Напиши, будет интересно почитать. Думаю о сатурне В метаниях пока.
Вообще-то 100500 слов я хотел написать о том, что в этом обзоре ниочень.
Например про Tomb Raider, который даже придворный SSMagazine ставил в один ряд со своими лучшими хитами типа Panzer Dragoon, и в немалой степени из-за графики.
Ну и что хотелось бы видеть, так это не всякие Die Hard Trilogy или Manx TT, а реальные хиты, которые прославили Сатурн. Рассказать бы стоило о том, что это вершина классических спрайтовых 2D игор, на уровне аркад или Neo Geo.
Про галимые процессоры все пишут и рассказывают одно и тоже (как будто с упорством каждый раз переосмысливают одну и ту же статью с википедии), при этом никто ни слова не говорит о играх даже от независимых разработчиков (Lobotomy, Treasure, EA или Capcom наконец) с отличным графоном, которому эти процессоры внезапно не помешали.
И почему-то считается, что игор на ней мало. Ну так не Сани плейстейшан, но зато и не 3DO. Уж явно поинтереснее библиотека чем у N64. Но об этом молчок, игоры эти сгинули в истории, а на ютубе им не место, нужно лучше опять поднять тему 2 процессоров и четырехугольников.
Хотя повторюсь, в общем мне все понравилось, неплохо все. Кто-то про старые приставки чето и узнает.
Про Бэкап карик Бачило сказал
да че-то вот про него-то как раз и нет.
Мол, RAM карики они вообще-то самое стоящее, о чем можно рассказать, причем они еще и галимые, потому что их надо покупать (
), ну и в общем там еще были какие-то карики, но никаких других значимых кариков, о которых надо мне сегодня рассказать, нету.
Между тем, были даже игры, которые без этого самого бекап карика и не поиграть, ибо их сейв был больше чем внутренняя память самого сатурна.