Дропнул где-то на середине второй части второй главы. Слишком много и бессмысленно. Даже сам, видимо, не перечитывал, потому что встречаются фразы с выпавшими словами: "Начнём с управления. Оно очень и нет никаких проблем с движением".
Особенно позабавило разочарование от перевёрнутого замка. Сам себе что-то понапредставлял и обиделся на игру за то, что она не соответствует ожиданиям. Ну, естественно.
Про технологии графона лучше было бы вообще не писать, потому что явно плохо в этом разбираешься, как и большая часть форумчан. Я, не исключение. Оттого сухо и скучно.
И уже не раз упоминалось, что слово объективный к обзору не применимо, поэтому что любое ревью, по умолчанию, субъективно.
Сам ещё в Симфонию не играл, поэтому без понятия хорошая эта игра для меня или плохая. Метроидвании нравятся, так что и эта, скорее всего, захватит. Но по обзору видно явственное неприятие жанра из-за любви к традиционным каслам, прямо как в соответствующем топике. Отсюда и претензии к сложности, хотя, наверняка, для обычного игрока, не набравшего опыт в других каслах, многие боссы будут достаточно сложны без прокачки. А опытный игрок может сам ставить себе испытания, вроде прохождения игры с самым слабым оружием и с первым уровнем.