Автор Тема: Mighty №9 - Игра от создателя Megaman  (Прочитано 51620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #330 : 01 Июнь 2016, 12:29:02 »
Хрен бы с ним, со взрывом. Видео также ясно дает понять, что если левелдизайнеры - цензура, то и уровни будут цензура и на вид и ландшафтно. Прямо в начале, когда Майти начинает дэшить - он сливается с фоном. И вуаля, игру можно ругать за кривой дизайн уровней и персонажа!


Eugen, мне при игре всё это не мешало.  :neznayu:

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #331 : 01 Июнь 2016, 13:30:41 »
Неужели нельзя сделать что-нибудь интересное
у меня такая претензия к 99% разработчиков  :lol:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #332 : 01 Июнь 2016, 13:32:38 »
Донатерам подсунули какашку, завернутую в золотую фольгу. Да здравствует Инафуне, новый предводитель МММ! :lol:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #333 : 01 Июнь 2016, 13:56:18 »
у меня такая претензия к 99% разработчиков  :lol:
Да тут не в этом дело. В Яйбе хотя бы интересный глав анти герой, и в целом неплохая задумка, но вот это камень-ножницы бумага между огнем, кислотой и льдом выбешивает дико. Игра и так не особенно легкая, а на последних уровнях так вообще клинить начинает от этого взаимодействия.

В Мигти Нумбер Девять сносно выглядит только главный герой. Дизайн боссов кошмарный, уровни и цветовая гамма выглядят... ну не красиво, на мой вкус. Тот же Ганвольт хоть и прямой, как доска, но за счет дизайна и сеттинга может выехать. Здесь же дизайн всего и вся люто детский. Причем игра делается для фанатов мегамэна, которым, как минимум, 20+ лет, а дети играть в это вряд ли будут.
Очень люблю ГБАшного Зеро и СНЕСовских Мегаменов, но в это я играть очень вряд ли буду.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #334 : 05 Июнь 2016, 12:45:12 »
Интро-уровень MN9 (видимо, финальный билд):

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #335 : 05 Июнь 2016, 13:17:04 »
Фигня какая-то. Бежишь вперёд, лениво постреливая по врагам в графоне 2001 года, иногда зачем-то делаешь рывки, в конце стреляешь в босса, пока тот не умрёт. Никакой тактики, никакой сложности. Одним словом - УГ.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #336 : 05 Июнь 2016, 13:27:52 »
Фигня какая-то. Бежишь вперёд, лениво постреливая по врагам в графоне 2001 года, иногда зачем-то делаешь рывки, в конце стреляешь в босса, пока тот не умрёт. Никакой тактики, никакой сложности. Одним словом - УГ.
Ну справедливости ради это всё-таки интро уровень, в оригинальных мегаменах то же самое можно сказать про интро уровни.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #337 : 05 Июнь 2016, 13:54:04 »
Лайфбар у босса ужасно смотрится  :facepalm: итак все пластмассовое, еще и эта розовенькая хрень.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #338 : 05 Июнь 2016, 14:41:31 »
Ну справедливости ради это всё-таки интро уровень, в оригинальных мегаменах то же самое можно сказать про интро уровни.
Ну не знаю, для меня мегамены сразу сложные, не получается тупо бежать и стрелять. И какое ещё интро, если в них выбор уровней?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #339 : 05 Июнь 2016, 14:50:39 »
И какое ещё интро, если в них выбор уровней?
Начиная с ММХ1 и ММ7, в МегаМенах почти всегда были интро-уровни, и уже после их прохождения ты попадал на экран, где мог выбрать в какие уровни направляться.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #340 : 05 Июнь 2016, 15:03:52 »
В эти не играл. В любом случае, обычно в самом начале игры пытаются произвести впечатление, сразу вываливают спецэффекты, графон, экшон, взрывающиеся вертолёты, а к концу игра начинает сдуваться. И если в интро так, как в ролике, то что же дальше? Не могли хотя бы текстурки нарисовать покрасивее, чем сплошные синие прямоугольники?

