт уровней в отдельный файл за ненадобностью. Также нет возможности поменять уровни местами;
** Т.к. графика целиком берется из рома, то никаких лишних символов, стрелочек и прочего в канве редактирования нет. Можно включить сетку комнат, где показываются различные параметры комнаты:
*** <номер комнаты>
*** # - bottom room: комната, верхний ряд блоков который используется для рендеринга нижней части комнат (если по умолчанию отсутствует комната внизу);
*** > - left room: комната, правый ряд блоков который используется для рендеринга левой части комнат (если по умолчанию отсутствует комната слева);
*** ^ - top room: комната, нижний ряд блоков который используется для рендеринга верхней части комнат (если по умолчанию отсутствует комната сверху);
*** T - top exit room: комната, при падении в которую сверху, игра переключает уровень на следующий (как в 6 уровне в оригинале);
*** L - left exit room: комната, при входе в которую слева, игра переключает уровень на следующий (как в 12 уровне в оригинале);
*** 1, 2, 3 - комнаты, где появляется отражение 1, 2 или 3 раз (соответственно оригиналу: в 4, 5 или 6 уровне);
*** M - комната, где появляется крыса;
*** F - finish room - комната конца игры (с принцессой);
** Т.к. лишняя графика с поля редактирования убрана, то добавлена возможность быстрого поиска кнопок выхода или позиции принца в начале уровня;
** Исключены настройки т.н. "Debug settings" за ненадобностью;
** Исключены настройки для задавания действий принца вместо бега или падения в соответствующих уровнях (1, 7 или 13). Но установить уровни, где он будет таким образом появляться - можно;

Также в новом редакторе можно задавать тип последнего уровня и left side room в первом уровне (в оригинальной игре эти опции были совмещены и старый редактор этого не учитывал). Также теперь установка типа уровня для 1 или 2 уровней не ломает графику в игре.

Ну и новая версия, так же как и старая, поддерживает известные официальные локализации: U, E, F, G, S

221618-0

Пока все.

Оптимизации движка, исправления недочетов, расширение числа комнат и уровней предполагаются в расширенной версии редактора 2.0. Скорее всего, там же появится редактор текста и новый движок по управлению отражением. Когда он будет - не знаю.  :neznayu:
« Последнее редактирование: 07 Май 2020, 20:46:30 от ALXR »

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #436 : 08 Май 2020, 08:38:46 »
Привет!
Цитата
Отсутствует импорт/экспорт уровней в отдельный файл за ненадобностью. Также нет возможности поменять уровни местами;
Это плохо. Делал уровень, потом посмотрел, что не в тот номер уровня стал рисовать, а переместить или загрузить нет возможности. И рисуешь все с нуля. Обидно.

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #437 : 08 Май 2020, 08:55:05 »
И рисуешь все с нуля. Обидно.
Так можно в старом редакторе поменять уровни.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #438 : 08 Май 2020, 11:03:23 »
Привет!  Это плохо. Делал уровень, потом посмотрел, что не в тот номер уровня стал рисовать, а переместить или загрузить нет возможности. И рисуешь все с нуля. Обидно.

В принципе можно согласиться, что дамп уровня был бы полезен. Вероятно добавлю это. А вот свап уровней весьма экзотическая вещь... вряд ли имеет смысл это делать.

PS: Добавил тулзу дампа уровней в файл.
« Последнее редактирование: 08 Май 2020, 20:42:20 от ALXR »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #439 : 15 Май 2020, 02:30:54 »
Версия редактора 2.0

В неспешном процессе 2.0 [PRO] версия.
[PRO] будет работать только с расширенным ромом версии [U], которая пересобрана заново с оптимизациями, предложенными Ti_, фиксами и правками основных "болей" оригинальной игры, кроме того с расширением до 16 уровней и 25 комнат на каждый уровень (лень стало делать больше, да и, вобщем, желающих на большее число не оказалось).
Возможно, туда будет добавлено что-то еще (но пока я не придумал что).

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #440 : 15 Май 2020, 11:48:42 »
Возможно, туда будет добавлено что-то еще (но пока я не придумал что).
Может быть все таки добавить редакцию стартовой комнаты? Ковырялся тут на досуге - занятные штуки иногда получаются.
И не сочтите за назойливость - ну уж очень жду когда отражение смогет плиты валить, и будет мне ^_^

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #441 : 15 Май 2020, 17:58:42 »
Может быть все таки добавить редакцию стартовой комнаты? Ковырялся тут на досуге - занятные штуки иногда получаются.
И не сочтите за назойливость - ну уж очень жду когда отражение смогет плиты валить, и будет мне ^_^

Ну по поводу плит и отражения - это мелочи. Может еще чего, пока в процессе?

