Голосование

Какая часть Duck Tales на денди вам больше нравится?

Duck Tales 1
29 (12.1%)
Duck Tales 2
126 (52.7%)
Обе нравятся одинаково
77 (32.2%)
Обе не нравятся
7 (2.9%)

Проголосовало пользователей: 239

Автор Тема: [NES] Duck Tales 1 vs 2  (Прочитано 27338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #150 : 29 Октябрь 2016, 21:26:19 »
Бтв, не скажешь как тебе Duck Tales 1 и 2? Как я понял, тебе сложно угодить.
Ты мне? Ну мне обе части Duck Tales понравились одинаково...но 2-я часть очень простая и проходится без проблем....а вот 1-я часть как по мне немножко посложнее...но это сугубо моё ИМХО )

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #151 : 29 Октябрь 2016, 21:55:57 »
Ага. Нажимать "вниз" лишний раз это ж так сложно. Решающее преимущество, да.
Да дело не в том, что сложно, дело в том, что "зачем"? Я понимаю когда комбинацию "вниз+прыжок" зажимают, чтобы спрыгнуть вертикально вниз. Я понимаю зачем в ДТ2 приходится зажимать "прыжок+удар", т.к. обычный прыжок отличается от "пого".

А вот что меняет стрелочка "вниз" в этой комбинации, и на кой она вообще тогда нужна - уже не очень понятно. И так примерно 4/5 всего времени.

УПД: например в Майти Файнал Файт я тоже прекрасно понимаю, зачем жать "прыжок+удар+вниз". Там это оправдано, и нареканий не вызывает совсем никаких.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #152 : 29 Октябрь 2016, 22:06:47 »
Да дело не в том, что сложно, дело в том, что "зачем"? Я понимаю когда комбинацию "вниз+прыжок" зажимают, чтобы спрыгнуть вертикально вниз. Я понимаю зачем в ДТ2 приходится зажимать "прыжок+удар", т.к. обычный прыжок отличается от "пого".
А вот что меняет стрелочка "вниз" в этой комбинации, и на кой она вообще тогда нужна - уже не очень понятно. И так примерно 4/5 всего времени.
Разрабы думали над механикой игры, экспериментировали и слегка перемудрили с управлением.
Держу пари, что до них дошло, что нажатие "вниз" лишнее, уже после того, как игра вышла в свет. Само собой, создатели DT2 (другие люди, к слову) все исправили.

Это кстати, не значит, что DT1 делали рукожопы, а DT2 мастера. Первая команда разработала принципы DT1 с нуля (на движке мегамена, но все же с нуля). А вторые улучшили формулу, но все же пошли по проторенной дорожке, что легче.

Сразу точки над i. Технически это недостаток DT1 и одно из самых больших преимуществ DT2. Факты я не отрицаю.
Но на практике это не такая вещь, благодаря которой "DT1 фу, а DT2 ого-го" Подпрыгнуть, нажать "вниз" + "B", а потом сразу отпустить "вниз", удерживая "B" не так уж сложно. Привыкнуть можно быстро.

А если вы все время постоянно держали "вниз" нажатым - виновата не игра.;)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #153 : 29 Октябрь 2016, 22:43:14 »
Несложно, и постоянно не держал. Но какой смысл в том, чтобы нажимать "вниз" хотя бы единожды в серии прыжков? Может опять что-то сакральное от меня ускользает?

Насчет "улучшили формулу" - забавно читается. Вспоминается еще один пример таких, не побоюсь этого слова, гениальных инноваций. Вроде бы в Резидент Ивел 1 и 2 чтобы подняться по ступенькам (на той же локации, без перехода на другой этаж) нужно было кроме стрелочек нажимать еще и кнопку "использовать объект". А в тройке грянули инновации - отныне достаточно только направления.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #154 : 29 Октябрь 2016, 22:58:42 »
Несложно, и постоянно не держал. Но какой смысл в том, чтобы нажимать "вниз" хотя бы единожды в серии прыжков? Может опять что-то сакральное от меня ускользает?
Написал же - разрабы перемудрили. Тут ничего сакрального, это не MM2.

