Автор Тема: [NES] Prince of Persia Level editor  (Прочитано 88678 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #480 : 21 Май 2020, 22:06:17 »
в игре, если открываются сразу две решки одной кнопкой - там звук открытия двух решек присутствует, именно сразу двух, т.е это уже в роме есть, правда, так же, если обе решки в одной комнате с кнопкой.

Так вот, думаю, если, допустим, открывать хоть 2, хоть 10 решек одной кнопкой - то пусть этот же "двойной" звук в этом случае звучит, для всех решек открывающихся разом.

Если одна кнопка одновременно открывает одну решку, закрывая другую - пусть звучит только звук открывающейся, и вообще, если наряду с открытием, звучит закрывающийся звук - он тупо игнорится, так возможно сделать?

просто, оч сыро получается, нажимаешь беззвучную кнопку и думаешь, решетка уже открыта, или только открывается..


Добавлено позже:
Кстати, в старом редакторе, нашел как баг появляющийся поправить, когда внезапно на одном из уровней вдруг месиво из спрайтов получается - для этого надо просто сделать в любом уровне дополнительнуюкнопку открытия для любой решетки, и сохраняя ром НЕ ОБНУЛЯТЬ ПАМЯТЬ... тогда сор в уровне не появится, не знаю, может это будет как-то полезно.

Добавлено позже:
По отражению, необходимо научить его нажимать кнопку EXIT, я помню, что еще какие то траблы с ним были, если оно перепрыгивает через яму - игра жестко тормозит, будто очень быстро игру ставят и снимают с паузы.


Про стражника, может я чего пропустил, но неплохо дать ему небоевую стойку, если принц с ним находится не на одном этаже, как только принц оказывается со стражником на одном этаже - стражник встает в боевую...


Так же, например, начало 5 уровня, принц во время боя не может упасть с обрыва - стражник не может его столкнуть. В дос версии стражник принца сталкивает и прыгает за ним. Ясено, что в нес такое организовать сложно, и даже если стражник просто научится сталкивать принца, не прыгая вслед за ним, а останется на платформе, то залезть столкнутому принцу обратно на платформу будет невозможно, так как стоящий у края стражник тут же будет убивать одним ударом залезающего принца.... Так что я думаю, может... если в нес версии стражник столкнет принца в яму, то самостоятельно сделает несколько шагов назад? Или это из ряда: "Я тож много чего хочу, но увы, пока не царь?"






Добавлено позже:
Кстати, скачал ром с убыстренными кусачками. В принципе класс, но! если оставить так, то почти невозможно пройти сразу двое кусачек (см 3 уровень, где 2 кусачек и большой кувшин хп) так как пока одна не закончила серию укусов, вторая тоже начинает их делать... Лучше просто сократить время между одиночными укусами, хотя, кусачки делающие серию укусов отдельно бы вполне так же могли бы существовать, получилось бы две версии кусачек.


Как я понял, саму анимацию укуса ускорить нельзя? Жаль.
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 22:30:12 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #481 : 21 Май 2020, 22:30:57 »
в игре, если открываются сразу две решки одной кнопкой - там звук открытия двух решек присутствует, именно сразу двух, т.е это уже в роме есть, правда, так же, если обе решки в одной комнате с кнопкой.

Так вот, думаю, если, допустим, открывать хоть 2, хоть 10 решек одной кнопкой - то пусть этот же "двойной" звук в этом случае звучит, для всех решек открывающихся разом.

Если одна кнопка одновременно открывает одну решку, закрывая другую - пусть звучит только звук открывающейся, и вообще, если наряду с открытием, звучит закрывающийся звук - он тупо игнорится, так возможно сделать?

просто, оч сыро получается, нажимаешь беззвучную кнопку и думаешь, решетка уже открыта, или только открывается..
Ну так анимации для соседних комнат нет (иначе двигло треснет дендевское), поэтому если после нажатия кнопки перейти в соседнюю комнату с решеткой, которая должна открываться, увидишь уже открытую решетку, без всяких анимаций. Как вариант: сделать тупой счетчик, который выставляется каждый раз при нажатии кнопки. Если анимация решетки воспроизводится - счетчик сбрасывается, иначе - воспроизводится звук, пока он не обнулится. Да, не будет "двойного" звука, и прочего такого, но эффект будет. Хотя, как по мне, это не очень логично: решетки рядом нет, а звук - есть (т.е. в реальности не услышать, что дверь открывается где-то, а не в месте твоего нахождения). Добавлю это в стек задач плюс к режиму выхода из файтинга со стражником.


Добавлено позже:
Кстати, в старом редакторе, нашел как баг появляющийся поправить, когда внезапно на одном из уровней вдруг месиво из спрайтов получается - для этого надо просто сделать в любом уровне дополнительнуюкнопку открытия для любой решетки, и сохраняя ром НЕ ОБНУЛЯТЬ ПАМЯТЬ... тогда сор в уровне не появится, не знаю, может это будет как-то полезно.

