Автор Тема: Chip 'n Dale Alternative  (Прочитано 14087 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7836
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #30 : 24 Апрель 2014, 14:07:56 »
Прошел недавно вторую версию, годно но можно усложнить как то толстопуза? А то обычный толстопуз расстраивает(.

P.S. Смотрю автора давно не было, но всё же.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #31 : 26 Апрель 2014, 17:49:24 »
Парадокс, никогда не любил чипа и дейла, но любтл дак тейлс2, и поиграв в их хаки, могу сказать, что Хак чипа и дейла (данная тема) сделан очень интересно, приятно играть, нет излишнего харда, который убивает геймплей (как в дак тейлс делюкс 2013, в который я поиграл не получив никакого удовольствия от игры) Сдесь же сделано очень хорошо, несколько уровней прошел залпом. Отлично усложнены босы опять же по уму без излишнего, не нужного харда. Вобщем автор реально молодец, чувствует баланс, такое редко встретишь. Многие делают хаки тупо усложняя всю игру по всему прохождению, приходится постоянно быть в напряжении, что расслабон и удовольствие от бродилки напрочь уничтожает, делая хак "Хард-стримом". В такие хаки можно погамать чисто ради интереса, на предмет, что там нового добавили / изменили в игре, и как правило, выключить на половине прохождения из-за сильного занудства. А этот хак меня очень порадовал, респект автору)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6596
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #32 : 27 Апрель 2014, 00:32:32 »
Цитата: opr
нет излишнего харда, который убивает геймплей
А разве не наоборот, обогащает геймплей? Те особенности физики игры и функции персонажа, о которых при обычной сложности даже не задумывался, в подобных хаках приходится использовать на всю катушку.

В С&D: Alternative поиграл немного, до босса уровня B. Очень неплохие впечатления, хак порадовал.

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #33 : 27 Апрель 2014, 04:18:21 »
Спасибо за хорошие отзывы ))

Mad, толстопуза усложнить к сожалению нельзя, меня это тоже расстроило и скажу даже больше - с последним уровнем творится какая то байда, если его сильно изменить, то босс вообще пропадает, поэтому последний уровень совсем другой, нежели я его делал первый раз. Вот облом был, когда я лвл построил, а босс пропал.

opr, я планирую сделать хак на "cat ninden teyandee", но к сожалению редактор уровней на данный момент не поддерживает врагов, вот сижу жду пока обновят редактор. А в плане Чип и Дейла советую поиграть в "Chip 'n Dale Lomax Attack", тоже очень качественный хак на мой взгляд.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #34 : 27 Апрель 2014, 08:04:06 »
Excold, я тот хак с вредным злодеем - Ломаксом, поиграл вчера (пробежал 4 уровня), перед тем, как сыграть в твой. Хак довольно проработан в графическом плане, за что низкий поклон его создателям. Но все же в нем много моментов, которые мне не очень понравились. Во- первых там слишком часто встречаются подлянки, и пройдя пару уровней я начал ловить себя на том, что боюсь сделать лишний, неосторожный шаг... Это конечно гуд, но только время от времени, а не постоянно, потому как в игре должна быть возможность и побегать, принимая решения по преодолению той или иной преграды именно на ходу, а не осторожно подкрадываться к краю экрана чтобы проверить, не вылезит ли там кто, мешая мне перепрыгнуть через эту яму. В некоторых уровнях платформы и ямы нарисованы одним спрайтом, либо яма обозначается на вид явно стоячей платформой. Еще раз повторю, в некоторых местах- это нормально, но когда встречается слишком часто- начинает парить. Так же не понравилось, что каждый босс гасится строго по определенной технике (нет свободы действия) Т.е хак расчитан на терпеливых игроков. Тем же, кому нравится бежать сломя голову, перепрыгивая врагов, и глумиться над боссами (образно выражаюсь) - хак не оч подходит, в этом баланса нет. Был бы баланс, если бы уровни по способу прохождения (стрим либо осторожность) сменялись. Т.е где то можно побегать, а где-то состорожничать (и то осторожность в том или ином месте должна быть интуитивно понятна, а не навязана вылетающим внезапно врагом возле края пропасти, которого ни как не ожидаешь, и самое интересное, он не одну жизнь отнимает а сразу всю, сталкивая тебя в пропасть.) Так же есть места "абсолютные" - те, где если не попал ящиком во врага - то считай ты труп (это можно было заменить на запарывание ожного сердечка, но только не жизни, так как ломает по новой туда доходить) Еще раз повторюсь, это все образно, я общий принцип довожу) Например в том же дак тейлс делюкс, в самом первом уровне, вначале, очень запомнилось, когда сквозь шипы к поночке за жизнью пробираешься, то назад приходится идти тем же шипастым опасным путем, что в корне не правильно. После того как опасным путем подобрался к заветному месту и пополнил жизнь, должна быть дана передышка в виде безопасного выхода, а дальше, переведя дух снова начать преодолевать опасности... Это как пример. Именно в этом должен быть баланс: сложный участок, легкий, сложный, легкий, сложный, сложный, сложный - пополнение жизни, легкий, сложный. - Вот примерно так. А не так что сплошной напряг, напряг, напряг. Уровни конечно проходятся, но нет желания пробежать их поновой, не интересно просто, а это упущение. Еще косяк - в уровне на корабле начало идет сразу над ямой, и надо резко жать вправо чтобы не упасть в нее, тоесть хард начинается сразу, сходу, с самого начала уровня, это вообще не верно.