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #442 : 16 Май 2020, 10:15:20 »
Цитата
Может еще чего, пока в процессе?
Я тут подумал, а что если в редакторе отмечать те объекты, которые влияют на свойства? Например кнопка выхода и плита-зеркало, условие появления мыши и т.д.
Более 25 комнат на уровень это и мне +. Можно будет сделать давнюю задумку.
Есть ли возможность что-то добавить/изменить в свойства бутылок? Я давно писал про это.

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #443 : 16 Май 2020, 13:10:10 »
Вспомнил я пару идей. Не знаю правда насколько это все вписывается в концепцию редактора. И возможно уже обсуждалось.
Падающие плиты не нажимают кнопки и даже не оставляют на них следа после падения. При падении плит на бутылки, визуализация бутылки до выхода из кадра все еще продолжается, хотя по факту бутылки действительно уже нет и выпить ее нельзя.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #444 : 16 Май 2020, 14:01:17 »
Я тут подумал, а что если в редакторе отмечать те объекты, которые влияют на свойства? Например кнопка выхода и плита-зеркало, условие появления мыши и т.д.
Более 25 комнат на уровень это и мне +. Можно будет сделать давнюю задумку.
Есть ли возможность что-то добавить/изменить в свойства бутылок? Я давно писал про это.
Ну оно понятно из самой игры, а если поведение изменено, то редактор об этом не узнает.
Напомни про свойства бутылок...

Вспомнил я пару идей. Не знаю правда насколько это все вписывается в концепцию редактора. И возможно уже обсуждалось.
Падающие плиты не нажимают кнопки и даже не оставляют на них следа после падения. При падении плит на бутылки, визуализация бутылки до выхода из кадра все еще продолжается, хотя по факту бутылки действительно уже нет и выпить ее нельзя.

Падающие плиты как раз кнопки нажимают (в 6 уровне же так), но следов и правда не оставляют. По поводу бутылки тоже надо посмотреть. По правилам оригинала они действительно должны пропадать при падении плиты. Пропадают, но спрайт остается) Проверю это.

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #445 : 16 Май 2020, 14:06:56 »
Падающие плиты как раз кнопки нажимают (в 6 уровне же так)
Ну наверное так только в 6 уровне и есть, хотя там вроде еще стражника нужно загасить для открытия решетки. Самостоятельно у меня такое сделать не получилось. Я пробовал валить плиту на скрытую кнопку в полу которая закрывает решетку - эффекта 0.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #446 : 16 Май 2020, 14:14:50 »
Ну наверное так только в 6 уровне и есть, хотя там вроде еще стражника нужно загасить для открытия решетки. Самостоятельно у меня такое сделать не получилось. Я пробовал валить плиту на скрытую кнопку в полу которая закрывает решетку - эффекта 0.

Навскидку, это вроде просто. Вроде бы, если кнопка, на которую падает плита, в другой комнате, то она сработает. Щас попробовал сделать "следы" на кнопке - ок, но там несколько мест на это. Вобщем, мысль здравая, попробую проработать.

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #447 : 16 Май 2020, 19:58:58 »
Вроде бы, если кнопка, на которую падает плита, в другой комнате, то она сработает.
Вот оно как... А то я всегда пробовал сделать закрытие плитой в текущей комнате, что для задумки более актуально. Но при невозможности буду исходить из того что есть.

Добавлено позже:
попробовал сделать "следы" на кнопке
В DOS версии если плита падает на кнопку, то самой кнопки уже как бы и нет, остается только колотая плита.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #448 : 16 Май 2020, 21:39:24 »
Пока получилось так. С утопленной кнопкой все хорошо, а вот с "высокой" кнопкой небольшой артефакт (виден на видео): задняя часть обломков не перерисовывается

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #449 : 16 Май 2020, 22:29:01 »
Пока получилось так. С утопленной кнопкой все хорошо, а вот с "высокой" кнопкой небольшой артефакт (виден на видео): задняя часть обломков не перерисовывается
Может я плохо смотрел. Никаких артефактов не заметил. Мне кажется изумительно получилось))