Это решено еще вот тут.

Про стражника, может я чего пропустил, но неплохо дать ему небоевую стойку, если принц с ним находится не на одном этаже, как только принц оказывается со стражником на одном этаже - стражник встает в боевую...


Так же, например, начало 5 уровня, принц во время боя не может упасть с обрыва - стражник не может его столкнуть. В дос версии стражник принца сталкивает и прыгает за ним. Ясено, что в нес такое организовать сложно, и даже если стражник просто научится сталкивать принца, не прыгая вслед за ним, а останется на платформе, то залезть столкнутому принцу обратно на платформу будет невозможно, так как стоящий у края стражник тут же будет убивать одним ударом залезающего принца.... Так что я думаю, может... если в нес версии стражник столкнет принца в яму, то самостоятельно сделает несколько шагов назад? Или это из ряда: "Я тож много чего хочу, но увы, пока не царь?"
Если честно, то не очень хочется сильно править говнокод, т.к. в одном месте поправишь, в другом что-нибудь развалится. В дендевской версии разумно сделали - не давать падать в яму, мол "не отступать и не сдаваться". Я уже где-то писал, что для стражника довольно деревянный код и кучка костылей под него подложено, поэтому что-то сделать интересное для него - надо будет просто всю эту часть выкинуть и переписать заново. А хочется еще чем-нибудь заняться, кроме принца. :)
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 22:38:53 от ALXR »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #482 : 21 Май 2020, 22:37:20 »
ну понятно, движок денди, все дела. Просто во всех версиях принца, дос , сега, снес, звук всегда слышен, я думал, может можно было добиться и здесь. но вижу, геморно.



На последнюю версию модифицированного рома ругается антивирусник, очень хочу потестить <_<

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #483 : 21 Май 2020, 22:53:14 »
ну понятно, движок денди, все дела. Просто во всех версиях принца, дос , сега, снес, звук всегда слышен, я думал, может можно было добиться и здесь. но вижу, геморно.
Дело не в денди. Если бы написали хорошо, то можно было бы сделать все те выкрутасы, что есть и в оригинале. И начали, вобщем-то, неплохо: графическая часть фона (статическая) и движения принца сделаны неплохо, анимационный фон тоже начали делать довольно грамотно. А вот потом в команде разработки что-то сломалось и дальше пошел откровенный говнокод... Увы, но по хорошему, многое там стоит переделать, на что нужно потратить уйму времени, которого, к сожалению, жалко тратить на одну игру...

На последнюю версию модифицированного рома ругается антивирусник, очень хочу потестить <_<

 :biggrin: Это будет первый в мире дендевский ром, который взломал компьютер

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #484 : 21 Май 2020, 22:56:48 »
:biggrin: Это будет первый в мире дендевский ром, который взломал компьютер
Он, типа, на архив, а не на сам ром ругается..)

Добавлено позже:
На счет бутылей тут писали, неиспользуемых

самое нужное, это добавление бутыльком 10 минут времени, или 15, в одном из посл уровней, скажем можно поставить такой бутылек, в 11, 12.
Уровни получаются слишком громоздкие, и на полное исследование игры, отведенного максимума  "99" может не хватить..


и еще, это конечно пароли..... Они по-любому нужны будут новые, возможно ли их сделать, чтобы они так же учитывали кол-во хп? Или сделать так, чтобы пароль давался не на каждый уровень, а через уровень, чтобы всегда оставалась интрига пройти хак еще раз.. (если он выйдет интересным, конечно)


Добавлено позже:
тут написали о том, что упавшая плита убивает стражника, если я правильно понял... Если нет, то возможно ли такое сделать? моментально родилась идея, как это воплотить в игровом процессе.


В нес версии принц падать с зацепом (спустился - упал, пролетел пролет - зацепился) может только с правой стороны.
Возможно ли сделать так, чтобы мог это делать и с левой?
« Последнее редактирование: 21 Май 2020, 23:13:52 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #485 : 21 Май 2020, 23:27:23 »
На счет бутылей тут писали, неиспользуемых

самое нужное, это добавление бутыльком 10 минут времени, или 15, в одном из посл уровней, скажем можно поставить такой бутылек, в 11, 12.
Уровни получаются слишком громоздкие, и на полное исследование игры, отведенного максимума  "99" может не хватить..
Уже вроде все использовал. Но можно пожертвовать либо бутылкой отнимающей слот здоровья, либо прибавляющей (без добавления здоровья).

и еще, это конечно пароли..... Они по-любому нужны будут новые, возможно ли их сделать, чтобы они так же учитывали кол-во хп? Или сделать так, чтобы пароль давался не на каждый уровень, а через уровень, чтобы всегда оставалась интрига пройти хак еще раз.. (если он выйдет интересным, конечно)
Можно попробовать взять генерацию паролей с другой платформы. Там где-то были варианты...


