в игре, если открываются сразу две решки одной кнопкой - там звук открытия двух решек присутствует, именно сразу двух, т.е это уже в роме есть, правда, так же, если обе решки в одной комнате с кнопкой.
Так вот, думаю, если, допустим, открывать хоть 2, хоть 10 решек одной кнопкой - то пусть этот же "двойной" звук в этом случае звучит, для всех решек открывающихся разом.
Если одна кнопка одновременно открывает одну решку, закрывая другую - пусть звучит только звук открывающейся, и вообще, если наряду с открытием, звучит закрывающийся звук - он тупо игнорится, так возможно сделать?
просто, оч сыро получается, нажимаешь беззвучную кнопку и думаешь, решетка уже открыта, или только открывается..
Добавлено позже:Кстати, в старом редакторе, нашел как баг появляющийся поправить, когда внезапно на одном из уровней вдруг месиво из спрайтов получается - для этого надо просто сделать в любом уровне дополнительнуюкнопку открытия для любой решетки, и сохраняя ром НЕ ОБНУЛЯТЬ ПАМЯТЬ... тогда сор в уровне не появится, не знаю, может это будет как-то полезно.
Добавлено позже:По отражению, необходимо научить его нажимать кнопку EXIT, я помню, что еще какие то траблы с ним были, если оно перепрыгивает через яму - игра жестко тормозит, будто очень быстро игру ставят и снимают с паузы.
Про стражника, может я чего пропустил, но неплохо дать ему небоевую стойку, если принц с ним находится не на одном этаже, как только принц оказывается со стражником на одном этаже - стражник встает в боевую...
Так же, например, начало 5 уровня, принц во время боя не может упасть с обрыва - стражник не может его столкнуть. В дос версии стражник принца сталкивает и прыгает за ним. Ясено, что в нес такое организовать сложно, и даже если стражник просто научится сталкивать принца, не прыгая вслед за ним, а останется на платформе, то залезть столкнутому принцу обратно на платформу будет невозможно, так как стоящий у края стражник тут же будет убивать одним ударом залезающего принца.... Так что я думаю, может... если в нес версии стражник столкнет принца в яму, то самостоятельно сделает несколько шагов назад? Или это из ряда: "Я тож много чего хочу, но увы, пока не царь?"
Добавлено позже:Кстати, скачал ром с убыстренными кусачками. В принципе класс, но! если оставить так, то почти невозможно пройти сразу двое кусачек (см 3 уровень, где 2 кусачек и большой кувшин хп) так как пока одна не закончила серию укусов, вторая тоже начинает их делать... Лучше просто сократить время между одиночными укусами, хотя, кусачки делающие серию укусов отдельно бы вполне так же могли бы существовать, получилось бы две версии кусачек.
Как я понял, саму анимацию укуса ускорить нельзя? Жаль.