Автор Тема: Отец лагов-Повелитель багов  (Прочитано 14038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #60 : 22 Июль 2013, 20:44:43 »
Много претендентов вспоминается. Из особенно неприятных случаев Might and Magic 9 вспоминается. три раза проходил, гораздо чаще начинал - постоянно где-то натыкался... с другой стороны. для спешно выброшенной на рынок пре-альфы работа просто великолепная.
Thief: The Dark Project - просто шедевральный мастерпис, если бы не адовая куча багов. То кто-то где застрянет, то скрипт не сработает, то враг вдруг неубиваемым становится... А уж какие пляски с запуском - чего там только не вылезало.
упоминавшийся выше STALKER: Shadow of Chernobyl. поначалу игра была очень глючная. особенно в мультиплеере - каких там только чудес не случалось...
на консолях, кстати, вопреки распространённому мифу, не лучше. так что добавляем в список NHL 12 на PS3. частые рэндомные зависания в разных местах, глюк с игроком, который не может смениться, и тупо тычется в борт около своей скамейки (кстати, этот глюк и в NHL 13 перекочевал без изменений). в режиме шутаутов - мгрок без тела, застревающие в воротах игроки и многое другое.
Корсары... тут вообще долгая история. знающие люди поймут. и ведь я все издания покупал по очереди )
Петька 8: Покорение Рима - даже в своём русскоязычном блоге большой подробный пост писал о ней. так и не удалось найти конфигу, на которой игра была бы проходима от начала до конца.

и всё-таки самой-самой из всего, что я видел, была Football Manager 2013. я её в первый же день купил. так вот в этот первый день там даже туториал был непроходим, не говоря об остальном ) и до сих пор большую часть багов не вычистили. таким масштабным играм очень вредит короткий срок разработки.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #61 : 22 Июль 2013, 20:52:03 »
Цитата
упоминавшийся выше STALKER: Shadow of Chernobyl. поначалу игра была очень глючная. особенно в мультиплеере - каких там только чудес не случалось...

Да она и сейчас глючная! Респавн ботов паровозиком с синхронизациеё движений! Респавн мёртвых после загрузки сохранения в костре! На базе свободы даётся вечно квест на отбитие атаки мутантов, который всегда сам выполняется, причём на карте в пометке на территории этого квеста ни черта не происходит!
По поводу глюка в дровах с шумом на текстурах, начиная с 314 на nvidia, этот глюк не только в сталкере, а везде!
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 23:10:46 от ParagonUnits »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #62 : 22 Июль 2013, 22:45:09 »
Цитата: lost_hero
Thief: The Dark Project - просто шедевральный мастерпис, если бы не адовая куча багов. То кто-то где застрянет, то скрипт не сработает, то враг вдруг неубиваемым становится... А уж какие пляски с запуском - чего там только не вылезало.

А в голде разве не пофиксили всё? Вообще там управление довольно топорное, оно больше игру убивает.
Цитата: lost_hero
Из особенно неприятных случаев Might and Magic 9 вспоминается. три раза проходил, гораздо чаще начинал - постоянно где-то натыкался... с другой стороны. для спешно выброшенной на рынок пре-альфы работа просто великолепная.

Да, вот про неё забыл. В ней багов немеренно. То зависнет, то выкинет, но что-то не сработает. Но захватывает, чертяка.
Цитата: lost_hero
упоминавшийся выше STALKER: Shadow of Chernobyl. поначалу игра была очень глючная. особенно в мультиплеере - каких там только чудес не случалось...

У меня Чистое небо только глючило. Там где надо отстреливать бандитов, чтобы они мост опустили.  Один из них подбегал к рычагу и падал замертво и некому было опустить мост. И так постоянно. Не помню, как одолел этот момент.
Цитата: lost_hero
Корсары... тут вообще долгая история. знающие люди поймут. и ведь я все издания покупал по очереди )
Прям все части? Первые две нормально игрались вроде. Может, тоже поначалу так было, а потом патчами починили?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #63 : 22 Июль 2013, 22:50:17 »
Корсары уж точно исключительно глючный проект. На него выходила целая уйма патчей.
Добавлено позже:
Что на первые, что на вторые.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #64 : 22 Июль 2013, 23:13:08 »
Цитата: Dizzy
А в голде разве не пофиксили всё?

нет, конечно.
Цитата: Dizzy
Первые две нормально игрались вроде.

они реже встречались, но всё равно было. то звук пропадёт. то вылетит...