Добавлено позже:
тут написали о том, что упавшая плита убивает стражника, если я правильно понял... Если нет, то возможно ли такое сделать? моментально родилась идея, как это воплотить в игровом процессе.
Попробуем..

В нес версии принц падать с зацепом (спустился - упал, пролетел пролет - зацепился) может только с правой стороны.
Возможно ли сделать так, чтобы мог это делать и с левой?
Он не цепляется, потому что отталкивается от видимой части стены. А сделали так потому, что нет возможности закрыть его специальным фоновым спрайтом, который закрывает его, когда пробегает, скажем, между колоннами.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #486 : 21 Май 2020, 23:43:57 »
еще одно, не знаю, наверное не критично но как дополнение.. думаю все заметили давно, что обваливающая плита, падающая на голову принца не так страшна как во всех других платформах. Я не знаю, наверное "радиус повреждения" или как это называется, слишком мал. Часто от обвалившегося потолка вообще не надо отбегать, он редко наносит повреждения, не оч опасно, особенно, если после того как обвалишь потолок, тут же жмешь вверх и принц начинает сразу цепляться за уступ и подтягиваться на платформу - в этом случае плита не наносит ни какого ущерба. А если как-то и нанесет, принц не приседает при этом, а тупо стоит как робокоп, которому обваливающийся бетон - как птичка покакала... Вобщем, не знаю, принципиально или нет, сам решай, я просто озвучил.

Добавлено позже:
И еще, я бегло прочитал море инфы, может где-то что-то выпустил. Про переходы.
Не плохо замутить, чтобы в новом редакторе не стандартные переходы из уровня в уровень можно было ставить не единожды, как переход с падением с 6 уровня на 7, и переход забеганием в комнату, как с 12 на 13 уровень.

Добавлено позже:
И еще, принц во время битвы, вытаскивает меч, только есле перед стражником остановиться, если бежать на стражника без остановки - не вытаскивает меч, а сразу идет на стражника уже с мечом в руках - это не красиво...  Можно ли это пофиксить, чтобы принц всегда в первую очередь доставал меч. а уж потом шел на стражника с мечом в руках?
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 00:04:10 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #487 : 22 Май 2020, 00:33:34 »
еще одно, не знаю, наверное не критично но как дополнение.. думаю все заметили давно, что обваливающая плита, падающая на голову принца не так страшна как во всех других платформах. Я не знаю, наверное "радиус повреждения" или как это называется, слишком мал. Часто от обвалившегося потолка вообще не надо отбегать, он редко наносит повреждения, не оч опасно, особенно, если после того как обвалишь потолок, тут же жмешь вверх и принц начинает сразу цепляться за уступ и подтягиваться на платформу - в этом случае плита не наносит ни какого ущерба. А если как-то и нанесет, принц не приседает при этом, а тупо стоит как робокоп, которому обваливающийся бетон - как птичка покакала... Вобщем, не знаю, принципиально или нет, сам решай, я просто озвучил.

Добавлено позже:
Вот, попробуй.
* Prince_of_Persia_(U).7z (63.08 КБ - загружено 138 раз.)
И еще, я бегло прочитал море инфы, может где-то что-то выпустил. Про переходы.
Не плохо замутить, чтобы в новом редакторе не стандартные переходы из уровня в уровень можно было ставить не единожды, как переход с падением с 6 уровня на 7, и переход забеганием в комнату, как с 12 на 13 уровень.
Думал об этом. Сделать просто, но как он будет появляться в уровне, в который переходит?


Добавлено позже:
И еще, принц во время битвы, вытаскивает меч, только есле перед стражником остановиться, если бежать на стражника без остановки - не вытаскивает меч, а сразу идет на стражника уже с мечом в руках - это не красиво...  Можно ли это пофиксить, чтобы принц всегда в первую очередь доставал меч. а уж потом шел на стражника с мечом в руках?
Ну, он это делает, но очень быстро. Довольно быстро переключается на следующий кадр.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #488 : 22 Май 2020, 00:35:11 »
Слушай, я вот не знаю...  Потестил уровни до 15

вижу, что бутыльки использованы:
Большой кувшин "минус" - отнимает одну доп хп.
маленькая "мерзкая" бутылка - оставляет одну минуту времени.
маленькая бутылка "правды" - возвращает время отнятое "мерзкой" бутылкой.

Так вот я думаю, может Кувшин "минус", отнимающий 1 доп хп заменить на "абсолютный яд"? - т.е не отнимает доп хп, а сразу убивает, не отнимая доп хп?

еще идея возникла сделать маленькую бутылку "хамелион" которая, может, либо восполнить здоровье, либо отнять, т.е прикрутить ей процентное соотношение, такое реально?

