Автор Тема: Новая модель PlayStation Vita  (Прочитано 15867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #30 : 11 Сентябрь 2013, 09:25:19 »
Цитата: Dizzy
А где можно доступно почитать про сравнение технологий? Шумахер приводил недавно ссылку, но она не открывалась.

все открывалось: http://vdome.net/article/656/
срывы покров на инглыше в крупном тестировании тут: www.gsmarena.com/display_shootout-review-541.php

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2884
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #31 : 11 Сентябрь 2013, 12:13:04 »
Что-то не в одной статье не написано о том. что олед экраны по углам обзора идеальны, у них нет такого понятия как углы обзора вообще.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #32 : 11 Сентябрь 2013, 12:36:58 »
когда я летел в самолете 11 часов, и все 11 часов пол салона пялилось в мою псп, я мечтал об углах обзора в 5 градусов и не больше  :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля

Оффлайн ив.

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #34 : 11 Сентябрь 2013, 15:24:25 »
Вообще-то, на конфе анонсировали 8 новых эксклюзивных игр, если что.
Всего?! Всего 8 игр?

Тут кто угодно может указывать Сони что и как делать. Их опыт с PSP ничему не научил, в этом поколении всё то же самое сделали. Ну не нужны людям большие игры на портативной консоли, им портативные игры для портативной консоли нужны. Именно поэтому продажи NDS перевалили за 150 миллионов, а 3DS расходится как горячие пирожки в холодную зиму.
Кстати, о Нинтендо. Решили посоревноваться в введении новых консольных элементов управления с компанией, которая своими портативными устройствами передушила всех конкурентов в прошлом и, судя по всему, скоро у неё состоится ещё один фраг в лице PSV. Местные "инновации" вылились в практически неиспользуемый и на какой-то хрен присобаченный задний тачпад, тачскрин (функции которого в 95% случаев можно было дублировать кнопками, но игроков принудили использовать именно тачскрин - чтобы оправдать его бесполезность) и самую убогую камеру что я видел. Ну и не забыть бы разрешение экрана, на котором большинство игр идут не в нативе.
Как будто на коленке консоль проектировали, ей-богу.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #35 : 11 Сентябрь 2013, 15:31:22 »
Цитата: ив.
Ну не нужны людям большие игры на портативной консоли, им портативные игры для портативной консоли нужны.

Нужно и то и то. Дома зарубиться в долгий качественный проект, в дороге во что-нибудь попроще. Или наоборот.
Цитата: ив.
скоро у неё состоится ещё один фраг в лице PSV.

Американские журналисты пророчат, что это последняя портативка от сони.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #36 : 11 Сентябрь 2013, 15:42:18 »
Не особо я вижу разницу между "портативными играми" и "большими играми". Хотя почему-то эти два странных определения постоянно всплывают...

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #37 : 11 Сентябрь 2013, 15:57:53 »
почему всю тушку не запилить пластиком как на задней панели у новой psv(это если не ошибаюсь тот на котором не остается отпечатков и на ощупь приятный ) ,этот глянец еще с времен псп меня морозит

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #38 : 11 Сентябрь 2013, 16:11:32 »
Цитата: TerraWarrior
Не особо я вижу разницу между "портативными играми" и "большими играми". Хотя почему-то эти два странных определения постоянно всплывают...
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        


Ну как минимум какая нибудь ферма или TD лучше играется на переносном устройстве с тачем, нежели примером Крузис, да и времени много не нужно, в метро или автобусе эти игры более удобны чем шутер или РПГ ААА класса требующие внимания и концентрации

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #39 : 11 Сентябрь 2013, 16:19:01 »
Ну как минимум какая нибудь ферма или TD лучше играется на переносном устройстве с тачем, нежели примером Крузис, да и времени много не нужно, в метро или автобусе эти игры более удобны чем шутер или РПГ ААА класса требующие внимания и концентрации
Ну допустим. Но речь-то велась о крутости 3DS в данном контексте, а, как мне казалось, ее покупают вовсе не ради ферм или тавер дефенсов, а ради того же марио(который вполне себе "большая игра"), Зельды(аналогично), Проджект Икс Зоун и прочих проектов рангом повыше, нежели казуальная лабудня.
По мне так вите тупо не хватает экзов. Даже не игр - скажем, кроссплатформенных экзов с ПС3 у нее хватает, а именно самостоятельных эксклюзивов, которые стали бы системселлерами. Ну и да, я надеюсь, что эта вита.тв будет удачно продаваться и таким образом привлечет внимание разрабов к платформе. А экзотическое управление, ИМХО, нафиг не нужно в портативках. Я еще на ДСке плевался от этих вынужденных тыканий в экран.
Ну это так, мысли в слух. Срачи надоели, если честно.

