Автор Тема: Tanks! (бережно переносим всю логику Battle City в современный мир)  (Прочитано 40544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tanks!
Я начал разработку римейка в январе 2013 года. На настоящий момент в игре присутствуют все оригинальные уровни, все бонусы (включая револьвер, который теперь обозначен тремя звездами). С самого начала планировал игру именно в 3D, но сохранить всю оригинальную атмосферу и хардкорность.
Что сделано сейчас... да почти всё. Я сейчас допиливаю мультиплеер, некоторые мелочи. Редактор карт ещё надо допилить. Но для завершения игры мне требуется моральная поддержка, осознание того, что в эту игру буду играть не только я, а ещё много-много людей.


https://drive.google.com/file/d/0Bz4bx_bJnXvveU9rdTZNSVNGSnM/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 30 Январь 2016, 20:46:39 от Iron »

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Не, всё правильно в оригинале - ты хочешь получить бонус и рассчитываешь риск: можно грохнуть особо опасные танки и надеяться, что следующие, которые появятся, не будут мигающими, или понадеяться, что пока едешь за бонусом, враги не разнесут штаб.

В Tank 1990 бонус пропадает когда ты стреляешь по мигающему танку - бонус замещается новым. Тут тоже выбор игрока.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Насчёт призов - в оригинальном Battle City приз исчезает при появлении на карте нового мигающего танка.
В Tank 1990 бонус пропадает когда ты стреляешь по мигающему танку - бонус замещается новым.
Так я правильно понимаю, что бонус исчезает в двух случаях: при появлении нового мигающего танка и при его уничтожении?
И получается, что одновременно на карте может быть только один бонус?
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 08:49:34 от kingserg »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5319
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: kingserg
Так я правильно понимаю, что бонус исчезает в двух случаях: при появлении нового мигающего танка и при его уничтожении?И получается, что одновременно на карте может быть только один бонус?

В оригинале, если бонус не взят, то при появлении мигающего он исчезнет. При уничтожении/попадании мигающего, при условии, что он ещё мигает, активируется другой бонус, здесь уже всё стандартно. Ну и 2 бонуса ни в батле ни в 90-м не было.

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Именно по этой причине по мигающим танкам всегда бил едиинчными зарядами. А то послал две пули, появится при первом ударе один бонус, а при вторйо пуле он замеяается на другой (по закону подлости лучший становится худшим <_<)

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Версию 0.917 я выкладываю для того, чтобы вы оценили звуки в игре. Звуки я записал с Нестопии, проигрывая файл со звуками, который можно найти на zophar.net. Послушайте, что получается. Заменил не все звуки, например, нет звука мотора. Стоит ли переделать все остальные звуки с оригинальной игры? По-моему, получается немного не тот звук, к которому мы привыкли, например, на приставке. Может, это происходит из-за особенностей движка. Или из-за записи звука в Audacity.
http://shikoist-software.net/uploads/games/Tanks-Windows-x86-v0.917.zip

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5319
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Зачем нестопия? Можно через фубар конвертнуть и гораздо быстрее.
http://rghost.ru/49675805 - конвертнул во флак на всякий, сравни звучание.
Кстати, как насчёт того, что бы игрок сам мог выбрать звуковую схему? А по дефолту добавить классическую и модерн. И вообще, как насчёт кастомизации, текстурок и прочего?

Таак, протестил чуток режим хард, не знаю, писали-ли тут, но:
1. Звуки выстрелов при одновременном залпе нескольких танков накладываются друг на друга, из-за чего звук становится на порядок громче.
2. Танки появляются по одному, надо - по 3 за раз, если 1; по 6, если 2 игрока; по 3 и 4 игроков - ??? здесь надо думать.
3. Первым же выстрелом убил сразу 2 танка.
4. Танки двигаются очень медленно.
5. Кирпичные стены разбиваются не равномерно, т.е. если стрелять по вертикали (сверху/снизу) не по середине блока, то они могут убираться по половинке, но если стрелять с боку, то исчезают целиком.
6. Ещё надо как-то грамотнее движение танка сделать, не знаю как объяснить, но на Денди "шаг" движения был поменьше, вроде бы.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 16:56:27 от Partsigah »