И всё-таки, почему сейчас столько игр в 3Д с плоским геймплеем? Если уж решили в платформере делать всё трёхмерным, могли бы сделать как в Pandemonium, чтобы уровень не находился в одной плоскости. Разве не было бы интереснее?

В Майти №9 хотя бы будут новые умения после победы над боссами? Для меня это главная фишка мегаменов.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #341 : 05 Июнь 2016, 15:14:24 »
И всё-таки, почему сейчас столько игр в 3Д с плоским геймплеем?
Ну поиграй в Megaman X7, там потрясающий переход в три измерения, фанаты серии до сих пор с любовью вспоминают этот прекрасный прорыв в технологиях и новое слово в застоявшейся механике серии.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #342 : 05 Июнь 2016, 18:26:58 »
Ну и к чему это?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #343 : 06 Июнь 2016, 04:37:54 »
Интро-уровень MN9 (видимо, финальный билд):
у меня терпения не хватило даже досмотреть до конца. Это настолько убогий продукт, что даже слов нет. Может, господин Инафуне не знает, как сейчас выглядят игры? Ибо это даже не уровень Вии. На планшет за 0.99 я бы может ее взял, но касательно остальных вариантов типа ПК/зы4 я определенно пересмотрел свои намерения. Лесом! Даже говноинди типа каких-нить Аксиомвержей или там Апефеонов выглядят убедительней. Слив, что тут сказать.
Будем надеяться на Игараши, может он болтом не помашет

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #344 : 06 Июнь 2016, 10:56:02 »
Может, господин Инафуне не знает, как сейчас выглядят игры? Ибо это даже не уровень Вии.

Господин GKill лучше знает как должны выглядеть игры.

На планшет за 0.99 я бы может ее взял, но касательно остальных вариантов типа ПК/зы4 я определенно пересмотрел свои намерения.

Что-то ты зачастил насчёт планшетов и мобильных платформ.

Даже говноинди типа каких-нить Аксиомвержей или там Апефеонов выглядят убедительней.

Это отличные игры. К чему такая ненависть к инди-играм ?

Слив, что тут сказать.

Подождём релиза. Там видно будет.

Будем надеяться на Игараши, может он болтом не помашет




В Майти №9 хотя бы будут новые умения после победы над боссами? Для меня это главная фишка мегаменов.

Да. Посмотри внимательно последние 3-4 ролика. Будут все превращения от каждого босса +1 специально для тех кто донатил.

Народ, может мне ещё раз беты выложить ?
А то, смотрю, активно критикуете, но поди, ни разу не играли.
Мне лично непонятно, почему предыдущий трейлер собрал кучу лайков и хвалебных отзывов, а нынешний - дизлайки и гневные комментарии.
Это несмотря на то что оба трейлера практически ничем не отличаются.
Что касается моего мнения - дождусь релиза и посылки с копией игры, тогда и отпишусь.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 12:02:23 от Silver Dragon »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #345 : 06 Июнь 2016, 17:37:42 »
Silver Dragon, ты в адепты Сумака записался или просто оправдываешь свою доверчивость, что задонатил? :lol:

Планшеты и мобилки как устройства рулят, я больше всего сейчас играю на них, поэтому покупка мелких игр и платформеров приоритетна именно на такого типа устройства.

Апофеон только чуть играл, Верж прошел полностью на плойке. Игры хорошие, только бюджет у них не по несколько мильенов баксов и ожидания фанатов не обламывали. Но вообще, я инди недолюбливаю. По той причине, что в них что-нибудь да недоделанное будет: либо арт хороший, но геймплей отстой, либо геймплейная фишка есть клевая, но выглядит хреново игра и т.д. Это как любить артхаус: в куче мусора иногда всплывают интересные штуки, но это скорее закономерная случайность и совсем не повод восторгаться всей кучей

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #346 : 06 Июнь 2016, 17:43:01 »
Silver Dragon, ты в адепты Сумака записался или просто оправдываешь свою доверчивость, что задонатил? :lol:

Я не жалею ни о чём.

