Автор Тема: Что дальше..  (Прочитано 17210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #60 : 11 Январь 2014, 23:55:31 »
Думаю все будет прекрасно. Приставки сначала будут видоизменяться, потом постепенно исчезнут: ближайшие лет 20 будут усовершенствоваться девайсы для управления виртуальной реальностью (играми), потом приставки будут встраиваться в девайсы в виде костюмов со шлемом. Погружение в игру будет 100%, постепенно (лет через 100) мы начнем жить как в фильме Суррогаты, потом (затрудняюсь предположить когда) как в Матрице.
Этого ещё не хватало.

а потом будем винду в мозг ставить, да
Ага и расширители памяти туда же.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #61 : 12 Январь 2014, 01:03:45 »
ограничители нам будут вставлять, как в 2 брата термината или дне подводника :lol:

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #62 : 12 Январь 2014, 02:22:27 »
и какое это имеет отношение к железу приставок то?

Оффлайн Soul_8

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #63 : 12 Январь 2014, 02:58:42 »
Maelstrom железно сказал :
Цитата
Мне существующих игр хватит чтобы минимум лет 20 играть.
Только не на 20 лет, а гораздо больше. 8 поколений консолей + база игр ПК + другие гаджеты и их база игр. Разве этого мало игроку XXI века? (риторический вопрос)

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #64 : 12 Январь 2014, 05:05:12 »
Какая виртуальная реальность? Вот были попытки создать подобное. Virtual Boy от Nintendo и её позорный клон R-Zone от Tiger. И это не считая бесконечных аксессуаров для NES а-ля Power Glove и 3D-очков. Но на данный момент самое лучшее (ИМХО) периферийное устройство для консолей - это джойстик. Так что джойстик не выйдет из моды ещё минимум лет 20.  :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #65 : 12 Январь 2014, 06:20:48 »
Inspector_Popabol, ха-ха-ха можно эту пикчу показать японцам и считай страна захвачена!  :lol:

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #66 : 12 Январь 2014, 09:50:39 »

Что-то мне подсказывает, что из-за этой виртуальной шняги Doom 4 вообще ждать не стоит, хоть и обещали его уже в нынешнем году.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #67 : 12 Январь 2014, 10:24:06 »
Что-то мне подсказывает, что из-за этой виртуальной шняги Doom 4 вообще ждать не стоит, хоть и обещали его уже в нынешнем году.
Кармак уже давно свалил из id Software.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #68 : 12 Январь 2014, 11:45:06 »
Кармак уже давно свалил из id Software.
Всё равно id игры разучился делать.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #69 : 12 Январь 2014, 11:57:09 »
Кармак уже давно свалил из id Software.
Дык и я об этом же практически и говорю,  отцов основателей с уходом Кармака в Id теперь не осталось.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #70 : 12 Январь 2014, 13:43:25 »
Да и ладно, он всё равно был техническим директором, а не геймдизайнером - ходил по студии и был по рукам тех, кто писал говнокод. Без него качество Doom 4 не изменится, разве что багнутым он будет, как и другие игры Bethesda.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #71 : 12 Январь 2014, 18:13:28 »
Да и ладно, он всё равно был техническим директором, а не геймдизайнером - ходил по студии и был по рукам тех, кто писал говнокод. Без него качество Doom 4 не изменится, разве что багнутым он будет, как и другие игры Bethesda.
Ну помимо этого он создатель и программист движков IdTech, может быть поправил проблему мегатекстур в Id Tech 5.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #72 : 12 Январь 2014, 21:37:49 »
В ближайшем будущем можно ожидать развитие
- шлемов виртуальной реальности. Oculus Rift обещают сделать максимально доступным, иначе всё будет зря. В последнем прототипе устранили проблему с головокружением, добавив камеру;
- контроллёров движений (Kinect, RealSense 3D, Tobii EyeX, Leap Motion) и голосового управления (Nuance Dragon Assistant);
- дополненной реальности (всякие фигурки, карточки, использование камеры и т.д.);
- погружения в игру (Illumi Room);
- новых способов выкачивания денег - ещё более ферментированный контент в ещё более малых порциях с платой за каждый шаг.
Внедрение 4к разрешения.
Хотелось бы ускорения прогресса в области разработки квантовых компьютеров и оперативной памяти (MRAM, T-RAM, Hybrid Memory Cube).
Облачные сервисы продолжат развиваться, но они вряд ли будут выгодны компаниям. Особенно игровые.
Ноугамеза явно не будет. Все равно будет выходить что-то и на новых и на старых платформах. Плюс, есть уже созданное, которое не переиграть.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #73 : 12 Январь 2014, 22:26:05 »
Цитата: Dizzy
новых способов выкачивания денег - ещё более ферментированный контент в ещё более малых порциях с платой за каждый шаг.

