Автор Тема: [NES] Prince of Persia Level editor  (Прочитано 87751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #450 : 17 Май 2020, 00:48:28 »
... Мне кажется изумительно получилось))

Не очень... Откуда ноги растут ясно, пока неясно, как это убрать

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #451 : 17 Май 2020, 03:31:37 »
Поправил. Согласно оригинала, плита еще и шипы должна закрывать. Это тоже сделал.

Бутылку, на которую упала плита, можно только убрать. Обломки на ее месте не сделать...

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #452 : 17 Май 2020, 12:22:55 »
Поправил. Согласно оригинала, плита еще и шипы должна закрывать. Это тоже сделал.
О, точно! Как же я забыл про шипы... За это отдельная благодарность)))
Цитата
Бутылку, на которую упала плита, можно только убрать. Обломки на ее месте не сделать...
Это уже не так критично.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #453 : 17 Май 2020, 19:17:06 »
О, точно! Как же я забыл про шипы... За это отдельная благодарность)))Это уже не так критично.

Остался только один вопрос: если принц упал на кнопку раньше плиты, то включится таймаут решетки, который ее потом закроет, не смотря на то, что на ней уже лежит плита. Стоит оставлять такое поведение?

Нашел пост грейсона:
ALXR, Я тут на днях наткнулся на забавную вещь. У нас есть в активе дополнительные спец.эффекты, которые в редакторе не задействованы - зеркало 4 ур, (двойник с 5 ур и 6 ур) [!], мышь 8 ур.
opr, говорил про бутылки, которые нужно запилить, по возможности.
Например, в редакторе есть: (жирным выделены те, которые используются по умолчанию)
[0x0A] маленькая с чертой +1 (пополнение +1) - остается стоять (остановливал бы время на минуту)
[0x2A] маленькая +1 (обычное пополнение),
[0x4A] большая с треугольником (пополнение +1),
[0x6A] большая со стрелкой (замедление падения),
[0x8A] маленькая с чертой с треугольником (пополнение +1) - остается стоять (просто давал бы +1 пустой треугольник)
[0xAA] маленькая -1 (отнимает 1 косание),
[0xCA] большая с треугольником (пополнение +1) - остается стоять (давал бы время +5 мин)
[0xEA] большая с чертой -1 (отнимает 1 косание) - остается стоять (лучше бы отнимал треугольник полностью)
Еще про падающие плиты. В 13 уровне плиты падают сами с потолка - можно ли такое провернуть в редакторе (например, выпил бутылку - плиты упали или от времени)?

Тоже займусь, наверное. Только вместо бесполезной 0x0A, наверное, стоит что-то другое придумать (по сути дублирует 0xCA, только вместо 5 минут - 1 минута).

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #454 : 17 Май 2020, 21:34:11 »
Остался только один вопрос: если принц упал на кнопку раньше плиты, то включится таймаут решетки, который ее потом закроет, не смотря на то, что на ней уже лежит плита.
Наверное это всё-таки нелогично. Я думаю должна работать логика последнего события, то есть упавшей плиты. Но тут уже в зависимости от того, на сколько много с этим возни.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #455 : 18 Май 2020, 06:21:15 »
Наверное это всё-таки нелогично. Я думаю должна работать логика последнего события, то есть упавшей плиты. Но тут уже в зависимости от того, на сколько много с этим возни.

Сделано. К сожалению, единственное место (в оригинале в 9 уровне - см. видео, время 25:27), где это должно было работать, не работает, т.к. емкости фоновой таблицы знакогенератора не хватает на тайлы двери выхода, столбы и разбитую плиту.  :-\ Может быть получится сделать как-нибудь потом, но пока так...


Теперь из нововведений по бутылкам:
[0x0A] Сбрасывает время до 1 минуты
[0x4A] добавляет 1 слот к здоровью, как и раньше, но теперь, если принц умер, то этот слот сбрасывается перед перезапуском уровня до значения, которое было при первом входе в уровень
[0x8A] Возвращает сброшенное время на то, которое было до выпитой бутылки 0x0A
[0xCA] Добавляет новый слот к здоровью (по сути - пустой треугольник)
[0xEA] самая злая: отнимает целиком 1 слот здоровья. Если слот остался последний, то слот остается, но отнимается последнее здоровье и уровень начинается заново

0x0A и 0x8A сделаны на замену двум бутылкам в оригинале - в 9 уровне. Только там одна бутылка переворачивает изображение вверх ногами, вторая - возвращает назад. В NES такое довольно тяжко сделать, поэтому была придумана такая альтернатива.

« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 06:56:24 от ALXR »

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #456 : 18 Май 2020, 12:43:42 »
емкости фоновой таблицы знакогенератора не хватает на тайлы двери выхода, столбы и разбитую плиту.
Видимо из-за этого разрабы и упростили этот момент в уровне, а по факту и во всей игре.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #457 : 19 Май 2020, 01:13:19 »
Увеличил число палитр до 17.
222193-0
Осталась последняя часть по PRO редактору: управление отражением. Есть у кого какие мысли - что должно уметь делать и какого рода управление им должно быть?
И какую версию использовать: U или E?

Сляпал небольшой мод, в котором некоторые уровни приведены к оригинальным DOS-уровням, какие-то прежние, плюс 15 и 16 уровни.
Убрал кирпичный фон у бутылок, которые можно пить, поэтому "плохие" от "хороших" теперь не отличить.

Prince_of_Persia_mod.7z (63.85 КБ)
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 03:07:54 от ALXR »

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #458 : 19 Май 2020, 11:36:39 »
Да, вот вспомнил. Убийство стражников на шипах и лезвиях - это в нашем случае из области фантастики?

Добавлено позже:
Цитата
Есть у кого какие мысли - что должно уметь делать и какого рода управление им должно быть?
Не буду о наболевшем))). Новых идей пока нет.
Цитата
И какую версию использовать: U или E?
А в чем принципиальная разница для отражения?
Цитата
Сляпал небольшой мод...
В редакторе не открывается))

Добавлено позже:
Сляпал небольшой мод, в котором некоторые уровни приведены к оригинальным DOS-уровням, какие-то прежние, плюс 15 и 16 уровни.
Пробежал 7,5 уровней пока. Наловил графических багов. Это не в претензию, а в порядке тестирования. Позже выложу, наверное когда пробегу все.
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 12:50:27 от xKos »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #459 : 19 Май 2020, 13:47:38 »
Да, вот вспомнил. Убийство стражников на шипах и лезвиях - это в нашем случае из области фантастики?
Не то, чтобы фантастика, но надо соответствующую графику добавлять. Если найдутся художники, то можно попробовать.


Добавлено позже:Не буду о наболевшем))). Новых идей пока нет.А в чем принципиальная разница для отражения?
На отражение не влияет. U/E - локализации разные.

В редакторе не открывается))
Это не "защита" от любителей подсмотреть. :) Это ром полностью пересобран из исходников, соответственно все поинтеры уехали и редактор найти их не может. Именно поэтому и планировалось 2 версии редактора..


Добавлено позже:Пробежал 7,5 уровней пока. Наловил графических багов. Это не в претензию, а в порядке тестирования. Позже выложу, наверное когда пробегу все.

Да, возможны. Именно для "потестить движок на новых стероидах" я и выложил :) Я самые основные попытался поправить. Чтобы все увидеть - надо сидеть с лупой :) Но интересно, показывай, что увидел
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 13:58:42 от ALXR »

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #460 : 19 Май 2020, 13:57:46 »
Чтобы все увидеть - надо сидеть с лупой
Именно этим занимаюсь.  Стараюсь забежать везде, где доступно. Пока прошел 12й, многое порадовало)))
Цитата
Но интересно, показывай, что увидел...
Думаю все-таки пробегу для начала все.
Цитата
U/E - локализации разные.
Я так-то в принципе между ними разницы не почувствовал.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #461 : 19 Май 2020, 14:02:14 »
Я так-то в принципе между ними разницы не почувствовал.

Кроме текста в титульнике и дополнительных символов шрифта в тайловой таблице, там разницы, вобщем-то, и нет...

