Автор Тема: [PC] Tanks! (бережно переносим всю логику Battle City в современный мир)  (Прочитано 41529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tanks!
Я начал разработку римейка в январе 2013 года. На настоящий момент в игре присутствуют все оригинальные уровни, все бонусы (включая револьвер, который теперь обозначен тремя звездами). С самого начала планировал игру именно в 3D, но сохранить всю оригинальную атмосферу и хардкорность.
Что сделано сейчас... да почти всё. Я сейчас допиливаю мультиплеер, некоторые мелочи. Редактор карт ещё надо допилить. Но для завершения игры мне требуется моральная поддержка, осознание того, что в эту игру буду играть не только я, а ещё много-много людей.

Есть несколько роликов на Youtube, снятые в процессе разработки.
7 мая
13 июня
8 сентября

Ну и сам проект. Вроде пока можно пройти все уровни на лёгком уровне сложности, но после последнего будут глюки. Руки не доходят. Ещё и нормальный, и тяжёлый уровень сложности не доделаны.

Список изменений:
в 0.901:
1. Изменил некоторые буквы шрифта для читабельности;
2. Поправил скорости танков на оригинальные;
3. Поправил звуки выстрелов и взрывов;
4. Есть новый пункт в "2 PLAYERS B", называется "IP CONNECT". Пока не работает.

в 0.915:
1. Эксперименты с бесплатной оркестральной музыкой и записями настоящей артиллерийской стрельбы;
2. Новые модели, полученные по пиксельным рисункам оригинальных танчиков;
3. Локальная игра вчетвером;

в 0.916:
1. Четыре камеры, висящие прямо над танками игроков, включаются\выключаются клавишами 1, 2, 3, 4;

в 0.917 и 0.917b:
1. Работа над добавлением оригинальных звуков с консоли;
2. Вражеский танк может подобрать звезду и тройную звезду на сложности Hard.

в 0.917c:
1. Исправил испорченный сбор бонусов в 0.917b;
2. Добавил кнопку одиночного выстрела (смотрим в лаунчере в настройках ввода кнопку под названием "Fire2").

в 0.917d:
Ещё на несколько шагов ближе к оригиналу.
1. На сложности Easy и Normal выпадают бонусы, соответствующие Battle City,
на Hard - соответствующие Tank 1990.
Соответственно, допилил наконец бонус "корабль".
2. На экране нового уровня кнопкой Fire1 можно выбирать уровень;
3. Частоту огня вражеских танков я увеличил на 0.1 сек.,
что теперь позволяет игрокам всегда выходить победителем из дуэли с врагом один на один.

0.917e:
1. Теперь, если был взят бонус "Крепость", то она не появится мигающей на экране победы.
2. Обработчик изменения текущего тайла для ИИ теперь работает в правом нижнем углу тайла. Было в центре тайла.
3. Теперь на HARD появляются сразу три танка, но с лимитом для количества игроков. Т. е. для одного игрока максимум 4 танка.
4. Теперь противники подбирают все бонусы на сложности HARD, но действие бонусов пока не совсем такое, как в оригинале.
Пояснение.
Для простоты я пока что сделал, что вражеский танк прокачивается до максимального,
если берёт а) жизнь, б) щит (т. е. каску из оригинала), в) тройную звезду.
Если берёт бомбу, то взрываются игроки.
Если берёт часы, то игроки тормозятся на 6,66 сек (в отличие от 10 секунд для противников).
Если берёт корабль, то получает корабль и +1 к здоровью.
5. Графическое отображение взятого бонуса Корабль;
6. Корабль даёт +1 к здоровью;
7. Убрал знак копирайта и заменил надпись "ALL RIGHTS RESERVED" на "NO RIGHTS RESERVED".

0.917f:
1. Теперь танки передвигаются дискретно, очень похоже на оригинал;
2. Добавлено огибание углов, подмеченное в оригинале;
3. Добавлен новый изометрический вид камеры.

https://drive.google.com/file/d/0Bz4bx_bJnXvveU9rdTZNSVNGSnM/view?usp=sharing

Сейчас проект существует на гитхабе: https://github.com/shikoist/tanks
« Последнее редактирование: 05 Январь 2025, 11:10:44 от shikoist »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
Насколько большего размера поле понравилось бы всем и пригодилось для широких экранов?

