Combiner, PSXJin не использовал, но смотрю сейчас на скрины, а потом на те что от pSX и вижу разницу. Например игровой процесс в sh региона америки и японии составляет 320х224, но различие pSX от скринов PSXJin в том, что pSX делает те же 320х224 но в рамке стандартизированного 320х240 - мелочь, а приятно такое внимание к деталям т.к. это не от балды. В случае с пал там другая песня но логика схожа. В любом случае пригодится и этот тоже как альтернатива, т.к. совместимость pSX далека от идеала к сожалению. (Вообще раз этот PSXJin даже так определил нативное разрешение, он уже на порядок выше десятка традиционных эмуляторов которые чаще растягивают под размер окна, но да эта опция регулируется в разных плагинов модульных эмуляторов)
brill, Благодарю, работает как часы!