Автор Тема: 16 бит тому назад - видеообзоры железа (консоли, компьютеры) и операционок  (Прочитано 85197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне диски пс3 из гонконга нормально приходили да и по россии в целом никогда ничего не били. Так что это может быть единичные случаи.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Я бы ему только за один обзор геймбоя вставил пистон по самые помидоры. Неужели было трудно взять любой кэтайский амперметр и проверить, действительно ли он "моментально ужирает 4 батарейки"? Про спектрум даже смотреть не буду, чувствую там будет такой ад и загон, что волосы дыбом станут
А ты посмотри. Поседеешь(я серьёзно!).

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
посмотрел. Ожидал худшего, если честно. Интересно, по поводу дискет он сам догадается или ему таки кто-то ткнет?

да и так обхаять всю сцену фразой типа: "звук в этой игре фиговый, как и во всех остальных играх на спектрум". Не, я понимаю там если он ковокс не слышал, но ямаха то весьма распростронена была в те годы, и звучала во многих играх весьма недурно, не говоря уже про демки

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
посмотрел. Ожидал худшего, если честно. Интересно, по поводу дискет он сам догадается или ему таки кто-то ткнет?
Ткнули уже.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ага, уже увидел, смотрел мобильным ютубом на ведроиде, там камментов нет

Оффлайн DJs3000

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
А тут опять один негатив :D ну да перегнул с тем что звук во ВСЕХ спектрумовских играх такой плохой что не соответствует действительности и есть много игр с  AY фоновой музыкой, но в целом хороший обзор особенно если учесть что Дмитрий видимо не особо близок к тематики спека. Хаить всегда легко, а вы сделайте лучше... или как обычно все на словах и останется?

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Цитата
ну да перегнул с тем что звук во ВСЕХ спектрумовских играх такой плохой что не соответствует действительности и есть много игр с  AY фоновой музыкой
Да какой AY, на чём Тим Фоллин поднялся и стал известен как музыкальный мегаталантище? Да, спектрумовская пищалка!

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DJs3000, спердобился? Молодец, скушай пирожок. Мое мнение: не специалист - не берись учить других. В его случае же достаточно просто внимательнее и глубже вникать в тему обзора и все будет хорошо. Так то он парень правильный, ничего против него не имею, но если уж взялся вещать - разберись в предмете глубоко.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
ага, уже увидел, смотрел мобильным ютубом на ведроиде, там камментов нет
Они есть, нужно переключиться в портрентный режим ведь. :) Другое дело, топовые комментарии один фиг не вывешивает вперёд.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: ZeroUseless
Они есть, нужно переключиться в портрентный режим ведь.

 :wow: где ты был все эти годы!

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
на сайте ему сказали, верно или нет хз
По умолчанию приводах 3.5 для PC перемычка выбора диска стоит как накопитель B:, нужно или перепаять перемычку если она там есть или переделать шлейф:
http://www.nedopc.com/zxevo/zxevo_user_manual_revc.pdf
Для выбора диска B: набрать команду выбора > *»B»
Ну и конечно заклеит окон выбора плотности на дискете DD
мануал : http://vtrdos.r/book/TRDOSUA.ZIP

Оффлайн DJs3000

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
на сайте ему сказали, верно или нет хз
По умолчанию приводах 3.5 для PC перемычка выбора диска стоит как накопитель B:, нужно или перепаять перемычку если она там есть или переделать шлейф:
http://www.nedopc.com/zxevo/zxevo_user_manual_revc.pdf
Для выбора диска B: набрать команду выбора > *»B»
Ну и конечно заклеит окон выбора плотности на дискете DD
мануал : http://vtrdos.r/book/TRDOSUA.ZIP


Об этом я уму уже отписал на почту но после выхода обзора увы.
Добавлено позже:
DJs3000, спердобился? Молодец, скушай пирожок. Мое мнение: не специалист - не берись учить других. В его случае же достаточно просто внимательнее и глубже вникать в тему обзора и все будет хорошо. Так то он парень правильный, ничего против него не имею, но если уж взялся вещать - разберись в предмете глубоко.

Сам ешь свой пирожок! Шоу и не претендует на профессиональный взгляд это развлекательное шоу и не возможно за неделю узнать все нюансы о железке! И причем тут демки с бипирами ведь шоу в первую очередь рассматривает железку под призмой игр!