Ну и бутылек добавляющий время - необходим, даже по 5 мин.. В некоторых загашниках его спрятать, и получится так, что если игрок не впервый раз проходит хак , и делает все быстро, то бутыль времени" ему как бы и не особо нужен, такой игрок попросту не будет его искать, а если новичек, или забывший игру пользователь решит тряхнуть стариной - то самое оно, выручит, по-моему очень хороший варик.

Добавлено позже:
Вот, попробуй.
попробовал - вообще не бьет по голове)) надо, чтобы бил, и бил "опасно" по ширине плиты на которую падает)


добавлю: По-моему, бутыль дающий пустой треугольник - абсолютно не востребован, не особо нужен.
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 14:53:21 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #489 : 22 Май 2020, 00:40:03 »
Слушай, я вот не знаю...  Потестил уровни до 15

вижу, что бутыльки использованы:
Большой кувшин "минус" - отнимает одну доп хп.
маленькая "мерзкая" бутылка - оставляет одну минуту времени.
маленькая бутылка "правды" - возвращает время отнятое "мерзкой" бутылкой.

Так вот я думаю, может Кувшин "минус", отнимающий 1 доп хп заменить на "абсолютный яд"? - т.е не отнимает доп хп, а сразу убивает, не отнимая доп хп?

еще идея возникла сделать маленькую бутылку "хамелион" которая, может, либо восполнить здоровье, либо отнять, т.е прикрутить ей процентное соотношение, такое реально?

Ну и бутылек добавляющий время "маленький" - необходим, даже по 5 мин.. В некоторых загашниках его спрятать, и получится так, что если игрок не впервый раз проходит хак , и делает все быстро, то "хамелион" емукак бы и не особо нужен, такой игрок попросту не будет его искать, а если новичек, или забывший игру пользователь решит тряхнуть стариной - то самое оно, выручит. по-моему очень хороший варик.

Ну их больше 8 нельзя. 8 уже использовано.  А значит, то, что ты предлагаешь, надо сделать вместо одной из тех, что уже есть

попробовал - вообще не бъет по голове)) надо, чтобы бил, и бил "опасно" по ширине плиты на которую падает)
Смотря как пробовал. Там поворот вправо и поворот влево неравноценны. В оригинале место удара чуть смещено вправо. Я чуть сместил влево. Вобщем, поговнокодить надо..

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #490 : 22 Май 2020, 00:43:33 »
совершенно верно. "минус" заменить на абсолютный яд.

ну и добавить время, хамелион - отставить, тогда так.. вроде 8 получается?

+хп
-хп
+Доп хп
абсолютный яд
медленное падение
мерзкая
правды
время

хотя по мне, мерзкая и правды вообще не нужны, вместо этого их то и можно сделать так, чтобы одна отнимала минут 10, а другая прибавляла 5... Это мое мнение.

И даже хамелион не нужен, вместо него замутить бутыль, что на пару мин дает бессмертие. принц ни от чего не умирает..

Добавлено позже:
Получилось с грехом пополам по башке получить)) Ну да, примерно этот присед я и имел ввиду, оч хорошо выглядит)



Увеличил число палитр до 17.
Убрал кирпичный фон у бутылок, которые можно пить, поэтому "плохие" от "хороших" теперь не отличить.

Кстати, тут же вопрос возник, возможно ли сделать так, чтобы для врагов на одном уровне можно было задавать хотя бы 3 вида палитры, чтобы они на одном и том же уровне по цвету отличались, как в оригинале? Это не критично, и в принципе не нужно, просто интересен вопрос.



p.s. 14 уровень здорово напомнил игру Марио:

« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 01:29:26 от opr »

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #491 : 22 Май 2020, 10:13:31 »
Просто выскажу мысль по поводу бутылок, влияющих на время. Это не призыв что-то править - просто рассуждение.
Вообще как бы и не логично их использовать (хотя во многих версиях они есть). Получается что Джафар дает Принцессе на раздумье один час (чисто условно в нашем контексте), а Принц за это время преодолевает препятствия на уровнях, и вот Принц находит такую бутылку, выпивает ее, и что - Джафар от этого резко передумал и сократил/добавил Принцессе времени на раздумье? Ну как бы :neznayu:

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #492 : 22 Май 2020, 11:42:58 »
Джаффар даже не понял, что время увеличилось/уменьшилось. Песок в его часах как сыпался, так и продолжал сыпаться, длянего ничего не изменилось. Считай, что принц как бы совершал некий прыжок во времени, но остался в том же пространстве. Это как в фильме гиперкуб. Время- слишком относительная величина, так что эту "помощь", в данном случае, в "сказке", вполне можно использовать. Тем более, это здорово улучшит геймплээй. Да и как еще можно более технично прибавить времени? Уровней стало больше, они более громоздкие. У меня изначально Джаффар дает не час, а 95 минут. Все это можно поправить в тексте предыстории игры, для соблюдения логической составляющей, это же хак, в конце концов - дополненный, измененный оригинал.
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 11:54:18 от opr »

Оффлайн xKos

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #493 : 22 Май 2020, 13:20:09 »
opr, Ну в принципе логичное объяснение)) Слабовато у меня с фантазией. Спасибо.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #494 : 22 Май 2020, 15:19:45 »
Ага, максимальное кол-во Хп для каждого уровня надо сделать 9. Это, конечно будет немного мешать надписям в лайфбаре, но,  думаю, это не смертельно. Сейчас, при пополнении здоровья выше 5 хп (например 6), при переходе в сл уровень одно хп сгорает, становится максимум 5 (максималка прописанная для уровня). Вроде об этом уже писалось, но, так, напомнить.

