Автор Тема: Tanks! (бережно переносим всю логику Battle City в современный мир)  (Прочитано 40545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tanks!
Я начал разработку римейка в январе 2013 года. На настоящий момент в игре присутствуют все оригинальные уровни, все бонусы (включая револьвер, который теперь обозначен тремя звездами). С самого начала планировал игру именно в 3D, но сохранить всю оригинальную атмосферу и хардкорность.
Что сделано сейчас... да почти всё. Я сейчас допиливаю мультиплеер, некоторые мелочи. Редактор карт ещё надо допилить. Но для завершения игры мне требуется моральная поддержка, осознание того, что в эту игру буду играть не только я, а ещё много-много людей.


https://drive.google.com/file/d/0Bz4bx_bJnXvveU9rdTZNSVNGSnM/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 30 Январь 2016, 20:46:39 от Iron »

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Тогда другой вопрос, можно ли сделать модели более детализированными, или без надобности?
Как по мне и эти модели танков хороши, типа то каким бы было 3D в эру 8-bit

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тогда другой вопрос, можно ли сделать модели более детализированными, или без надобности?
Я думал над тем, какого рода элементами можно детализировать корпус танка. Элементы не должны быть чересчур маленькими, потому что камера всё равно далеко вверху. Из вариантов элементов:
1) выступающие пластины с закруглёнными краями;
2) решётка радиатора;
3) рукоятки для перевозки пехоты.
Буду рад, если подскажете, какими элементами ещё можно дополнить модели.
Добавлено позже:
Как по мне и эти модели танков хороши, типа то каким бы было 3D в эру 8-bit
Да, у меня тоже мелькают мысли, что чересчур детализированные танки могут повредить восприятию игры в целом. Если танки будут детализированными, а остальное окружение останется таким же пиксельно-квадратным, то это будет плохо смотреться в общем плане.
Попробую всё таки оставшиеся три модели техники доделать примерно в том же стиле, что и лёгкий танк.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Думаю, модельки лучше сильно не менять, а все новые элементы добавлять на текстуры.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Внимательно изучая статью http://habrahabr.ru/post/142126/ , я обнаружил, что мне надо делать не 4 модели техники, а все 8. Потому что танк игрока не использует модели противника, у него они собственные на каждый апгрейд. Никогда не обращал внимания. Поистине удивительная игра, не жалею, что взялся за неё.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Внимательно изучая статью http://habrahabr.ru/post/142126/ , я обнаружил, что мне надо делать не 4 модели техники, а все 8. Потому что танк игрока не использует модели противника, у него они собственные на каждый апгрейд. Никогда не обращал внимания. Поистине удивительная игра, не жалею, что взялся за неё.

Ну это любому было понятно даже в детстве - отличия видны на глаз.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Напомните мне про особенности "TANK 1990 N". Кое-что я знаю, что-то почерпнул отсюда http://www.youtube.com/watch?v=cut0HpPQqYQ
Например:
Танки игрока всегда появляются прокачанными на 1 звезду.
Когда подбирают два револьвера, то можно "косить" траву.
Корабли позволяют ездить по воде.

Что касается бонусов:
1) Когда танк противника подбирает лопату, защита возле штаба пропадает;
2) Когда танк противника подбирает бомбу, танки игроков взрываются;
3) Когда подбирают звезду или револьвер, то танк противника прокачивается соответственно (это под вопросом, требуется подтверждение);

Но остаются вопросы:
1) Сколько времени не могут двигаться танки игроков, когда противник берёт часы?
2) Что происходит, когда танк противника подбирает каску?
3) Что происходит, когда танк противника подбирает жизнь?
4) Какие номера по порядку появления у мигающих танков противника, т. е. дающих бонусы? В оригинале это танки 4, 11, 18, а в хаке какие? Зависит ли это от уровня?

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
kingserg, если вы скинете мне спрайты танков, то я помогу с моделлингом.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
kingserg, если вы скинете мне спрайты танков, то я помогу с моделлингом.
Пока рано. Я ещё не определился с форматом моделей, что и как должно стоять. Замучаетесь переделывать. Себя-то мне не жалко. А в чём моделить будете, там есть возможность сортировать вертиксы по материалам?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
1) Сколько времени не могут двигаться танки игроков, когда противник берёт часы?

Столько же, сколько не двигаются противники, когда часы берёт игрок.

Цитата
2) Что происходит, когда танк противника подбирает каску?

Танк "прокачивается" до "зелёного", т.е. ему нужно три попадания что бы взорваться.

Цитата
3) Что происходит, когда танк противника подбирает жизнь?

Эффект такой же как от каски.

