Автор Тема: Neverwinter Nights 2  (Прочитано 11060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« : 15 Ноябрь 2006, 23:27:08 »
Ура! 2 ноября увидела свет игра - надежда! Невервинтер Найтс 2. Эх я, честно скажу ожидал от нее меньшего. Я в начале думал, что на моем компе она вообще не пойдет(см. профиль, Карбон, кстати, тоже вполне играбелен =) ). Узнав, что игра отдана Обсидиан я испугался, помятуя невзрачную с виду, безжалостно загубленную Лукасатсом КОТОР 2(не, я не в коем случае не говорю, что КОТОР2 - бяка...просто он явно недоделан, о чем свидетельствуют всякие ресурсы, найденые энтузиастами в самой игре, но не задействованые в ней). Но! Обсидиан сделала свой шедевр! Игра просто замечательна... По сравнению с первой частью:
а) Диалоги теперь стали более витиеватыми, в отличие от диалогов в НВН, состоящих из: "Да", "Нет", "Пока", реже "Дай квест!"
б) Графика, т.к. играю на сильно облегченных настройках, то судить сложно, но даже на них игра смотриться в сто раз лучше, чем НВН 1 и даже лучше чем Готика 3.
в) Компаньоны. Теперь их может быть больше 1го, как в НВН(если вы дочитали до сюда и у вас закралось подозрение "Венкман сбрендил, он не играл в официальные Аддоны?", то спешу вас разочаровать - я психически здоров и играл как в стандартные два Аддона, так и в Золотые аддоны. Но я сравниваю Стандартную кампанию НВН2 и Стандартную Кампанию НВН1). Ими можно управлять. Можно включать/выключать ИИ, разрешать/запрещать пользоваться скиллами, задавать режим колдовства, разрешать/запрещать помогать открыть замок или ловушку обезвредить.
г) Сюжет - трудно говорить, т.к. прошел мало, но количество квестов меня не разочаровало. Их довольно много и, пока, они ФедЭксом(пади-принеси) не пахнут, хотя, я мало играл.
И так, игра просто сногсшибательная, советую всем поиграть. И так, ваши мнение по поводу этой замечательной игры.

ЗЫ. Один вопрос - у меня на окне событий(где показаны броски атаки, какой предмет дали, скока опыта за квкст дали) все время висит какое-то дркгое окно, куда можно вводить текст, но че бы я не вводил, какие бы кнопки не жал - окно не исчезает. Помогите, плиз!
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2006, 01:02:09 от Doctor Venkman »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2006, 00:30:43 »
....Наконец-то вышло продолжение моей любимой ролевухи на PC..!..Надо будет обязательно заценить...(хотелось бы конечно дождаться локализации,но..)..
Doctor Venkman
-Вижу ты тоже "не ровно дышишь" к этой игре..Хах..Не знаю как остальные,но я всегда считал,что серия игр Elder Sclrolls и Готика -"нервно курят в стороне" по сравнению с Ночами Невервинтера (надеюсь,что и сейчас данная закономерность выполняется))..

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2006, 19:07:39 »
Цитата: paul_met
Elder Sclrolls и Готика -"нервно курят в стороне" по сравнению с Ночами Невервинтера

Да они разные очень просто, Ночки явно по-хардкорнее будут...
Ну а я жду пока лицензию. Звук останется оригинальным, а текст наши вроде бы умеют переводить. Да и ждать не так долго осталось...

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #3 : 16 Ноябрь 2006, 20:14:57 »
Цитата: Joker;102051
Да они разные очень просто, Ночки явно по-хардкорнее будут...

..Это точно....В Elder Sclrolls-не нравиться боевая система (ну что это за ролевуха от 1-ого лица..?..Чистый шутер.)
Цитата: Joker;102051
Ну а я жду пока лицензию. Звук останется оригинальным, а текст наши вроде бы умеют переводить. Да и ждать не так долго осталось...

.."Не так долго"-это сколько..?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2006, 22:10:10 »
Цитата
ну что это за ролевуха от 1-ого лица..?..Чистый шутер.

paul_met,
Смешно, насмешил =) А как тебе такие РПГ как Might & Magic? Там шутер? Неапример, некоторые Ultima тоже были от первого лица.

Оффлайн Sound_Blaster

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #5 : 16 Ноябрь 2006, 22:22:32 »
Действительно. Уже не первый раз слышу, что рпг не может быть от первого лица. А ничего что первый ТЕС вышел в самом начале 90х и был уже от первого лица ???

