Итак, по многочисленным просьбам трудящихся:
тест процессора AMD FX-8350 4.0 GHz 16 Mb (и заодно видеокарты GeForce GTX 660 2048 MB 192 bit Gainward) в эмуляции игр.
Использовались эмуляторы pcsx2-1.0.0-r5350 и Dolphin-win-x64-v3.5-367 на 64-битной Windows 7, рендерер Direct3D 11 в разрешении 1920x1080, без сглаживания. Я не разбираюсь в настройках эмуляции, так что только выставил нужное разрешение, настроил управление и начал всё подряд запускать. Видеокарта сильно не напрягалась, грелась градусов до 50, не больше (в компьютерных играх с графоном она показывает 80), потребляя где-то 250 МБ памяти. Температуру процессора я не смотрел, но кулер гудел как обычно.
GameCube
Resident Evil 2
Resident Evil 3: Nemesis
Resident Evil: Remake
Luigi's Mansion
Super Mario Sunshine
Во всех стабильно было 25-30 кадров в секунду, в зависимости от версии игры (PAL/NTSC). Как я понимаю, частота кадров заблокирована на этом числе самими играми, и больше быть не может. Если включить анизотропную фильтрацию, то в RE 2-3 на нарисованных объектах появляются вертикальные и горизонтальные полосы, да и картинка сильно замыливается, так что я её отключил. Почему-то во всех играх, кроме Remake, сильно глючил звук - пропадала музыка, местами не было голосов, звук то и дело заикался. Я потыкал в настройках на разные галочки, но ничего не помогло. Как его починить-то? Если звук заработает, в старые RE буду играть только в геймкубовские версии. Графон такой же, как и на плейстейшне, но если на ePSXe 3D-моделей колбасило при движении - то глаз на щёку переползёт, то ещё что-нибудь - на Dolphin всё выглядит нормально.
Wii
Super Mario Galaxy
Super Mario Galaxy 2