Цитата
3) Когда подбирают звезду или револьвер, то танк противника прокачивается соответственно (это под вопросом, требуется подтверждение);

Для компьютера звезда и пистолет равноценны, танк получает максимальную силу выстрела со способностью разрушать бетон.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо огромное за информацию! Только вот по поводу
Столько же, сколько не двигаются противники, когда часы берёт игрок.
В этом ролике, где Кинаман и Вовик играют в "Tank 1990 N", они говорят, что танки игрока тормозятся на меньшее время, чем противник, они малость ошибаются?
Спасибо ещё раз, это очень ценная информация. :)

Добавлено позже:
А тем временем...

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 06:16:02 от kingserg »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Цитата
Для компьютера звезда и пистолет равноценны, танк получает максимальную силу выстрела со способностью разрушать бетон.
Неправильно.
Когда берёт звезду вражеский танк, то все вражеские танки, которые на данный момент на экране начинают стрелять ускоренными пулями со способностью разрушать бетон.
Когда берёт револьвер, то взявший его танк прокачивается до зелёного, имея броню в четыре попадания, замедляется в скорости и стреляет ускоренными пулями со способностью разрушать бетон.

Добавлено позже:
Цитата
В этом ролике, где Кинаман и Вовик играют в "Tank 1990 N", они говорят, что танки игрока тормозятся на меньшее время, чем противник, они малость ошибаются?
Меньше в треть для баланса. Время в руках вражеского танка ведь мощная штука - это как никак возможность без труда разгромить штаб.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Неправильно.
Когда берёт звезду вражеский танк, то все вражеские танки, которые на данный момент на экране начинают стрелять ускоренными пулями со способностью разрушать бетон.
Когда берёт револьвер, то взявший его танк прокачивается до зелёного, имея броню в четыре попадания, замедляется в скорости и стреляет ускоренными пулями со способностью разрушать бетон.

Добавлено позже:Меньше в треть для баланса. Время в руках вражеского танка ведь мощная штука - это как никак возможность без труда разгромить штаб.
Отлично. :) И вам спасибо за информацию. :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Так по поводу каски и жизни.
Тут не всё так просто:
Вражеский танк, если возьмёт каску, то добавит всем вражеским танкам на экране броню в четыре попадания - они либо зелёные либо мигающие.
Вражеский танк, если возьмёт жизнь, то добавит броню в четыре попадания только себе одному, тоже либо зелёный либо мигающий.
Мигающий бьётся где-то шесть попаданий, в зависимости сколько раз была взята каска или жизнь вражеским танком.

kingserg,  да ты говорил, как появляются мигающие танки в Tank 90. Примерно так. четыре респауна - один будет мигающий в 2-4 попадания, остальные по-разному от 1 до 3 попаданий броня. Если уровней пройдено много около 118, но будет шесть респаунов - два танка будут обязательно мигающими, тоже где-то 2-4 попадания.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот чего нашёл. По информации с википедии: "Особенности бонусов, взятых танками противника ... Танк, каска. Мерцающие танки становились немерцающими. ... Немерцающие становились мерцающими." Так и есть?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фулстек!


Из новостей: я планировал выпустить версию 0.92, где будет локальная игра вчетвером и редактор карт сразу, но в итоге остановился на том, что надо сделать промежуточную версию 0.915, где из нового будет только локальная игра вчетвером, а редактор карт я уже сделаю позже. В общем, скоро ждём от меня версию 0.915. Пишите тут больше и чаще, ведь моя решимость сделать эту игру питается исключительно постами в этой теме.

Онлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Chrom не рекомендует загрузку файла  :-\

Там всё в порядке? Или тут люди с холодильников пишут  :lol:
Да Хром всегда что-то не рекомендует

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Пишите тут больше и чаще, ведь моя решимость сделать эту игру питается исключительно постами в этой теме.

Очень нужны танчики. Очень!


Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Класс! Вы автор записи? :)

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Класс! Вы автор записи? :)

Ага :) Я слева, зелёный танчик.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не выпилил ещё все баги, и даже добавил новых, где самый противный тот, когда две пули сталкиваются и не взрываются. И игрок не может снова выстрелить из-за этого.
Но считаю, что прогресс всё равно нужно показать. Здесь новые звуки, модели. Музыка приличная. Есть новый режим камеры. А также локальный режим игры для четверых (управление смотрим и настраиваем в лаунчере, если нужно).
Можно качать и играть, товарищи танкисты. :)
Версия 0.915.
http://shikoist-software.net/uploads/games/Tanks-Windows-x86-v0.915.zip

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
Версия 0.915.

Музыка ужасна  :)
Лучше оставить только музыку с оригинала, в идеале - ремейк на неё.

Разрушения стен нужно делать ближе к оригиналу. Сейчас случается, что пули пробили отверстие в стене, но танк проехать через него всё равно не может. В оригинале кирпич разрушался очень по хитрому, исключая вышеописанную ситуацию, ну а лес и бетон просто делился на четыре уничтожаемые секции.

Огибание углов не застревая - для казуалов. Даёшь труЪ хардкор!  :)

Танки сделаны отлично, но вот графика препятствий на карте нуждается в улучшении (особенно вода). Хорошо бы не просто максимально приблизить их к оригиналу, а ещё и приспособить под разные углы камеры.

