Автор Тема: [PS2] Mortal Kombat'ы  (Прочитано 17025 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #90 : 18 Август 2013, 20:31:10 »
Да, МК8 подкачал. В начале 2000-х, когда мир фигел от Marvel VS Capcom, это выглядело бы мощно. А по сегодняшним меркам в нём маловато и бойцов, и режимов игры.

Оффлайн SQ11

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #91 : 18 Август 2013, 21:34:43 »
Ну скажем так сами Мидвэйцы делали игру на от%*%ись, так как это был заказ со стороны Warner плюс помощь баблом из-за провала Армагедеца. Бун со товарищи прекрасно понимали что они делают файтинг для сегодняшних школоло-поклонников Супермена и Бэтмена, поэтому кроссовер получился мягко говоря бледноватым.

А в МК9 они реабилитировались. Жалко правда что в сюжете всех поубивали... Ну да ладно, ачивкой "Воскрешение" Эд Бун владеет в совершенстве! :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] Mortal Kombat'ы
« Ответ #92 : 18 Август 2013, 22:45:19 »
Цитата
Ну скажем так сами Мидвэйцы делали игру на от%*%ись, так как это был заказ со стороны Warner плюс помощь баблом из-за провала Армагедеца. Бун со товарищи прекрасно понимали что они делают файтинг для сегодняшних школоло-поклонников Супермена и Бэтмена, поэтому кроссовер получился мягко говоря бледноватым.
Вобще-то дело не совсем в ориентации на каких-то поклонников героев.
Мидвей была на грани банкротства и МК/ДС делался почти на коленке, с малым бюджетом и без особого вдохновения, на основе МК8. Надо думать, что когда компания вот-вот накроется, как-то не совсем до создания игр. Отсюда малое число режимов и персонажей. В игре должен был быть Крипт, как в МКДА-МКА и ДЛС персонажи (Куан Чи и Харли Квинн), но из-за финансовых проблем и желания Мидвей по-быстрее выпустить игру, чтобы спасти компанию от разорения, из игры было вырезано всё, что не имело отношения к основному режиму. Отсюда же и дикие баги, типа переворачивающихся на голову персонажей.