Насчет "улучшили формулу" - забавно читается. Вспоминается еще один пример таких, не побоюсь этого слова, гениальных инноваций. Вроде бы в Резидент Ивел 1 и 2 чтобы подняться по ступенькам (на той же локации, без перехода на другой этаж) нужно было кроме стрелочек нажимать еще и кнопку "использовать объект". А в тройке грянули инновации - отныне достаточно только направления.
Насколько знаю, 2-я часть RE считается лучше 3-й. А по убийственной логике, озвучиваемой здесь, должно быть наоборот.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #155 : 29 Октябрь 2016, 23:14:37 »
Цитата
Написал же - разрабы перемудрили. Тут ничего сакрального, это не MM2.
А в ММ2 тоже ничего сакрального нет, если только специально не накачивать сакральностью.

Цитата
Насколько знаю, 2-я часть RE считается лучше 3-й. А по убийственной логике, озвучиваемой здесь, должно быть наоборот.
Этот пример был приведен только в контесте об инновациях, в частности - о революционном управлении. РЕ2 в целом считается лучше, потому что там аж четыре сценария, против одного в РЕ3. Может таким похвастаться ДТ1 по сравнению с ДТ2?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #156 : 30 Октябрь 2016, 00:12:40 »
А в ММ2 тоже ничего сакрального нет, если только специально не накачивать сакральностью.
Культовость есть.
И достоинства тоже. То, что ты их в упор не видишь, не аргумент.

Этот пример был приведен только в контесте об инновациях, в частности - о революционном управлении. РЕ2 в целом считается лучше, потому что там аж четыре сценария, против одного в РЕ3. Может таким похвастаться ДТ1 по сравнению с ДТ2?
БОльшая связь с мультсериалом есть. Микроотсылки разные, вроде вагонетки с племянниками (что порой пытаются за недостаток DT1 выдать, дескать неясно, зачем они там) Персонажей из мульта больше на 2. Концовка интереснее с залезанием на веревку за сокровищем.

Но это ж фигня, а не аргументы, ведь правда? Своим веским словом ты их в ничто обратишь.

Вообще умиляет сама суть спора:
Maximum: DT1 на мой взгляд лучше, хотя DT2 тоже классная игра, и превосходит DT1 кое в чем. Но все же чморить первую часть будет неправильно.
Just Fan и не только: DT2 шедеврище, а DT1 так себе. Так считают все, а ты маргинал, раз считаешь иначе.

Ну, спорьте, че.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #157 : 30 Октябрь 2016, 06:13:15 »
РЕ2 в целом считается лучше, потому что там аж четыре сценария, против одного в РЕ3.
Впервые слышу такой аргумент. Чем больше сценариев, тем игра круче? И пофиг на то, что они друг от друга отличаются только катсценами и порядком прохождения одних и тех же локаций? С такой логикой RE6 тоже лучшая часть серии, ведь и там четыре сценария.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #158 : 30 Октябрь 2016, 08:38:43 »
Heidr, меня тоже цепануло это, просто решил не отвечать :)В РЕ2 охрененный сценарий просто в целом, также отличная проработка местности, запоминающиеся локации (полицейский участок это нечто), загадки, диалоги - там все повлияло на ее популярность, особенно гигантский скачок вперед по сравнению с первой частью. Третья такого гигантского скачка совершить не сумела - но ее продажи и оценки все равно были высоки - 3.5 миллиона проданных копий как никак.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #159 : 30 Октябрь 2016, 08:50:48 »
БОльшая связь с мультсериалом есть. Микроотсылки разные, вроде вагонетки с племянниками (что порой пытаются за недостаток DT1 выдать, дескать неясно, зачем они там) Персонажей из мульта больше на 2. Концовка интереснее с залезанием на веревку за сокровищем. Но это ж фигня, а не аргументы, ведь правда? Своим веским словом ты их в ничто обратишь.
Обращу, конечно. Обратить?