Оффлайн ив.

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #40 : 11 Сентябрь 2013, 17:22:34 »
Цитата
казуальная лабудня.
Казуальные игры =! портативные игры. Не смешивайте понятия.

Цитата
Я еще на ДСке плевался от этих вынужденных тыканий в экран.
Только там эти "вынужденные тыканья" были обусловлены построенным на основе тачскрина игровым процессом. То бишь реальный отличающийся от всего другого тип управления и взаимодействия с игрой. Отсюда новая форма игрового процесса, невоспроизводимая на обычных кнопках. Типа "Kirby`s Canvas Curse" или "TWEWY". Играя же в какой-нибудь анчарч на PSV меня конкретно вынуждают тянуться до тачскрина ради, скажем, добивания противника в рукопашном бою - то, что можно было бы повесить на кнопки, но игрока вынудили чиркать пальцем.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #41 : 11 Сентябрь 2013, 17:26:17 »
Цитата: ив.
но игрока вынудили чиркать пальцем

это и есть "притянутая за уши революция от сони". Ничего лучше кнопок для игр человечество за свою историю не изобрело. Нет же, вот вам тач, вот гироскоп, еще сверху камера на костылях прикручена, мучайтесь, прочувствуйте "инновации"

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #42 : 11 Сентябрь 2013, 17:28:07 »
Казуальные игры =! портативные игры. Не смешивайте понятия.
Ну так размешайте их. Что ж такое эти загадочные "портативные" и "большие" игры? И чем они вообще отличаются?
Только там эти "вынужденные тыканья" были обусловлены построенным на основе тачскрина игровым процессом. То бишь реальный отличающийся от всего другого тип управления и взаимодействия с игрой. Отсюда новые формы игрового процесса, который невоспроизводим на обычных кнопках. Типа "Kirby`s Canvas Curse" или "TWEWY". Играя же в какой-нибудь анчарч на PSV меня конкретно вынуждают тянуться до тачскрина ради, скажем, добивания противника в рукопашном бою - то, что можно было бы повесить на кнопки, но игрока вынудили чиркать пальцем.
Угу. Только в абсолютном большинстве игр на ДС этот "реальный отличающийся от всего другого тип управления" заставлял сидеть со стилусом в зубах или за ухом, поскольку в некоторых местах он вот позарез нужен, а более удобного взаимодействия нифига не предусмотрели просто потому, что надо было реализовать тачскрин.
На вите хоть можно беспроблемно тыкать в экран пальцами безо всяких усилий и результат будет мгновенным. Причем для этого даже положения кисти не надо изменять. Так что в данном случае реализация в витьке удобнее. А вот задний тачпад в итоге оказался ненужной херней.
это и есть "притянутая за уши революция от сони". Ничего лучше кнопок для игр человечество за свою историю не изобрело. Нет же, вот вам тач, вот гироскоп, еще сверху камера на костылях прикручена, мучайтесь, прочувствуйте "инновации"
Гироскоп норм и очень даже удобен. Правда в некоторых играх есть косячки с нормальной его работой, но тут я не знаю кого винить - разрабов игры или консоли. Насчет камеры я хз, не встречался пока с необходимостью ее использования.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #43 : 11 Сентябрь 2013, 21:48:44 »
Цитата: TerraWarrior
Насчет камеры я хз, не встречался пока с необходимостью ее использования.


На ведре есть несколько штук, из того что вспомнил Duck Hunt там фон распечатываешь и камерой на него наводишься, только что к чему я не вникал

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #44 : 12 Сентябрь 2013, 09:54:43 »
Так на вите есть дебильный файтинг с унылой графой, юзающий камеру. Забыл как называется. Типа выбираешь бойцов и они мочат друг друга на фоне ковра

Оффлайн ив.

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #45 : 12 Сентябрь 2013, 15:58:01 »
Цитата
Что ж такое эти загадочные "портативные" и "большие" игры? И чем они вообще отличаются?
Все видели? Человек двумя постами выше использовал данные термины и сейчас своей просьбой пояснения их значения показывает, что он не знал, о чём говорил. Браво.

Цитата
Только в абсолютном большинстве игр на ДС
Дежурные "доводы" в дежурных спорах по нашему предмету. Уж сколько копий сломано, не пробить меня таким. Во-первых я попрошу доказательств словам про абсолютное большинство, а во-вторых если бы всё было настолько неудобно на DS, то не продалась бы она в полторы сотни миллионов копий. Софизм, как он есть. Не лучший способ вести диалог.

