хотел бы поблагодарить автора этого замечательного редактора о котором я так давно мечтал и проверял время от времени его наличие в нете. Каково же было мое изумление, когда я - таки обнаружил, что редактор написан. Большое Вам спасибо за ваш титанический труд )))) Так же хочу спросить. Так как я в технической части прог не оч силен, подскажите, эти баги, которые встречаются по ходу редактирования уровня, например, скелет иногда отображается частично с мусором, выпитые бутылочки остаются на месте(исчезают только те, которые стоят на фоне кирпичного фона и большие кувшины), нельзя слезть с кнопки вниз, возле решетки нельзя обваливать,плиты, нажимать кнопки и т.д, те комнаты, слева от которых соседних комнат нет, тоже отображают мусор или левые спрайты на левой стене, хотя я специально создал комнату полностью заставленную блоками и в редакторе указал ее, как стороны для отображения... - это можно как то исправить? Если это как-то зависит от версии игры, которую редактируешь, то какую версию лучше использовать? Спасибо.
Я рад, что вам понравился редактор.
Относительно версии игры скажу, что во всех версиях движок одинаковый, поэтому подобные вещи будут встречаться везде.
Ну а относительно всего остального: да, движок имеет ограничения, поэтому я в самом начале писал, что уровни надо пробегать, чтобы убедиться, что нету никаких артефактов. Ну, а если артефакты есть, то подгонять комнаты так, чтобы их не было. Дело в том, что движок устроен так, что без изменения кода это не поправить.
А по пунктам:
- Бутылки, которые остаются, в редакторе помечены черточкой над бутылкой. Видимо, разработчики не планировали их вставлять в игру, и забили на них. Лучше да, пользоваться той, которая (в редакторе) без черты;
- Скелет во многих местах отображается с мусором. Логику "правильной" установки этого блока я не понял;
- Про плиты у решеток я впервые узнал, но, видимо так, да. Видимо, движок ожидает справа от решетки совершенно определенного плана блоки (стационарные?), и потому не реагирует;
- По поводу комнат слева. Это, наверное, требует отдельного пояснения. Дело в том, что если слева и/или сверху комнат нет, то левая стена и потолок рисуются блоками, которые находятся в комнатах, обозначенных в редакторе, как Top side room и Left side room, нижними или правыми соответственно. Т.е. по сути, у вас слева рисуется стенка, которая находится справа в первой комнате (обозначенной, как Left side room). Но и это еще не все: байт, содержащий номер Left side room в первом уровне совмещен с байтом, обозначающим то, что 14 уровень имеет вид дворца; то есть, поменять Left side room и вид 14 уровня, вобщем-то, нельзя, и поэтому в первой комнате первого уровня желательно справа нарисовать три кирпичных блока, и тогда у крайних комнат слева вы будете видеть стенку.
Добавлю еще того, что здесь не описано:
- Нельзя в одной комнате ставить более 2 (может и трех, но я не проверял) плит с шипами: произойдет переполнение буфера и в комнате будет все плохо. Ну или игра повиснет;
- Нельзя ставить больше 20 стражников в одном уровне: опять же, переполнение буфера, и играть будет нельзя (управление не будет работать);
- В зависимости от числа связок между решетками и кнопками в целом по игре, некоторые комнаты могут неправильно отрисовываться. Например, отредактировав первый уровень, можно с удивлением обнаружить, что в седьмом уровне в некоторых комнатах вместо блоков будет отображаться мусор, хотя действие блоков сохраниться;
- Интерьерные блоки дворца (например, занавески над колоннами) будут завешивать игру, если вид уровня "Подземелье";
- Много решеток в одной комнате лучше не ставить. Чем их больше, тем больше вероятность, что они будут неправильно рисоваться: либо открытая будет выглядеть как закрытая, либо закрытая будет выглядеть как открытая, либо вообще половина нарисуется, а вторая - нет;
- С длинными "двухэтажными" колоннами тоже лучше быть поосторожнее: лучше ставить на ровных поверхностях, где слева и справа есть хотя бы еще по одному блоку с плитой;
- Выход будет открываться только тот, который находится не в комнате, в которой появляется принц в начале уровня.
Может, есть еще что-то, но так сразу не вспомню.
Ну, и жду с нетерпением ваш хак. Хочется поиграть в нового принца, а в свои хаки играть неинтересно.