Я ещё давно начал играть, когда в игре мало что было, ни строительства, ни рассудка, ни зимы. Потом долго не играл, а когда включил, то уже стало сложно во всём новом разбираться. После появления пещер снова включил игру, долго их искал, но не нашёл. Потом ещё попробую.
Долго я не проживал, потому что мне было неинтересно обживаться на одном месте, я набивал карманы припасами и отправлялся искать приключения. Жаль, что нельзя бесконечно воскресать, как в Майнкрафте, и приходится каждый раз заново начинать сбор ресурсов.
В общем, я так играл: собирал побольше веток, травы, еды, кремня, делал топор и кирку, рубил дрова, долбил камни, делал лопату и копьё. А после того как в рюкзаке есть средства для разведения огня и создания факелов, еда и копьё, можно уже делать что хочешь и ничего не бояться, и я уходил в дальние края, где и помирал. Если жить на одном месте, то нужно сжигать деревья на уголь и варить еду в котле. Как сейчас охотиться - я без понятия, раньше звери легко убивались.