просто интересно, возможно ли в игру добавить скрытый чит? К примеру, при нажатии на титульнике какой-то комбинации,
в игре отключается временной лимит, или принц становится бессмертным. Это сильно сложно замутить, (Делать этого е надо, просто интересуюсь)
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 15:33:10 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #495 : 22 Май 2020, 15:25:21 »
Ага, максимальное кол-во Хп для каждого уровня надо сделать 9. Это, конечно будет немного мешать надписям в лайфбаре, но,  думаю, это не смертельно. Сейчас, при пополнении здоровья выше 5 хп (например 6), при переходе в сл уровень одно хп сгорает, становится максимум 5 (максималка прописанная для уровня). Вроде об этом уже писалось, но, так, напомнить.

Это еще в старом редакторе работало. В новом до 10 хп можно поставить.

Так, по нововведениям:
* Увеличил область поражения падающей плитой;
* Перетасовал переменные в RAM (проблем навскидку не выявил, но мало ли?) и теперь можно поставить до 10 блоков с анимацией в комнате (решетки, кусачки, шипы и факелы), что позволило сделать первую комнату 10 уровня почти соответствующей оригиналу;
* Пофиксил багу с переполнением тайловой таблицы фона. Странно, что никто не заметил покореженную правую от стартовой комнаты в 10 уровне в модифицированном роме :)
* 10 и 11 уровни привел с некоторыми допущениями к оригиналу.
* Prince_of_Persia_mod.7z (64.29 КБ - загружено 154 раз.)
PS: По бутылкам какое решение в итоге?

« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 17:24:17 от ALXR »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #496 : 22 Май 2020, 15:37:15 »
по бутылкам:

обязательно следует бутыль прибавляющий 5 мин времени. (при выпивании синее мигание)

ну и, думаю, ни кто не будет против, если заменить Большой кувшин отнимающий доп хп, на кувшин, НЕ отнимающий доп хп, но мгновенно убивающий.  - Такой кувшин можно ставить на открытом, легкодоступном месте в игре.. а рядом положить к примеру пару тройку костей... атмосферненько


Отлично с падающей на голову плиткой получилось! ))) Наконец эта опасность имеет смысл в игре) но косяк есть кое какой все же.. куда без этого. В общем, в этом месте (2 уровень, самое начало, комната сразу после первого стражника) обвалить плиту и не умереть не получится )) (если при этом не зажать кнопку вниз, что не до каждого игрока дойти может)


и даже если бы штыков не было, обвалить такую плиту с такого же двухэтажного уступа, не получив по голове - не получится.
(опять же, если не зажать при этом кнопку вниз)

Может, как то можно сделать, чтобы для сидячего принца радиус поражения плитой был поменьше, я не знаю, или просто радиус поражения чуть уменьшить, чтобы в этой ситуации не получать по кумполу?

Да, радиус поражения надо уменьшить немного с обеих сторон, иначе, если обваливать даже одноэтажный потолок, то избежать удара плитой простым шагом - не получается, надо только отбегать.


и вот еще что вспомнил. в оригинале нес версии, если на шипах присесть - принц умирает. В принципе ничего страшного, но это иногда здорово мешает, если шипы разместить на платформе возле обрыва, в который следует с этой шипастой платформы спуститься.
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 16:08:46 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #497 : 22 Май 2020, 16:09:35 »
Отлично с падающей на голову плиткой получилось! ))) Наконец эта опасность имеет смысл в игре) но косяк есть кое какой все же.. куда без этого. В общем, в этом месте (2 уровень, самое начало, комната сразу после первого стражника) обвалить плиту и не умереть не получится )) (если при этом не зажать кнопку вниз, что не до каждого игрока дойти может)


и даже если бы штыков не было, обвалить такую плиту с такого же двухэтажного уступа, не получив по голове - не получится.
(опять же, если не зажать при этом кнопку вниз)

Может, как то можно сделать, чтобы для сидячего принца радиус поражения плитой был поменьше, я не знаю, или просто радиус поражения чуть сдвинуть влево, чтобы в этой ситуации не получать по кумполу?
Но в оригинале надо нажать "вниз", чтобы не получить урона от плиты. Так что вполне соответствует оригиналу.
Добавил условие "Если встает, то поражения нет". Обновил ром

и вот еще что вспомнил. в оригинале нес версии, если на шипах присесть - принц умирает. В принципе ничего страшного, но это иногда здорово мешает, если шипы разместить на платформе возле обрыва, в который следует с этой шипастой платформы спуститься.
Ну можно обойтись без слезания с "шипастой платформы" :) Зато игра чуть сложнее
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 17:24:42 от ALXR »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #498 : 22 Май 2020, 16:19:27 »
Добавил условие "Если встает, то поражения нет".
Во, то что нужно) Это так и оставь. Но чуток уменьшить радиус поражения все же нужно.. чуток. Если плиту обвалить стоя у ее начала, то отшагнуть в любом случае не успеешь.