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #6 : 17 Ноябрь 2006, 01:14:29 »
Я про то,что "правильные" RPG всегда были и останутся с видом от 3-его лица (думаю примеров приводить не надо)..."Ты играешь некую роль и видишь себя со стороны",а вид из "скафандра"-это не для ролевух....(ладно,харэ флудить)...
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2006, 01:21:08 от paul_met »

Оффлайн dikh

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #7 : 17 Ноябрь 2006, 11:51:34 »
Sound_Blaster, TES я никогда не относил к "правильным" рпг. Хотя как-то очень интересно, что такое правильный рпг, и что отличает их от неправильных? paul_met, это камень в товй огород. Я причесляю эти всякие TES'ы к неправильным,Ю потому что они мну не нарвяться. Но другого критерия "правильности" я не вижу.

В общем, теперь по делу- поиграл я немного - даже не прошел состязание о конца, тк зачтрял на поиске каких-то там штук. связанныйх с заданием для парня вора.
Впечетление пока одно - эта игра для тех парней, кто ходит в косухах, слушает хеви или powerspeed про демонов.
Мое мнение 3+. (А исче 6 гигов!).

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #8 : 17 Ноябрь 2006, 16:22:54 »
Цитата: paul_met
.."Не так долго"-это сколько..?

Обещали 28ноября...

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2030
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #9 : 17 Ноябрь 2006, 16:37:47 »
НВН даже потребовательней Готики 3 :)
На 7900GS с двумя Гб ОЗУ на максимальных настройках даёт всего 30фпс (против 55 у Готики). Буим ждать офф. локализации

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #10 : 17 Ноябрь 2006, 16:51:32 »
щербаков5,
Ты небойсь разрешение теней поставил 4000 с лишним? Если да, то уменьш разрешение теней и все будет ОК.
dikh,
Меня тоже состязание не вставило по началу, но потом....
Знаешь, игра мне очень напомнила Балдурс Гейт - красивые лесные регионы, квестов куча, конечно, но что поделать? =)

Но вот что забавно оба моих компаньона добыты в результате стычек с алкашами(они гнома хотели избить) и патрульными(они хотели убить воровку-тифлинга).

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #11 : 17 Ноябрь 2006, 17:15:22 »
Цитата: щербаков5
На 7900GS с двумя Гб ОЗУ на максимальных настройках даёт всего 30фпс (против 55 у Готики). Буим ждать офф. локализации

Вроде как после последнего апдейта быстрее становится... Но вообще, когда я впервые увидел сис. требования, то малость обалдел.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #12 : 17 Ноябрь 2006, 17:56:38 »
...А как на счёт Спелкастинга..?..Какой он в NWN2,впечатляет или не очень.?..(в оригинале с этим было всё в порядке)..

Оффлайн dikh

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #13 : 17 Ноябрь 2006, 19:30:13 »
Цитата: Doctor Venkman
Балдурс Гейт

Очень хорошо помгю, как есть 100 миссий, в каждой их которых надо просто мочить. А все NPC единственное что могут - это дать или не дать миссию А я вот хороршо помню Fallout, где была нелинейность, очень не свойственная AD&D.
Цитата: paul_met
в оригинале с этим было всё в порядке
Вот в этом не соглашусь с тобой, не помню ничего впечетляющего в нвн. А вот в олдскульных рпг - PlaneScape Torment, та же балдурь.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #14 : 17 Ноябрь 2006, 22:29:09 »
dikh,
Не стоит наезжать на Балдурс и Пленскейп! Эти игры просто великолепны, как по сюжету, так и по графике. Пленскейп вообще самая лучшая РПГ по сюжету.

Оффлайн dikh

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #15 : 18 Ноябрь 2006, 13:50:44 »
Doctor Venkman, ты неправильно понял (или я неправильно сформулировал?). Как раз наоборт, я говорю, что у этих игр как раз все было нормально. А вот у невервинтера2, мягко скажем, не очень.
Цитата: Doctor Venkman
Пленскейп вообще самая лучшая РПГ по сюжету.

Fallout.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #16 : 18 Ноябрь 2006, 14:11:23 »
Пока я нашел тока один глюк с квестом (патч 1.01) В квесте, когда надо командира форта от некромансера спасти. Он треует найти троих из его отряда, я нашел, подхожу к нему, а он говорит что-то типа "Спасибо, что нашел моих людей, теперь нам надо идти в форт и предупредить остальных об опасности!" И все, не идет, стоит на месте. Я подумал, ну, типа в форте увидимся, вышел из склепа, пошел в Форт....ага! Там командира нет, ну я иду к заместителю командира, который квест мне дал, а он молчит..просто ничего не говорит....Видать, придется заново начинать....там благо не долго, но и малоприятно.....

dikh,
По сравнению с сюжетом оригинальных НВН, здесь сюжет просто венец творения.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #17 : 18 Ноябрь 2006, 14:59:45 »
Цитата: Doctor Venkman
Пока я нашел тока один глюк с квестом (патч 1.01)

Вроде как патч 1,02 производительность добавляет, так что качай, если можешь...

