Не знаю кем надо быть, хипстером, например, чтобы первую считать в тыщи раз лучше второй.
Не уверен, что есть такие люди
Повторюсь - обе игры замечательные. Но первая часть мне нравится больше, так уж сталось.
секреты ав первой части очень глупые и неочевидные
Всегда казалось ,что секреты в 1-й и 2-й частях схожи. В обеих играх приходится двигаться вдоль верхней кромки экрана, искать фальшивые стены, читать надписи и сообщения племянников. Единственный спорный момент, который есть в первой части и отсутствует во второй - невидимая веревка на потолке. Но сей секрет встречается всего два-три раза за игру, и особо ни на что не влияет.
В плане удобства тоже спорный вопрос - давить три кнопки на паде чтобы выполнить одну единственную атаку в игре - издевательство.
Насчет управления не спорю. Сие - недостаток первой части, который во второй, к счастью исправили.
Но этот недостаток игру плохой не делает.
Теперь, почему первая часть нравится больше:
1. Сыграл в нее раньше. Скажете, "синдром утенка"? Ну да. Но ведь логичнее, знакомясь с сериалом, начинать с ранних частей, а не наоборот, как многие в этой теме
2. УИ-1 кажется более разнообразной, и, как следствие, более атмосферной. Пять уровней различны не только декорациями и врагами, но и загадками, особенностями геймплея и левел-дизайна. Вторая часть по сранению с первой показалась более рутинной. Да, там лучше графика; да, появились всякие фишки вроде колец и каталок; да, там есть куски карты, которых не было в DT1; но уровни по сути не так сильно отличались один от другого, чтобы намертво врезаться в память.
Если привести аналогию, DT1 для меня - изделие ручной работы. Не идеальное, с откровенными недостатками, но при всем при том искренне очаровывающее игрока благодаря своей подлинности. А DT2 - такое же изделие, но сошедшее с конвейера. Во многом улучшенное, но из-за "штампованности" часть очарования потерявшее.
Впрочем, это мое мнение, которым не пытаюсь никого убедить. Но и опускать DT1 не надо, игра этого не заслуживает.
Добавлено позже:Leomon,
Сколько не играю в эту игру, а на свои бомбы он почти никогда не садился.
Не поленился, взял рандомное прохождение с ютуба.
www.youtube.com/watch?v=wrzd07aVpdU&feature=player_detailpage#t=2281За время схватки с финальным боссом бомба 9 раз упала мимо кота и 8 раз - прямо под него. Причем геймер выиграл фактически благодаря этому обстоятельству - он почти все время запарывал броски бомб, и, лишь под конец схватки, два раза кинул взрывалку правильно.
А у меня каждый раз, когда играю, бомба падает под кота не в половине, а в двух третях случаев. Но 8 удачных падений за схватку - это тоже много. Так можно вообще не париться, и ждать, уклоняясь от простеньких атак, пока кот сам себя не грохнет.
Надеюсь, дальше нет смысла объяснять, что в этом боссяре не так?