Пока этим вплотную занялась Майкрософт. Во всех их эксклюзивах на х1 присутствует приемы из ф2п игр, в духе, закинь реал, чтобы сделать себе жизнь в игре легче. Помню разработчики форзы отвечали на жалобы игроков и журналистов, что их не принуждала майкрософт и все эти фичи полностью их личные идеи.  Но тем не менее, подобное есть и в Dead rising 3, не говоря уж про полностью бесплатный парашный файтинг Killer Instinct.
В то время как в экзах на пс4, подобных вещей замеченно не было, ни в резогане, ни в килзоне, ни в кнаке.
Добавлено позже:
Цитата: Dizzy
Внедрение 4к разрешения.

Разрешения растут каждый год, а вот толку уже сейчас мало. Чтобы ощутить разницу между FHD и 4k надо выводить изображение на панель во всю стену. Поэтому ящетаю, рост разрешений видео и в играх должен потихоньку тормозится, ибо в этом уже просто нет смысла. FHD лично для меня золотой стандарт на долгие годы, ибо обеспечивает кристально чистое изображение на большинстве дисплеев актуальных и приемлемых размеров.
Добавлено позже:
Цитата: Dizzy
Облачные сервисы продолжат развиваться, но они вряд ли будут выгодны компаниям. Особенно игровые.

А вот это ты зря. И хорошо бы если бы твои слова были правдой, но мне кажется, что ты в корне не прав.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #74 : 12 Январь 2014, 22:35:36 »
Разрешения растут каждый год, а вот толку уже сейчас мало. Чтобы ощутить разницу между FHD и 4k надо выводить изображение на панель во всю стену. Поэтому ящетаю, рост разрешений видео и в играх должен потихоньку тормозится, ибо в этом уже просто нет смысла. FHD лично для меня золотой стандарт на долгие годы, ибо обеспечивает кристально чистое изображение на большинстве дисплеев актуальных и приемлемых размеров.
Да не, будущее за голографическими экранами.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #75 : 12 Январь 2014, 22:50:57 »
Цитата: Grun D
Да не, будущее за голографическими экранами.

Если не будет серьёзного скачка в этой области, то, в лучшем случае, голография начнёт проникать в повседневность в конце века. Так-то да, было бы круто, фильмы, обучение, игры. Всё рядом.
Цитата: Unit2k
А вот это ты зря. И хорошо бы если бы твои слова были правдой, но мне кажется, что ты в корне не прав.

Ну буду не прав, и что с того? Я же не принимаю решения за крупные компании. Стало модно делать платным онлайн, чтобы поддерживать сервера за счёт игроков. Хотя могли бы давать выбор и возможность создавать собственный сервер на ограниченное количество пользователей. Даже Nintendo прогнулась и запустила платный Pokemon Bank. На кой только платить за него тем, кто хочет просто перенести поков из предыдущих игр, не желая хранить их в облаке?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #76 : 12 Январь 2014, 23:05:58 »
Цитата: Inspector_Popabol
Ну и чо дальше?

В "разное" дальше.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #77 : 13 Январь 2014, 04:04:33 »
настало время ох.ительных историй

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #78 : 13 Январь 2014, 15:14:57 »
А можно самим для себя делать игры, и потом в них играть  :wow:
Добавлено позже:
Пацаны го в прятки, я создал -)

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #79 : 13 Январь 2014, 15:51:27 »
В 60-ые после полёта Гагарина все только и обсуждали, как в начале 2000-ых будут выращивать помидоры на Марсе... Это к тому, что не все так быстро делается, как хотелось бы. Имхо, увидим мы ещё и Playstation 5 и Xbox"хз как называется" и Нинтендо что-нибудь родит...

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #80 : 13 Январь 2014, 18:49:40 »
Цитата: Аким
В 60-ые после полёта Гагарина все только и обсуждали, как в начале 2000-ых будут выращивать помидоры на Марсе... Это к тому, что не все так быстро делается, как хотелось бы.

Есть такой популяризатор науки Митио Каку, он выпустил две книги "Физика будущего" и "Физика невозможного". В них он, как может объясняет, когда стоит ждать всяких фантастических технологий, насколько мы к ним приблизились и что мешает их реализовать прямо сейчас. При желании можно провести аналогию с развитием игровой индустрии.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #81 : 13 Январь 2014, 18:58:02 »
В 60-ые после полёта Гагарина все только и обсуждали, как в начале 2000-ых будут выращивать помидоры на Марсе... Это к тому, что не все так быстро делается, как хотелось бы. Имхо, увидим мы ещё и Playstation 5 и Xbox"хз как называется" и Нинтендо что-нибудь родит...
На Марсе никому помидоры не нужны, как собственно и сам Марс вообще. Поэтому в космосе не-то что застой, а деградация.
Игры совсем другое дело, воно как они опопсели, какая аудитория тут крутятся, и какие сумащедшие деньги готовы люди в f2p вваливать, так что тут будет расцвет технологий.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #82 : 13 Январь 2014, 23:38:53 »
Привет из прошлого. :)