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #65 : 23 Июль 2013, 07:20:42 »

А в голде разве не пофиксили всё? Вообще там управление довольно топорное, оно больше игру убивает.
Да, вот про неё забыл. В ней багов немеренно. То зависнет, то выкинет, но что-то не сработает. Но захватывает, чертяка.
У меня Чистое небо только глючило. Там где надо отстреливать бандитов, чтобы они мост опустили.  Один из них подбегал к рычагу и падал замертво и некому было опустить мост. И так постоянно. Не помню, как одолел этот момент. Прям все части? Первые две нормально игрались вроде. Может, тоже поначалу так было, а потом патчами починили?
Как раз первые две части и были самыми жуткими, во всяком случае Город Потерянных Кораблей я проходил без проблем.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #66 : 23 Июль 2013, 11:53:02 »
Цитата: ParagonUnits
Да она и сейчас глючная! Респавн ботов паровозиком с синхронизациеё движений! Респавн мёртвых после загрузки сохранения в костре! На базе свободы даётся вечно квест на отбитие атаки мутантов, который всегда сам выполняется, причём на карте в пометке на территории этого квеста ни черта не происходит!По поводу глюка в дровах с шумом на текстурах, начиная с 314 на nvidia, этот глюк не только в сталкере, а везде!


Критичных глюков нет, максимум надоедливые квесты повторяющиеся 100500 раз, ну и очень редкие вылеты, мелкие баги графики врятли стоит к глюкам относить, под такие параметры 70% игр минимум попадает

P.S. Не заметил упоминали ли Dungeon Lords но весьма глючная вещь, я её так и не прошел, чего стоят только практически не убиваемые враги.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 11:59:31 от Photon9 »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #67 : 23 Июль 2013, 21:15:52 »
Цитата
Критичных глюков нет, максимум надоедливые квесты повторяющиеся 100500 раз, ну и очень редкие вылеты, мелкие баги графики врятли стоит к глюкам относить, под такие параметры 70% игр минимум попадает

Это не тот случай, патчей вышло уже будь здоров сколько, и всё равно хватает мелких глюков и вылетов!

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5326
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #68 : 30 Август 2013, 18:03:05 »

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #69 : 12 Октябрь 2013, 02:14:17 »
Cyberdillo на 3DO это просто царь  Лаго-бажества. :lol:
И странно что Sonic the hedgehog 2006 ни кто не вспомнил  :neznayu:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #70 : 12 Октябрь 2013, 08:03:32 »
Цитата
Из того, во что не играл, но видел - Готика-3. Запускают её - тормоза, слайд-шоу 10 фпс. Запускают другую похожую RPG - всё летает.
И много других сообщений на прошлой странице о глючности Готики 3. На самом деле это не очень актуально, т.к. её патчами таки допилили. Конечно, в играх такого масштаба багов не избежать, но в разряд особо глючных игр уже не попадает.
В свое время я не стал играть с такими багами. Но, не так давно прошёл треть игры и чтобы было много багов или вылетов - я бы не сказал. Я заметил только два - волки в пещере могли застрять в стене и игра переодически самопроизвольно включала замедление времени (вылечилось твиком ini). А так, вполне себе в духе предыдущих частей, особенно с новой альтернативной боёвкой, которую добавили в последних патчах. Да и ранние готики глюками страдали.
А на счёт слайдшоу - системн. требования заоблачные для своего времени, но невысокие для актуальных систем. По крайней мере, она идет стабильно там, где Risen 2 и Tomb Raider 2013 тормозит.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #71 : 12 Октябрь 2013, 15:45:56 »
Цитата: cptPauer
На самом деле это не очень актуально, т.к. её патчами таки допилили


Где? Какие сборки не качал и патчи тупит и всё (
Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
По крайней мере, она идет стабильно там, где Risen 2 и Tomb Raider 2013 тормозит.


Спервой играл на максимум и никаких проблем, с второй трешэвикс бредовый отключал и на средних ОК, иаксималка иногда фризит, хотя с последним патчем не проверял, вроде как по чейндж логу производительность на жифорсах подняли

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #72 : 12 Октябрь 2013, 16:55:18 »
Цитата
Где? Какие сборки не качал и патчи тупит и всё (
Скачал со стима лицензию http://store.steampowered.com/app/39500/?snr=1_7_15__13, накатил коммюнити патч http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4038950 (v1.75.14) и всё. Играл с альтернативным балансом и AI. Драйвера поставил последние, включил адаптивную вертикальную синхронизацию на половину частоты обновления (т.е. на 30 кадров, куда от GTX240 желать большего-то). Тем не менее, фильтрации и сглаживание оставил.
Проц стоял 2.3Ghz корка2duo, потом поставил на 3.3Ghz этой же серии - скорости заметно не добавило (если вообще добавило).
Был момент, когда игра сама включала замедление переодически. Что-то там отключил в ini и больше такого не повторялось никогда. Для 4 ядерников можно там же включить больше потоков, возможно будет больший прирост производительности.
И никаких проблем не знал, кроме когда квестовый волк застрял за стеной. Ну, с кем не бывает. Всё равно только с пятого захода удалось их убить.  :)
Ну и свопит иногда при переходе из области в облась, особенно, если быстро бегать. На моей системе проявляется как кратковременное подтормаживание на пару миллисекунд. Сильно не мешает.
Цитата
Спервой играл на максимум и никаких проблем
Странно, ну так и Готика3 должна летать. Ей надо "как минимум core duo e6xxx, 3gb ram, geforce 88xx". Не должна лагать, если системка покруче. Люди вон ваще пишут, что у них "На максимальных выдает в районе 50-80 фпс."
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2013, 17:30:48 от cptPauer »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #73 : 12 Октябрь 2013, 19:34:21 »
Хм, попробую с этими патчами, хотя с более ранней версией не катило, хотя я так понимаю патч вносит минус в виде отсутствия русской локализации и не факт что встанет на лицензию нашу

