Автор Тема: Battle City remake  (Прочитано 14459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Battle City remake
« : 04 Август 2013, 02:24:13 »
Battle Sity. Не знаю кого ещё такая примитивная игра интересуют. Лично я до  сих от них безума!!!! В детстве много месяцев провёл за ней. Возникла идея сделать на неё ремейк. Я пока только в начале работы...

Если что удасться создать я сюда её скину.
« Последнее редактирование: 04 Август 2013, 17:59:13 от LLEEVV2020 »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Battle Sity remake
« Ответ #1 : 04 Август 2013, 06:25:26 »
Я в школе на турбо паскале пытался сделать свои "танчики". Кажется, на Си++ в университете тоже начинал. До разрушаемых объектов не доходил, но вражеские танчики ездили и стреляли.
Поддержка иксбоксовского геймпада и кооператив ожидаются?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1571
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Battle Sity remake
« Ответ #2 : 04 Август 2013, 06:42:38 »
Одного меня напрягло Sity?
з.ы. Надеюсь на мультиплатформу, чтобы и под linux можно было поиграть.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Battle Sity remake
« Ответ #3 : 04 Август 2013, 10:17:26 »
так много в детсве играл, что на уроки Русского языка не ходил... <_<
Русский язык пишется с маленькой буквы, если только это не начало предложения)
Добавлено позже:
LLEEVV2020, а зачем тебе римейк? Что он даст нового, кроме графики и чем не устраивает старый движок? Может просто сделаешь новые интересные уровни на старом?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Battle Sity remake
« Ответ #4 : 04 Август 2013, 10:53:06 »
Так хорошо же, если будет нормальный перенос игры на ПК. Я однажды думал над тем, что было бы классно, если бы игры вроде ЧП были на компьютере, с удобным редактором, позволяющем добавлять уровни и модификации не на замену старым, а дополнительно; чтобы музыка, звуки и спрайты лежали незашифрованными; чтобы был конфиг, в котором можно поменять важные параметры, например, скорость бега и высоту прыжков. Поддержка мониторов 16:9 и мыши хотя бы для меню тоже бы не испортили игру. Разве нет?

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle Сity remake
« Ответ #5 : 04 Август 2013, 12:41:07 »
Heidr
Цитата
Я в школе на турбо паскале пытался сделать свои "танчики". Кажется, на Си++ в университете тоже начинал. До разрушаемых объектов не доходил, но вражеские танчики ездили и стреляли.
прикольно:)
Цитата
Поддержка иксбоксовского геймпада и кооператив ожидаются?
в будущем желание имеется это сделать. Но первый выпуск игры пока сделаю под виндовс.
Хотя сейчас  я уже использую свой геймпад для тестирования игры. Я подключил его на клавиатурные кнопки через программу Xpadder 5.7 Power Pack.
На этой почве у меня же мечта есть:
врятли она осуществится.
Цитата
Так хорошо же, если будет нормальный перенос игры на ПК. ... Разве нет?
Конечно да!!!!!!!!

s1nka
Цитата
Одного меня напрягло Sity?
исправте пожалуйста на правильный вариант City!!
ошибся.
Цитата
Надеюсь на мультиплатформу, чтобы и под linux можно было поиграть.
Если проектик мой понравиться людям, то буду на другие платформы переносить. пока только на виндовс.
Цитата
так много в детсве играл, что на уроки Русского языка не ходил... <_<
:) :lol:
Lomax
Цитата
а зачем тебе римейк? Что он даст нового, кроме графики и чем не устраивает старый движок? Может просто сделаешь новые интересные уровни на старом?
Уровней и так много сделано. Старый движок себя полностью исчерпал. Уже не хватает поля на 16Х16 тайлов (по-моему такое там "разрешение") хочется больше. Хочется Скроллинг!!!! Не хватает 4-6 танков - хочется тьму танков. На счёт графики - я не сильно хочу её изменять, оставлю как есть, но к этому что-нибудь прибавлю, например текстуру гор, через которую не только нельзя пройти - но и нельзя разбомбить ни каким супер оружием - которое получают от бонусов звёзд. Даже хочется мини карту, если делать огромное поле с прокруткой скроллинг.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #6 : 04 Август 2013, 14:32:03 »
Кооператив на 15-20 человек - это мощно. Я вот что ещё придумал: кинотеатр, у каждого по геймпаду, на экране армия танчиков, все рубятся. Будущее игропрома!