Оффлайн x-eXile.off

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #83 : 20 Январь 2014, 18:34:03 »
Мысль у меня тут появилась.  Некоторые "аналитики" сейчас говорят то что нынешние поколение косолей может стать последним так как разработчики сечас тратят на игру очень много денег, и не каждый себе может это позволить. Но что если в играх начнут делать рекламу, ведь деньги от рекламы могут покрыть часть расходов. И когда игрок будет играть в какуе то игру, то в игре во время загрузки уровня будет светиться реклама кока колы или какого то стирального парошка например. А ведь могут найтись очень алачные разработчики каторые еще и будут просить денег за то чтоб отключить рекламу.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #84 : 20 Январь 2014, 19:46:08 »
Мысль у меня тут появилась.  Некоторые "аналитики" сейчас говорят то что нынешние поколение косолей может стать последним так как разработчики сечас тратят на игру очень много денег, и не каждый себе может это позволить. Но что если в играх начнут делать рекламу, ведь деньги от рекламы могут покрыть часть расходов. И когда игрок будет играть в какуе то игру, то в игре во время загрузки уровня будет светиться реклама кока колы или какого то стирального парошка например. А ведь могут найтись очень алачные разработчики каторые еще и будут просить денег за то чтоб отключить рекламу.
Дык уже :? :?
Добавлено позже:
В 60-ые после полёта Гагарина все только и обсуждали, как в начале 2000-ых будут выращивать помидоры на Марсе... Это к тому, что не все так быстро делается, как хотелось бы. Имхо, увидим мы ещё и Playstation 5 и Xbox"хз как называется" и Нинтендо что-нибудь родит...
Xbox Zero и WiiBoy Advance
Добавлено позже:

Есть такой популяризатор науки Митио Каку, он выпустил две книги "Физика будущего" и "Физика невозможного". В них он, как может объясняет, когда стоит ждать всяких фантастических технологий, насколько мы к ним приблизились и что мешает их реализовать прямо сейчас. При желании можно провести аналогию с развитием игровой индустрии.
А когда?
Добавлено позже:

В "разное" дальше.
Право не знаю нужна ли кому-то такая жестокость :neznayu:

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #85 : 20 Январь 2014, 23:11:46 »
Цитата
Но что если в играх начнут делать рекламу
Опоздал лет на двадцать с таким предположением! В "Мышах-байкерах" на СНЕС реклама Сникерса на каждом шагу!

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #86 : 20 Январь 2014, 23:26:25 »
Он, наверно, имеет в виду, что рубишься ты во что-нибудь интересно, напряженный момент, а тут раз - рекламный блок на 10 минут, который нельзя промотать или отключить - вот это было бы бомба, продажи мониторов подскочили бы однозначно, потому что многие бы их в тот момент расхерачили.  :lol:

Оффлайн x-eXile.off

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #87 : 20 Январь 2014, 23:29:53 »
Опоздал лет на двадцать с таким предположением! В "Мышах-байкерах" на СНЕС реклама Сникерса на каждом шагу!

Я говорю не про еденичные случаи, а про промышленные масштабы.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #88 : 21 Январь 2014, 05:19:20 »
Это же совсем ппц будет, если во всех играх появится куча рекламы. Покупаешь, значит, игру за кучу денег - а тебя ещё и рекламой кормят. Тогда уж пусть игры делают бесплатными, как на андроиде.

В CoD WaW при загрузке уровней вертится реклама Intel Quad. Алан Вэйк заряжает в фонарик "Энерджайзеры". Когда рекламы немного, это ещё нормально, но вдруг возьмут пример с Бекмамбетова?!

А вообще, жалуются на дороговизну только издатели шутеров-блокбастеров, которые пускают деньги только на графон и рекламу, а геймплей максимально оказуаливают, чтобы пипл схавал. Сейчас немало игр не класса АААААА, а попроще, которые несильно уступают в графике этим шутерам с укрытиями, но стоят дешевле и притом окупаются без нытья издателей и тоны DLC. Те же критики хоронят такие игры, но мне кажется, что в дальнейшем их прибавится. Например, польских шутеров уже много, и их качество всё-таки растёт.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Что дальше..
« Ответ #89 : 21 Январь 2014, 21:13:05 »
Цитата
В CoD WaW при загрузке уровней вертится реклама Intel Quad

Ни разу не замечал! Хотя, видимо, репакеры благосклонно вырезали.