Вообще умиляет сама суть спора: Maximum: DT1 на мой взгляд лучше, хотя DT2 тоже классная игра, и превосходит DT1 кое в чем. Но все же чморить первую часть будет неправильно. Just Fan и не только: DT2 шедеврище, а DT1 так себе. Так считают все, а ты маргинал, раз считаешь иначе.
Напрасно ты решил поискажать смысл. В эту увлекательную игру можно играть вдвоем, не искушай меня  :cool:

Впервые слышу такой аргумент. Чем больше сценариев, тем игра круче? И пофиг на то, что они друг от друга отличаются только катсценами и порядком прохождения одних и тех же локаций? С такой логикой RE6 тоже лучшая часть серии, ведь и там четыре сценария.
Попытался хоть одну объективную причину найти, реиграбельность, все дела. Играется она, конечно, по сравнению с РЕ3, просто топорно. На 180 резко не повернешь, толпу зомби не растолкаешь, от атаки не увернешься... неужели и в этом случае более ранняя и менее совершенная вещь лучше тем, что просто одухотворенее?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #160 : 30 Октябрь 2016, 10:36:00 »
Обращу, конечно. Обратить?
В случае с MM2 это было повторение выражения "в сиквелах лучше" на все лады. Тут будет то же самое?

В DT2 меньше отсылок к мультсериалу, а финальный босс более прост и уныл, чем в DT1. Докажи обратное.

Напрасно ты решил поискажать смысл. В эту увлекательную игру можно играть вдвоем, не искушай меня 
Да ладно!
Мое выражение верно на 100%, потому что эту позицию я тут отстаиваю. Твое я не сильно-то исказил, потому что все так и предстает в этой теме.

В общем, пиши свой глум, а я буду отмечать те моменты, в которых ты будешь неправ по факту.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #161 : 30 Октябрь 2016, 11:10:45 »
Цитата
В случае с MM2 это было повторение выражения "в сиквелах лучше" на все лады.
Потому что объективно лучше.

Цитата
В DT2 меньше отсылок к мультсериалу, а финальный босс более прост и уныл, чем в DT1. Докажи обратное.
Вообще-то ты отсылки и пасхалки не очень любишь (ММ7 например из-за этого был "хуже"). Теперь залюбил?

Цитата
Мое выражение верно на 100%, потому что эту позицию я тут отстаиваю.
Нет. Просто нет.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #162 : 30 Октябрь 2016, 12:50:25 »
Играется она, конечно, по сравнению с РЕ3, просто топорно. На 180 резко не повернешь, толпу зомби не растолкаешь, от атаки не увернешься... неужели и в этом случае более ранняя и менее совершенная вещь лучше тем, что просто одухотворенее?
То ли дело RE6 - есть перекаты, укрытия, прицеливание из-за плеча, QTE, рукопашка... Игра-мечта, 10/10.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #163 : 30 Октябрь 2016, 15:50:20 »
Heidr, +100500. Вторая часть - настоящее искусство, это нужно чувствовать, сложно объяснить. Сравнивать вторую и третью - это как сравнивать работы режиссеров, допустим, Кэмерона и режиссера Феликса Грея. И там и там фильмы, и там и там люди ходят, разговаривают, есть сюжет. Но дело в том, что фильмы Кэмерона шедевры, а фильмы Грея - ну просто хорошие фильмы, это нужно просто чувствовать, где искусство, а где нет - сложно объяснить. Постановка камер, прописанные диалоги, затем отсутствие затянутых пауз в повествовании, отлично прописанные герои - из всех этих мелочей и складывается шедевр. Ну не дотягивает третий резидент до крутости второго. Он даже до крутости и атмосферности первого не дотягивает.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #164 : 30 Октябрь 2016, 16:37:19 »
А мне третий больше нравится.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #165 : 30 Октябрь 2016, 18:11:44 »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #166 : 04 Май 2024, 15:13:41 »
Никто не играл еще случайно, смотрится обалденно :wow:!!!