13x17 (высота/ширина)
И пять респаун-пойнтов у врага. На клетках 17, 13, 9, 5 и 1.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а что, добротно. модельки улучшить, звук добавить - будет вполне ок.
пару мнений, исключительно имо:
# Easy не easy, мне на 2 левеле базу вынесли, жестко ) скорость врагов действительно быстрая, цифры из оригинала тут: http://habrahabr.ru/post/142126/
# время респауна своего танка немного уменьшить бы

для завершения игры мне требуется моральная поддержка, осознание того, что в эту игру буду играть не только я, а ещё много-много людей
не самая лучшая мотивация ) игр счас много, времени у людей мало. просто продолжай делать, если самому интересно, и все.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
13x17 (высота/ширина)
И пять респаун-пойнтов у врага. На клетках 17, 13, 9, 5 и 1.
Занёс в свой план заданий.
Добавлено позже:
скорость врагов действительно быстрая, цифры из оригинала тут: http://habrahabr.ru/post/142126/
Спасибо за ссылку на статью. Раньше не делал пересчёт пиксельных скоростей в физические, поэтому обнаружил удивительные факты.
У меня была установлена скорость БТР как 5 тайлов в секунду, а после пересчёта теперь будет 3,75 тайла в секунду. Все остальные танки используют 3/4, 2/4, 1/4 скорости БТР.
Добавлено позже:
Список изменений в 0.901:
-изменил некоторые буквы шрифта для читабельности;
-поправил скорости танков на оригинальные;
-поправил звуки выстрелов и взрывов;
-есть новый пункт в "2 PLAYERS B", называется "IP CONNECT". Пока не работает.
Обновил версию. :) Ссылка в первом сообщении. :)
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2013, 09:31:12 от kingserg »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некоторые вражеские танки стали чуть ли не очередью стрелять.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2455
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот-вот, а я и говорил в предыдущем своём посте про оригинальную физику игры, а меня не поняли... :neznayu:

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот-вот, а я и говорил в предыдущем своём посте про оригинальную физику игры, а меня не поняли... :neznayu:
Простите...  :'(

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дорогие фаны Батл Сити. У меня созрел вопрос. Нужен ли вам финал в игре?
У меня мнение такое, что бесконечные уровни это пережиток прошлого. В моём проекте во время прохождения вы не увидите повторяющихся уровней, всего здесь уникальных уровней 36 штук (36-ой уровень это уровень из демонстрации в версии на NES).

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, можно сделать и бесконечный режим.
Кстати вот, будет-ли редактор карт с возможностью сохранений и, возможно, с подгрузкой своих же карт в "кампанию"?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
Нужен ли вам финал в игре?

Можно как в Контре: прошёл игру - запускается усложнённый режим, и так до бесконечности  :cool:

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, можно сделать и бесконечный режим.
Кстати вот, будет-ли редактор карт с возможностью сохранений и, возможно, с подгрузкой своих же карт в "кампанию"?
Редактор карт обязательно будет. А насчёт кампании... Задумка такая, что можно будет создавать собственные наборы карт для кампании. Например, наборы карт "Original Battle City", "Original Tank 1990" и т. д. Выбор компании будет следовать за экраном выбора количества игроков.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
По поводу доработки звуков, музыки, текстур... Я бы и рад, но если делать всё профессионально, это потребует нехило вложиться, а лишних денег у меня не водится. А таланта у меня в данных областях нет.
Скорость вражеских танков действительно получилась быстрая? Я на глаз прикидывал скорости примерно как в версии для USA, но могу и ошибаться.
Четыре игрока это здорово, но это не поломает оригинальный геймплей?
Большие карты и карты для широких экранов можно сделать, но лично у меня большие проблемы с фантазией. Может, если вы сочините такие уровни, тогда можно подумать над этим.
Под андроид скомпилить можно попробовать, но лично мне жалко планшеты, игра-то хардкорная.
Шрифт писал сам, поправлю сложноразличимые буквы, это пожалуйста, нет проблем. :)
Кнопки, если сильно напрягают, можно переназначить в лаунчере игры, но попробую переделать те, которые по умолчанию.
Постараюсь поправить найденные баги. Огро-о-омное спасибо за комментарии. :) Всем здоровья. :)
а ты скинь параметры текстур какие и умельцы может нарисуют свои варианты, тут же фотореалистичные текстуры не нужны

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: kingserg
Нужен ли вам финал в игре?
У меня мнение такое, что бесконечные уровни это пережиток прошлого.

