Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat'ы  (Прочитано 17083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #30 : 27 Июнь 2013, 13:34:35 »

А Ультимэйт и Трилогия не классика?
Ультимейт это что-то типа голда для 3. Трилогия это сборник классики.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #31 : 27 Июнь 2013, 13:46:52 »
Ультимейт это что-то типа голда для 3. Трилогия это сборник классики.
Я бы ультимэйт назвал как аддон к 3,а голд аналогично,хотя даже ремэйк к 4-ой.Ну а трилогия,типа как антология или писькин праздник для задротов того времяни.

Оффлайн Egor3

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #32 : 27 Июнь 2013, 15:28:27 »
Да на  с  Mortal Kombat на PS2 что то было не то . Мне только конквест  в армагеддоне понравился  :-\

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #33 : 27 Июнь 2013, 16:55:22 »
Вот же спорщики.  <_< Было бы из-за чего...
МК4, пусть и в 3D, но геймплей там остается двумерным. На практике трехмерность проявляется лишь в том, что персонаж делает шаг в сторону, уходя от удара. В любую точку арены, как в МК5-7, он перемещаться не может.
Потому МК4 куда ближе к старым частям, чем к последующим.

Вообще для меня классика МК - это все, что было создано в Мидвей при Джоне Тобиасе. Первые три части, Ультимейт с Трилогией, Мифологии и четвертая часть. Как ушел Тобиас, начался совсем другой МК.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #34 : 27 Июнь 2013, 21:59:47 »
Цитата
Ли Мей, к примеру, подсунули саи Милины, Мавадо - крюки Кабала
Что ж, саи уже через два года были возвращены их законной хозяйке, у которой опыт в их использовании, конечно, побольше - отсюда и наличие мощных комбо. Да и у Ли Мэй меч тоже не самый плохой. Мавадо, может, и получил хуксворды, но не приёмы Кабала! Та же ситуация, что с Кенши и Ермаком, но наоборот! В МКДА Мавадо, пожалуй, мой самый нелюбимый боец после Драхмина, хотя в Армагеддоне обоих немного усилили.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #35 : 28 Июнь 2013, 08:40:42 »
Цитата
Но до аркадной версии все же не дотянули.
По графике между MK Gold и аркадной версией никаких отличий.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #36 : 29 Июнь 2013, 14:38:37 »
Цитата
Как реагировало коммьюнити при выходе 5-7 МК? Тепло ли встречали игры или неоднозначно? Или хаяли? Ведь тогда были уже легко доступны Теккен, Виртуа Файтер и Калибур. То есть японские 3Д-фаиты успели обрасти поклонниками, ну как минимум в Россиии. как себя Мк чувствовал в то время?
Комьюнити на новые МК реагировало очень позитивно. После, мягко говоря, не блистающего на фоне Теккенов и Сол Эджа, МК4 / Голд и откровенно провальных МК Адванса и Special Forces серия была на грани гибели.
МКДА спас серию и показал, что есть ещё порох в пороховницах у Мидвей. Он вывел МК на качественно иной уровень. Некоторым фанатам, конечно, не понравился уход от традиций, но после Special Forces жаловаться на новый и действительно качественный МК большинство фанатов не хотели. Также в игре был лучший сюжет в серии и более-менее интересные новички.
МКД систему боя приблизил к классической, добавил пару новых фишек. Игра была встречена тепло, но новые персонажи большинству фанатов не пришлись по вкусу. Пожалуй, это самое слабое место игры.
МКА сначала фанатам очень нравился - 63 играбельных персонажа из всех игр серии, новый Конквест, конструктор персонажей, казалось, что не так?. Но после выхода игру очень ругали за плохой сюжет, отсутствие нормальных добиваний, не сбалансированный геймплей. Сейчас к ней отношение более-менее ровное. Как к МК4 - кто-то МКА не любит, но страстных постов о том, что эта игра - отстой почти не услышишь.