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #167 : 04 Май 2024, 15:39:21 »
Street Fighter, проходил более раннюю версию, ещё без этих наворотов с музыкой.
Хороший порт. Синий пиджак больше идёт Скруджу.
Жалко только, что новых уровней нет.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #168 : 05 Май 2024, 07:28:12 »
Тоже удивился столь качественному порту, ранее порты несовских Контр попадались с возможностью носить два оружия, нехило так обновили классическую серию:

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #169 : 05 Май 2024, 11:37:20 »
более раннюю версию, ещё без этих наворотов с музыкой.
От этой навороченной музыки из ушей течет кровь.
Какое-то лютое не соответствие 8 битной графики и музыкального сопровождения. Мозг просто её отторгает. Можно же было добавить современный вариант музыки в стиле 8 бит.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #170 : 05 Май 2024, 13:07:36 »
ещё без этих наворотов с музыкой.
От этой навороченной музыки из ушей течет кровь.
Какое-то лютое не соответствие 8 битной графики и музыкального сопровождения. Мозг просто её отторгает. Можно же было добавить современный вариант музыки в стиле 8 бит.
Склоняюсь к такому же мнению - диссонанс.

Добавлено позже:
"Какая часть Duck Tales на денди вам больше нравится? "
Всю жизнь считал 2-ю часть лучше, но к своему же удивлению, год-два назад, когда перепроходил игры НЕС - почувствовал и пришёл к мнению, что 1-й Duck Tales считаю лучше второго. Он и в творческом плане (как искусство, история, мультик) лучше да и в игровом интереснее. Шотландский замок явно проигрывает Трансильвании - скучный и пресный уровень. Уровень в Египте тоже сейчас воспринялся скучноватым. Более запутанные загадки, квест с картой не спасают ситуацию - основной костяк всё-равно проигрывает.
В общем за первый.
« Последнее редактирование: 05 Май 2024, 13:16:28 от Game-in »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #171 : 05 Май 2024, 15:33:20 »
А в чем смысл данных портов? Доказать что-то хейтерам, которые кричат, что "На снес музыка говно"?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #172 : 05 Май 2024, 15:35:19 »
А в чем смысл данных портов?
Думаю, чтобы были. Людям захотелось, чтобы отличная несовская игра была бы и на SNES.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #173 : 05 Май 2024, 15:41:47 »
Думаю, чтобы были. Людям захотелось, чтобы отличная несовская игра была бы и на SNES.

Это знаешь, из разряда:
"Скачать эмулятор PSP, чтобы на нем запустить эмулятор SNES, что бы на нем поиграть в порт на NES"  :lol:
Не, я понимаю там на ГБА выходили всякие сборники с Атари, NES, потому что эмуляторов не было и можно было поиграть в игры детства, которые уже сложно купить.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #174 : 05 Май 2024, 15:49:20 »
ww, ну, я за любое позитивное творчество. Людям захотелось, пусть делают. :)

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 899
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #175 : 05 Май 2024, 17:57:23 »
От этой навороченной музыки из ушей течет кровь.
Какое-то лютое не соответствие 8 битной графики и музыкального сопровождения. Мозг просто её отторгает. Можно же было добавить современный вариант музыки в стиле 8 бит.
По мне, так наоборот - хорошо. А несоответствие восьмибитной графики лучше бы наоборот устранить "подтянув" графику.