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #35 : 27 Апрель 2014, 12:16:22 »
Видимо у каждого свой стиль, одни любят хардкор делать, другие просто переделывать игру. Насчет платформ соглашусь, тоже от этого пострадал не мало, когда думаешь платформа, а оказывается текстура.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7836
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #36 : 27 Апрель 2014, 20:50:23 »
Спасибо за хорошие отзывы ))

Mad, толстопуза усложнить к сожалению нельзя, меня это тоже расстроило и скажу даже больше - с последним уровнем творится какая то байда, если его сильно изменить, то босс вообще пропадает, поэтому последний уровень совсем другой, нежели я его делал первый раз. Вот облом был, когда я лвл построил, а босс пропал.
Может стоит обратиться за помощью или советами к другим ромхаккерам? Не думаю, что изменить толстопуза прям невозможно.

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #37 : 27 Апрель 2014, 21:08:53 »
Mad, изменить можно, но очень проблематично, тут думаю надо в сам код игры лезть. Если очень хочешь изменить босса, обратись к Ломаксу, или сам попробуй что нибудь намутить, я не против.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7836
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #38 : 27 Апрель 2014, 21:53:59 »
Mad, изменить можно, но очень проблематично, тут думаю надо в сам код игры лезть. Если очень хочешь изменить босса, обратись к Ломаксу, или сам попробуй что нибудь намутить, я не против.
в деле хаккинга я злостный потребитель). Жалко что такая сложность возникла с последним боссом, хак то отличный.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Alternative
« Ответ #39 : 27 Апрель 2014, 22:10:53 »
согласен, хак здоровский)

Добавлено позже:
я планирую сделать хак на "cat ninden teyandee", но к сожалению редактор уровней на данный момент не поддерживает врагов, вот сижу жду пока обновят редактор.
Сорри за навязчивость, т.е ты уровни сами уже нарисовал, осталось врагов добавить?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2014, 17:29:43 от opr »

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #40 : 29 Апрель 2014, 02:30:50 »
Нет, я буду делать и врагов и уровни одновременно.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #41 : 29 Апрель 2014, 12:19:55 »
Mad, Толстопуза и робота изменить крайне тяжело без дополнительного хакинга. Поскольку они являются фонами а не спрайтами. Спрайтами являются только рука с сигарой и морда по которой надо бить. Естественно ни то не другое подвинуть или добавить нельзя иначе толстопуз будет выглядеть плохо. Можно прописать какой-нибудь объект- например стальной шар к боссу и пускай он будет падать и мешать его бить. ;)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7836
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #42 : 29 Апрель 2014, 12:49:40 »
Mad, Толстопуза и робота изменить крайне тяжело без дополнительного хакинга. Поскольку они являются фонами а не спрайтами. Спрайтами являются только рука с сигарой и морда по которой надо бить. Естественно ни то не другое подвинуть или добавить нельзя иначе толстопуз будет выглядеть плохо. Можно прописать какой-нибудь объект- например стальной шар к боссу и пускай он будет падать и мешать его бить. ;)
в данном хаке боссы часто усилены за счёт новых ям на аренах. Можно ли на Толстопузе сделать ямы в полу без геммороя?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #43 : 29 Апрель 2014, 14:01:38 »
Mad, ямы в полу на аренах боссах вообще лучше не делать в них может упасть шарик и всё остаётся умирать только. А если прикинь вдвоём играют-придётся синхронно умирать.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7836
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #44 : 29 Апрель 2014, 14:44:42 »
Mad, ямы в полу на аренах боссах вообще лучше не делать в них может упасть шарик и всё остаётся умирать только. А если прикинь вдвоём играют-придётся синхронно умирать.
тут это фишка с падающим помидором в ямы, стимулирует продумывать тактику и не кидаться бездумно. Например поле боя с космическим кораблем вообще представляет из себя одну пропасть на весь экран и несколько малых платформ.

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #45 : 29 Апрель 2014, 17:57:52 »
Комната с толстопузом вроде вообще не редактируется.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #46 : 29 Апрель 2014, 18:05:31 »
Не, она редактируется. Там если придумать новые тайлы и платформы в эту комнату можно например сделать возможность ходить по столу. ;)
А вот объектов не добавишь это на стандартную версию чип и дейл. Если только не перерисовать спрайты и не распределить их по своему в тайловой сетке.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7836
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Alternative
« Ответ #47 : 04 Июнь 2014, 20:10:15 »
EXcold, проходили сегодня игру вдвоём, видимо до нас это мало кто делал). Было замечено, что при начале некоторых уровней и подуровней второй игрок появляется прям над ямой и падает туда. Точно это происходит в самом начале зоны F. К сожалению другие места мы не запоминали.