Добавлено позже:
Но в оригинале надо нажать "вниз", чтобы не получить урона от плиты.
В оригинале надо один раз нажать вниз, не удерживая, чтобы не получить урон. Там так же, по-моему, при вставании не действует урон от плиты.
Если же зажать вниз и не отпускать - то урон получишь, в отличае от NES (ситуация с картинкой, что я привел). Однако сейчас все поправлено оч хорошо, единственное, радиус поражения немного уменьшить.



Хотелось узнать, возможно ли, чтобы отражение не появлялось после активации триггера, а начало делать заданные функции после активации триггера?  То-есть отражение УЖЕ находится в комнате и тупо стоит, ждет. Как только принц что то не то сделает (выпил бутыль к примеру) - отражение тут же начинает действовать, например обваливает нужную плиту или закрывает дверь. Пример: конец 6-го уровня в оригинале НЕС, где отражение ждет, пока принц не переместится на определенную координату, затем оно наступает на кнопку. То-есть функция не появления отражения после активации триггера, а ожидание отражением активации триггера.
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 16:32:54 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #499 : 22 Май 2020, 16:32:13 »
Во, то что нужно) Это так и оставь. Но чуток уменьшить радиус поражения все же нужно.. чуток. Если плиту обвалить стоя у ее начала, то отшагнуть в любом случае не успеешь.

Добавлено позже:В оригинале надо один раз нажать вниз, не удерживая, чтобы не получить урон. Там так же, по-моему, при вставании не действует урон от плиты.
Если же зажать вниз и не отпускать - то урон получишь, в отличае от NES (ситуация с картинкой, что я привел). Однако сейчас все поправлено оч хорошо, единственное, радиус поражения немного уменьшить.

Нельзя "немого" уменьшить-увеличить. +/- пиксель выверять дюже накладно.
Появились еще пара багов (видны в 15 уровне). Попозже поправлю..

Хотелось узнать, возможно ли, чтобы отражение не появлялось после активации триггера, а начало делать заданные функции после активации триггера?  То-есть отражение УЖЕ находится в комнате и тупо стоит, ждет. Как только принц что то не то сделает (выпил бутыль к примеру) - отражение тут же начинает действовать, например обваливает нужную плиту или закрывает дверь. Пример: конец 6-го уровня в оригинале НЕС, где отражение ждет, пока принц не переместиться на определенную координату, затем наступет на кнопку. тоесть функция не появления отражения после активации триггера, а ожидание отражением активации триггера.
По отражению планов в принципе нет никаких, так что ответа пока на это нет..

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #500 : 22 Май 2020, 16:34:20 »
Нельзя "немого" уменьшить-увеличить. +/- пиксель выверять дюже накладно.

а если не на пару пикселей а на возможный в игре минимум? Сделай. как будет время, я протестирую.

Добавлено позже:
Появились еще пара багов (видны в 15 уровне). Попозже поправлю..
в 15 уровне есть граф баг, в том месте, где плита падает глубоко в пропасть на открывающую кнопку. Так вот, если принц сиганет вместе с плитой, - выйдет граф баг, но я по началу не стал его озвучивать, так как это скорее всего вызвано рядом стоящим объектом, который можно возле такой плиты и не ставить (т.е легко решаемо) Тем более, если прыгнуть в пропасть уже после того, как плитка упадет на кнопку - граф бага не будет, поэтому озвучивать по-началу не стал, но мало ли, вдруг тебе пригодится эта инфа.


Кстати, на счет отражения... Можешь (если пока не хочешь отражением заниматься) в бета-версии второго редактора, тупо прикрутить возможность редактирования отражения из первой части редактора, ничего не меняя и не дополняя? Просто в старой версии редактора, чтобы добавить отражение, твой новый ром уже не открыть...
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 16:46:24 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #501 : 22 Май 2020, 16:45:45 »
а если не на пару пикселей а на возможный в игре минимум? Сделай. как будет время, я протестирую.
1 блок. Поэтому либо так, либо как раньше было.