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #18 : 18 Ноябрь 2006, 19:45:52 »
Joker,
Про патч по подробнее, как на "лицензионную" он ставится и есть ли Но Сд?

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #19 : 19 Ноябрь 2006, 16:58:33 »
Да фиг его знает... На сержанте почитай.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #20 : 19 Ноябрь 2006, 19:08:10 »
Не стоит пиратка того, чтобы с ней возится....ей надо совать оригинальные экзешники, образ игры и через автоапдейт улучшать....мороки много...но скоро выйдел лицензия! =)

З.Ы. если опять будет голосовой перевод, то я подменю его на английскую речь.

Оффлайн dikh

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #21 : 19 Ноябрь 2006, 22:51:57 »
Цитата: Doctor Venkman
По сравнению с сюжетом оригинальных НВН, здесь сюжет просто венец творения.

Что ж было в оригенальных невервинтерах? (И исче, что значит оригинальные невервинетры? Я знаю только один оригинальный - это NewerWinterNights)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #22 : 20 Ноябрь 2006, 19:05:10 »
Я говорю про простой Невер, без аддонов, обычный, где в начале в городе чума - сюжет идиотский.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #23 : 20 Ноябрь 2006, 20:05:36 »
Ага, только больше времени во всякие моды народ играл, а на оригинал как-то никто внимания не обращал...

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #24 : 21 Ноябрь 2006, 20:16:17 »
"Акелла" объявила о начале тиражирования дисков с локализованной версией, релиз должен состояться 25-го ноября.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #25 : 21 Ноябрь 2006, 20:27:12 »
Так значит версия игры как минимум 1.02...что не может не радовать.

Оффлайн Varyag_Ericsson

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #26 : 29 Ноябрь 2006, 02:11:07 »
Купил пиратку... =(((((( глююююючитЪ...
Конфиг: Атлон 2200+, 1024 РАМ и ЖидФорс 5200 128 мб... ужоснах, как тормозит =(((((((
Может кто подскажет, как производительность-то повысиь можно?... без апгрейда машины, ясен перец =))))

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #27 : 29 Ноябрь 2006, 04:18:02 »
Поиграл пиратку. Впечатления:

* Графика ничего- но жутко тормозная (я думал, я зря поставил настройки на максимум- поставил для интереса на минимум- те же яйца, т.е. игра сама по себе такая "медленная").

* Опять же, общая скорость игры- тут бросается два кубика в минуту против наверное 30 в первой части. После каждого удара персонажы 5-9 секунд "отходят" и ударают вновь.

Игра стала совсем похожа на Turn-Based (раньше такого эффекта не создавалось)

* Прошел до какого-то форта, т.е. уже зачистил пару пещер, завел в компаньоны гнома, дошел до ворот форта- нажал кнопку SAVE- мне возвестили, что на винте места нет (что ложь).

Самое смещное- удалили все мои сейвы вообще. Теперь играть заново.

* Нет нормального перевода- в русскую пратщину играть нереально, ибо в игре каждого второго персонажа можно вывернуть мясом наружу, просто выбрав опцию в диалоге.

В итоге после того, как мой тов., не знающий инглиша поиграл в пиратку с пиратским переводом- вымерло 90% деревни.

Когда он стал играть с переводом, выложеным на http://www.zoneofgames.ru/, ему стало легче- вырезал он только 50% деревни.

Кстати, о лицензионной версии- на форумах NWN'а ее разнесли в пух и прах, заявив, что пиратская версия перевода- лучше. Везде так- я сам не пробовал, так что берите и отписывайте впечатления.

-------
Вердикт- получилась вполне красивая игра. И всё. Мы с тем товом, с которым прошли первый NWN и аддоны всеми классами и всеми расами, почти, можно сказать, эксперты по этой игре (только что мультиплеерного опыта у нас маловато)- разочарованы.

Но играть все равно будем- м.б. после 10го патча.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #28 : 29 Ноябрь 2006, 12:53:19 »
Да там уже с 1.02 вполне жить можно.

А вот насчет перевода лицензионного как-то не верится... В Акелле, конечно, отморозки еще те работают, но чтобы хуже пиратов текст переводить... Это уже мягко говоря перебор.

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Neverwinter Nights 2
« Ответ #29 : 29 Ноябрь 2006, 13:11:36 »
Joker
Цитата
Да там уже с 1.02 вполне жить можно.
Я как раз об 1.02 пишу. Что там в ранних версиях- вообще страшно подумать

Цитата
А вот насчет перевода лицензионного как-то не верится...
Верится не верится- самолично видел как минимум 20 отзывов, что хуже, чем у пиратов- и ни одного похвального.

Потому и говорю- кто надыбает- пусть поделится впечатлениями.

--
ЗЫ, начал играть заново- варваром. Опять дошел до таверны. Опять- "insufficient hard disk space". Опять- сначала.