Ага, я понял.
На первой картинке да, там что-то странное с кнопкой творится. Гляну еще..
Поправил.2, 3 - это из оригинала тянется. Кнопка затирает тайлы решетки, а над разбитой плитой нельзя кирпичный фон ставить, да. Первое убрать можно, вроде бы, а вот второе сложнее (и надо ли?)
По второй картинке: простым способом неисправимо. Когда кнопка нажимается, сохраняются номера тайлов вокруг нее. Если принц стоит на кнопке, а решетка закрывается, то фактически тайлы изменились, а в буфере остались прежние - от открытой решетки. Вот они и рисуются слева, образуя в закрытой решетке дыру.
Ну а 4, 5 - спрайт-лимит банальный. Когда стоишь у колонны, то добавляется за колонной спрайт, чтобы скрывать принца, когда он там пробегает (создавая эффект прохода между ними), срабатывает спрайт-лимит и часть тайлов не рендерится. Вобщем, норма для игры.
15-й уровень проверил, вроде все на местах. Видимо, не все оббежал
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Где проблема возникла?
Оббежал сам. Да, потерялся линк на решетку на обратном пути.
Вернул обратноКасаемо бутылки, отнимающей здоровье. Там логика простая, но требует некоторого пояснения:
* Есть базовый уровень здоровья для каждого уровня. И для каждого уровня он разный (в оригинале от 3 до 5, как правило);
* Есть дополнительный уровень здоровья, который прибавляется к базовому. Т.е. рассчитывается так: Базовый+Дополнительный. При входе в уровень первый раз, сохраняется текущий уровень Дополнительного здоровья, и если помер, то сколько бы не накопил, все сбрасывается до изначального значения;
* Теперь появился дополнительный отрицательный уровень здоровья, который вычитается из базового, а потом к нему прибавляется Дополнительный. Если вышло больше 5, то сбрасывается до 5. Это значение, в отличие от дополнительного, сохраняется.
Поэтому возникают казусы: взял доп здоровье, потом взял бутылку с отрицательным здоровьем, а после рестарта уровня доп.здоровье сбрасывается, а отрицательное - нет. Кроме того, в 15 уровне базовый уровень - 3, а в предыдущих 4, поэтому кажется, что отнимается.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Просто надо выровнять уровни здоровья везде
Обновленная версия:
Prince_of_Persia_mod.7z (63.85 КБ - загружено 176 раз.)