Цитата
На вите хоть можно беспроблемно тыкать в экран пальцами безо всяких усилий и результат будет мгновенным.
Наичистейшее враньё.
Хочешь знать, почему в DS, а далее ещё и в 3DS с Wii U используется именно резистивный экран? Нет, не потому что он дешёвый, ведь разница в его цене с ёмкостным всего в какие-то центы. А потому, что он как раз предпочтительнее для игр, ведь задержки отклика на нём попросту не существует из-за конструктивных особенностей. Нажатие считывается мгновенно. И это очень критично, скажем, в "Kirby`s Canvas Curse".
Ёмкостные, в свою очередь, работают от заряда человеческого тела при помощи проводников, расположенных на мембране и краям экрана. Но нужно время для того, чтобы заряд прошёл от пальца до экрана, замкнулись выделенные им проводники и устройство считало координаты замкнутых проводников. Всё это вытекает в весьма ощутимый лаг задержки, который в полной мере присутствует на PSV. Нет там ничего "мгновенного".
Единственный плюс ёмкостного перед резистивным - мультитач (который по сути в играх не нужен) и твёрдое покрытие экрана. Но опять-таки придётся довольствоваться низкой точностью нажатия по сравнению с резистивным.


Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #46 : 12 Сентябрь 2013, 16:05:57 »
Все видели? Человек двумя постами выше использовал данные термины и сейчас своей просьбой пояснения их значения показывает, что он не знал, о чём говорил. Браво.
Давай не съезжай с темы. Если бы ты читал не по диагонали, а все, что тебе пишут, то улавливал бы суть диалога. Так что вперед, приведи мне определения, хватит пустозвонить уже.
Дежурные "доводы" в дежурных спорах по нашему предмету. Уж сколько копий сломано, не пробить меня таким. Во-первых я попрошу доказательств словам про абсолютное большинство, а во-вторых если бы всё было настолько неудобно на DS, то не продалась бы она в полторы сотни миллионов копий. Софизм, как он есть. Не лучший способ вести диалог.
Вот именно, чистейший софизм. Она продалась в полторы сотни миллионов не из-за управления, а из-за хороших игр. И в большом количестве этих игр тачскрин используется просто потому что надо бы как-нибудь его использовать. Примеры - кастлвании, адванс ворс, мегамены, кирби, марио(который 2Д) и прочая, и прочая. Все эти игры могли бы спокойно безо всяких тачей обойтись. Есть игры, где тачуправление используется грамотно, но их, к сожалению, не так уж и много. И, кстати, как раз те примеры, что ты привел, к ним и относятся. Навскидку еще метроида сюда могу приплюсовать.
Наичистейшее враньё.
Если у тебя пальцы кривые или короткие, это твои проблемы. У меня на вите тачскрин срабатывал отлично практически в любых ситуациях. Приводи мне конкретные примеры где у тебя там неудобства возникли, а не балаболь.
Хочешь знать, почему в DS, а далее ещё и в 3DS с Wii U используется именно резистивный экран? Нет, не потому что он дешёвый, ведь разница в его цене с ёмкостным всего в какие-то центы. А потому, что он как раз предпочтительнее для игр, ведь задержки отклика на нём попросту не существует из-за конструктивных особенностей. Нажатие считывается мгновенно. И это очень критично, скажем, в "Kirby`s Canvas Curse".
Ёмкостные, в свою очередь, работают от заряда человеческого тела при помощи проводников, расположенных на мембране и краям экрана. Но нужно время для того, чтобы заряд прошёл от пальца до экрана, замкнулись выделенные им проводники и устройство считало координаты замкнутых проводников. Всё это вытекает в весьма ощутимый лаг задержки, который в полной мере присутствует на PSV. Нет там ничего "мгновенного".
Единственный плюс ёмкостного перед резистивным - мультитач (который по сути в играх не нужен) и твёрдое покрытие экрана. Но опять-таки придётся довольствоваться низкой точностью нажатия по сравнению с резистивным.
Мы разговариваем о сферических конях в вакууме или о реальных играх? На вите я пока не встречал таких игр, где упомянутые недостатки емкостных экранов дают о себе знать. А вот тот факт, что мне не нужна третья рука для удерживания стилуса, который может ВНЕЗАПНО пригодиться в какой-то игровой ситуации удобства изрядно прибавляет. Единственная реальная ситуация, где недостаток управления со стилусом нивелируется - это где не нужны обе руки для стандартного управления(пад и кнопки), а, скажем, одной рукой тыкаешь кнопки, другой держишь и управляешь стилусом. Но опять же, среди отличных игр на ДС, представителей с подобной реализацией довольно мало.
Даже на 3ДС этот тракторизм проявляется в том же супер марио. Не знаю кем надо быть, чтобы называть такое управление более удобным. Наверное, инопланетянином, у которого третья рука есть.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 16:36:49 от TerraWarrior »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #47 : 12 Сентябрь 2013, 16:09:26 »
А еще, на резистивном экране можно нормально рисовать чем-то тонким и не перекрывающим пол экрана. И тут емкостному просто нечего противопоставить в ответ. Иногда так хочется потыкать стиллусом в планшет или телефон, ан нет, маркетолог решил что тыкать нужно только пальцем