Согласен. Думаю, нужен.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля

Согласен. Думаю, нужен.
И чтоб было написано 'CONGRATULATIONS' в конце. Обязательно.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И чтоб было написано 'CONGRATULATIONS' в конце. Обязательно.
В следующей версии это уже будет. Приоритетом для себя пока выставил возможность играть вчетвером и редактор карт с поддержкой маппаков.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
А финальный босс будет? Огромный двуствольный Меха-Гитлер, например.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А финальный босс будет? Огромный двуствольный Меха-Гитлер, например.
О_О
Добавлено позже:
Ещё вопрос: какая раскладка клавиатуры (для 4-ёх игроков) и геймпада была бы удобной, если бы она стояла по умолчанию? Понятно, что всё равно можно будет перенастроить все кнопки в лаунчере. Для геймпада я ориентируюсь на XBOX360-совместимые контроллеры. У меня самого в наличии есть геймпад Logitech F310.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 14:27:27 от kingserg »

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
kingserg,  других не у кого нет, все эмулируем
по поводу раскладки, это на ваш вкус месье
тебе двоеточие для лучшего понимания добавить?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Активно пишу редактор карт, управление чисто на геймпаде. Функционал следующий (всё это осуществляется не выходя из игры): создавать, редактировать, удалять маппаки и отдельные карты, их загрузка и проигрывание. Ну и параллельно работаю над поддержкой 4 игроков. В маппаке "Battle City" уже будут готовы точки появления для 4 игроков.
Из новостей: полазил по Unity3D Asset Store в поисках бесплатного контента, нашёл звуки артиллерийской стрельбы, вставил в проект. Была бесплатная модель "Panzerkampfwagen II Ausf. F", замучался прикручивать к проекту (из-за оптимизации у меня получились очень специфичные требования к 3D-моделям) и удалил к чертям. Нашёл хорошую оркестральную музыку, теперь она будет играть на экране "New Level". Пока что не могу выложить текущую версию, надо ещё кое-что доделать.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Орла зря поменял на монстра. Герб России - монстр, фу.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Орла зря поменял на монстра. Герб России - монстр, фу.
А в оригинале это вообще американский герб. Герб России это двуглавый орёл.
Добавлено позже:
Вообще, я раньше поставил там просто флажочек вместо орла. Видимо, нужно его вернуть.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 05:49:56 от kingserg »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да уж поставь двухглавого орла.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Chrom не рекомендует загрузку файла  :-\

Там всё в порядке? Или тут люди с холодильников пишут  :lol:

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Chrom не рекомендует загрузку файла  :-\

Там всё в порядке? Или тут люди с холодильников пишут  :lol:
Это нормально. Это из-за того, что бинарник постоянно пересобирается.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
(из-за оптимизации у меня получились очень специфичные требования к 3D-моделям)
Можно поподробнее, какие именно?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Можно поподробнее, какие именно?
Разработка всё ещё в процессе и из-за этого опять требования к моделям сменились. Теперь мне нужен только один меш в модели, два материала, первый отвечает за цвет танка, второй материал с UV-развёрткой, отвечает за гусеницы танка, и теперь нужны ещё две текстуры для второго материала, чтобы создать анимацию движения гусениц. Скоро покажу, как я поработал с моделью лёгкого танка, и что из этого получилось. На мой неискушённый взгляд, стало лучше, но могу и ошибаться.
Добавлено позже:



Добавлено позже:
Главную особенность забыл сказать. Я же новую модель творил по пиксельному рисунку из оригинального Battle City. Можете сравнить вид сверху.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 10:19:42 от kingserg »

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Значит, с историческими моделями танков можно проститься?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Значит, с историческими моделями танков можно проститься?
Ну, если нужна историческая достоверность, то это дорога в World of Tanks. Реализм не сочетается с квадратно-пиксельной логикой. Достоверные танки потребуют других звуков, реалистичных. Потребуется считать физику движения гусениц. Потом достоверность танков потребует реалистичного окружения. И что в итоге получим? Правильно. Клон WoT.

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Неплохо, по-моему, вы так и не ответили на вопрос, на чём пишете?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Неплохо, по-моему, вы так и не ответили на вопрос, на чём пишете?
Прошу прощения, не увидел. Пишу скрипты на языке C# в движке Unity3D.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тогда другой вопрос, можно ли сделать модели более детализированными, или без надобности?