Если карта будет большая и с прокруткой, то понадобится мини-карта.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #7 : 04 Август 2013, 14:39:52 »
LLEEVV2020, предлагаю еще реализовать захват орла, раз упор делается на кооператив)

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #8 : 04 Август 2013, 15:11:08 »
Heidr
Цитата
Кооператив на 15-20 человек - это мощно. Я вот что ещё придумал: кинотеатр, у каждого по геймпаду, на экране армия танчиков, все рубятся. Будущее игропрома!
Да уж!!! Кинотеатр - это просто КРУТАЯ идея!!!! Вот бы  это организовать!!!!!
Если бы это сделать _ будет БУМ, аншлаг!!!
Прикол в том, что это  можно  в реале осуществить, не только теоретически. Но деньги для этого надо, и знакомого из любого кинотеатра (хорошо бы из директоров). Хотя если много денег - то можно обойтись и без блата в кинотеатре.
К каждому к сидящему в зале провести многометровый провод геймпада. Ну и сам экран кинотеатра подключить к нужному оборудованию. 
Блин ваще крутая идея!!!! Если кто-то организует эту идею, я прям в том кинотеатре поселюсь:)  Тогда уж точно из головы последние знания о русском языке вылетят:)

Lomax
Цитата
предлагаю еще реализовать захват орла, раз упор делается на кооператив)
Не много раскрой подробней свою идею.
1)Что это даст если я захвачу у врага орла? враг просто погибнет, или станет моим подчинённым?
2) ИИ, то есть танкам, которые управляются искусственным интеллектом, тоже сделать орла?
3) захват орла - подразумевает что орёл станет моей собственностью,  или просто исчезнет с экрана?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #9 : 04 Август 2013, 15:20:42 »
LLEEVV2020, да нет, это древняя компьютерная забава "захват флага". Игра идет на очки, ты должен доехать до вражеской базы, захватить орла и вернутся с ним на свою. Жизни естественно при этом бесконечные, как и веселье при игре)

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #10 : 04 Август 2013, 15:36:05 »
Цитата
да нет, это древняя компьютерная забава "захват флага". Игра идет на очки, ты должен доехать до вражеской базы, захватить орла и вернутся с ним на свою. Жизни естественно при этом бесконечные, как и веселье при игре)
ДА-а! Хорошая игра!!!  :)  Мысль можно и продолжить: чем больше накачаешь очков - тем больше можно проапгредить свой танк.

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2454
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #11 : 04 Август 2013, 15:59:54 »
Получаются танки онлайн с олдскульной графикой. Не айс...

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #12 : 04 Август 2013, 16:00:35 »
удачи в деле)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #13 : 04 Август 2013, 16:08:46 »
К каждому к сидящему в зале провести многометровый провод геймпада.
21-й век, какие провода? Беспроводные технологии на что? Ну и изображение в 3D, конечно. Как, интересно, восьмибитная графика в 3D выглядит?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #14 : 04 Август 2013, 16:39:04 »
Цитата: Heidr
Как, интересно, восьмибитная графика в 3D выглядит?

3Д на НЕС было ещё сто лет назад.
LLEEVV2020, Успехов в деле, хотя пока слабо верится, что не забросишь.

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #15 : 04 Август 2013, 17:17:33 »
Guyver(X.B.M.),
на вкус и цвет.
На мой вкус хочется чтоб графика не сильно отличалась от моего детства.
Если у меня что серьёзное получиться, то конечно в будущем можно и хорошую графику вставить.
Цитата: pendragon
удачи в деле)

pendragon,
спасибо!)
Heidr,
Цитата
21-й век, какие провода? Беспроводные технологии на что? Ну и изображение в 3D, конечно. Как, интересно, восьмибитная графика в 3D выглядит?
походу дела я всё ещё живу в 90-х)) Кстати да, беспроводная аппаратура и 3D очки - это ещё проще!!!!  Бли-и-н я так хочу в такой кинотеатр : с геймпадом в руке и 3Д очками на злазах, а на экране танчики, где я громлю танки сидящих людей в этом
 кинотеатре))))))
Mad,
Цитата
, Успехов в деле, хотя пока слабо верится, что не забросишь.