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Цитата
Сам ешь свой пирожок! Шоу и не претендует на профессиональный взгляд это развлекательное шоу и не возможно за неделю узнать все нюансы о железке! И причем тут демки с бипирами ведь шоу в первую очередь рассматривает железку под призмой игр!
Тоесть если шоу развлекательное, то это значит, что проверять инфу на достоверность - не комильфо и нужно в целях упрощения и сокращения времени над работой с роликом оставлять левак(А это пока-что единственная претензия)? Да и за какую неделю, Бачило же ясно дал понять что обзоры теперь выходят как придётся же?
Цитата
И причем тут демки с бипирами ведь шоу в первую очередь рассматривает железку под призмой игр!
Да на, обыграйся.
И это только малая часть.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
ну да перегнул с тем что звук во ВСЕХ спектрумовских играх такой плохой что не соответствует действительности
Переломал я бы сказал  :D.
Ему бы редактора, который в теме.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9367
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: DJs3000
Об этом я уму уже отписал на почту но после выхода обзора увы.

блин, но этож уму не постижимо -
- озаботиться поиском и заказом контроллера дисковода, а найти Beta-128 для фирменных спеков не так просто;
- найти шлейф;
- найти даже несколько штук флопов и дискеток;
- и при этом НЕ НАЙТИ в сети элементарнейшую схемку доработки шлейфа, хотя гуглится она за пару минут :wall:
имхо это какой-то злой шутка
Цитата: DJs3000
И причем тут демки с бипирами ведь шоу в первую очередь рассматривает железку под призмой игр!

упомянутый Тим Фоллин вообще-то для игр музыку писал, и многие из его биперныех музонов лехко заткнут за пояс большинство AY-шных (хотя такие он тоже писал).
http://www.youtube.com/watch?v=UUpvQEfMJsY

Оффлайн DJs3000

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Тоесть если шоу развлекательное, то это значит, что проверять инфу на достоверность - не комильфо и нужно в целях упрощения и сокращения времени над работой с роликом оставлять левак(А это пока-что единственная претензия)? Да и за какую неделю, Бачило же ясно дал понять что обзоры теперь выходят как придётся же?
А как ты это проверишь?) для непосвященных сложно различить бипирная то музыка или YA это опять же нужно это знать т.к. в вики не пишут чем там музыка на спеки различалась

Цитата
Да на, обыграйся.
2 и 3 пример YA музыка
Добавлено позже:
блин, но этож уму не постижимо -
- озаботиться поиском и заказом контроллера дисковода, а найти Beta-128 для фирменных спеков не так просто;
- найти шлейф;
- найти даже несколько штук флопов и дискеток;
- и при этом НЕ НАЙТИ в сети элементарнейшую схемку доработки шлейфа, хотя гуглится она за пару минут :wall:
имхо это какой-то злой шутка
Контроллер я нашел, а он его забрал т.к. умелец был в его же городе Новосибирске но я так-то рассчитывал что они пообщаются и изготовитель контроллера расскажет что к чему а вышло вон как...

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Цитата
2 и 3 пример YA музыка
ослик Y-A? :lol: AY! ...которая даже в этой стране была распространённой штуковиной, так что не надо тут.

Оффлайн DJs3000

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
ослик Y-A? :lol: AY! ...которая даже в этой стране была распространённой штуковиной, так что не надо тут.
Медаль Петрасяна заслужил

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Медаль Петрасяна заслужил
Примеры игрового применения и бипера и AY есть? Есть! Всё, спорить против фактов только себе и своей репутации дороже.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9367
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
DJs3000, ZeroUseless, имхо оба не угадали ;)
по крайней мере в нашей местности, GI-шные AY 8910 или 8912 встречались очень и очень редко, почти везде стояли Ямахи YM2149, бу-шные, как поговаривали выпаянные со старых аркад.

Оффлайн DJs3000

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Примеры игрового применения и бипера и AY есть? Есть! Всё, спорить против фактов только себе и своей репутации дороже.
И что умный сильно? можешь отличить биперную музыку от AY а для многих это не очевидно и нет ничего криминального что Дмитрий не смог это определить. В целом обзор отличный и ясен пень что был бы обзор куда круче если бы его делал спекрумавский фанат который знает о нем почти всё но не может быт человек фанат всего и знать всё о всем! Так что не нужно делать умный вид и умничать что ты такой "офигенный" знаток спека!