На мой взгляд, гораздо хуже то, что игра зависит от MSU1.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #176 : 06 Май 2024, 15:09:47 »
А в чем смысл данных портов? Доказать что-то хейтерам, которые кричат, что "На снес музыка говно"?
Да ну ты брось, смысл простой: первое - воплотить свой энтузиазм, портируют не абы что, а весьма культовые игры; второе - в случае с Duck Tales больше связать игру с мультфильмом, если ты еще остаешься фанатом, то еще одна черта, связывающая с мультсериалом игру, весьма существенный плюс, а тут и заставочку подвезли и музончик из мультсериала. По мне так, круто! В-третьих, обновить немного игру, двойные слоты для оружия в Контре хоть и маленькое добавление, но все-равно влияющее на геймплей нововведение. Да и новая музыка все-таки добавляет другое восприятие от игры. Я соглашусь с критикой, что это не привычно, сам столкнулся с этим, когда играл в фанатский Legend of Double Dragon, там тоже есть версия с кинематографической музыкой из боевиков про восточные единоборства. По началу, да, тоже слух резало, а потом было интересно угадывать откуда каждый трек, да и играешь как-будто в игру-фильм. В Контру уже тоже с удовольствием играю и стараюсь угадать треки из фильмов, там тоже есть кинематографическая версия, не только версия с ремиксами. Так что порт отменный. Duck Tales еще не щупал.
На мой взгляд, гораздо хуже то, что игра зависит от MSU1.
Почему o_0? Весьма неплохо обновляет игру современный музончик, особенно если эта музыка взята из ремейков, как в случае с Ninja Warriors или Wild Guns или с аркадного оригинала как в случае со Street Fighter Alpha 2 или UMK3.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #177 : 06 Май 2024, 20:47:54 »
В-третьих, обновить немного игру
я бы поиграл в порт с графикой из Контра 3. А вот такие нововведения можно было и на НЕС сделать. Но в любом случае я в такие хаки не играю. Я не говорю, что это плохо. Тут ведь Ломакса захейтили, за то что он что-то в играх менял, а здесь нововведение всем (добавили мультик в начале, да это очень важно). На сега СД кстати таких игр полно, можно хоть всю серию было запихнуть, если кому то это надо  :-\

Я думаю можно добавить эти порты сюда - https://www.emu-land.net/consoles/snes/roms/aands-nes-hacks
« Последнее редактирование: 06 Май 2024, 21:26:34 от ww »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #178 : 08 Май 2024, 14:01:29 »
Мне первой попалась первая часть. В нее я играл в детстве, прошел. Кажется, она не произвела на меня прямо умопомрачительного впечатления, но точно понравилась (картридж был не мой, брали на прокат). О существовании второй узнал много лет спустя из Интернета. Потом уже прошел и ее. На данный момент обе прошел не один раз.

Я думаю, что вторая всё-таки сильнее. Это, по сути, улучшенная первая. Главное - добавлена ветка с картой, которая идёт параллельно основному сюжету и без которой можно пройти игру, но которая же создаёт сильную реиграбнльность и может принести большой всплеск ярких эмоций при попадании на секретный уровень. Управление чуть улучшили. Апгрейды - тоже интересный момент. Как и магазин. Хотя кое-что по сравнению с первой частью потеряли. И то, что в первой ты в конце возвращаешься туда, где был, но вдруг встречаешь другого босса, было очень интересным и, по-моему, достаточно уникальным решением.

Ещё мне во второй не нравится ошибка разработчиков, состоящая в том, что Зигзаг обращается к боссу "дядя Скрудж". Очень бредово получилось.

В общем, трудно выбрать. Я бы сказал, что обе игры - шедевр, вторая немного лучше и шире.

Жаль, что вторая часть непопулярна на Западе и потому вряд ли будет ремейк. Ремейк первой части, как по мне, получился великолепным.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #179 : 08 Май 2024, 15:48:45 »
Что хорошего в этих апгрейдах из второй части? По сути, они отнимают возможность выбора уровня и прохождение становится линейным, вот как появляется курсор на карте - так и проходи. В первой части реально свободное прохождение.
Инвентарь, говорите? Много кто в детстве (да и сейчас) пользовался этим инвентарём с целью подлечиться? Строго говоря, инвентарь есть и в первой части, но он там никакой практической пользы не несёт.