Показалось ещё, что Rapid Fire изменился по сравнению с оригиналом. Сейчас звёзды только повышают скорость полёта снаряда, тогда как в оригинале они дополнительно сокращали время для повторного выстрела. Из-за этого при атаке врага лоб в лоб победить фактически не возможно.

Из багов:
 - способность разрушать бетон остаётся с танком навсегда, не зависимо от того сколько раз его впоследствии убьют.
 - в Full Screen, на максимальном разрешении, при максимальной графике, на Win XP статусные надписи немного уезжают в сторону за границу экрана.
 - сложилось впечатление, что вражеские танки странно реагируют на воду. Иногда просто останавливаются неподалёку, и никуда не едут (не прекращая стрелять).

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Ещё не смотрел билд, но есть идея - в качестве прикола добавить вид с башни танка - понятно, что ничего видно не будет, но пускай этот вид будет маленьким окошком сбоку отображаться. В будущем можно будет добавить функцию записи игры и смотреть историю битвы от первого лица :)

Вот ещё видео по танкам, из-за которого Кирилла позвали выступать на минуте славы:


Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот ещё видео по танкам, из-за которого Кирилла позвали выступать на минуте славы:
Интересные эксперименты с гитарой. :) Ещё бы подобную музыку в Танчики включить...
Я давно думал о виде с камеры башни, но я не додумался вставить отдельным окном. :) Попробую сделать эту фишку.
По поводу воды: да, попробую сделать что-то вроде трехмерного стакана с водой. Тут сложно будет.
Не очень понял про разрушение стен, можно поподробней?
За найденные баги спасибо. :)
Добавлено позже:
Мне так понравилась идея с камерами на башне танков, что я немедленно занялся её воплощением.
Итак, версия 0.916.
Камеры включаются\выключаются клавишами 1, 2, 3, 4 - каждая камера для соответствующего игрока. Хорошо смотрится только на широкоэкранных разрешениях, типа 1280х720 или 1920х1080.
http://shikoist-software.net/uploads/games/Tanks-Windows-x86-v0.916.zip
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2013, 10:21:33 от kingserg »

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Короче, отчёт.

- после прохождения уровня в оригинале даётся немного времени, чтобы можно было собрать ништяки, если успеешь.
- вражеские танки, бывает, упрутся сверху в бетонную стенку, и тупят.
- иногда вражеские выстрелы остаются на карте, и при их касании ты умираешь.
- если "гусеницей" наехать на препятствие, то танк сам выруливает, а так не должно быть.
- в оригинале при стрельбе в кирпич танк расчищал ровно столько места по ширине, чтобы проехать через образовавшуюся брешь.

Ещё что не удалось проверить, но делаю заметку:

- в оригинале обе кнопки стреляют, но если держать одну кнопку (вроде, A), то будет вестись автоматический огонь - новый снаряд будет вылетать когда предыдущий достигнет цели, или будут выпускаться два снаряда при наличии звёзд. Вторая кнопка (вроде, B) в любом случае выпускает лишь один снаряд. Это полезно, если у ты мегапрокачан, но надо сломать один слой стены около орла, а не снести всё к чертям вместе со штабом.

Ещё советы:

- подобрать другие звуки выстрелов. Как вариант - использовать оригинальные выстрелы и звук движения танков. Иначе постоянный БУМ-БУМ рассредотачивает.
- сделать так, чтобы через орла нельзя было проезжать.
- переработать интеллект врагов. Они слишком часто прут в одном направлении, что очень неожиданно.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Очень полезные замечания. :) Постараюсь всё учесть.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
Не очень понял про разрушение стен, можно поподробней?

Вот это  :)
Цитата
- в оригинале при стрельбе в кирпич танк расчищал ровно столько места по ширине, чтобы проехать через образовавшуюся брешь.

Еще призы не должны пропадать со временем. Если не ошибаюсь.

Цитата
Как вариант - использовать оригинальные выстрелы и звук движения танков.

Лучше улучшенные HD-аналоги, как в реальной жизни  :thumbup:

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Насчёт призов - в оригинальном Battle City приз исчезает при появлении на карте нового мигающего танка.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5319
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Может сделать опции "Battle city" и "Tank 1990"?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может сделать опции "Battle city" и "Tank 1990"?
Будут режимы игры:
1. Easy - бесконечные жизни и продолжения;
2. Normal - будет соответствовать Battle City;
3. Hard - будет соответствовать Tank 1990 N.
Как такой вариант?
По поводу бонусов - сейчас они пропадают строго через 10 секунд. То есть можно всегда рассчитать свою скорость и расстояние, и бонус не пропадёт прямо из-под носа. А то, что они пропадают в оригинале случайным образом (например, когда появляется новый бонус), думаю, это не есть хорошо.