Добавлено позже:в 15 уровне есть граф баг, в том месте, где плита падает глубоко в пропасть на открывающую кнопку. Так вот, если принц сиганет вместе с плитой, - выйдет граф баг, но я по началу не стал его озвучивать, так как это скорее всего вызвано рядом стоящим объектом, который можно возле такой плиты и не ставить (т.е легко решаемо) Тем более, если прыгнуть в пропасть уже после того, как плитка упадет на кнопку - граф бага не будет, поэтому озвучивать по-началу не стал, но мало ли, вдруг тебе пригодится эта инфа.
Да, с факелом не дружит, надо убрать.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #502 : 22 Май 2020, 16:48:37 »
1 блок. Поэтому либо так, либо как раньше было.
Ах ты блин.  Понятно.  то-то такой радиус большой..
Тогда придется по радиусу, наверное сделать как раньше, но, с остальным (присед и отсутствие поражения при вставании) - все оставить..


такой вопрос, мышу можно воткнуть еще в один уровень?  :lol:


и повторюсь на счет отражения... Можно ли (если пока не хочешь отражением заниматься) в бета-версии второго редактора, тупо прикрутить возможность редактирования отражения из первой части редактора, ничего не меняя и не дополняя, просто перенеся туда имеющийся код? В старой версии редактора, чтобы добавить отражение, твой новый ром уже не открыть...



Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #503 : 22 Май 2020, 16:55:13 »
Ах ты блин.  Понятно.  то-то такой радиус большой..
Тогда придется по радиусу, наверное сделать как раньше, но, с остальным (присед и отсутствие поражения при вставании) - все оставить..
Так это и будет "как было", т.е. - никак. На кой изголяться надо было?

такой вопрос, мышу можно воткнуть еще в один уровень?  :lol:
Ты лучше агрегируй вопросы как-то компактно, а там будем смотреть

и повторюсь на счет отражения... Можно ли (если пока не хочешь отражением заниматься) в бета-версии второго редактора, тупо прикрутить возможность редактирования отражения из первой части редактора, ничего не меняя и не дополняя, просто перенеся туда имеющийся код? В старой версии редактора, чтобы добавить отражение, твой новый ром уже не открыть...
Нет, конечно.
А новый ром вообще ни в какой версии не открыть.

PS: Вроде баги после переноса переменных поправил. Ром обновил
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 17:25:29 от ALXR »

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #504 : 22 Май 2020, 17:47:41 »
Так это и будет "как было", т.е. - никак. На кой изголяться надо было?
Кто ж знал, что радиус поражения либо слишком мал, либо слишком велик получится, я думал, там можно среднюю величину выставить. Но лучше мал, чем велик. А присед после удара - вполне подходящее дополнение. Да и в любом случае приходится изголяться, когда ищешь лучший вариант, посточнный тестинг - разве это лишняя трата времени? Я считаю это нахождением достойного решения или компромисса, как можно назвать такое изголяцией.



На счет рома не совсем понял.. Ты просто делаешь его для себя, как именной хак оригинала? Я думал, все эти улучшения будут присутствовать в роме, доступном для хакинга, т.е открываться в новом редакторе, чтобы не хачить сырой (оригинальный) ром. Поправь, если я понял тебя сейчас неправильно.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #505 : 22 Май 2020, 18:07:26 »
Кто ж знал, что радиус поражения либо слишком мал, либо слишком велик получится, я думал, там можно среднюю величину выставить. Но лучше мал, чем велик. А присед после удара - вполне подходящее дополнение. Да и в любом случае приходится изголяться, когда ищешь лучший вариант, посточнный тестинг - разве это лишняя трата времени? Я считаю это нахождением достойного решения или компромисса, как можно назвать такое изголяцией.
А по мне - неплохо вышло. Плита все равно падает, когда бьешь по ней примерно в середине, а дальше либо приседать, либо убегать. И "радиус поражения" уже мало на что влияет.

На счет рома не совсем понял.. Ты просто делаешь его для себя, как именной хак оригинала? Я думал, все эти улучшения будут присутствовать в роме, доступном для хакинга, т.е открываться в новом редакторе, чтобы не хачить сырой (оригинальный) ром. Поправь, если я понял тебя сейчас неправильно.
Там где-то выше уже писал про две версии редактора. Пока вношу правки в код, обкатываю на роме, который похож на оригинал. Его потом можно будет выложить для всех.
А редактор PRO будет для этой версии (точнее он уже есть). Как наиграюсь, так и выложу его.
По поводу отражения: скорее всего его добавлять не буду, либо буду, но когда-нибудь потом...

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #506 : 22 Май 2020, 18:34:55 »
Ну ладно, там видно будет, главное, чтобы у тебя запал не погас. Скажи, возможность добавления новых бутылок - это реализуемо только в твоем новом расширенном роме? Организовать эти бутыльки, отрисовывание обломков на кнопке, спуск в любом месте и устраненный баг с решетками в старом роме, пропатченном на отражение - возможно?
Мой хак без отражения не может существовать, на нем основано уже несколько уровней. Всего полностью готово 9, убирать оттуда отражение - сильно опреснить хак. А когда ты займешься добавлением отражения в новый редактор, и займешься ли - ты сам не знаешь.