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #74 : 12 Октябрь 2013, 19:50:06 »
PS1 версия Shadow Man такое тормознутое создание

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8103
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #75 : 12 Октябрь 2013, 19:59:07 »
Doom на Snes.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #76 : 12 Октябрь 2013, 20:11:34 »
Цитата
хотя я так понимаю патч вносит минус в виде отсутствия русской локализации
Я ставил тот, на который написал ссылку выше. Я не помню была ли там сразу русская озвучка, но был русский перевод. Озвучку потом с какого-то торрента стянул и добавил в конфиг. Вообще-то у меня есть русская лицуха на диске, но уже дисковода в системнике нет и заинсталлить с диска не смог =) Наверное, её можно просто взять с русской дисковой версии, да и потом затвикать конфиг. Конфиг такой https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/Gothic3.7z (юзер оптионс лежит в "мои документы", остальнов в папке ini готики3). Думаю, что и на русскую поставится должен, у меня просто кроме стимовской ничего небыло под рукой, а "репаки от Толяна" качать не хотелось
Цитата
хотя с более ранней версией не катило
В 1.6 оптимизаций небыло, а в 1.74 и выше уже добавили заметные оптимизации. Многие отмечают, что работает быстрее и свопится меньше.

Цитата
Doom на Snes.
Ну, багов там мало, а вот тормозит жесть. Я сначала на ZSNES играл, а там читерски "разогнано" и лагает не очен страшно. Думаю, ну и чего людям не нравится - вполне ведь годный порт.. Но, как увидел это чудо на реальном железе..  0_0
Впрочем, Bloodshot тормозит пожёстче. Там вообще "на глаз"  фпс 7-8
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2013, 20:19:57 от cptPauer »

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #77 : 14 Октябрь 2013, 01:45:31 »
Пожалуй, кроме вышеназванных, стоит упомянуть русифицированную пиратку Clive Barker's Undying - то озвучка идет слишком быстро, то текст в журнале нечитаемый, и самый ужас - невозможность пройти финального босса. Впрочем, этот баг я и на версии без руссификации встречал.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #78 : 14 Октябрь 2013, 11:56:28 »
Непроходимость на пиратских русификациях - обычное дело. Из того, с чем я сталкивался - Silent Hill 2, в котором не был виден код к сюжетно важному сейфу почти в начале игры.

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #79 : 14 Октябрь 2013, 12:06:33 »
Непроходимость на пиратских русификациях - обычное дело. Из того, с чем я сталкивался - Silent Hill 2, в котором не был виден код к сюжетно важному сейфу почти в начале игры.
диски с двумя версиями выходили, по крайней мере в наших магазинах. Так что проходимо

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #80 : 14 Октябрь 2013, 14:52:12 »
Непроходимость на пиратских русификациях - обычное дело. Из того, с чем я сталкивался - Silent Hill 2, в котором не был виден код к сюжетно важному сейфу почти в начале игры.
В Сайленте Хилле Shattered Dimensions такая же проблема, в русской версии глючит клавиатура на компьютере, не наберешь пароль.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #81 : 17 Ноябрь 2024, 16:58:00 »
Spyro: Enter the Dragonfly (GameCube). В целом недоделанная игра, хотя мне не повезло, что я не проваливался сквозь текстуры. Из багов могу отметить вот что: как приблизишься к статуе дракона, чтобы получить новую способность — Спаркс так же гоняется за бабочкой, и продолжать дальше невозможно. Пришлось перезапустить. А еще в этапе «Воровское логово» первый вор стоит к стене, поэтому я не могу поговорить с ним — Спайро движется к стене. Решилось огненным дыханием на него — и только тогда он стал лицом ко мне. А еще в испытании «Вышка страданий» в этапе «Джунгли юрского периода» (Jurassic Jungle) не слишком корректно реализована физика лазания. А в этапе «Медовые топи» (Honey Marsh) камень для того, чтобы выплюнуть в улей, не всегда брался. Из тормозов — игра не везде в 50 FPS (играл на PAL), а в начале испытания на время, что в этапе «Воровское логово», так и вообще упало до 16 кадров. Но это проблема портирования ряда игр на GameCube — вон в Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex также падало до 25 FPS, а в некоторых местах даже и до 16.

Оффлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #82 : 17 Ноябрь 2024, 17:15:25 »
Postal 3

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 686
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #83 : 17 Ноябрь 2024, 20:58:32 »
Готику не писал, так как играл очень мало и не вкусил.
Я бы не назвал "Готику" сильно глючной. Да, глюки там есть, но в общем объеме игры их немного.

Добавлено позже:
ultimate mortal kombat 3 (SMD)
Человек еще заходит на форум, да и другие форумчане могут ответить. Что там за глюки в УМК3? Я вообще не припоминаю, а чтоб много, так тем более.