Оффлайн Death devil

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Dendy Forever
    • Просмотр профиля
Появление танков надо сделать как в Battle City, то есть первый уровень там поочереди появляются,а вот например на 35 уровне,там появляются сразу.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
как насчёт кастомизации, текстурок и прочего?
Плохо всё с кастомизацией. Я работаю с бесплатной версией Unity3D, она не позволяет таких выкрутасов. Впрочем, если вы соберётесь и приобретёте мне профессиональную версию за 1500 долларов, то будет и кастомизация.
Не беритесь пока за режим HARD, я с ним ещё не работал.
Скорости танков я высчитывал сам. Может быть, я где-то ошибся, поправьте меня.
Давайте посчитаем вместе:
В оригинале самый быстрый "танк" это БТР, он движется каждый кадр, прочие танки двигаются на 3/4, 1/2, 1/4 скорости БТР. На NES фпс составляет 60 кадров в секунду. Следовательно, БТР проходит 60 пикселей в секунду. Один тайл составляет 16х16 пикселей. 60/16 составляет 3,75 тайла в секунду. В моем проекте один тайл это квадрат 2х2 метра. Скорость БТР сейчас составляет 3,75 м\с. Хм... Похоже, я забыл умножить на 2, раз тайл составляет 2х2 метра, а не 1х1 метр. Спасибо за подсказку.
Добавлено позже:
Помогите идентифицировать оставшиеся звуки из архива выше, они ставят меня в тупик.
Я определил пока что, какие где эти звуки звучат.
00 - при показе заставки нового уровня;
01 - неизвестная мелодия;
02 - конец игры;
03 - пауза;
04 - (возможно) получение жизни за очки;
05 - взятие бонуса;
06 - взрыв игрока или штаба;
07 -
08 - появление бонуса;
09 - взрыв вражеского танка;
10 -
11 - уничтожение кирпича;
12 - при ударе о внешнюю стену;
13 - выстрел о вражеский танк с броней;
14 - выстрел игрока (а вражеских танков-то и не слышно);
15 -
16 - звук мотора в движении;
17 - мотор вхолостую;
18 - подсчёт очков, ч2
19 - подсчёт очков, ч1
20 -
А где и когда звучат 07, 10, 15, 20 звуки?
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 11:31:55 от kingserg »

Оффлайн Death devil

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Dendy Forever
    • Просмотр профиля
А хоть по сети работает игра?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А хоть по сети работает игра?
Нет, игра по сети ещё не будет работать. Железобетонный мультиплеер без рассинхрона и задержек для такой динамичной игры это та ещё головная боль на самом деле.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5319
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
01 - рекорд по очкам, после гейм овера.
07 и 10 - тоже не знаю, может не использовались.
15 - скольжение на льду.
20 - +1000 очков за килсы, если на двоих.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
[10] - это должно звучать при уничтожении штаба
[13] - снятие брони с твоего танка.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[13] - снятие брони с твоего танка.
Оно же и на вражеских танках звучит?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Стоит ли выкладывать версию 0.917b? Создал очень похожую звуковую атмосферу из Battle City. Если закрыть глаза, даже не определить, что за игра, новая или старая. Но, по-моему, накосячил с бонусами - они перестали давать эффект. Или я просто не успевал подбирать. Скорости в два раза выше.

Онлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: kingserg
Стоит ли выкладывать версию 0.917b?

Выложи, посмотрим.


Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1. Поправил испорченный сбор бонусов в 0.917b;
2. Добавил кнопку одиночного выстрела (смотрим в лаунчере в настройках ввода кнопку под названием "Fire2").
http://shikoist-software.net/uploads/games/Tanks-Windows-x86-v0.917c.zip

Онлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: kingserg
http://shikoist-software.net/uploads/games/Tanks-Windows-x86-v0.917c.zip

У меня враги не появляются. Озвучка как в оригинале. В версии 0.915 тоже неплохо с музыкой, хорошо бы в настройках или горячей клавишей её вкл/выкл.

По версии 0.915:
- Бонусы по прежнему быстро пропадают;
- Иногда пули сталкиваются и стоят на месте, пока в них кто-нибудь не врежется, у тебя при этом права на второй выстрел нет;
- вражеские танки иногда ездят боком.

На джойстиках кнопки направлений не работают, только у первого вверх, вниз.
Добавлено позже:
http://shikoist-software.net/uploads/games/Tanks-Windows-x86-v0.917b.zip
Вполне играбельная версия, только бонусы ничего не дают кроме очков. Дошёл до десятого уровня. Пули уже при сталкивании не тормозят, танки вражеские боком не ездят.

