Автор Тема: Battle City remake  (Прочитано 14458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #30 : 12 Август 2013, 21:04:12 »
О, хороший проект стартовал ))
Цитата
Хороший GhostDog  делает проект, близкий мне по духу.
спасибо конечно, но если бы я еще не был таким лентяем, то мб разработка шла быстрее бы )
+ эта коллизия и ИИ врагов, тот еще гемор для меня ))
Цитата
Если моя разработка, уйдёт в тупик (ни чего не будет получаться), то я обязательно пущу всю свою энергию на помошь GhostDog-у (если он конечно позволит )
ну в принципе я не против, если что ) но иногда сам надеюсь что в тупик не уйду )))

Цитата
Хочется Скроллинг!!!!
была кстати такая идея и у меня )) но хотелось уже сделать как отдельную игру, т.е. спрайты танчиков но игра на прохождение с такими вот уровнями ))
та вообще идей достаточно для разных режимов, которые можно было бы реализовать в танчиках )

Удачи LLEEVV2020 в разработке ))
зы. на каком движке делаешь? знакомое что-то, не могу только вспомнить что...
« Последнее редактирование: 14 Август 2013, 23:18:38 от MASTERMAX »

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #31 : 13 Август 2013, 22:29:07 »
Цитата
О, хороший проект стартовал начал ))
Цитата
Удачи LLEEVV2020 в разработке ))
спасибо:)
Цитата
+ эта коллизия и ИИ врагов, тот еще гемор для меня ))
Это для меня самое сложное в разработке. Как минимум 70% трачу от общего времени разработке.  Досих пор не мегу настроить чтоб враги и игрок не проходили друг друга насквозь.
Цитата
ну в принципе я не против, если что )
отлично!!!!
Цитата
была кстати такая идея и у меня )) но хотелось уже сделать как отдельную игру, т.е. спрайты танчиков но игра на прохождение с такими вот уровнями ))
та вообще идей достаточно для разных режимов, которые можно было бы реализовать в танчиках )
хорошие идеи:)
Я удивился, что ты тоже не захотел менять контент классических танков:)
Цитата
зы. на каком движке делаешь?
пока на xna


Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #32 : 14 Август 2013, 09:13:09 »
Цитата
Это для меня самое сложное в разработке. Как минимум 70% трачу от общего времени разработке.  Досих пор не мегу настроить чтоб враги и игрок не проходили друг друга насквозь.
ну у меня в принципе не проходят... в движке есть же функции проверки столкновения?
у меня проблема немного у в другом )) у меня при повороте могут заехать друг на друга и застрять  :lol:
Цитата
Я удивился, что ты тоже не захотел менять контент классических танков:)
ну мне нравится графика/звуки в танчиках, зачем это менять?)
Цитата
пока на xna
ааа, тогда я ошибался, о другом подумал )

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #33 : 14 Август 2013, 19:56:02 »
Цитата
у меня проблема немного у в другом )) у меня при повороте могут заехать друг на друга и застрять  :lol:
там по-моему в каких-то проверке  на столкновение нужно минусовать один пиксель от ширины и длины танка , а в каких-то +1, (по-моему как-то так, но скорее всего я ошибаюсь)
Цитата
ну мне нравится графика/звуки в танчиках, зачем это менять?)
у меня такие же мысли на этот вопрос:) Да плюс это моя любимейшая игра детства)))
Цитата
ааа, тогда я ошибался, о другом подумал )
а о чём тогда подумал:)  ?






Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #34 : 14 Август 2013, 23:29:40 »
Цитата
там по-моему в каких-то проверке  на столкновение нужно минусовать один пиксель от ширины и длины танка , а в каких-то +1, (по-моему как-то так, но скорее всего я ошибаюсь)
за это точно не знаю, я помню смотрел на скринах как танки расположены, точнее их спрайты, например

видно что дуло выходит на 1 пиксель вперед )
у меня проблемка там была при повороте танка, он выравнивается по сетке 8х8 пикселей вроде бы... и иногда из-за этого можно словить баг )
Цитата
у меня такие же мысли на этот вопрос:) Да плюс это моя любимейшая игра детства)))
ну у меня одна из любимых )
Цитата
а о чём тогда подумал:)  ?
o construct

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #35 : 15 Август 2013, 00:35:54 »
Цитата
видно что дуло выходит на 1 пиксель вперед )
у меня проблемка там была при повороте танка, он выравнивается по сетке 8х8 пикселей вроде бы... и иногда из-за этого можно словить баг )
может тебе уменьшить размеры танка на процентов 5-10%.?

ps: хотя у тебя не большое   разрешение, может нормально и не получиться (у меня просто тайл в сетке на 16х16 пикселей.)
Цитата
o construct
понятно))

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #36 : 15 Август 2013, 12:19:35 »
LLEEVV2020, не ) это не поможет )

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #37 : 16 Август 2013, 13:31:31 »
меня не будет две недели. уезжаю на море отдыхать.
Если вопросы появятся пишите. как приеду отвечу.