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #48 : 12 Сентябрь 2013, 16:10:38 »
А еще, на резистивном экране можно нормально рисовать чем-то тонким и не перекрывающим пол экрана. И тут емкостному просто нечего противопоставить в ответ. Иногда так хочется потыкать стиллусом в планшет или телефон, ан нет, маркетолог решил что тыкать нужно только пальцем
Есть стилусы для емкостных экранов, вообще-то.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 16:20:20 от TerraWarrior »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #49 : 12 Сентябрь 2013, 16:35:47 »
Цитата: TerraWarrior
Есть стилусы для емкостных экранов, вообще-то.
ага, покажи хоть один, за которым видно что рисуешь. Толщиной меньше сосиски. Я их с ибея разные заказывал, в итоге все подарил, ибо туфта полная

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #50 : 12 Сентябрь 2013, 16:39:55 »
ага, покажи хоть один, за которым видно что рисуешь. Толщиной меньше сосиски. Я их с ибея разные заказывал, в итоге все подарил, ибо туфта полная
Так, стоп. А зачем мне на вите рисовать? Хотя да, есть одна известная мне игра, в которой это бы пригодилось. Там действительно неудобно и приходится воспользоваться костылем в виде реальной бумаги и ручки. Хотя и на 3ДС рисовать не так уж и удобно, ручка/листочек заруливают.
Но в остальном я играть хочу, а не рисовать...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #51 : 12 Сентябрь 2013, 16:50:27 »
Цитата: TerraWarrior
Так, стоп.
ну вот видишь как оно случилось...
Цитата: TerraWarrior
Но в остальном я играть хочу, а не рисовать...
даже на дс было овер9000 игорей, где эта фича очень даже активно юзалась, и таки разнообразила геймплей. На вите же, как и на любом девайсе с емкостным экраном, никакой радости кроме отпечатков пальцев не возникает от тыканий в экран. На ндс даже в убогом нидфорспиде можно себе винил нарисовать на машине. На компе такой фичи нету, а там есть ;)
Цитата: TerraWarrior
А зачем мне на вите рисовать?
ну да, незачем, ибо негде. А вот была бы техническая возможность - были бы и игры в которых надо рисовать.



Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #52 : 12 Сентябрь 2013, 16:58:18 »
даже на дс было овер9000 игорей, где эта фича очень даже активно юзалась, и таки разнообразила геймплей.
На вкус и цвет. Как я уже много раз писал, у меня эта фича вызывает, в основном раздражение, за очень немногими исключениями. Можно прекрасно и без этого разнообразия геймплея обойтись.
На вите же, как и на любом девайсе с емкостным экраном, никакой радости кроме отпечатков пальцев не возникает от тыканий в экран. На ндс даже в убогом нидфорспиде можно себе винил нарисовать на машине. На компе такой фичи нету, а там есть ;) ну да, незачем, ибо негде. А вот была бы техническая возможность - были бы и игры в которых надо рисовать.
Да на хрен не вперлись такие игры. Единственное, что в них может привлечь, это нетривиальная идея. Идет выбор - либо ты сидишь и нормально держишь в руках консоль двумя руками и спокойно играешь, либо ты держижь в руках консоль, где-то поблизости стилус и в нужные моменты лихорадочно(в зависимости от напряжности геймплея) берешь этот стилус и пытаешься что-то там сделать. В каких-то играх в этот момент твой перс остается неподвижным и беззащитным(марио, кирби), в каких-то идет полное переключение игры(кастлвания), но в любом случае лично меня дико раздражает вот эта костылявость игрового процесса. А игр, где все сделано толково(к примеру, в одной руке постоянно стилус и нет необходимости жать на пад) не так уж и много.
Вот неужели ты сам никогда это неудобство не подмечал? Вот серьезно если говорить.

