Все видели? Человек двумя постами выше использовал данные термины и сейчас своей просьбой пояснения их значения показывает, что он не знал, о чём говорил. Браво.
Давай не съезжай с темы. Если бы ты читал не по диагонали, а все, что тебе пишут, то улавливал бы суть диалога. Так что вперед, приведи мне определения, хватит пустозвонить уже.
Дежурные "доводы" в дежурных спорах по нашему предмету. Уж сколько копий сломано, не пробить меня таким. Во-первых я попрошу доказательств словам про абсолютное большинство, а во-вторых если бы всё было настолько неудобно на DS, то не продалась бы она в полторы сотни миллионов копий. Софизм, как он есть. Не лучший способ вести диалог.
Вот именно, чистейший софизм. Она продалась в полторы сотни миллионов не из-за управления, а из-за хороших игр. И в большом количестве этих игр тачскрин используется просто потому что надо бы как-нибудь его использовать. Примеры - кастлвании, адванс ворс, мегамены, кирби, марио(который 2Д) и прочая, и прочая. Все эти игры могли бы спокойно безо всяких тачей обойтись. Есть игры, где тачуправление используется грамотно, но их, к сожалению, не так уж и много. И, кстати, как раз те примеры, что ты привел, к ним и относятся. Навскидку еще метроида сюда могу приплюсовать.
Наичистейшее враньё.
Если у тебя пальцы кривые или короткие, это твои проблемы. У меня на вите тачскрин срабатывал отлично практически в любых ситуациях. Приводи мне конкретные примеры где у тебя там неудобства возникли, а не балаболь.
Хочешь знать, почему в DS, а далее ещё и в 3DS с Wii U используется именно резистивный экран? Нет, не потому что он дешёвый, ведь разница в его цене с ёмкостным всего в какие-то центы. А потому, что он как раз предпочтительнее для игр, ведь задержки отклика на нём попросту не существует из-за конструктивных особенностей. Нажатие считывается мгновенно. И это очень критично, скажем, в "Kirby`s Canvas Curse".
Ёмкостные, в свою очередь, работают от заряда человеческого тела при помощи проводников, расположенных на мембране и краям экрана. Но нужно время для того, чтобы заряд прошёл от пальца до экрана, замкнулись выделенные им проводники и устройство считало координаты замкнутых проводников. Всё это вытекает в весьма ощутимый лаг задержки, который в полной мере присутствует на PSV. Нет там ничего "мгновенного".
Единственный плюс ёмкостного перед резистивным - мультитач (который по сути в играх не нужен) и твёрдое покрытие экрана. Но опять-таки придётся довольствоваться низкой точностью нажатия по сравнению с резистивным.
Мы разговариваем о сферических конях в вакууме или о реальных играх? На вите я пока не встречал таких игр, где упомянутые недостатки емкостных экранов дают о себе знать. А вот тот факт, что мне не нужна третья рука для удерживания стилуса, который может ВНЕЗАПНО пригодиться в какой-то игровой ситуации удобства изрядно прибавляет. Единственная реальная ситуация, где недостаток управления со стилусом нивелируется - это где не нужны обе руки для стандартного управления(пад и кнопки), а, скажем, одной рукой тыкаешь кнопки, другой держишь и управляешь стилусом. Но опять же, среди отличных игр на ДС, представителей с подобной реализацией довольно мало.
Даже на 3ДС этот тракторизм проявляется в том же супер марио. Не знаю кем надо быть, чтобы называть такое управление более удобным. Наверное, инопланетянином, у которого третья рука есть.