Планшеты и мобилки как устройства рулят, я больше всего сейчас играю на них




По той причине, что в них что-нибудь да недоделанное будет: либо арх хороший, но геймлей отстой, либо геймплейная фишка есть клевая, но выглядит хреново игра и т.д.

Оно так обычно со всеми играми.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #347 : 06 Июнь 2016, 17:44:35 »
Планшеты и мобилки как устройства рулят, я больше всего сейчас играю на них, поэтому покупка мелких игр и платформеров приоритетна именно на такого типа устройства.
Пока на планшетах нельзя нормально играть даже в Super Mario Bros. 1 (то есть делать бег + прыжок одним пальцем, а не изворачивать руку хз как, чтобы тачскрин распознал нажатия двух кнопок), ни о каких более-менее хардкорных платформерах на планшетах речи быть не может.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #348 : 06 Июнь 2016, 17:47:48 »
Инди от неинди отличается только источником финансирования. Как от него зависит, например, будет ли геймплей хорошим? Разработчики вдруг повысят квалификацию, если зарплату им начисляет издатель?
К слову, у Майти №9 есть издатель - Deep Silver, так что это ни фига не инди, хоть и с кикстартера.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #349 : 06 Июнь 2016, 21:02:37 »
Оно так обычно со всеми играми.
я не про баги, а глобально
Пока на планшетах нельзя нормально играть даже в Super Mario Bros. 1
а зачем на них играть в Марио брос? На них надо играть в те игры, которые выходят спецом для планшетов. Вот я отлично просто зарубился Horizon Chase, Ridge Racer, Colin McRae Rally, Deus Ex, Little Big Adventure, Dodonpachi, Danmaku, Lightning Force, Tomb Raider, Hitman, Carmageddon, Castle of Illusion, Duck Tales, Legend of Grimrock и еще десятки игр... Радовали сильнее, чем несколько игр на той же плойке. Поэтому так говорю

Инди от неинди отличается только источником финансирования
как правило инди - это непрофессионалы еще, плюс контроля качественного исполнения финального продукта нет. То есть делается не на отлично, а на "как сможем". Иногда могут классно, но чаше треш. В Стиме этих инди тысячи и тысячи, и тысячи, но лишь единицы нормальные.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #350 : 07 Июнь 2016, 11:54:03 »
Среди дорогих ААА тоже лишь единицы стоящих в океане скучной йобы. Но это же не повод говорить, что раз ААА, то сразу бездушный захват вышек и ни капли новизны. Так и с инди. Выбирайте эти самые единицы и играйте в них, и не важно, инди или не инди.

Не пойму, почему инди = непрофессионалы. А если они уже 10-15 лет делают хорошие игры, то всё равно любители? Double Fine, Klei, МакМиллен и др. А в больших компаниях все прям такие профессионалы? Наверняка в них родители-начальники пристраивают своих балбесов, чтобы те делом занялись. Странные у тебя предубеждения против инди какие-то. Инди - значит, плохо. Стоят менеджеры и заглядывают разработчикам через плечо и говорят, что вот эти штуки надо вырезать, а добавить побольше прокачки, так как последние исследования показывают, что это трендово - хорошо. Планшетогейминг - ваще супер. :neznayu:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #351 : 07 Июнь 2016, 12:15:03 »
а зачем на них играть в Марио брос?
Это показатель крайне ограниченных возможностей управления на планшете. Итак, имеем два пальца и нам нужно в прыжке стрельнуть - довольно частое действие в тех же мегаменах и не только. Левый палец занят крестовиной, значит правой жмём на прыжок, а затем на стрельбу, но нет, мы же отпустили прыжок, мегамен уже падает. Эту проблему можно решить кучей костылей - сделать прыжок всегда высоким, но тогда придётся проектировать уровни с учётом невозможности делать низкие прыжки, скажем убрав на потолках шипы, или сделать автострельбу, но тогда нужно как-то решить проблему со спецоружием с ограниченными патронами, или сделать автонаведение по типу мегамена икса 7, но это вообще смешно, костыли, костыли, костыли, и это даже не мегамен икс, где ещё есть дэш и где нужно скажем делать дэш + прыжок от стены, при этом выстрелив.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #352 : 07 Июнь 2016, 12:32:57 »
Ну и к чему это?
Мне показалось что игра вышла. Такие то обсуждения. :D А раз не вышло то действительно ни к чему. Но я ещё вернусь. И в тему "кастлы" если и её сольют.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #353 : 07 Июнь 2016, 13:32:01 »
Нет, я больше к тому зачем злорадствовать над фанатами МегаМена? В чём смысл, сего действа?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #354 : 07 Июнь 2016, 18:41:40 »
Heidr, инди - значит плохо в 90% случаев, ААА - значит хорошо в 90% Пусть это будет имхо, ибо для меня это именно так. Поэтому я не люблю инди, уж сорри