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #38 : 16 Август 2013, 14:29:17 »
На ПК и других устройствах это всё не то. Ретро геймерам важен не только вид игры, но и ещё то на чём эта игра. Если бы вы сделали игру для ретро консоли, в неё бы поиграла куда больше людей чем, если вы сделаете её для ПК.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2425
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #39 : 16 Август 2013, 14:45:52 »
согласен на половину с GBA:
я думаю нужно одновременно писать гэйм на много платформ!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #40 : 17 Август 2013, 05:28:55 »
Обладателей ПК куда больше, чем владельцев старых приставок. Разве что для Андроида бы не помешала версия. Вчера поиграл немного в "Утиные истории" на планшете, это ппц какой-то, не представляю, как можно тыкать пальцами на нарисованные кнопки. LLEEVV2020, если будешь делать версию для планшетов, обязательно сделай нормальную поддержку тачскрина!

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2425
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #41 : 17 Август 2013, 11:16:26 »
Heidr, так же пытался играть через эмулятор только на айфоне)))) адско.. пол экрана пальцами нажимаешь, ничо не видно же )))))))) хрень вобщем

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #42 : 17 Август 2013, 13:54:18 »
Чё ж ты хотел, тачскрины же придумал Мундус)

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #43 : 17 Август 2013, 17:36:36 »
LLEEVV2020, На счет кинотеатра испугался?)) у меня есть реальная идея))

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #44 : 18 Август 2013, 17:41:50 »
goodbye, Heidr, GBA
НАСЧЁТ ПЛАТФОРМ. Я ни от чего не зарекаюсь:)
Просто в данный момент проект разрабатываю на ПК (для ПК), только с одной целью, чтоб он нравился мне (я в игры играю только на ПК). Если её напишу, и она вам понравится, то  буду переносить на  другие платформы.  :) Но это разговор будущего, сейчас главное игру написать.

А теперь, пару слов о ближайшем будущем. Мне в сентябре - октябре (скорее в последнем) понадобятся тестировщики :)
Требование к тестировщикам небольшое: любите играть и чтоб на ПК  был установлен Windows!!!!  Без опыта, с опытом - не важно. Мой проект некоммерческий, только на энтузиазме. Если желание будет потестировать мой проект, то пишите сюда или в личку.

Завтра я уезжаю, буду только 31 августа. Поэтому если вопросы будут, то только сегодня смогу ответить, на остальные отвечу как приеду.

Цитата: ReZistanse
На счет кинотеатра испугался?)) у меня есть реальная идея))

Какая  у тебя идея??  Немного не понял кто испугался? )))


Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #45 : 19 Август 2013, 12:12:56 »
LLEEVV2020, на чём пишите игру?

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #46 : 19 Август 2013, 17:52:59 »
LLEEVV2020, Я тебе в личку писал) не пришло?) есть одна идейка))

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #47 : 30 Август 2013, 20:29:39 »
Цитата: GBA
на чём пишите игру?

на С#

Цитата: ReZistanse
Я тебе в личку писал) не пришло?) есть одна идейка))

Что за идейка ? (так я тебе вроде ответил в личке)

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #48 : 30 Август 2013, 20:50:48 »
PS: "лом" - это мой старый аккаунт. (администраторы, можите его удалить)

Оффлайн Sageptr

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #49 : 15 Сентябрь 2013, 03:57:45 »
Вот здесь хорошо описан движок Battle City (включая проверку коллизий), если всё ещё не забросили римейк: http://habrahabr.ru/post/142126/

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #50 : 19 Сентябрь 2013, 20:26:06 »
Спасибо. кое-что нашёл полезное в статье.
В целом, для общего кругозора очень полезно.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #51 : 25 Сентябрь 2013, 15:39:04 »
Ишь вы какие. :) А я тоже пилю римейк Танчиков с января 2013 года. :) Создам тут тему, кажется, тут будет полезная мне обратная связь. :)

Оффлайн LLEEVV2020

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #52 : 06 Октябрь 2013, 11:29:52 »
приуольные у тебя 3D танчики. успехов!

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City remake
« Ответ #53 : 09 Октябрь 2013, 07:47:55 »
приуольные у тебя 3D танчики. успехов!
Спасибо. :) И вам тоже желаю успешного завершения. :) Последние 10% проекта даются очень трудно, по себе знаю.