Почему вам обязательно нужен кто-то, кто должен за вас все разжевать, почему эта игра так хороша?
К чему ты это ща написал? Я просто подкинул ролик человеку, т.к. судя по его словам он смотрит лишь на скриншоты и читает посты на форумах. Может видео-обзор для него будет более наглядным пособием.
И в jrpg тоже никогда не ходи на побочные задания. Зачем? Главное - пройти сюжетную линию, все остальное - для задротов.
Опять же, чо к чему - х3. Доп.квесты в жрпг - это дополнительный контент, рассчитанный на людей, которые хотят изучить игру на 100% и провести в ней больше времени. К фарму это не имеет никакого отношения ибо контент уникальный. Тоже самое и с лицензиями в ГТ - это проверка скилла. Если человек хорошо играет или хочет научиться хорошо играть, то он будет выбивать золото. Если ему это не по зубам, то он пройдет мимо, т.к. игра это позволяет сделать. А вот надрачивать 20 часов мобов в ММО или наяривать круги на на одной и той же трассе копя бабло - это уже задротство, ибо подразумевает повторение одних и тех же действий с одним и тем же контентом. Это плохой гейдизайн, т.к. мобов крошить требуется обязательно, иначе не замочишь босса или не получишь доступ к новым квестам. Т.е. игрока заставляют делать тоже самое с тем же самым контентом - искусственное растягивание геймплея. Игра не предоставляет нового контента и предлагает тратить время на старый, уже изученный, чтобы получить доступ к новому. Если тебе доставляют подобные вещи в играх, то у меня для тебя плохие новости.
У тебя очень мало терпения, ты спешишь поиграть в 10 000 игр, и в итоге не можешь получить удовольствие ни от одной, все от нетерпения и спешки. поэтому тебе столько игр и не нравятся
Мне нравится множество игр. И на хорошие игры я трачу много времени, если захочу и если они того требуют. Не надо приравнивать мое нежелание тратить время на задротство и нежелание тратить время на игры.
И ваши программисты без геймдизайнеров ничего не значат.
Лал. Как будто под разработчиками понимаются исключительно программисты.
У любой более-менее состоявшейся команды разрабов вычерчивается какой-то свой неповторимой стиль, которого они придерживаются при разработки игр. В индустрии часто бывают случаи, когда на свет появляются так называемые идейные наследники от команд, которые уходят из под крыла издательства или отпочковываются от более крупной конторы, в отдельную фирмочку и при этом остаются без прав на франчайз. В итоге делают игры как умеют и называют их по другому, а получается по-сути почти так же как раньше. Например куча людей уходила из Blizzard - в итоге из под их крыла выходили весьма харктерные для близзов проекты. Или например Free Radical Design - команда, что ушла из Rare, в свое время делала шутаны для N64. Потом они начали делать свои шутаны (TimeSplitters) - так же получилось весьма характерно и в духе Rare, хотя и издатель другой был. Конечно недостаток финансирования может загубить игру, но если бабла дают, то получается все в духе старой школы. Так же и получилось с разрабами Midtown madness, примкнувшимся к R*.