Добавлено позже:
А по мне - неплохо вышло. Плита все равно падает, когда бьешь по ней примерно в середине, а дальше либо приседать, либо убегать. И "радиус поражения" уже мало на что влияет
С этим могу поспорить, и пояснить, почему меньше-лучше, но пока это не принципиально, позже возможно.
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 18:44:35 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #507 : 22 Май 2020, 19:21:07 »
Ну ладно, там видно будет, главное, чтобы у тебя запал не погас. Скажи, возможность добавления новых бутылок - это реализуемо только в твоем новом расширенном роме? Организовать эти бутыльки, отрисовывание обломков на кнопке, спуск в любом месте и устраненный баг с решетками в старом роме, пропатченном на отражение - возможно?
Мой хак без отражения не может существовать, на нем основано уже несколько уровней. Всего полностью готово 9, убирать оттуда отражение - сильно опреснить хак. А когда ты займешься добавлением отражения в новый редактор, и займешься ли - ты сам не знаешь.
Нет, конечно. Можешь сделать версию без отражения, а потом, если будет займусь отражением, то и этот доделаешь


Добавлено позже:С этим могу поспорить, и пояснить, почему меньше-лучше, но пока это не принципиально, позже возможно.
Так сразу и скажи, а там видно будет

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #508 : 23 Май 2020, 12:52:23 »
Из изменений:
* Устранил графические недочеты при падении плиты рядом с шипами или дверью (если она справа);
* Небольшие изменения в сочетаниях блоков для дворца. Первый уровень в виде дворца стал выглядеть чуть приличнее (но падающую плиту рядом с кнопками лучше не размещать);
* Разделил палитру первого уровня и стартовой комнаты. Теперь при изменении палитры первого уровня стартовая будет оставаться со своей палитрой (ей присвоена палитра №17);
* Убрал графический баг при нажатии кнопки, если она размещается на уступе во дворце;
* Немного увеличил емкость для демо-плэй.

В планах:
* Поменять систему паролей;
* Сделать возможность выхода на следующей уровень при выходе из комнаты в любом направлении;
* Отвязать тип врага от уровня и сделать настраиваемым для каждой комнаты (стражник/скелет/отражение);
* По предложению opr поменять свойства бутылок;
* Убирать стражника при падении на него плиты в пределах одной комнаты.

Выкладываю вместе с редактором просто для потестить.
* nesprinced2.pro.7z (328.95 КБ - загружено 154 раз.)

Но по редактору есть нюансы:
* Он может открывать ром только этой версии. Ни предыдущие версии, ни последующие, ни оригинал он открывать не может: это не вредность, это потому что ром постоянно меняется и редактор пересобирается для каждой версии рома отдельно;
* Все настройки идентичны базовой (LITE) версии, новых настроек там нет. Он просто редактирует модифицированный ром текущей версии.

Т.к. в модифицированной версии рома графические конфиги вынесены отдельно, то, наверное, будет отдельный редактор для этих конфигов (special for opr :D)

PS: Некоторые рекомендации по редактированию:
* В комнату теперь можно вместить до 10 анимационных блоков (шипы, решетки, факелы и кусачки), но это не значит, что любых. Размер тоже имеет значение: Больше всего по размеру - шипы, затем кусачки, решетки и самые мелкие - факелы. Если перестараться, то минимальный эффект - артефакты при нажатии кнопок, максимальный - начнут появляться стражники в непонятных местах или повиснет игра;
* Не стоит размещать шипы, платформу с разбитой плитой под кирпичным фоном - будут артефакты (в будущих версиях я вообще уберу кирпичный фон над ними);
* Не стоит размещать очень много блоков различного типа (большие колонны, дверь выхода, кусачки, разбитая плита и т.д.) в одной комнате: не хватит емкости тайловой таблицы и комната превратится в кашу из тайлов;
* Решетку все также нельзя размещать на позиции X=2: во-первых, через нее можно пройти, а во-вторых, кнопки с ней не работают (потом этот вопрос исследую);
* Если для уровня установить количество хп=1, то стражник будет появляться всегда, даже если его грохнуть (оставлять это?);

« Последнее редактирование: 23 Май 2020, 13:17:53 от ALXR »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
[NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #509 : 24 Май 2020, 23:26:56 »
Сегодняшний релиз:
* Ti_ сделал много оптимизаций по оригинальному коду, теперь можно в комнату вместить много в т.ч. больших анимированных блоков и движок их выдержит + еще некоторые оптимизации кода;
* Исправлена проблема с графикой двери входа/выхода, если ее блоки ставить в позиции X=7,8. Теперь можно ставить где угодно;

* nesprinced2.pro.7z (332.86 КБ - загружено 222 раз.)