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #462 : 19 Май 2020, 14:13:41 »
Я в том плане, что пробовал запускать разные ромы в разных регионах, в том числе на железе. По моим ощущениям разницы нет никакой. То есть если запускать U/E на NTSC - работают одинаково, если запускать в PAL или Dendy - работают медленнее чем в NTSC, но также одинаково. Может я где не разобрался, либо у меня неправильные версии ромов/эмуляторов/железа.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #463 : 19 Май 2020, 14:21:18 »
Я в том плане, что пробовал запускать разные ромы в разных регионах, в том числе на железе. По моим ощущениям разницы нет никакой. То есть если запускать U/E на NTSC - работают одинаково, если запускать в PAL или Dendy - работают медленнее чем в NTSC, но также одинаково. Может я где не разобрался, либо у меня неправильные версии ромов/эмуляторов/железа.

Так я и говорю, что кроме нескольких новых символов текста и измененного титульника разницы нет.  :) Код идентичный. Так что все норм у тебя с эмулятором и железом

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #464 : 19 Май 2020, 17:55:41 »
Думаю все-таки пробегу для начала все.
Не, все-таки пока не огу пройти 15й. Видимо где-то нестандартная физика/логика, еще не вычислил. Но почему-то мне кажется, что одна кнопка не привязана к решетке.

То что заметил из глюков во вложениях.

В L7 возле большой бутылки принц артефачит. Также он артефачит возле бутылок с колоннами в некоторых местах, в L8 и 9 видно хорошо.
Красные стражники тоже немного артефачат.
[0x4A] добавляет 1 слот к здоровью, как и раньше, но теперь, если принц умер, то этот слот сбрасывается перед перезапуском уровня до значения, которое было при первом входе в уровень
Здесь что-то мне кажется пошло не так. Например отнятый бутылкой в L9 слот здоровья при выходе на L10 снова прибавляется. И вроде в L15 лишний раз отнимается при рестарте уровня, я что-то этот момент точно не зафиксировал и забыл...


Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #465 : 19 Май 2020, 20:43:58 »
Ага, я понял.

На первой картинке да, там что-то странное с кнопкой творится. Гляну еще..
Поправил.

2, 3 - это из оригинала тянется. Кнопка затирает тайлы решетки, а над разбитой плитой нельзя кирпичный фон ставить, да. Первое убрать можно, вроде бы, а вот второе сложнее (и надо ли?)
По второй картинке: простым способом неисправимо. Когда кнопка нажимается, сохраняются номера тайлов вокруг нее. Если принц стоит на кнопке, а решетка закрывается, то фактически тайлы изменились, а в буфере остались прежние - от открытой решетки. Вот они и рисуются слева, образуя в закрытой решетке дыру.
Ну а 4, 5 - спрайт-лимит банальный. Когда стоишь у колонны, то добавляется за колонной спрайт, чтобы скрывать принца, когда он там пробегает (создавая эффект прохода между ними), срабатывает спрайт-лимит и часть тайлов не рендерится. Вобщем, норма для игры.

15-й уровень проверил, вроде все на местах. Видимо, не все оббежал :) Где проблема возникла?
Оббежал сам. Да, потерялся линк на решетку на обратном пути.  :-\ Вернул обратно

Касаемо бутылки, отнимающей здоровье. Там логика простая, но требует некоторого пояснения:
* Есть базовый уровень здоровья для каждого уровня. И для каждого уровня он разный (в оригинале от 3 до 5, как правило);
* Есть дополнительный уровень здоровья, который прибавляется к базовому. Т.е. рассчитывается так: Базовый+Дополнительный. При входе в уровень первый раз, сохраняется текущий уровень Дополнительного здоровья, и если помер, то сколько бы не накопил, все сбрасывается до изначального значения;
* Теперь появился дополнительный отрицательный уровень здоровья, который вычитается из базового, а потом к нему прибавляется Дополнительный. Если вышло больше 5, то сбрасывается до 5. Это значение, в отличие от дополнительного, сохраняется.

Поэтому возникают казусы: взял доп здоровье, потом взял бутылку с отрицательным здоровьем, а после рестарта уровня доп.здоровье сбрасывается, а отрицательное - нет. Кроме того, в 15 уровне базовый уровень - 3, а в предыдущих 4, поэтому кажется, что отнимается. :) Просто надо выровнять уровни здоровья везде

Обновленная версия: * Prince_of_Persia_mod.7z (63.85 КБ - загружено 172 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 03:04:45 от ALXR »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #466 : 20 Май 2020, 07:02:58 »
Ну а небоевая стойка стражника (когда принц не находится с ним на одном плоскости) - просто сохраняет крупицу пространства в роме. На мой взгляд, могли бы и использовать этот спрайт, не много бы игра потеряла.