А по поводу виты - я был бы рад, если бы они понаделали хороших игр и безо всяких инноваций. Удобнее старых добрых кнопок пока ничего не придумали.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #53 : 12 Сентябрь 2013, 17:13:06 »
Цитата: TerraWarrior
Вот неужели ты сам никогда это неудобство не подмечал? Вот серьезно если говорить.
подмечал много где. Но также знаю кучу игр, где сенсорное управление стиллусом таки очень круто сделано.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #54 : 12 Сентябрь 2013, 17:14:56 »
У меня никогда в играх, где иногда нужен был стилус, проблем не возникало, как в той же Dawn of Sorrow. Просто держал его в правой руке во время игры мезинцем и безымянным пальцем (все равно они не используются во время игры никогда), средний придерживает консольку, указательный на шифте, а большой на лицевых кнопках. В случае надобности, его очень легко перехватить, потыкать куда нужно, и вернуть на "место". Единственное, бесили всегда игры, где управление персонажем было переложено на стилус, тогда как стандартые кнопки справились бы в разы лучше, например в Алисе и Принце Персии. Вот уж что до меня никогда не дойдет.
Кстати на Вите в том же Анче очень удобно точно целиться с помощью гироскопов, тогда как в NG Sigma мне хотелось консоль расхерачить из-за кривой реализации прицеливания из лука.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 17:22:11 от Demonyx »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #55 : 12 Сентябрь 2013, 17:21:19 »
Но также знаю кучу игр, где сенсорное управление стиллусом таки очень круто сделано.
Кстати,можно списочек? Не в целях подколки, а чисто для себя, может что заинтересует, поиграюсь как-нибудь.
У меня никогда в играх, где иногда нужен был стилус, проблем не возникало, как в той же Dawn of Sorrow. Просто держал его в правой руке во время игры мезинцем и безымянным пальцем (все равно они не используются во время игры никогда), средний придерживает консольку, указательный на шифте, а большой на лицевых кнопках. В случае надобности, его очень легко перехватить, потыкать куда нужно, и вернуть на "место".
Короче, это уже пошел спор об удобстве, которое абсолютно индивидуально в данном случае и никакого смысла в данной дискуссии нет.
Но тем не менее, на всякий случай - у меня при таком положении очень быстро затекали и немели пальцы(примерно каждые полчаса), так что сам понимаешь, насколько для меня это было удобно...
Единственное, бесили всегда игры, где управление персонажем было переложено на стилус, тогда как стандартые кнопки справились бы в разы лучше, например в Алисе и Принце Персии.
Это уже побочный эффект самого наличия подобной возможности, когда разработчики начинают использовать предоставленную им фичу через одно место.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #56 : 12 Сентябрь 2013, 17:23:37 »
Цитата: TerraWarrior
Короче, это уже пошел спор об удобстве, которое абсолютно индивидуально в данном случае и никакого смысла в данной дискуссии нет.

Да я не собирался спорить. Просто поделился тем, как я справился с данной проблемой. Советую попробовать, может поможет кому   ;)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #57 : 12 Сентябрь 2013, 17:31:45 »
Цитата: TerraWarrior
Кстати,можно списочек?

мне пикрос понравился, мелкий любит играть во всякие травма центр и кукинг мама, в шутерах типа каловдутий "мышка" = стиллус, что для меня намного удобнее аналоговых стиков в шутерах на той же пс2 (про псп вапще молчу), биг брейн акэдэми, метроид прайм хантерс, кирби канвас курс, ну и еще куча всяких пазлов и прочего. Тот же скриблнаутс/супер скриблнаутс. В подобных играх стиллус всегда удобнее пальца. Не закрывает пол экрана, дает необходимую точность, экран не надо вытирать после каждой игры

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #58 : 12 Сентябрь 2013, 17:39:44 »
Цитата: 3DSchumacher
Не закрывает пол экрана, дает необходимую точность, экран не надо вытирать после каждой игры

И не говори. Разрабов был готов расцеловать, за то что этот долбаный тачскрин не прикрутили в Muramasa Rebirth. Надеюсь, в Dragons Crown его поддержки тоже нет.
На мой взгляд, из того, во что играл, тач скрин и задняя панель грамотно используются в LBP, в загадках в Анче, ну и в MK в альтернативной башне. В остальном же все притянуто за уши.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Новая модель PlayStation Vita
« Ответ #59 : 12 Сентябрь 2013, 17:59:18 »

И не говори. Разрабов был готов расцеловать, за то что этот долбаный тачскрин не прикрутили в Muramasa Rebirth. Надеюсь, в Dragons Crown его поддержки тоже нет.
На мой взгляд, из того, во что играл, тач скрин и задняя панель грамотно используются в LBP, в загадках в Анче, ну и в MK в альтернативной башне. В остальном же все притянуто за уши.
Казуализация проходит успешно, чо