С японскими файтингами новая трилогия МК тягаться никак не могла. Теккены и прочие, были значительно техничнее и требовали тренировок. МКДА-МКА были проще -  в этом был их минус и большой плюс, поскольку большинство геймеров просто хотели отдохнуть за игрой, а не ломать голову и пальцы над задрачиванием головоломных комбо и прочих геймплейных финтифлюшек. МКДА-МКА стали файтингом для обычных геймеров и продавались очень неплохо засчёт этого. Фанаты японских файтингов, МК, как обычно, презирали (в том числе за то, что это был американский файтинг  <_<), но разве простых геймеров интересует их мнение?  :lol:

Теперь моё ИМО:
Лучшая часть новой трилогии и серии вобще - МКДА. Отличный геймплей, сюжет, саундтрек, атмосфера. Не самые плохие новые персонажи. Хотя есть и откровенные провалы, типа Хсу Хао.
МКД по геймплею чуть хуже. Сюжет неплохой, но скомканный. Конквест мне не очень понравился. МК Тетрис и МК Шахматы - это замечательно, но лучше бы геймплей продумали побольше. Например, ловушки на аренах иногда работают неадекватно и противника в них можно выкинуть с середины арены. Новички или очень хорошие или очень плохие. Хорошие - Хавик, Хотару, Кира. Плохие - Кобра, Дайру, Дарриус. Проблема в том, что разрабы отдали им стили и спецприёмы персонажей из МКДА. То есть новые персонажи отличались от старых в основном внешне.
МКА добил все хорошие идеи МКДА. Сюжет был прилеплен к игре жвачкой (изначально МКА должен был быть бессюжетным сборником). Боевая система упрощена до безобразия. Большинство персонажей играются, как клоны друг друга. Конструктор бойцов не очень интересный. Система создания добиваний - неплохая идея сама по себе. Но её надо было сделать только для персонажей собранных в конструкторе, а не основных бойцов. Мотор Комбат - не о чём.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #37 : 29 Июнь 2013, 15:03:07 »
требовали тренировок. МКДА-МКА были проще
:lol:
Бред. <_<

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #38 : 29 Июнь 2013, 15:35:09 »
 согласен с пейном. все было с точностью до наоборот.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #39 : 29 Июнь 2013, 16:36:59 »
В МК можно играть без особой подготовки. Прошёл туториал и играй себе на здоровье.
Что-то там можно было подучить, на на фоне японских файтов МК всегда отличались "дружелюбностью" к простому игроку.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat\'ы
« Ответ #40 : 29 Июнь 2013, 22:27:28 »
Вот какой глюк случился сегодня, когда я завершил броском матч Онага - Блэйз.



Как будто Блэйз делает кроссбади с одной из колонн.

Секунд через 10 написали ONAGA WINS! и начался победный танец Онаги с написанной внизу концовкой.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2013, 22:49:36 от Cinder »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #41 : 30 Июнь 2013, 00:43:08 »
Насчёт сложности и тренировок  МКДА-МКА и скажем теккена, дело вот в чём:
На нубо уровне, когда друг пришёл к другу, в Теккен гораздо веселей можно было мешить без подготовки, чем в МКДА-МКА, можно жать на все кнопки и персонажи будут вытворять эффектные удары, в то время как в МК управление сделано достаточно топорно, чтобы добиться внятного эффектного действия нужно знать суперприёмы и хотя бы по одной комбе из мувлиста
На проффесионалном уровне Теккен конечно в 100500 раз сложней, но обычным игрокам это не нужно.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #42 : 30 Июнь 2013, 00:51:07 »
Насчёт сложности и тренировок  МКДА-МКА и скажем теккена, дело вот в чём:
На нубо уровне, когда друг пришёл к другу, в Теккен гораздо веселей можно было мешить без подготовки, чем в МКДА-МКА, можно жать на все кнопки и персонажи будут вытворять эффектные удары, в то время как в МК управление сделано достаточно топорно, чтобы добиться внятного эффектного действия нужно знать суперприёмы и хотя бы по одной комбе из мувлиста
На проффесионалном уровне Теккен конечно в 100500 раз сложней, но обычным игрокам это не нужно.
Вот именно

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #43 : 30 Июнь 2013, 03:06:23 »
теккен на любом уровне проще в освоении.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #44 : 30 Июнь 2013, 03:26:41 »
Цитата: Sumac
Комьюнити на новые МК реагировало очень позитивно. После, мягко говоря, не блистающего на фоне Теккенов и Сол Эджа, МК4 / Голд и откровенно провальных МК Адванса и Special Forces серия была на грани гибели.

Но новой крови, как я понял эти части не влили?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #45 : 30 Июнь 2013, 05:04:35 »
Septor, в смысле новых фанатов? Мне кажется, что не очень. Новички стали уже потом присоединяться.

Цитата
можно жать на все кнопки и персонажи будут вытворять эффектные удары
А, речь о мэшинге...
В этом смысле играть в Теккен и Калибур проще. Хотя я это особо за игру и не считаю.  :lol:

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #46 : 01 Июль 2013, 19:09:08 »
Цитата
в МК управление сделано достаточно топорно, чтобы добиться внятного эффектного действия нужно знать суперприёмы и хотя бы по одной комбе из мувлиста
Ну так а какие проблемы-то с этим? Мувлист же находится в меню паузы.