Про принца не смотрел, а небоевая стойка стражника вот она:


Посмотреть ее можно, если в роме по смещению 0x15703 поменять байты $9A, $AA, $AB на $A6, $A6, $A6.
Но можно только посмотреть, драться не получится.

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #467 : 20 Май 2020, 11:12:37 »
Вернул обратно
Теперь я смог пробежать все))). Больше багов мне не попалось. Работа колоссальная. Впечатляет, спасибо.
Посмотреть ее можно, если в роме по смещению 0x15703 поменять байты $9A, $AA, $AB на $A6, $A6, $A6.
Надо будет заняться на досуге. Только какой ром? Последний модифицированный или стандартный?
Ждем PRO версию редактора)).

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #468 : 20 Май 2020, 11:48:18 »
Теперь я смог пробежать все))). Больше багов мне не попалось. Работа колоссальная. Впечатляет, спасибо.
Ну это пока набросок :) Надо попробовать все уровни приблизить к дос-оригиналу, включая палитру. Так что колоссальной работы нет...

Надо будет заняться на досуге. Только какой ром? Последний модифицированный или стандартный?
Ждем PRO версию редактора)).
Модифицированный еще в процессе. Поправляю всякое то тут, то там... Речь о базовом, конечно.
Поправил, кстати, кнопку, стоящую сразу за решеткой, так что в 7 уровне можно будет вернуть на место ее :)

PRO версии пока не хватает отражения... Может еще чего добавить новенького (кроме отражения)? Для начала можно попробовать стражнику его позу вернуть. Еще есть баг с решеткой. Она не работает, если стоит по X=2
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 11:56:31 от ALXR »

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #469 : 20 Май 2020, 11:58:10 »
Может еще чего добавить новенького (кроме отражения)?
Я ломаю голову, но идеи пока не приходят. Наверняка они повалят, когда уже все будет готово (ну как собственно это и бывает всегда).
Цитата
Для начала можно попробовать стражнику его позу вернуть
Это о чем речь? О небоевой стойке? Если, да то было бы супер.
Меня тянет поковыряться с музыкой, но пока не знаю как к этому подступиться.

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #470 : 21 Май 2020, 13:26:14 »
по смещению 0x15703 поменять байты $9A, $AA, $AB на $A6, $A6, $A6.
Получилось))) Только у меня в роме оказалось не $9A а $9E. Драться да, не получается, но если Принц без меча, то стражник его валит без проблем.

Добавлено позже:
А если сделать $9A, то стражника завалить невозможно.

Добавлено позже:
Хотя не, наврал... Стражника можно завалить блоками 0_0.
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 13:37:33 от xKos »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #471 : 21 Май 2020, 15:44:33 »
Меня тянет поковыряться с музыкой, но пока не знаю как к этому подступиться.
Тут, к сожалению, я не музыкант. Вынес звуковой движок в отдельный банк, но по атомам его не разбирал. Если сам умеешь, могу дать его исходник. Ну или кто еще найдется

Получилось))) Только у меня в роме оказалось не $9A а $9E. Драться да, не получается, но если Принц без меча, то стражник его валит без проблем.

Добавлено позже:
А если сделать $9A, то стражника завалить невозможно.

Добавлено позже:
Хотя не, наврал... Стражника можно завалить блоками 0_0.
Вернул ему позу. Что характерно, у скелета тоже есть поза ожидания, так что почти автоматом и он немного поменялся. :)


Плюс еще подвигал всякое между банками. Навскидку проблем это не доставило, но все не проверял.
По традиции обновил и РОМ, на котором тесты обкатываю
* Prince_of_Persia_mod.7z (64.24 КБ - загружено 231 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 19:55:08 от ALXR »