Спасибо. Я думаю всё будет хорошо. Принципи уже сделал  скроллинг, анимацию танка, упрапвления танка. (сейчас начал заниматься добавлением врагов)

Если кому интересно вот видео что я уже сделал
(я его в .rar сжал. Так она весит около 5 мегабайт -  при распаковке весит 140 мб)
http://yadi.sk/d/tg-zbjTo7YgAA

Оффлайн gegmopo3

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • sk8
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #16 : 04 Август 2013, 19:23:23 »
Ога, даешь Deathmath, cooperative, survival, king of the hill и захват флага)

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #17 : 04 Август 2013, 19:55:22 »
И тайловый сет в ЭЙЧДИ(каждый тайл!) с параллакс-маппингом и ЭЙЧДИЭР. :lol:

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2425
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #18 : 04 Август 2013, 21:38:34 »
блин я когда вот World of Tanks качал впервые..
думал что там какие нибудь танчики обычные... и качал именно с этой мыслью.. в танчики в онлайне погонять :))))
а там нечто серьёзное оказалось.

желаю удачи в проекте! (сам бы помог, ибо очень просто кажется всё там.. в школе такие  игры писал, ничего особо сложного, но к сожалению нет времени вообще)

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #19 : 04 Август 2013, 22:06:11 »
Присоединяюсь к Гудбаю. Мне "Мир танков" тоже не понравился, главным образом как раз из-за отсутствия звёзд, лопат, жизней и кораблей (бонусов). А вот идеи, описанные здесь... это и правда были бы онлайновые танки моей мечты. Надо бы ещё подумать, как в этом ММО должен будет действовать бонус "граната".

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #20 : 04 Август 2013, 23:27:38 »
goodbye, Cinder
Цитата
блин я когда вот World of Tanks качал впервые...
С этой игрой у меня тоже самое  произошло, только я её ваще не стал качать, ни разу в неё не играл(разве что пару видео  о ней посмотрел ). Так сильно разочаровался в ней :)
Цитата
желаю удачи в проекте! (сам бы помог, ибо очень просто кажется всё там.. в школе такие  игры писал, ничего особо сложного, но к сожалению нет времени вообще)
спасибо!!!!  и за намерение помоч)
Cinder
Цитата
А вот идеи, описанные здесь... это и правда были бы онлайновые танки моей мечты.
Мои тоже :)
Цитата
Надо бы ещё подумать, как в этом ММО должен будет действовать бонус "граната".
Кстати, хорошую ты обозначил проблему.  Я пока не знаю как этот бонус будет действовать :(
Да и с бонусом временем не всё гладко.
Хотя если у игрока много жизней (танков), то принципи ни чего страшного если его взорвут гранатой или остановят временем:)
Добавлено позже:
Кто-нибудь выручайте :neznayu:
Хочется сделать хороший тайл горы. Это единственный  новый тайл я хочу ввести в игру. Его будет нельзя ничем пробить, даже супер оружием. Тот тайл что ясеейчас выдумываю - вообще ни как не вписывается в картину игрового мира Battle City.
Вот что у меня выходит


Сделайте, если не сложно, что-то стоищее. (только свой файл сохраняйте в формате .png, и чтоб он был 16х16 пикселей)
Вот тайл  горы:
               

« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 01:15:10 от LLEEVV2020 »

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #21 : 05 Август 2013, 05:19:05 »
LLEEVV2020, скинул ссылку на эту ветку одному знакомому, который ремейк танков рисует.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #22 : 05 Август 2013, 13:13:03 »
Держи:

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #23 : 05 Август 2013, 20:17:12 »
ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!!!!!
:)

Добавлено позже:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #24 : 05 Август 2013, 22:24:08 »
обращайся, если что, нарисуем

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #25 : 05 Август 2013, 22:32:17 »
3DSchumacher,
Цитата
обращайся, если что, нарисуем
Теперь всегда это буду делать:) если что-то новенькое нужно будет ввести

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #26 : 08 Август 2013, 14:03:00 »

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #27 : 08 Август 2013, 20:55:39 »
За ссылку спасибо. Хороший GhostDog делает проект, близкий мне по духу.  :)

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1571
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #28 : 09 Август 2013, 20:52:56 »
LLEEVV2020, дык. Обьединяйтесь и делайте одно хорошее дело. Благодарности не будет предела.

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #29 : 09 Август 2013, 22:54:17 »
s1nka у нас, к сожалению, очень разные подходы  на разработку игры Battle City. Это будет очень сложно объединить.
Мне кажется, лучше пусть выйдут два ремейка,нежели один:)
В данный момент  разработка ремейка на Battle City идёт успешно: уже танк не может проходить через тайлы воды, карпичей и проч. Разве только сквозь врагов проходит, как буд-то тех и нет.
Если моя разработка, уйдёт в тупик (ни чего не будет получаться), то я обязательно пущу всю свою энергию на помошь GhostDog-у (если он конечно позволит :))