Скачал я тут один замечательный хак -- Sonic Classic Heroes. Что-то вроде серии Sonic Heroes, портированной на Mega Drive с уровнями из первого и второго Соников.
Всем меня этот хак устраивает, кроме одного -- сложности. Мочить боссов втроём в конфигурации "1 смертный, 2 бессмертных персонажа" довольно скучно с их обычным количеством жизней. Да и в бонус-уровнях второго Соника количество необходимых колец снижено до стандартного уровня игры в одиночку.
Собственно, если что-то тебе не нравится, возьми, да переделай, как говорится. Что я и сделал. Такова психология хакера. Получилось 2 версии: Hard и Expert.
Собственно, Hard-версия для того, чтобы веселее было поиграть втроём, а Expert-версия, если собрались поиграть вместе 3 задрота-профи.
Также, обе версии проходимы и в одиночку.
В Hard-версии жизни у боссов увеличены вдвое, требуемое количество колец в бонусах увеличено до стандартных значений Соника 2. Проходишь бонус хорошо -- собираешь иногда даже больше колец, чем в оригинальном Sonic 2 (третий персонаж помогает). Натыкаешься на колючки -- теряешь до 30 колец вместо 20, т.к. ударяются все 3 персонажа.
В Expert-версии жизни у боссов увеличены втрое, а требуемое количество колец в бонусе увеличено в расчёте на троих. Так что теперь помимо женщин и Тетриса на 9-й скорости не прощают ошибок и бонусы из Sonic'а 2 в этой версии.
Матом просьба не ругаться, все бонусы проходимы без сейвов.
Да, некоторые с 10-й попытки, и иногда (вернее, очень часто) вам не будет хватать всего 1 или 2 колец, но количество Starpost'ов в игре позволяет собрать все изумруды. В некоторых бонусах главная сложность -- попасть в 3-й сегмент (как и в Формуле 1). Keep Trying!
Немного технической информации:
Над усложнением я работал в общей сложности примерно 24 часа, включая тестирование. Казалось бы, что там такого -- изменить несколько байт, да Соники изрядно документированы и дизассемблированны. Да, только я в ассемблере M68000 вообще не разбираюсь. Да, есть редакторы, где можно изменить количество жизней, но они не расчитаны на хаки, где первая и вторая часть игры слиты в один РОМ с изменением кода. Поэтому, все боссы не по тем адресам расположены, где они должны быть. Благодаря редактору я обнаружил структуру, которую и пришлось потом поискать в изменённом РОМе. Путём проб и ошибок я нашёл всё-таки жизни боссов. Изменить их -- как 2 байта переслать, а вот найти реально непросто было.
EDIT: заставил-таки меня этот хак написать коротенький код на ассемблере. Что ж, с почином меня.
Немного о себе:
С хаками так или иначе работаю 9 лет, но кроме исправленной версии Sonic 2 Omega это первый патч, что я в рунете выкладываю.
Авторы оригинального хака:
flamewing, ColinC10.Страничка хака:
Sonic Classic HeroesПрилагаю скриншот и пачти для последней на данный момент версии (
0.07f6). Хак не мой всё-таки, да и зачем постить изменённые РОМы, когда размер обоих патчей 166 байт? Хак можно скачать
отсюда, и на него применять один их моих патчей из архива. Патчить любой программой, работающей с IPS.
Если вы увидели красный экран в эмуляторе, то поставьте галочку напротив "Auto Fix Checksum" в настройках.
Про глюк с боссом Metropolis знаю, но как исправить -- ХЗ (я больше эксперт по SNES). Это и в оригинальной игре так, если жизни подкрутить. Он проходим, если с помощью Тейзла подлететь повыше. EDIT: глюк исправлен. Архив с обновлёнными патчами перезалит.
Отдельно выкладываю патч для оригинального Соника 2, позволяющий без проблем установить любое количество ударов для босса зоны Metropolis.
По поводу глюков, не касающихся боссов или бонусов -- к авторам хака.
Приятной игры!
P.S. To creators: if you see this topic guys, you did an awesome job!
P.P.S. Надо же, в день рождения Соника выложил патчи...
С днём рождения тебя, синий ёжик! Побольше тебе удачных игр (вроде 4-й части, если из современных) и красивых хаков!