OmKol, ты так и не ответил, зачем на планшетах играть в игры, заточенные под крестовину и пару кнопок справа? Есть много других типов игр и управления, которые не так плохо играются на таче, как хардкорные платформеры. А еще, открою тебе секрет, есть много игр, заточенных именно под тач. Пока твоя логика звучит как "болид Ф1 хреново справляется с доставкой картохи с дачи, поэтому он - плохой автомобиль".

Нет, я больше к тому зачем злорадствовать над фанатами МегаМена? В чём смысл, сего действа?
получить удовольстве же. Это же приятно! :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #355 : 07 Июнь 2016, 20:24:19 »
получить удовольстве же. Это же приятно!
Да, действительно...приятно...если тебе 10 лет.  :D

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #356 : 07 Июнь 2016, 20:39:33 »
Подведем итоги. Игра вышла? Как она?
Я лично склоняюсь к мнению Eugen. Жаль 9 с гаком гигов на винте. :)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #357 : 07 Июнь 2016, 21:12:56 »
Подведем итоги. Игра вышла? Как она?
Я лично склоняюсь к мнению Eugen. Жаль 9 с гаком гигов на винте. :)

Ух ты, это так приятно!

Я еще не знаю. А что, оно вышло? Моя почти благоверная говорит "ты сразу, как выйдет, качай - я хочу посмотреть, как ты будешь бешено материться и рассказывать, что в этой игре плохого"

Heidr, инди - значит плохо в 90% случаев, ААА - значит хорошо в 90% Пусть это будет имхо, ибо для меня это именно так. Поэтому я не люблю инди, уж сорри

Ну, с процентным соотношением не соглашусь, но суть ухвачена верно.

OmKol, ты так и не ответил, зачем на планшетах играть в игры, заточенные под крестовину и пару кнопок справа? Есть много других типов игр и управления, которые не так плохо играются на таче, как хардкорные платформеры.

Ну, те же покемоны, например, играются на тачах норм. Всякие Лейтоны. Но другое дело - экшен-игры на таче будут либо безбожно простыми (и искусственно переусложненными), либо будут безбожно убогими в плане управления (вариант Омкола.) В тех же Соников, например, на тачах играть можно - в первых, классических.

Разработчики вдруг повысят квалификацию, если зарплату им начисляет издатель?

Ну, как бы эта фраза издевательски ни звучала - да, так и есть. Есть издатель - есть определенный, фиксированный заработок, есть какая-то структура и все такое.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #358 : 08 Июнь 2016, 00:32:58 »
Моя почти благоверная говорит "ты сразу, как выйдет, качай - я хочу посмотреть, как ты будешь бешено материться и рассказывать, что в этой игре плохого"
Молодец. Моя школа :lol:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Mighty №9 - Игра от создателя Megaman
« Ответ #359 : 08 Июнь 2016, 01:27:57 »
Это от Нёрда, я думаю. :)