Основная проблема в картриджах SNES это то что есть инры Lo и игры Hi, а у них распиновки разные
и вторая проблема - есть такие игры которые какимто чудесным образом выпасывают скорость обращения к EPROM, т.е. нужен гдето 120 наносекундный для Fast и 200 наносекунд для Slow
но самая засада что Slow всеравно - хоть флеш микросхемы с их 90 наносекундами
а вот Fast на флешке низачто не идет - если конечно не пропатчить
я ставил замедлитель, точнее логику из инверторов, которые задерживали сигнал - коекакой эффект был, допустим тотже KI даже работаел и даже иногда без глюков, тогда когда без задержки даже и не игрался
ну а если пропатчить то работал на ура
игры которые нужно патчить
MK 2,3, UMK
DK 1,2,3
и различного рода RPG, но вот засада - не все они патчатся
например Clock Tower, Chrono Trigger так досих пор и не удалось запустить, хотя Клок тауер тоже можно было иногда запустить с глюками и без звуков вообще и стартовал с середины уровня
DK все поголовно требуют оперативу, без нее игра выдает сообщение о том что незаконное копирование преследуется по закону
ну а на счет того что больший срам чем положено ведет к тому что сейвы стираются, это скорее всего потому что в старший разряд пишется чтото не то, возможно просто следует его на землю кинуть и ограничить размер срама, но лично с таким не сталкивался