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #472 : 21 Май 2020, 15:52:28 »
Если сам умеешь, могу дать его исходник.
Не умею, но если не трудно, можно в личку бросить. Начну изучать тему на досуге.
Цитата
Вернул ему позу. Что характерно, у скелета тоже есть поза ожидания, так что почти автоматом и он немного поменялся.
:thumbup: Снова буду тестировать)))
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 16:11:17 от xKos »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #473 : 21 Май 2020, 16:08:43 »
Не умею, но если не трудно, можно в личку бросить.
Набросил

Начну изучать тему на досуге. :thumbup: Снова буду тестировать)))
Меч получился кривоват, но это самая подходящая графика для этой позы, другой нет :(
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 21:19:51 от ALXR »

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #474 : 21 Май 2020, 16:12:22 »
Может еще чего добавить новенького (кроме отражения)?
А, да. Вот что вспомнил: может имеет смыл сделать возможность выхода боя за пределы комнаты и плит под ногами и рокировку местами с противником как в оригинале? Разумеется, при наличии возможности.
Меч получился кривоват
В некоторых версиях он вообще изогнутый. Думаю, ничего страшного.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #475 : 21 Май 2020, 16:17:16 »
А, да. Вот что вспомнил: может имеет смыл сделать возможность выхода боя за пределы комнаты и плит под ногами и рокировку местами с противником как в оригинале? Разумеется, при наличии возможности.
Там довольно извращенный код, поэтому боязно туда наступать. Но попробую ближе к концу основных модификаций

В некоторых версиях он вообще изогнутый. Думаю, ничего страшного.
Я тоже так подумал :)
PS: Графика мышки поломалась...
PPS: Пофиксил мышку, перевыложил ром
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 17:16:51 от ALXR »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #476 : 21 Май 2020, 19:28:15 »
ALXR, а можно добавить возможность менять скорость кусачек в новую версию редактора? :) Ты говорил, что проще поменять одно значение в роме, но тогда не сказал, где оно находится.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #477 : 21 Май 2020, 19:59:15 »
ALXR, а можно добавить возможность менять скорость кусачек в новую версию редактора? :) Ты говорил, что проще поменять одно значение в роме, но тогда не сказал, где оно находится.

Тогда я еще в ром не смотрел, а щас - смотрел. Так вот, скорость кусачек одним байтом не поменять, потому что там определенное количество кадров на кусачки, решетку и шипы. Соответственно, чтобы поменять скорость, надо либо вырезать кадры у кусачек, либо добавить новые. Но влиять это будет на всю игру сразу

Здесь увеличена скорость вдвое, но теперь редактор не загрузит ром, т.к. поинтеры уехали..
* Prince_of_Persia_cutters_2x.7z (63.01 КБ - загружено 137 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 20:30:58 от ALXR »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #478 : 21 Май 2020, 21:37:38 »
В нес версии есть такая особенность: если нажать на кнопку открытия/закрытия решетки, то звук решетки будет воспроизводиться только тогда, если кнопка и решетка в одной комнате. Если же открыть/закрыть решку кнопкой, которая в другой комнате - звука не будет. Можно ли сделать так, чтобы звук всегда был, если открывается решетка, в какой бы комнате кнопка не находилась?

За закрытие штыков плитой - огромнейший Плоюс!!!! 

p.s чет ругается антивирус на архив с модифицированным ромом.
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 21:55:45 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #479 : 21 Май 2020, 21:50:35 »
В нес версии есть такая особенность: если нажать на кнопку открытия/закрытия решетки, то звук решетки будет воспроизводиться только тогда, если кнопка и решетка в одной комнате. Если же открыть/закрыть решку кнопкой, которая в другой комнате - звука не будет. Можно ли сделать так, чтобы звук всегда был, если открывается решетка, в какой бы комнате кнопка не находилась?
Дело в том, что звук есть тогда, когда воспроизводится анимация решетки. Анимации нет - звука тоже нет. Можно имитировать, но возникает несколько случаев:
* Кнопка открывает одну решетку и закрывает другую;
* Кнопка открывает несколько решеток, часть из которых вне зоны видимости;
* Кнопка открывает/закрывает решетку, параллельно где-то еще одна открывается или закрывается.
Для всего этого нужно писать вагон кода с прицепом проверок только для того, чтобы был этот звук. Стоит ли?

За закрытие штыков плитой - огромнейший Плоюс!!!!
Есть еще какие идеи, пока процесс идет?