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Цитата
по крайней мере в нашей местности, GM-овские AY 8910 или 8912 встречались очень и очень редко, почти везде стояли YM2149, бу-шные, как поговаривали выпаянные со старых аркад.
Ой да ладно, YM2149 - тоже AY-3-8910, только модифицированная.
Добавлено позже:
Цитата
И что умный сильно? можешь отличить биперную музыку от AY а для многих это не очевидно и нет ничего криминального что Дмитрий не смог это определить. В целом обзор отличный и ясен пень что был бы обзор куда круче если бы его делал спекрумавский фанат который знает о нем почти всё но не может быт человек фанат всего и знать всё о всем! Так что не нужно делать умный вид и умничать что ты такой "офигенный" знаток спека!
Раскатал катком, молодец. Да я как-бэ совсем противоположность понятию "знаток спектрума", что вообще показательно. А выпуск, судя по реакции в комментариях на ютубе, вообще пришёлся ко двору ностальгистов-геймеров старой гвардии спектрумистов.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: DJs3000
обзор куда круче если бы его делал спекрумавский фанат который знает о нем почти всё но не может быт человек фанат всего и знать всё о всем

Имхо, даже браться за обзор не нужно, если ты не фанат обозреваемой системы (и поэтому хорошо разбираешься в предмете), иначе получится вот такое.
А если уж взялся, то нужно носом землю рыть, но узнать все детали, иначе какой смысл этого видео тогда?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Цитата: DJs3000
для непосвященных сложно различить бипирная то музыка или YA

Да ладно! Сразу слышна разница, особенно на реальном железе. Да и таких музончиков для 48к раз-два и обчёлся. У меня было более тысячи игр в коллекции, но таких вот треков было очень и очень мало.
Добавлено позже:
Цитата: ZeroUseless
AY! ...которая даже в этой стране была распространённой штуковиной, так что не надо тут.

Ближе к середине 90-х, когда повылазили пентагоны, скорпионы и иже с ними. В самом начале 90-х дисковод или музыкальный сопроцессор были в диковинку.
Добавлено позже:
Цитата: DJs3000
2 и 3 пример YA музыка

И даже 5. ;)
Добавлено позже:
Цитата: blackbird_ru
даже браться за обзор не нужно, если ты не фанат обозреваемой системы (и поэтому хорошо разбираешься в предмете), иначе получится вот такое.

Ну почему же? Вполне можно. Просто надо взять консультантами пару фанатов и одного толкового редактора, который проверит весь материал перед выходом.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 08:34:39 от SEGADreamFAN »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: SEGADreamFAN
Ну почему же? Вполне можно. Просто надо взять консультантами пару фанатов и одного толкового редактора, который проверит весь материал перед выходом.

+100500. Надеюсь автор все же эту тему глянет и этот пост в особенности. Не надо там говорить мол "ну да, лажа, всем не нравится, но вы уж дотерпите до конца сезона...". Шоу нормальное, в целом, ему лишь нужна рихтовка в виде задействования специалистов по рассматриваемым вопросам, для вычитки заранее заготовленного текста. Импровизация бывает прикольна, пока не ляпнешь какую-нибудь глупость в прямом эфире, так сказать

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Цитата: ZeroUseless
А ты посмотри. Поседеешь(я серьёзно!).

Посмотрел про спекки. Обзор, как обзор. Ничего особо криминального там нет, в целом нормально и познавательно (для тех, кто спектрум вообще в глаза не видел).
Версии загрузчиков игр модные, когда загрузка шла с изменёнными полосками на бордере, да и картинка быстро появлялась (либо сразу, либо во время заливки атрибутами цвета).  Помню, были даже загрузчики, когда картинка по квадратикам (знакоместам 8х8 пикселей) выводилась. Бегал квадратик и рисовал картинку, даже спец. прога была в которой задаёшь очерёдность вывода знакомест, если в свой загрузчик хочешь такую модную заставку сделать.
Кстати, у меня был стерео кассетник "ВЕСНА", на нём тоже счётчика не было. Научился по пилотону и интуиции определять где и какая игра записана, где догрузки раположены. Да и по пилотону слышно, картинка грузится или основной код игры. Минут 5-7 они и грузились (если 48к) и без дозагрузок. На 90 минутную кассету как раз и помещалось порядка 16-18 игр для 48к без дозагрузок.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 09:23:20 от SEGADreamFAN »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: SEGADreamFAN
Минут 5-7 они и грузились (если 48к) и без дозагрузок.