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #47 : 14 Июль 2013, 22:52:40 »
Цитата
По графике между MK Gold и аркадной версией никаких отличий.
Аркадная красивее .

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #48 : 15 Июль 2013, 09:30:38 »
Можешь подкрепить утверждение несколькими скриншотами?
По части некоторых спецэффектов только выигрывает.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 14:15:10 от Le@N »

Оффлайн mechmiha

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #49 : 07 Август 2013, 10:29:45 »
Вообщето вся эта трилогия была и на боксе .Даже в мк 4 и во свех текинах начиная со 2-го есть заставки конечные ,иногда просто ахинейские но они есть для всех бойцов, в мк пс 2 нет такого не в одном ,зато там были унылые мини игры и режимы типо история или завоевания .Хотя приколы про повара скорпиона и видео с актерами тоже штука клевая .

По порядку
МK D. A. В принципе не смотря на малое количество бойцов ,игрушка бодренькая геймплей на неплохом уровне .Сюжет с натяжкой но прикольный .На 3 часика игры его хватает .

Mk Deception логическое продолжения прошлого ,игра неплохая в конце заставки картинками ,финальный Босс лично меня порадовал ,но история про пацаненка там лишняя я даже играть не стал ,и гонки на машинках и шахматы ,лучше бы заставки бы сделали нормальные .

MK shaolin monks бенефис второй части мк ,отличная развлекаловка ,в нее можно играть часов 50 ,проходить интересно сначала по одному с другом ,а потом вдвоем что-бы все секреты открыть .

MK ARMAGEDON Бенефис долбо***зму разрабов история уже в тупике дизайн каноничных персонажей изменен ,вместо заставок надписи и голос ,и опять какая-то игра левая внутри .

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #50 : 07 Август 2013, 10:56:24 »
Цитата: mechmiha
но история про пацаненка там лишняя я даже играть не стал

самое интересное пропустил.

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #51 : 07 Август 2013, 11:54:21 »
 mechmiha, такое чувство, что ты это все не со своей головы взял, а потому что так большинство думает. Уж очень популярны твои осуждения. Особенно про мини-игры.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #52 : 07 Август 2013, 15:24:59 »
Цитата
дизайн каноничных персонажей изменен
Не соглашусь, многие дизайны из предыдущих частей.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #53 : 07 Август 2013, 15:56:16 »
Цитата
В принципе не смотря на малое количество бойцов
и где-же там малое количество? Вполне нормальное для файтинга 2000х.

Цитата
Сюжет с натяжкой но прикольный .На 3 часика игры его хватает .
Эм, а это как? Сюжет считается в часах или что? :lol:

Цитата
дизайн каноничных персонажей изменен
и почему ты это написал только о МКА? Все костюмы в МКА взяты из MKDA и MKD

Оффлайн mechmiha

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #54 : 07 Август 2013, 19:31:12 »
Цитата: Old_Shang_Tsung
Old_Shang_T



мотаро там двуногий,а хамелион и камелион ,на себя не похожи.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #55 : 07 Август 2013, 20:10:13 »
Цитата: mechmiha
гонки на машинках
В Десепшне гонки на машинках? Разве они не в Армагеддоне?

Цитата
самое интересное пропустил
Не знаю, весело ли играется в этот Конквест, но, если брать его чисто как историю - не выдерживает никакой критики. Сюжет бредовый, главгерой безликий, камео других персонажей МК крайне глупо исполнены. Не понравилось, в общем.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #56 : 07 Август 2013, 20:12:51 »
я этот конквест перепроходил несколько раз и каждый раз с удовольствием.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #57 : 08 Август 2013, 15:06:52 »
Цитата
мотаро там двуногий,а хамелион и камелион ,на себя не похожи
Мотаро вообще не должен был появится в игре, тк движок не позволял добавить персонажа с 4мя ногами. Насчет Хама и Камелионы, и на кого они должны быть похожи? На свои копии из МКТ, которые были тупо перекрашенными клонами остальных ниндзя? Теперь они имеют свой уникальный облик

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #58 : 08 Август 2013, 15:25:05 »

МК4 уже не классика, а уже 3д.
Наскок знаю, классикой МК считается период, когда в команде был Тобиас.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #59 : 08 Август 2013, 15:31:22 »
Наскок знаю, классикой МК считается период, когда в команде был Тобиас.
Интересно где он щас? И почему ушёл?