Враги какие-то шустрые. Если подъедет к орлу и будет стрелять, спасти базу практически нереально, даже если ты рядом находишься. Иногда, если стреляешь друг в друга, он тебя может победить.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 16:11:39 от ПАУК »

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошу прощения, в 0.917с забыл выключить дебагрежим. Перезалил.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ещё на несколько шагов ближе к оригиналу.
1. На сложности Easy и Normal выпадают бонусы, соответствующие Battle City,
на Hard - соответствующие Tank 1990.
Соответственно, допилил наконец бонус "корабль".
2. На экране нового уровня кнопкой Fire1 можно выбирать уровень;
3. Частоту огня вражеских танков я увеличил на 0.1 сек.,
что теперь позволяет игрокам всегда выходить победителем из дуэли с врагом один на один.
http://shikoist-software.net/uploads/games/Tanks-Windows-x86-v0.917d.zip
Добавлено позже:
Видео по новой версии
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 05:43:09 от kingserg »

Оффлайн teremochek

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
А довольно хорошо получяется. Графика порадовола и еще камера от третьего лица.
Звуки танка, после окончания жизней или взрыва базы конечно стоит убрать..

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
kingserg, судя по 1.27 - Вы не проверяете при появление вражеского танка наличие другого такнка на месте появления). а на 4.28 кажется танк был уничтожен до появления. или я никак не разгляжу кадр))
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2013, 17:59:35 от Skay »

Онлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У друга не запускается на семёрке.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
так написано же в чем дело. видяха без вторыз шейдеров щас редкость.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5319
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Он не спрашивает, а констатирует факт.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Крайне любопытный скриншот. Пишется, что требуется Shader Model 2.0, затем пишется, что ваша видеокарта Intel(R) G33/G31 Express Chipset Family таки поддерживает Shader Model 2.0.
Моя реакция на это: "Э?..."
Ну что ж, пойду общаться с коллегами по Unity на предмет таких ошибок. :)
Добавлено позже:
У друга не запускается на семёрке.
А какие игры работают у товарища?
Добавлено позже:
Выяснил, в чём дело. В Unity 4.3.0 стала появляться такая ошибка. Откачусь на Unity 4.2.1 и выпущу заодно версию 0.917e, где я уже сделал много всего для сложности HARD (Tank 1990).
Добавлено позже:
kingserg, судя по 1.27 - Вы не проверяете при появление вражеского танка наличие другого такнка на месте появления). а на 4.28 кажется танк был уничтожен до появления. или я никак не разгляжу кадр))
Есть такой баг... Знаю про него, но пока есть и много других вещей, которые надо сделать.
Добавлено позже:
0.917e:
1. Теперь, если был взят бонус "Крепость", то она не появится мигающей на экране победы.
2. Обработчик изменения текущего тайла для ИИ теперь работает в правом нижнем углу тайла. Было в центре тайла.
3. Теперь на HARD появляются сразу три танка, но с лимитом для количества игроков. Т. е. для одного игрока максимум 4 танка.
4. Теперь противники подбирают все бонусы на сложности HARD, но действие бонусов пока не совсем такое, как в оригинале.
Пояснение.
Для простоты я пока что сделал, что вражеский танк прокачивается до максимального,
если берёт а) жизнь, б) щит (т. е. каску из оригинала), в) тройную звезду.
Если берёт бомбу, то взрываются игроки.
Если берёт часы, то игроки тормозятся на 6,66 сек (в отличие от 10 секунд для противников).
Если берёт корабль, то получает корабль и +1 к здоровью.
5. Графическое отображение взятого бонуса Корабль;
6. Корабль даёт +1 к здоровью;
7. Убрал знак копирайта и заменил надпись "ALL RIGHTS RESERVED" на "NO RIGHTS RESERVED".
Версия 0.917e http://shikoist-software.net/uploads/games/Tanks-Windows-x86-v0.917e.zip
Добавлено позже:
Слушайте, вот я что заметил. Это касается того, как танки огибают углы в оригинале. Если встать танком точно по краю тайла, то он так и останется стоять. А если вставать на два пикселя левее\правее, то он как будто заныривает в проход.
Добавлено позже:

0.917f:
1. Теперь танки передвигаются дискретно, очень похоже на оригинал;
2. Добавлено огибание углов, подмеченное в оригинале;
3. Добавлен новый изометрический вид камеры.
http://shikoist-software.net/uploads/games/Tanks-Windows-x86-v0.917f.zip

« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2013, 04:31:55 от kingserg »

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
почему так? мы ждем новую версию. Ну хотябы я
Добавлено позже:
вы же питаетесь сообщениями из этой темы, вот и все

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всё будет. :)

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Извините, что так долго нет новостей, я работаю над мультиплеером. Порой это заставляет меня усомниться в собственной адекватности и способностях. А если честно, иногда чувствую себя полным идиотом. Так что мне понадобится очень много времени, чтобы сделать работоспособный мультиплеер.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Я тут поиграл в Spelunky и придумал такое: а что, если в танках в одном углу карты поставить закрытый сундук со случайным бонусом, а в другом - ключ от него, который можно дотащить до сундука. Но пока везёшь ключ, нельзя стрелять.