были с турболоадером, причем как самопально пожатые, так и "промышленные" варианты. Сначала секунд 4-5 грузился лоадер, потом собсно пожатые данные. Раза в два плотность выше была и меньше время загрузки, да и звук сильно отличался. Правда, помню, записать такие игры без глюков, чтоб надежно грузились, я мог только на хромовые кассеты, которые стоили как пол моего пентагона каждая (дискеты ваще были редчайшими артефактами, за все время с десяток от силы их имел) :)

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Цитата: 3DSchumacher
были с турболоадером

О... Это капля в море. Причём требования к качеству плёнки, кассеты и записи возрастали многократно (из-за увеличивающейся возможности словить ошибку при загрузке r-tape loading error его за ногу). В общем овчинка выделки не стоила. Как-то баловался, ужал игр аж на целую кассету, и ещё одна покупная была.

Кстати, смотрю тут про Сегу Сатурн обзор. Музыка в Думе на сатурне такая же, как и на первой плойке. Но автор конечно этого не знал, потому как в своё время на ней не играл (у меня тоже плойки не было, но был друг с первой сонькой к которому ходил в гости). Кстати, подозрения у него на счёт CD Audio верные. Эти музоны, только с PSX использовал даже канал НТВ в своей передаче про криминальные сводки. Помню угорал по этому поводу постоянно что телеканал музыку из Дума взял. :)
А на счёт исчезающих стен в Томб Рейдер, так это и на плойке было и на ПК (первая версия лариски, в которую играл).
Просто это обзоры человека, который в своё время не был в курсе с чем едят эти консоли, и рассчитаны они так же для людей, которые не в курсе что такие консоли вообще были. Вполне себе нормальные видео передачки. :)
Ну и по игре "дай хард" :D заметно, что он в аркадные шутеры для светового пистолета не особо играл. Либо просто стебётся. :)
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 10:00:27 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Неплохой обзор. Но меня сильно перекоробило, что рассказывает обо всем этом ни разу не спектрумист - это как видно, так и слышно. Т.е. человек равнодушный к спеку, расказывает о легендарном синклере - это такая шутка вероятно. Правильно отметили - если не было у тебя спектрума и ты не врубаешся, что это за чудесная машинка - рой землю на предмет достоверности инфы, а тяп ляп от " я вечера впервые попробовал синклер" для "тех кто вчера из пещеры вылез" - ну наверное есть и такая аудитория.
Да извук у спектрума никогда не раздражал - офигенная пищалка. Это от спикера на ИБМ удавится можно.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9367
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: SEGADreamFAN
О... Это капля в море. Причём требования к качеству плёнки, кассеты и записи возрастали многократно (из-за увеличивающейся возможности словить ошибку при загрузке r-tape loading error его за ногу). В общем овчинка выделки не стоила.

это смотря где, в совке да - капля в море, плюс грабли с загрузкой (в которой кстати не столько качество ленты было виновато сколько упрощенные до нельзя "усилители" на магнитофонном входе совко-клонов, плюс чутка не такая как в ориг.спеках скорость работы).

в оригинале, до взломов, ну очень дохрена игр использовали Speedlock-и/Alcatraz-ы и другие системы защиты, в которых помимо прочего была и турбо-загрузка.
грузилось оно, как тебе уже верно сказали -  2-3 минуты.

более того, поляцкие горе-хакеры "ломали" игры всякими мультифейсами - доп.железяками, которые по нажатию кнопки записывают всю память компа, такой себе сейвстейт или как в винде гибернейт, большинство игр на кассетах у нас и были такой хренотенью.
само собой разумеется какая-нить игра, в оригинале весившая 20-30Кб (да еще с турбо-загрузкой), после поляков жирела до 48Кб и с обычной загрузкой, и такое говнецо минут аж пять или чуть больше и грузилось.

но автор обзора ессно не соизволил поинтересоваться ни тем сколько и как грузилось оно в оригинале, ни на имевшейся в совке пиратке, просто авторитетно ляпнул 640Кб будет достаточно всем - 5-7минут, я сказал(с)жирик
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 11:52:50 от MetalliC »